а вот на Президента страны, это нечто. Видать очень серьезные за этим стоят.
в стране ведь еще одна ветвь власти есть - ЕБ называется.
Нужен ли он городу это вопрос последний, а вот кто просит, что бы это недоразумение "было построено" вот это интересно. У кого то деньги кончились и руки горят что распилить?
да, глянул схему этого ЛРТ))). Что ж их так тянет то в сторону алтын орды то? вроди как в других районах тоже люди живут, и метро и другой транспорт тоже нужен и в нижней стороне города и в восточной.
там живет их электорат. Если будет в городе много городских, то этих козлов в огород не пустят деревья пилить, заборы, бюджет... А вот если будет много колхозников, то огород будет в полном их распоряжении, потому что колхозникам этот город по фиг
В статье автор рассуждает, почему в городах миллионниках не нужно метро - https://griphon.live...com/542800.html
В статье автор рассуждает, почему в городах миллионниках не нужно метро - https://griphon.live...com/542800.html
Я вообще считаю, что можно обычными автобусами обойтись и убрать с улиц толпы личных авто, решив тем самым проблемы пробок и выхлопов.
У нас нужно метро. Никакое метро по бабкам никогда не отбивается. Оно везде дико затратное. Само метро это степень развития инфраструктуры города.
Запустили метро в декабрь 2011, апрель 2015 появилась Москва. Вот прошло еще 6 лет. И новые две станции.
Пройдет каких-то 8, ну край 10 лет, глядишь и до Калкамана доползет.
У нас нужно метро. Никакое метро по бабкам никогда не отбивается. Оно везде дико затратное. Само метро это степень развития инфраструктуры города.
Запустили метро в декабрь 2011, апрель 2015 появилась Москва. Вот прошло еще 6 лет. И новые две станции.Пройдет каких-то 8, ну край 10 лет, глядишь и до Калкамана доползет.
Что значит "не окупается"? И ЛРТ, и метро строятся и содержаться на деньги налогоплательщиков (в основном наемных рабов работников), плюс дополнительные деньги от тех, кто фактически ездит на ЛРТ и метро.
Раньше, точно так же плантатор за счет труда своих рабов покупал лошадок, повозки и сено для лошадок для перевозки этих самых рабов до плантаций и обратно в лагерь. Он мог бы и не тратиться на покупку, и на содержание всех этих повозок и лошадок, но тогда рабы вынуждены были бы ходить пешком очень далеко до места работы и обратно а, устав и потратив много времени только лишь от хождений, приносили бы гораздо меньше прибыли.
Сообщение отредактировал Ремайс: 31.12.2021, 02:20:32
не про Алмату, но в РК
https://informburo.k...-iz-nur-sultana
Трамваи вместо LRT предлагает запустить архитектор из Нур-Султана
Молодой архитектор из столицы Амир Абилов предлагает запустить трамваи вместо LRT.
...
Это обойдется дешевле, чем метро, и еще дешевле, чем LRT. Трамваи – универсальный транспорт, вся Европа возвращается к нему. К тому же это улучшит экологию города", – отметил молодой архитектор.
Он считает, что широкие улицы столицы словно созданы для движения трамваев и даже спроектировал сети по главным улицам города для движения этого вида транспорта.
"Этот проект можно реализовать поэтапно: от новой мечети до ЭКСПО, вдоль Кабанбай батыра на север, через мост на микрорайон Самал, дальше на проспект Республики, улицу Гёте, до района вокзала. Это будет первой веткой. Можно поработать над этой веткой и посмотреть, как будет двигаться транспорт, а потом поэтапно наращивать сети", – пояснил Амир Абилов.
По словам архитектора, за основу своего проекта он взял трамвайную систему Западной Европы. Именно там, по мнению специалиста, сейчас происходит трамвайный ренессанс – эпоха возрождения этого вида транспорта.
Я продолжаю общение с Михаилом который под ником Мерс166, сейчас он стал директором Усть-Каменогорского трамвайного парка, и перед ним стоит вопрос ремонта путей и обновления парка. Потому как из 13 штук бывших берлинско-алматинских трамваев в работу удалось запустить лишь 8, и еще один девятый по счету-его запуск под вопросом, плюс порядка 9 штук оставшихся в живых своих усть-каменогорских вагонов уже требуют больших средств на поддержание в рабочем состоянии, самому молодому из них 35 лет от роду, а есть и те которым больше 40, так вот, сунулся говорит по российским заводам-производителям трамваев и облом, заказы расписаны по 2025 год, даже имея средства на обновление сунуться некуда, в России-трамвайный ренессанс, многие города где ездят вагоны производства 70-х-80-х годов выпуска решили массово обновлять свои парки, потому как дальше ездить на трамваях возрастом 30+ уже нельзя, тот же Челябинск только на 2022 год запланировал покупку порядка 65 новых трамваев, 30 штук ими же получено в 2021, а в списке городов где в 2022 появятся новые трамваи-Таганрог, Новокузнецк, Краснодар, Владикавказ, Калининград, Магнитогорск, и огромный Санкт-Петербургский заказ на 184 вагона. Нашему Усть-Каменогорску возможно перепадет в этом году 5 штук новых вагонов белорусского производства, при условии если все события в стране не станут препятствием
Там программа правительства, когда автобусы-троллейбусы-трамваи в городах обновляются по программе из федерального центра. Сами регионы в жизни бы не сыскали нужных средств на такое обновление.
Не везде так. Краснодар брал и берет на свои средства, уже почти 100 новых вагонов за три года получили и на этот год еще около 30 берут, Челябинск взял в 2021 в рамках концессионного соглашения, а предстоящая закупка будет как бы не из областного бюджета в рамках поддержки Усть Катавского завода с которым контракт на закупку 60 вагонов расторгла Москва, Санкт-Петербург берет за свои средства, Калининград вроде тоже, по федеральной программе трамваи поступят только во Владикавказ и уже поступили в Омск, Таганрог-концессионное соглашение.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.