Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#541
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а вот на Президента страны, это нечто. Видать очень серьезные за этим стоят.

в стране ведь еще одна ветвь власти есть - ЕБ называется. 


  • -1

#542
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Нужен ли он городу это вопрос последний, а вот кто просит, что бы это недоразумение "было построено" вот это интересно. У кого то деньги кончились и руки горят что распилить?

да, глянул схему этого ЛРТ))). Что ж их так тянет то в сторону алтын орды то? вроди как в других районах тоже люди живут, и метро и другой транспорт тоже нужен и в нижней стороне города и в восточной.

 

там живет их электорат. Если будет в городе много городских, то этих козлов в огород не пустят деревья пилить, заборы, бюджет... А вот если будет много колхозников, то огород будет в полном их распоряжении, потому что колхозникам этот город по фиг


  • 1

#543
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а вот на Президента страны, это нечто. Видать очень серьезные за этим стоят.

в стране ведь еще одна ветвь власти есть - ЕБ называется. 

 

 

это не ветвь. Это аппендикс


  • 1

#544
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

а вот на Президента страны, это нечто. Видать очень серьезные за этим стоят.

в стране ведь еще одна ветвь власти есть - ЕБ называется. 

 

Кто такой ЕБ?


  • 0

#545
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Кто такой ЕБ?

Эл цын Барис (бритва). Я устал, я МухаЖук. 
  • 1

#546
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

это не ветвь. Это аппендикс

 

 

у аппендикса слишком много верёвочек

но резать его надо полюбасу, оттуда обычно все воспаления и нагноения, вопрос времени, когда хирург подоспеет с мачете


  • 0

#547
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

но резать его надо полюбасу, оттуда обычно все воспаления и нагноения, вопрос времени, когда хирург подоспеет с мачете

 

главврач помер в 1953-м, хирург чуть позже. 

 

Есть надежда, что ЛРТ заволокитят, и похоронят


  • 1

#548
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

В статье автор рассуждает, почему в городах миллионниках не нужно метро - https://griphon.live...com/542800.html


  • 0

#549
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В статье автор рассуждает, почему в городах миллионниках не нужно метро - https://griphon.live...com/542800.html

 

Я вообще считаю, что можно обычными автобусами обойтись и убрать с улиц толпы личных авто, решив тем самым проблемы пробок и выхлопов.


  • -3

#550
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

У нас нужно метро. Никакое метро по бабкам никогда не отбивается. Оно везде дико затратное. Само метро это степень развития инфраструктуры города.
Запустили метро в декабрь 2011,  апрель 2015 появилась Москва.  Вот прошло еще 6 лет. И новые две станции.

Пройдет каких-то 8, ну край 10 лет, глядишь и до Калкамана доползет.


  • 0

#551
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Само метро это степень развития инфраструктуры города.

В Пхеньяне есть метро. Он развит? 


  • -3

#552
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Само метро это степень развития инфраструктуры города.

В Пхеньяне есть метро. Он развит? 

Не был, не знаю


  • 0

#553
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Само метро это степень развития инфраструктуры города.

В Пхеньяне есть метро. Он развит? 

 

В Пхеньяне есть метро, но Пхеньян "не развит".
Вывод - проклятое метро мешает Пхеньяну "развиваться". Ну наконец-то мы выяснили.

Ингормынова логека 80 лвл


  • 2

#554
Ремайс

Ремайс
  • Гость
  • 27 сообщений

У нас нужно метро. Никакое метро по бабкам никогда не отбивается. Оно везде дико затратное. Само метро это степень развития инфраструктуры города.
Запустили метро в декабрь 2011,  апрель 2015 появилась Москва.  Вот прошло еще 6 лет. И новые две станции.

Пройдет каких-то 8, ну край 10 лет, глядишь и до Калкамана доползет.

Что значит "не окупается"?  И ЛРТ, и метро строятся и содержаться на деньги налогоплательщиков (в основном наемных рабов работников), плюс дополнительные деньги от тех, кто фактически ездит на ЛРТ и метро.

 

Раньше, точно так же плантатор за счет труда своих рабов покупал лошадок, повозки и сено для лошадок для перевозки этих самых рабов до плантаций и обратно в лагерь. Он мог бы и не тратиться на покупку, и на содержание  всех этих повозок и лошадок, но тогда рабы вынуждены были бы ходить пешком очень далеко до места работы и обратно а, устав и потратив много времени только лишь от хождений, приносили бы гораздо меньше прибыли. 


Сообщение отредактировал Ремайс: 31.12.2021, 02:20:32

  • -2

#555
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

да не было такого.  Были халупы возле каждой плантации. Никаких проблем не было с размещением. Хижина дяди Тома.
Мегаполисы уже по другим канонам развивались. 


  • -1

#556
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

не про Алмату, но в РК

https://informburo.k...-iz-nur-sultana

Трамваи вместо LRT предлагает запустить архитектор из Нур-Султана

Молодой архитектор из столицы Амир Абилов предлагает запустить трамваи вместо LRT.

...

Это обойдется дешевле, чем метро, и еще дешевле, чем LRT. Трамваи – универсальный транспорт, вся Европа возвращается к нему. К тому же это улучшит экологию города", – отметил молодой архитектор.

Он считает, что широкие улицы столицы словно созданы для движения трамваев и даже спроектировал сети по главным улицам города для движения этого вида транспорта.

"Этот проект можно реализовать поэтапно: от новой мечети до ЭКСПО, вдоль Кабанбай батыра на север, через мост на микрорайон Самал, дальше на проспект Республики, улицу Гёте, до района вокзала. Это будет первой веткой. Можно поработать над этой веткой и посмотреть, как будет двигаться транспорт, а потом поэтапно наращивать сети", – пояснил Амир Абилов.

По словам архитектора, за основу своего проекта он взял трамвайную систему Западной Европы. Именно там, по мнению специалиста, сейчас происходит трамвайный ренессанс – эпоха возрождения этого вида транспорта.


  • 0

#557
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Советские инженеры так и строили с трамваями, но воры за время "независимости" все уничтожили, сузили улицы, сделали никому не нужные велодорожки - как результат действий безграмотных людей во власти последние 20 лет - город задыхается ... и помочь этому может только возрождение советского образования и русского языка... а с имеющимися тенденциями перспектив нет от слова совсем...
  • 4

#558
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я продолжаю общение с Михаилом который под ником Мерс166, сейчас он стал директором Усть-Каменогорского трамвайного парка, и перед ним стоит вопрос ремонта путей и обновления парка. Потому как из 13 штук бывших берлинско-алматинских трамваев в работу удалось запустить лишь 8, и еще один девятый по счету-его запуск под вопросом, плюс порядка 9 штук оставшихся в живых своих усть-каменогорских вагонов уже требуют больших средств на поддержание в рабочем состоянии, самому молодому из них 35 лет от роду, а есть и те которым больше 40, так вот, сунулся говорит по российским заводам-производителям трамваев и облом, заказы  расписаны по 2025 год,  даже имея средства на обновление сунуться некуда, в России-трамвайный ренессанс, многие города где ездят вагоны производства 70-х-80-х годов выпуска решили массово обновлять свои парки, потому как дальше ездить на  трамваях возрастом 30+ уже нельзя, тот же Челябинск только на 2022 год запланировал покупку порядка 65 новых трамваев, 30 штук ими же получено в 2021, а в списке городов где в 2022 появятся новые трамваи-Таганрог, Новокузнецк, Краснодар, Владикавказ, Калининград, Магнитогорск, и огромный Санкт-Петербургский заказ на 184 вагона. Нашему Усть-Каменогорску возможно перепадет в этом году 5 штук новых вагонов белорусского производства, при условии если все события в стране не станут препятствием


  • 2

#559
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

в России-трамвайный ренессанс

Там программа правительства, когда автобусы-троллейбусы-трамваи в городах обновляются по программе из федерального центра. Сами регионы в жизни бы не сыскали нужных средств на такое обновление.


  • 0

#560
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Там программа правительства, когда автобусы-троллейбусы-трамваи в городах обновляются по программе из федерального центра. Сами регионы в жизни бы не сыскали нужных средств на такое обновление.

 

Не везде так. Краснодар брал и берет на свои средства, уже почти 100 новых вагонов за три года получили и на этот год еще около 30 берут, Челябинск взял в 2021 в рамках концессионного соглашения, а предстоящая закупка будет как бы не из областного бюджета в рамках поддержки Усть Катавского завода с которым контракт на закупку 60 вагонов расторгла Москва, Санкт-Петербург берет за свои средства, Калининград вроде тоже, по федеральной программе трамваи поступят только во Владикавказ и уже поступили в Омск, Таганрог-концессионное соглашение.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.