Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#501
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да БРТ на Тимирязева это исчадье ада. Вот был у меня кореш на Тимирязева жил. Нормальный был собутыльник. А как построили БРТ он просто взял и умер. Не думаю что это случайное совпадение. Вот щас подумал что на Толеби у меня пара собутыльников проживает. Если там ЛРТ построят то с кем пить прикажете? Я ж не алкаш какой-то чтоб водиночку накатывать. Жили без ЛРТ и дальше проживем!

 

я бы уже кота завел, на всякий случай. А то и правда, вдруг построят? Так хоть кота можно будет посадить напротив, плеснуть ему валерьянки, и самому принять. Потом вместе петь песню "Об гадском ЛРТ"


  • 0

#502
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Vladislav_555412 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#503
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Tori вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#504
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Диабол Ламборгинович вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#505
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Vladislav_555412 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#506
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Дядя Нортон вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • -1

#507
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я думаю, что ЛРТ это не способ борьбы с коррупцией, а способ решения транспортных проблем. За те же деньги, что на метро, линия ЛРТ будет длиннее и быстрее построена.

Тогда и не надо её вообще приплетать. 
А то в гавно"петицыи", преследуя свои цели в припадке популизма заламывать локти про коррупцию - можно, а тут напомнить элементарный факт, что разницы - нет - вдруг нельзя?
  • 0

#508
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

блаблабла
Бла бла Блааа
     блаблабла
блабла 

В огороде бузина, а в Киеве - дядька (я вам что, попугай что ли?)
Как точнее и краче охарактеризовать эту эпическую ахинею?

Лень разбирать по косточкам сей ВНЕЗАПНЫЙ гавноопус, а разобрать, о да! там есть что. Но - смысл? Всё и так очевидно. Я про другое спрошу.
У этих упырей там спецкурсы по косноязычию и косномышлению что ли?  :confused: 
Вотэфак вообще?


  • 2

#509
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а разобрать, о да! там есть что.

авот экспертное мнение подъехало.

ждем лектора. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 26.12.2020, 22:32:12

  • -4

#510
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Экспертами себя называют у*банфорумчане из двух человек, я то тут причём?
А ты пока ответь на мой вопрос про спецкурсы


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.12.2020, 22:56:17

  • 0

#511
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а мой вопрос про спецкурсы

записаться хотите?

это Вам в акимат обращаться надо

 

так что там с 

 

 

 

разобрать, о да! там есть что.

авторы ждут Ваше экспертное заключение


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.12.2020, 12:55:28

  • -3

#512
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

записаться хотите? это Вам в акимат обращаться надо

Как же вы жоско запалили обе конторы одной короткой фразкой - и какимат, и ваш у*банофорум. Браво

авторы ждут Ваше экспертное заключение

Я по пятницам не подаю.
  • 1

#513
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ЛРТ в Алматы будет частично бесконтактным

В Алматы рассказали, на какой стадии подготовка к строительству современной скоростной линии трамвая ЛРТ, передает zakon.kz.

Разработчик ТЭО строительства ЛРТ в Алматы рассказал детали в ходе презентации транспортной части проекта корректировки Генплана мегаполиса.

По проекту, в ЛРТ будет 70 платформ (35 остановок), 4 минут интервал движения, 31 поезд будет обслуживать маршрут и еще 5 поездов в резерве.

22,7 км составит протяженность ЛРТ, максимальная скорость 50 км/час, коммерческая скорость 21 км/час.

 

Процедура выбора консорциума до сих пор не завершена. Еще идет экспертиза, город должен согласовать суммы. Проект подразумевается в рамках ГЧП на 23 года. Из них 1 год на разработку ПСД, 3 года на строительство и 15 лет эксплуатации, - сообщил представитель проектировщика.

 

1612956382_lrt7.jpg

1612956352_lrt8.jpg

Конечная ЛРТ на западе будет совпадать со станцией метро "Автовокзал Западный", основная часть маршрута пройдет по улице Толе би. На Старой площади и по улице Панфилова линия будет бесконтактной, поезд ЛРТ будет ехать на аккумуляторах.

1612956382_lrt10.jpg

1612956366_lrt11.png

В ходе обсуждения были высказаны вопросы к разработчикам по трассировке, у некоторых жителей были вопросы насчет целесообразности прохождения линии по Панфилова. Кроме того, у разработчиков попросили экономическое обоснование строительства ЛРТ, и ответить на вопрос, не дешевле ли построить обычную трамвайную линию.


  • 1

#514
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Обычную трамвайную линию построить не проблема, но затраты будут не многим дешевле чем построить полноценную систему ЛРТ. Но не это главное. Где закупить подвижной состав? Все мировые производители трамваев уже перешли на производство подвижных составов ЛРТ, трамваи по сути не производят. Возможно в РФ ещё производят трамваи. Но стоит ли, овчинка выделки?
  • 1

#515
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Обычную трамвайную линию построить не проблема, но затраты будут не многим дешевле чем построить полноценную систему ЛРТ. Но не это главное. Где закупить подвижной состав? Все мировые производители трамваев уже перешли на производство подвижных составов ЛРТ, трамваи по сути не производят. Возможно в РФ ещё производят трамваи. Но стоит ли, овчинка выделки?

 

На обычной трамвайной линии, и на линии ЛРТ ходят одни и те же ТРАМВАИ. Их конструкция совершенно одинакова. Внешний дизайн может отличаться, конечно.
Разница ЛРТ и неЛРТ только в концепциях организации движения и строительства линий.


  • 1

#516
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Обычную трамвайную линию построить не проблема, но затраты будут не многим дешевле чем построить полноценную систему ЛРТ. Но не это главное. Где закупить подвижной состав? Все мировые производители трамваев уже перешли на производство подвижных составов ЛРТ, трамваи по сути не производят. Возможно в РФ ещё производят трамваи. Но стоит ли, овчинка выделки?

 

На обычной трамвайной линии, и на линии ЛРТ ходят одни и те же ТРАМВАИ. Их конструкция совершенно одинакова. Внешний дизайн может отличаться, конечно.
Разница ЛРТ и неЛРТ только в концепциях организации движения и строительства линий.

 

 

Общемировая тенденция сейчас это полностью низкопольный общественный транспорт. И трамвай эта тенденция тоже не обошла стороной. Современные вагоны делают полностью низкопольными, конструктивно и внешне от обычных трамваев они естественно отличаются. Хотя при желании в той же Чехии на остатках завода ЧКД Прага произведут новые вагоны и в традиционном виде. В России и Белорусии они и сейчас производятся, правда уже с долей низкого пола чтобы отвечать современным требованиям.


  • 0

#517
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Просто у нас заморочили голову обывателю термином ЛРТ, обозвав таковым современный низкопольный многосочлененный трамвайный вагон-червяк. А  термин ЛРТ относится прежде всего к виду применяемых рельсов. Любые трамвайные рельсы являются легкими, в отличие от тяжелых железнодорожных рассчитанных на пропуск составов массой в несколько тысяч тонн. Хотя эксплуатация любых трамваев на рельсах железнодорожного типа допускается, разве что сами такие рельсы дороже, но за неимением вполне можно и их применять


  • 2

#518
Klinomen

Klinomen
  • Частый гость
  • 81 сообщений

А нельзя купить машинку  с двигателем 164 л\с ,и пустить по Толе Би в режиме такси .?

 

Уравгзадк.JPG

 

Скорость 38 км\ч.

Богажник на 3 000 кг.

 

http://uralvagonzavo.../product/101/58


Сообщение отредактировал Klinomen: 13.03.2021, 23:45:35

  • -3

#519
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Klinomen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#520
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Просто у нас заморочили голову обывателю термином ЛРТ, обозвав таковым современный низкопольный многосочлененный трамвайный вагон-червяк. А  термин ЛРТ относится прежде всего к виду применяемых рельсов. Любые трамвайные рельсы являются легкими, в отличие от тяжелых железнодорожных рассчитанных на пропуск составов массой в несколько тысяч тонн. Хотя эксплуатация любых трамваев на рельсах железнодорожного типа допускается, разве что сами такие рельсы дороже, но за неимением вполне можно и их применять

не бывает лёгких рельсов, не бывает тяжёлых рельсов. на ж/д применяются рельсы без жёлоба, вес практически одинаковый, что у Т62, что у Р65,

сталь одинаковая, а вот термообработка разная. Рельс, обработанный по жд нормам, невозможно плавно согнуть с радиусом порядка десятков метров, что у трамвая встречается постоянно.


Сообщение отредактировал Mers166: 13.05.2021, 21:03:41

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.