Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#441
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Ну вот и всё, официально поставлена точка в той эпопее под названием ЛРТ...



#442
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

Тоже верится с трудом… ЛРТ в Алма—Ате понадобилось уничтожить трамвай, в Астане эти серые столбы и ржавая арматура в самых фешенебельных районах уже третий год брошены.
Самое печальное, что когда уничтожили трамвай, то потеряли еще и кадры трамвайного парка. Почему всегда когда в очередной раз обещают построить ЛРТ ни слова о линии по Момыш Улы, там где ходил трамвай? Насколько известно, даже в худшие времена трамвай там заполнялся, дома стоят вплотную к линии, можно выехать без пробок. Линия можно сказать готова, ничего не надо сносить. Тем более есть задел до Мамыра. Правда там уже снос потребуется.
По проекту похоже что восстанавливать трамвай в Аксай не собираются. Там же троллейбусы )))

 Была также шикарная трамвайная линия от Саина-ниже Фрунзе до Жарокова-Утепова.  Она шла в стороне от автодороги по Саина, Фрунзе, Каблукова и Утепова. Только потом по центру автодороги Жарокова.  Блин, ну укоротили бы до Утепова-Жарокова, ну или до Жарокова-Шевченко (в районе парка Ганди разворот бы замутили).  Как раз народ с Орбит мог бы доехать до станции метро на Жарокова-Абая без пробок.  Да и в любые другие места, линия около 8 километров была бы. Можно было бы в часы пик два сцепленных вагона запускать. Ну как так, сцуко, взяли похерили быстренько линию и велодорожки вместо трамвая захерачили. Да я с конца 70-х до сих пор по тротуарам на велике езжу (на дороге зачем я буду автомобилистов и себя подвергать риску?) , ну нет у нас толп огромных на тротуарах, особенно по вышеуказанным улицам, ДБ. 


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.02.2020, 21:01:23


#443
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

гу. Расписался. Публично. В импотенции.
Скорее в том, что прежний аким отказался оплачивать восстановление из своего кармана.
  • 0

#444
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

https://vlast.kz/gor...aa-karusel.html


  • 0

#445
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

по-хорошему, нужно Байбека и всех, кто ему давал советы убить трамвай в Алмате, отдать под суд и обязать возместить миллиарды тенге
 


  • 2

#446
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

по-хорошему, нужно Байбека и всех, кто ему давал советы убить трамвай в Алмате, отдать под суд и обязать возместить миллиарды тенге
 

 

 

Не выйдет. А жаль. 

Даже сам глава государства говорил по телеку, что можно любого в правительстве взять за руку и отвести в суд. Но не смог. То ли власти не хватило, то ли что


  • 2

#447
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
      Что будет с легкорельсовым транспортом в Алматы...
Пока сроки окончания строительства ЛРТ в Алматы и сдачи его в эксплуатацию определены 2023 годом. С наступлением теплого сезона станет ясно – продвинутся ли в этом году власти к реализации проекта....
    Подробнее: https://kursiv.kz/ne...portom-v-almaty

  • 1

#448
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
За три года....да неее....
В долгий ящик явно бросят его...
  • 0

#449
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Похоже что при нынешнем акиме города строительство Алматинского ЛРТ вообще наверное будет приостановлено.
Относительно ЛРТ в последнее время ни одна статья расходов городского бюджета(да и республиканского тоже)со строительством ЛРТ вообще не связана. Стратегия развития Алматы до 2050 года только мельком упоминает проект ЛРТ, однако без каких-либо конкретных сроков. Отсрочка с реализацией проекта, уверена Елена Ерзакович, специалист в области городского транспорта, выглядит как нежелание принимать ответственность за развитие города не просто стратегиях на бумаге, а реальными делами.

  • 0

#450
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

«Касательно ЛРТ, на данный момент республиканский бюджет не сможет финансировать сразу два дорогостоящих проекта. Разные варианты ЛРТ рассматриваются, но основной вопрос в финансировании. Поэтому приоритет отдан строительству новых станций метро», — прокомментировал Сагинтаев.
https://www.the-vill...tiv-elektrichki


  • 0

#451
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Есть способ сильно упросить создание ЛРТ

 


  • 0

#452
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Есть способ сильно упросить создание ЛРТ

www.youtube.com/watch?v=uUe0ADwhxlM

 

Хоть по виду и похож на ЛРТ трамвай, реально это БРТ, автобус сверх высокой вместимости (или как еще более правильно можно назвать такой автобус)
 


  • -1

#453
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

Есть способ сильно упросить создание ЛРТ

www.youtube.com/watch?v=uUe0ADwhxlM

Хоть по виду и похож на ЛРТ трамвай, реально это БРТ, автобус сверх высокой вместимости (или как еще более правильно можно назвать такой автобус)

 Тогда уж сверхвместительный электробус, ибо движется на батарейках. Вангую, за вот такими будущее, но только на какой-нибудь электро-магнитной подушке.


Сообщение отредактировал Revon: 02.07.2020, 15:56:54


#454
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Хоть по виду и похож на ЛРТ трамвай, реально это БРТ, автобус сверх высокой вместимости (или как еще более правильно можно назвать такой автобус)

 Тогда уж сверхвместительный электробус, ибо движется на батарейках. Вангую, за вот такими будущее, но только на какой-нибудь электро-магнитной подушке.

 

А, ну да, сверхвместительный электробус. Согласен :-)

ИМХО, систему на электро-магнитной подушке придется делать традиционным способом, типа монорельса с отдельной трассой и с питанием от внешней энергосети. На вряд ли мощности встроенных в электробус аккумуляторов хватит на создание и электро-магнитной подушки, и движение.


  • -1

#455
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

А, ну да, сверхвместительный электробус. Согласен :-)

ИМХО, систему на электро-магнитной подушке придется делать традиционным способом, типа монорельса с отдельной трассой и с питанием от внешней энергосети. На вряд ли мощности встроенных в электробус аккумуляторов хватит на создание и электро-магнитной подушки, и движение.

Ой, не зарекайтесь про "навряд ли".  Прогресс и фантастика частенько стали пересекаться. 


Сообщение отредактировал Revon: 02.07.2020, 17:28:07


#456
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На вряд ли мощности встроенных в электробус аккумуляторов хватит на создание и электро-магнитной подушки, и движение.

Ну если делать из сверхпроводников, то мощности для подвеса практически не надо, только для движения. Придётся только жидкий азот в трамвай заправлять, а магниты расположить под асфальтом. 

 


  • 2

#457
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

свой трамвай убили, с ЛРТ пока непонятки, так хоть поучиться как у людей дело поставлено:

https://gre4ark.live...com/748015.html

Как работает трамвай 21 века в Петербурге


  • 0

#458
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Аким Алматинской области Амандык Баталов встретился с представителями турецкой компании «Makyol» и обсудил проекты, касающиеся регулирования путей транспортного сообщения близлежащих к городу Алматы районов области

Взявший слово региональный менеджер по странам СНГ компании «Makyol» Иса Акбулут поделился конкретными предложениями. Представители компании отметили, что хотели бы участвовать в решении вопросов упрощения дорожного сообщения между Талгарским, Карасайским районами и г. Алматы. В частности города Алматы и Талгар предложено соединить, построив линию легкорельсового транспорта с охватом аэропорта. На втором этапе планируется принять участие в строительстве автомобильной дороги между Алматы и Каскеленом.

- Мы работаем не только как подрядная компания-застройщик, но и как инвестор, который может вкладывать свои средства туда, где это необходимо. Если вы положительно отнесетесь к этим предложениям, мы готовы начать подготовку к их реализации уже завтра, - сказал И. Акбулут.

Подчеркнув, что такие проекты необходимы для решения проблемы заторов на дорогах районов Алматинской области, граничащих с мегаполисом, Амандык Баталов отметил и пользу в вопросах улучшения экологии.

- Нам очень нужны такие проекты. Положительное решение будет, если совместить полную реконструкцию верхних талгарской и каскеленской трасс. Сейчас мы продолжаем анаизировать, как полезней построить линию легкорельсового транспорта к талгарской трассе. А если реконструировать каскеленскую трассу, то возможно и не понадобиться строить линию ЛРТ. Поэтому все эти вопросы мы должны детально обсудить при подготовке проектов. Хочу подчеркнуть, что я рад сегодняшней встрече с вами. Надеюсь, что в дальнейшем будем работать вместе, - сказал А. Баталов.

 

e7b6f79eeed0.jpg

 

79bebb889b49.jpg


  • 0

#459
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Скоростной трамвай - в Алматинской области запустят легкорельсовый транспорт


Иностранные инвестиции в дорожно-транспортную систему - проект под названием "скоростной трамвай" предложили главе Алматинской области турецкие инвесторы. Его суть заключается в запуске легкорельсового транспорта, связывающего Талгар, Каскелен и Алматы, а также охватывающего несколько районов мегаполиса. Это позволит уменьшить уровень пробок и упростить перемещение жителей между городами. По предварительной оценке стоимость проекта составит порядка $260 млн. Все расходы компания Makyol, выступившая инициатором, намерена покрыть самостоятельно. Ранее она уже инвестировала $750 млн. в строительство БАКАД.

В рамках встречи глава Алматинской области изъявил готовность к сотрудничеству и сделал встречное предложение - по инвестированию в Верхнюю Каскеленскую и Верхнюю Талгарскую трассы.

Представитель Makyol: - ...Сделать там скорый поезд, именно для Талгара и Каскелена. Первое мы планировали - город Алматы, до аэропорта и внутри. Второй этап - до Талгара. Третий этап - до Каскелена. Все эти проекты интегрировать друг в друга.

Баталов: - Вы бы вот эту Верхнюю Талгарскую трассу параллельно в этот проект включили. Начали тоже реконструкцию, расширение её. Потому что не все захотят ездить на LRT, некоторые на машине, правильно.

Представитель Makyol: - Конечно, конечно.

Баталов: - Дорога должна... Если шикарное LRT, а дорога узкая забитая, вся плохая - тоже не пойдёт. Хорошо?

Представитель Makyol: - Хорошо.

Баталов: - Давайте мы заключим меморандум, все необходимые исходные данные вам дадим. Давайте начнём работать.


  • 0

#460
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По ЛРТ он отметил, что здесь работа по подготовке самого полотна для ЛРТ еще не завершена, "вынос сетей, все это там продолжается". Помимо этого, вопрос еще и в финансировании.

 

Готовность будет. Но сейчас мы работаем над тем, каким образом будет осуществляться финансирование. Здесь с нами работают представитель международных финансовых организаций, мы сейчас ищем точки соприкосновения, чтобы это было выгодно для городского бюджета, потому что в любом случае, если кредит будет привлекаться, и если это кредит еще в валюте будет привлекаться, естественно, это ляжет нагрузкой на бюджет. Насколько мы это можем поднять. И исходя из этого, в какой валюте будет привлекаться кредит, и по какой ставке. Это не простые вопросы. Поэтому мы, прежде чем что-либо делать, мы хотим финансовую модель полностью закрыть, - пояснил градоначальник.

 

Пока что финансовая модель не утверждена.

 

И если финмодель будет утверждена, и мы просчитаем, увидим, что каким образом мы будем в дальнейшем обслуживать данный кредит, безусловно, мы начнем эту работу. Но еще раз повторюсь, что мы работу по подготовке верхнего полотна для того, чтобы запустить ЛРТ не прекращали. Кто в Алматы проживает по Толе би, видите, каждый год работа идет по выносу сетей, именно по центру, которые были. В этом году полностью мы профинансировали эту работу, до конца доводим, следующий год будет продолжение. Самый главный вопрос - вопрос во сколько это нам обойдется. Здесь идет спор с финансирующими организациями. Есть разные предложения поступают сегодня предложения и от наших бизнесменов, которые говорят: может, мы возьмемся за этот проект, мы, может, сделаем, может в каком-то видоизмененном виде. Но базово мы еще говорим, что с повестки дня данный проект не снят. Как только мы поймем, как будет обеспечиваться финансирование, если это будет выгодно для бюджета, осилит ли местный бюджет эту нагрузку, тогда безусловно, конечно, можно начать. С повестки дня этот вопрос не снимался, - заверил Сагинтаев.

 

По срокам, когда начнут реализацию проекта, аким воздержался от конкретных дат.

 

Я вот прям сейчас вам не могу сказать, что завтра или на следующий год мы начинаем. Потому что это переговорный процесс с финансирующими организациями. Потому что сегодня то, что предлагается, они предлагают кредитование в валюте, а курс сегодня плавает, и когда мы вернем придем к моменту, когда должны будем возвращать, курс будет совсем другой уже. И мы больше настаиваем, чтобы кредит был выдан в тенге. Это уже другой разговор будет, - заключил он.
https://www.zakon.kz...rt-i-lrt-v.html

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.