Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#421
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Зачем это ЛРТ вообще ,низкопольную электричку или травмай с колеёй от Ж\Д ,

пустить по кругу ,при том что пути есьже ,

часть Турксиба ,

горветка ,

на ст. Индустриальная ТЭЦ-2

Комсомольская ,Толле Би.

Пример Москва с МЦД .

https://stroi.mos.ru...ietry-stroi_mos

 

Только надо соеденить ст. Узун Агач с Капчиком.


  • 0

#422
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Зачем это ЛРТ вообще ...

 

это такой проект. В Москве это зовут распилом бюджета. На достаточно высоком уровне, ибо цена интересная даже верхам. 


  • 0

#423
878nswe

878nswe
  • Читатель
  • 3 594 сообщений

В Москве это зовут распилом бюджета

800 тыс. пассажиров за пять дней, по ссылке Эектромагнита. 292млн пассажир/год. хороший распил

для сравнения

1/3 ввп US - дает железка Филадельфия - Бостон /и все, что связано/, 435 km, 5 ч. 43 мин, 72 состава в день



#424
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

800 тыс. пассажиров за пять дней, по ссылке Эектромагнита. 292млн пассажир/год. хороший распил

для сравнения

1/3 ввп US - дает железка Филадельфия - Бостон /и все, что связано/, 435 km, 5 ч. 43 мин, 72 состава в день

 

Не верю я в меценатов ,воров и спонсоров в Китае тоже без травмаев швах и пробки ,но у них тренд ,

зачем то скоростная чугунка ,притом слизаная бесплатно .

Ихнии поезда похожи на электричку ,только скорость 400 км\ч.

А сколько в Америке закрыли железных дорог после начала грузоперевозок фурами ,хотя это и дороже но рельсы проиграли.


  • 0

#425
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Что необходимо для строительства LRT в Алматы
     Бакытжан Сагинтаев отметил, что для начало необходимо провести верные подсчеты, а также понять сколько будет строить проезд.
     LRT в Алматы появится только тогда, когда будет уже ясное понимание возврата денег для реализации проекта, сказал на брифинге в СЦК аким Бакытжан Сагинтаев, передает корреспондент zakon.kz.
    - Вопрос не в том, что будет ли начато. Для того, чтобы начать строительство, необходимо все просчитать. Во сколько обойдется, и кто за это будет платить. Есть проект составленный. Согласно ему, строительно-монтажные работы составляют порядка 123 млрд тенге, но это только строительно-монтажные. А эти деньги откуда придут? Это же в рамках ГЧП, и деньги потом надо будет возвращать, - сказал Сагинтаев.
Подробнее: https://yandex.kz/tu...stva-lrt-v.html

 

  • 0

#426
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Трамвай в Алматы не вернется, это невозможно – Сагинтаев
 
      «Трамваи ликвидировали. Вернётся ли обратно трамвай? Невозможно. Потому что потребует колоссальных денег. Трамвайные линии демонтированы, заасфальтированы, маршруты изменены, это уже невозможно», - подчеркнул Сагинтаев.

Сообщение отредактировал Julyan: 29.11.2019, 15:45:41

  • 2

#427
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

Трамвай в Алматы не вернется, это невозможно – Сагинтаев
 
      «Трамваи ликвидировали. Вернётся ли обратно трамвай? Невозможно. Потому что потребует колоссальных денег. Трамвайные линии демонтированы, заасфальтированы, маршруты изменены, это уже невозможно», - подчеркнул Сагинтаев.
Подробнее:

 

Значит банкиры просчитали риски ,и ясно видно что по Толе Би альтернативы травмаю нет ,даже БРТ будет дороже чем рельсы и не справится с потоком пассажиров в час пик ,вопрос стоит не в деньгах а в способе перемещения масс людей из одной точки в другую ,если пассажиру выбирать ехать на поезде или на бусике ,он однозначно выберет рельсы на длинное расстояние.Если выбирать между самолётом и рельсами выберет самолёт .

На Тимирязева видно что БРТ не вмещает пассажиропоток .

Эксперты связывают только центр и окраины ,на самом деле поток пассажиров есьже запад <-> восток  <->север.можно хабы сделать не доезжая до центра по диаметрам .

Забрав улицы для пешеходов значит можно ,а отдать под рельсы что нельзя ?

Ежели  Яна Гейла позвали для обустройства ,не ужели нельзя выписать из Парижа-Мельбурна специалиста по моделированию транспортных потоков .

А специалист скажет ,надо перекрывать(не ограничивать) , движение автомобилей на отдельных участках .

Консалтинг стоит не миллионы тенге ,он стоит несколько тысяч,если правдоподобные данные ввести в базы данных.

В программе 2050 написано что будет через 30 лет ,Хотя трамвай в Алма-Атах запускали за три года +пару лет подготовки получилось за пятилетку.

Когда дом демонтируют то зачастую демонтаж стоит дороже стройки многоэтажки на его месте тоже самое и с трамваем.

Проблему дефицита электричества можно решить как на гибридах силовые установки.

И можно использовать имеющие мощности ,потому что подстанции травмая забрали на комиблоки.


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 29.11.2019, 18:06:10

  • 0

#428
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Планы по LRT к 2035 году по алматинской агломерации.
(Сначала строительство BRT с последующим переводом в линию LRT)
К этому сроку должно завершиться:

  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Западный» в западном направлении вдоль дороги республиканского значения Алматы — Шамалган — Узынагаш — Аккайнар — Сураншы батыр — гр. Кыргызстана, связав центр агломерации с населёнными пунктами Карасайского (город Каскелен и другие населённые пункты Карасайского района вдоль данной трассы) и Жамбылского районов (город Узынагаш и другие населённых пункты Карасайского района вдоль данной трассы);
  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Северный» в северном направлении вдоль автомобильной дороги областного значения Алматы — Жетыген — Капшагайское водохранилище, связав центр агломерации с населёнными пунктами Илийского (посёлок Отеген батыр, станция и населённый пункт Жетыген с выходом на город Капшагай ) и Талгарского районов (село Жаналык);
  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Восточный» в восточном направлении вдоль дороги республиканского значения Алматы — Талгар — Евгеньевка, связав центр агломерации с населёнными пунктами Талгарского (город Талгар и другие населённые пункты района вдоль трассы) и Енбекшиказахского районов (город Есик, Тургень и другие населённые пункты района вдоль трассы).

    Источник: https://kolesa.kz/co...jshie-pyat-let/

Сообщение отредактировал Julyan: 05.12.2019, 09:08:23

  • 1

#429
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Julyan, они хотят вместо электричек построить БРТ? 

 

У тебя есть более подробные карты или другая информация по этому. очень интересно.

 

 

 

Планы по LRT к 2035 году по алматинской агломерации.
(Сначала строительство BRT с последующим переводом в линию LRT)
К этому сроку должно завершиться:

  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Западный» в западном направлении вдоль дороги республиканского значения Алматы — Шамалган — Узынагаш — Аккайнар — Сураншы батыр — гр. Кыргызстана, связав центр агломерации с населёнными пунктами Карасайского (город Каскелен и другие населённые пункты Карасайского района вдоль данной трассы) и Жамбылского районов (город Узынагаш и другие населённых пункты Карасайского района вдоль данной трассы);
  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Северный» в северном направлении вдоль автомобильной дороги областного значения Алматы — Жетыген — Капшагайское водохранилище, связав центр агломерации с населёнными пунктами Илийского (посёлок Отеген батыр, станция и населённый пункт Жетыген с выходом на город Капшагай ) и Талгарского районов (село Жаналык);
  • строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Восточный» в восточном направлении вдоль дороги республиканского значения Алматы — Талгар — Евгеньевка, связав центр агломерации с населёнными пунктами Талгарского (город Талгар и другие населённые пункты района вдоль трассы) и Енбекшиказахского районов (город Есик, Тургень и другие населённые пункты района вдоль трассы).

    Источник: https://kolesa.kz/co...jshie-pyat-let/

 


  • 0

#430
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Планы по LRT к 2035 году по алматинской агломерации.
(Сначала строительство BRT с последующим переводом в линию LRT)

...
 

 

 

ну собственно, как было раньше. Пустят автобусы по этим маршрутам. Ну хоть что-то


  • 0

#431
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
... они хотят вместо электричек построить БРТ?    ... есть более подробные карты или другая информация по этому. очень интересно.

 
Алматинская агломерация -БОЛЬШОЙ АЛМАТЫ:

almaty-roads-p2-map.jpg  Всё что имеется это здесь - Источник: https://kolesa.kz/co...jshie-pyat-let/

 

Город Алматы
brt-lrt-2050-map.jpgПодробнее:https://kolesa.kz/co...ut-k-2050-godu/

 

И всё это пока лишь только наброски, мечты, планы на будущее,.... до реализации этих планов всё ещё много много раз может всё измениться и подкорректироваться...


Сообщение отредактировал Julyan: 06.12.2019, 13:32:22

  • 1

#432
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Генеральный директор компании-перевозчика "Алматыэлектротранс" Гани Тажиев отметил, что второй этап конкурса по выбору партнера на строительство LRT в Алматы уже должны были объявить, но потребовалась дополнительная экспертиза проекта на местном уровне. Разработчики проекта уже подготовили конкурсную документацию и готовы объявить о его проведении.

    Подробнее: https://www.inalmaty...t-glava-proekta

2234a_5dfb50ca46d61.jpg

 

     К 2023 году в Алматы вернут трамваи. В городе построят линию легкорельсового транспорта LRT протяженностью 22,7 километра и стоимостью 123 миллиарда тенге. Второй этап конкурса должны были запустить в августе 2019 года, но этого так и не произошло.

 

Сообщение отредактировал Julyan: 20.12.2019, 08:46:30

  • 1

#433
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

2234a_5dfb50ca46d61.jpg

 

     К 2023 году в Алматы вернут трамваи. В городе построят линию легкорельсового транспорта LRT протяженностью 22,7 километра

 

построят 22,7 километра путей и запустят трамвай за три года?

 

"Не верю" (С) Станиславский


  • 1

#434
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Многие алматинцы также выступают за возвращение на улицы города рельсового транспорта.

 

https://www.inalmaty...t-glava-proekta

Опрос чтоли делали ?

"Не верю" (С) Станиславский

 

Странные люди, то сносят, потом опять строят.  


  • 0

#435
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 


2234a_5dfb50ca46d61.jpg

 

     К 2023 году в Алматы вернут трамваи. В городе построят линию легкорельсового транспорта LRT протяженностью 22,7 километра

 

построят 22,7 километра путей и запустят трамвай за три года?

 

"Не верю" (С) Станиславский

 

 

Ну не БАМ же в самом деле. Хотя помнится Турксиб вообще за 4 года построили. Так что можно. При желании. Другое дело что желания нет


  • 0

#436
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Тоже верится с трудом… ЛРТ в Алма—Ате понадобилось уничтожить трамвай, в Астане эти серые столбы и ржавая арматура в самых фешенебельных районах уже третий год брошены.
Самое печальное, что когда уничтожили трамвай, то потеряли еще и кадры трамвайного парка.

Почему всегда когда в очередной раз обещают построить ЛРТ ни слова о линии по Момыш Улы, там где ходил трамвай? Насколько известно, даже в худшие времена трамвай там заполнялся, дома стоят вплотную к линии, можно выехать без пробок. Линия можно сказать готова, ничего не надо сносить. Тем более есть задел до Мамыра. Правда там уже снос потребуется.
По проекту похоже что восстанавливать трамвай в Аксай не собираются. Там же троллейбусы )))

Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2019, 12:00:42

  • 1

#437
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хронология бездействия. Как в Алматы 16 лет пытаются построить LRT.


  • 2

#438
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

особенно впечатлило:

С момента первого анонса строительства LRT в Алматы прошло 4 летних Олимпиады, сменилось 5 акимов Алматы, 3 президента США и произошли следующие события: (длинный список мировых событий)

:-)
 


  • 0

#439
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Сагинтаев о трамваях в Алматы — К старому уже не вернуться

«Мое мнение — к старому уже не вернуться. Это очень затратное мероприятие. Мы все знаем какие маршруты по трамваям были и сколько километров они тянулись. Это все вернуть назад — невозможно. Поэтому трамваи будут оставаться в нашей истории», — сказал глава города. Бакытжан Сагинтаев отметил, что сейчас будут развиваться другие виды транспорта — электрические автобусы, ОРТ.
     Ниже Зеленого базара участок дороги, где сохранились трамвайные линии. Теперь у нас возникла идея — запустить там трамвай для туристов. А так всецело по городу строить (прим. трамвайные линии) — этого не будет», — заключил Бакытжан Сагинтаев.
Подробнееhttps://www.kp.kz/on...tm_campaign=dbr


  • 0

#440
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мы все знаем какие маршруты по трамваям были и сколько километров они тянулись. Это все вернуть назад — невозможно.

 

Угу. Расписался. Публично. В импотенции. 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.