Трамвай в Алматы не вернется, это невозможно – Сагинтаев
«Трамваи ликвидировали. Вернётся ли обратно трамвай? Невозможно. Потому что потребует колоссальных денег. Трамвайные линии демонтированы, заасфальтированы, маршруты изменены, это уже невозможно», - подчеркнул Сагинтаев.
Подробнее:
Значит банкиры просчитали риски ,и ясно видно что по Толе Би альтернативы травмаю нет ,даже БРТ будет дороже чем рельсы и не справится с потоком пассажиров в час пик ,вопрос стоит не в деньгах а в способе перемещения масс людей из одной точки в другую ,если пассажиру выбирать ехать на поезде или на бусике ,он однозначно выберет рельсы на длинное расстояние.Если выбирать между самолётом и рельсами выберет самолёт .
На Тимирязева видно что БРТ не вмещает пассажиропоток .
Эксперты связывают только центр и окраины ,на самом деле поток пассажиров есьже запад <-> восток <->север.можно хабы сделать не доезжая до центра по диаметрам .
Забрав улицы для пешеходов значит можно ,а отдать под рельсы что нельзя ?
Ежели Яна Гейла позвали для обустройства ,не ужели нельзя выписать из Парижа-Мельбурна специалиста по моделированию транспортных потоков .
А специалист скажет ,надо перекрывать(не ограничивать) , движение автомобилей на отдельных участках .
Консалтинг стоит не миллионы тенге ,он стоит несколько тысяч,если правдоподобные данные ввести в базы данных.
В программе 2050 написано что будет через 30 лет ,Хотя трамвай в Алма-Атах запускали за три года +пару лет подготовки получилось за пятилетку.
Когда дом демонтируют то зачастую демонтаж стоит дороже стройки многоэтажки на его месте тоже самое и с трамваем.
Проблему дефицита электричества можно решить как на гибридах силовые установки.
И можно использовать имеющие мощности ,потому что подстанции травмая забрали на комиблоки.
Сообщение отредактировал Эектромагнит: 29.11.2019, 18:06:10