Вместо создания удобного, понятного, практичного для населения транспорта предложен дорогостоящий вид транспорта – ЛРТ.- сказал Токаев. Так что убив трамвай, ЛРТ возможно и не будут строить...Токаев "прошелся" по проекту ЛРТ в Нур-Султане
https://www.zakon.kz...-lrt-v-nur.html
«Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому поводу должны высказаться депутаты парламента, как так получилось?” – заключил Токаев
по ЛРТ в Алма-Ате, лица, предлагавшие проект и убившие трамвай, должны ответить на вопросы, контролирующих органов тоже
ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы
#401
Отправлено 15.07.2019, 19:36:50
#402
Отправлено 16.07.2019, 00:21:28
Это про Астану было сказано,где там слова про Алмату??Вместо создания удобного, понятного, практичного для населения транспорта предложен дорогостоящий вид транспорта – ЛРТ.- сказал Токаев. Так что убив трамвай, ЛРТ возможно и не будут строить...Токаев "прошелся" по проекту ЛРТ в Нур-Султане
https://www.zakon.kz...-lrt-v-nur.html
«Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому поводу должны высказаться депутаты парламента, как так получилось?” – заключил Токаев
по ЛРТ в Алма-Ате, лица, предлагавшие проект и убившие трамвай, должны ответить на вопросы, контролирующих органов тоже
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
#403
Отправлено 16.07.2019, 07:47:21
Это про Астану было сказано,где там слова про Алмату??
Верно, и как забыли что Астана и Алматы в разных странах находятся, да еще и на разных бюджетах , сарказм если чо .
Все что происходит в Астане и какие там принимаются решения будет докатываться до Алматы с коэффициентом ухудшения
#405
Отправлено 03.09.2019, 01:24:08
А вот в Санкт-Петербурге, всего лишь за какие-то два года воплотили в жизнь проект нового скоростного легкорельсового трамвая (ЛРТ) "Чижик", на сегодняшний день самого современного и комфортабельного в Европе:
https://www.5-tv.ru/...no-vpeterburge/
Причем старая трамвайная сеть Горэлектротранса также осталась в городе.
P.S. В Алма-Ате же и старый трамвай уничтожили, и нового ничего не создали...
#406
Отправлено 03.09.2019, 11:16:13
А вот в Санкт-Петербурге, всего лишь за какие-то два года воплотили в жизнь проект нового скоростного легкорельсового трамвая (ЛРТ) "Чижик", на сегодняшний день самого современного и комфортабельного в Европе:
https://www.5-tv.ru/...no-vpeterburge/
Причем старая трамвайная сеть Горэлектротранса также осталась в городе.
P.S. В Алма-Ате же и старый трамвай уничтожили, и нового ничего не создали...
что бы что то проектировать, нужны люди(квалифицированные), Алматинские развязки проектируют в Москве, много у нас по Болашку отучилось дорожных строителей? проектанты там, а строят здесь, потом не стыковки, не соответствия тд.
#407
Отправлено 05.09.2019, 13:34:12
много у нас по Болашку отучилось дорожных строителей?
У нас зато считается, что если отучился по Болашаку то автоматически имеешь право учить всех и вся. И как дороги строить, и как дома строить, и как и куда маршруты автобусов городских пускать и это далеко неполный список
#408
Отправлено 02.10.2019, 18:01:54
денег нет о вы держитесь, всего хорошего
Реализацию проекта легкорельсового транспорта в Алматы перенесли на более поздний срок. Об этом сообщило управление городской мобильности в ответ на официальный запрос Vласти.
«Статус проекта актуален, в связи с необходимыми изменениями в нормативно-правовые акты сроки проекта были сдвинуты на более поздний срок. Ориентировочная дата объявления второго этапа – октябрь/ноябрь 2019 года», – сообщило ведомство.
Здесь также отметили, что «в настоящее время стоимость проекта рассчитывается и согласовывается в МНЭ РК, информация будет доступна после утверждения». Стоимость проектно-сметной документации на вынос инженерных и магистральных сетей вдоль всего маршрута составила порядка 393 млн тенге. Касательно затрат на проведение международного конкурса в ведомстве сообщили, что «материальные затраты со стороны акимата составляют 29 млн тенге и в основном ограничиваются человеческими ресурсами».
Ранее сообщалось, что проект ЛРТ будет реализован по принципу государственно-частного партнерства. В августе прошлого года акимат Алматы объявил международный конкурс (тендер) на проект легкорельсового транспорта. Как сообщалось на сайте управления по проектуЛРТ, в январе комиссия определила потенциальных частных партнеров, прошедших квалификационный отбор, и признала их участниками конкурса. Ими стали четыре международных консорциума.
Планировалось, что проект будет реализован с 2019 по 2042 годы. При этом было предусмотрено два основных этапа: инвестиционный период – с 2019 по 2023 годы (проектирование и строительство линии ЛРТ, депо и иной инфраструктуры для обслуживания ЛРТ, закуп подвижного состава) и постинвестиционный – с 2023 по 2042 год (эксплуатация и обслуживание). Првую линию ЛРТ в Алматы планировали запустить к 2020 году. Также сообщалось, что по оценкам представителей Европейского банка реконструкции и развития, примерный объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, может составить $400 млн.
#409
Отправлено 08.10.2019, 15:06:48
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил активизировать расследование по делу LRT, взяв во внимание не только побег за рубеж экс-руководителя, но и проверить руководителей акимата, которые ранее ставили свои подписи
https://www.zakon.kz...nyy-proekt.html
не хватает расследования по делу LRT у нас. будет?
#413
Отправлено 08.10.2019, 20:24:39
не хватает расследования по делу LRT у нас. будет?
Для начала пусть проведут расследование относительно закрытия устным распоряжением трамвая.
Боюсь не получится. Они теперь зам зава и не менее устно рухани жангыру пытаются эрегировать, чтобы известный элитный междусобойчик получил не менее 80% во всех присутственных местах. А вы тут с какими-то скучными трамваями да рельсами и еще историей.
#414
Отправлено 19.10.2019, 08:23:16
Акиму Алматы предложили рассмотреть вопрос ЛРТ, так как он является наиболее экологичным видом транспорта. Но, по словам акима, строительство ЛРТ стоит очень больших денег, городской бюджет не сможет обеспечить такие затраты (60 млрд тенге в первый год). Поэтому сейчас эта задача стоит на рассмотрении у правительства РК.
Подробнее: https://www.zakon.kz...oryadka-50.html
#415
Отправлено 29.10.2019, 11:48:00
Касым-Жомарт Токаев на совещании в Алматы высказался о транспортной системе : "Кстати, ликвидация трамвайного сообщения, мягко говоря, было спорным решением. Надо было отремонтировать рельсы, обновить трамвайный парк и оставить трамваи в городе. Такой вид транспорта эффективно функционирует в городах Европы", - сказал Токаев.
Подробнее: https://www.zakon.kz...v-v-almaty.html
#417
Отправлено 01.11.2019, 19:14:20
Вроде первоначально что-то другое обещали сделать на территории депо...
https://informburo.k...-2021-godu.html
Реконструкцию бывшего трамвайного депо в Алматы завершат в 2021 году
Об этом сообщил руководитель управления комфортной городской среды Алматы Куандык Айтмаганбетов.
"Предполагалось, что здание построят за счёт инвесторов, но их не нашли. АО "НСК Астана-Курылыс" продолжает строительство за бюджетные средства. По проекту строительство планируется завершить 30 апреля 2021 года", – рассказал он во время отчёта о работе управления комфортной городской среды.на заседании Общественного совета Алматы.
На реконструкцию из бюджета выделили 2,1 млрд тенге. Подрядчик приступил к реконструкции здания в июле этого года. Планируется, что на территории депо организуют хаб для молодёжи.
#420
Отправлено 02.11.2019, 19:48:59
Вроде первоначально что-то другое обещали сделать на территории депо...
https://informburo.k...-2021-godu.html
Реконструкцию бывшего трамвайного депо в Алматы завершат в 2021 году
Об этом сообщил руководитель управления комфортной городской среды Алматы Куандык Айтмаганбетов.
"Предполагалось, что здание построят за счёт инвесторов, но их не нашли. АО "НСК Астана-Курылыс" продолжает строительство за бюджетные средства. По проекту строительство планируется завершить 30 апреля 2021 года", – рассказал он во время отчёта о работе управления комфортной городской среды.на заседании Общественного совета Алматы.
На реконструкцию из бюджета выделили 2,1 млрд тенге. Подрядчик приступил к реконструкции здания в июле этого года. Планируется, что на территории депо организуют хаб для молодёжи.
Интересно, обе статьи были напечатаны вчера
https://www.inalmaty...oiska-investora
Проект строительства молодежного центра Depo Park Evolution отложили по указанию нового акима Алматы, передает inAlmaty.kz.
Строительство центра для креативной молодежи и парка с общественными и спортивными площадками - Depo Park Evolution, на территории бывшего трамвайного депо должно было начаться уже летом этого года. Предполагалось, что на месте ангаров и моек для трамваев появятся пространства для искусства и творчества, офисы в стиле лофт для молодежи. Подрядчиком проекта выступала компания «НСК Астана-Курылыс», а его стоимость превышала 2 млрд 100 млн тенге. Планировалось, что реконструкцию территории бывшего депо завершат к апрелю 2021-го года.
«Аким ознакомился с этим объектом и поручил найти инвесторов, которые смогут построить его за свои средства и осуществлять дальнейшую эксплуатацию. Работы были приостановлены, успели завершить только пять процентов. Проект был разработан Управлением молодежной политики, они уже прошли экспертизу, мы объявили конкурс и нашли подрядчика. Осталось решить только вопрос с финансами. Изначально предполагалось, что у победителей конкурс есть инвестор», - сообщил руководитель Управления комфортной городской среды Куандык Айтмаганбетов на заседании Общественного совета.
Напомним, что конкурс на реконструкцию трамвайного депо завершился еще летом 2017-го года. Тогда победил проект Depo Park Evolution. Чуть позже в старом административном здании депо открылся молодежный лофт-центр, но дальнейшее обновление территории депо не проводилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0