Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#381
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Кстате вот у нас ЛРТ обещали к экспо(во все экспошные заставки пихали даже)
А вот эмираты к своему экспо планировали Hyperloop запустить от аэропорта до выставки - и тоже кажись по срокам не успеют. Но это хотя бы понятно - всё таки новейшая технология.

Хайперлуп это всё на словах, а вот к ЭКСПО будет готова другая система, (если озвучу то меня накажут так что промолчу). Если разрешат то могу выложить, кстати вчера 30 апреля анонсировал шейх Рашид ибн Саид Аль-мактум трассу в 15 км с 21 станцией. В этому году 19% бюджета Дубая будет потрачено на транспортную инфраструктуру. Но хайперлуп в нем не заложен.

https://gulfnews.com...-rta-1.61828076


Сообщение отредактировал Lom ster: 01.05.2019, 09:49:25

  • 0

#382
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Кратенькая информация об Алматинском ЛРТ прозвучала из уст акима города:  аким сообщил, что совместно с ЕБРР(Европейский банк реконструкции и развития) завершается первый этап конкурса ГЧП(государственно-частного предпринимательства) по проекту ЛРТ (легко-рельсового трамвая). В конкурсе участвуют консорциумы из Японии, Турции, Франции, Испании и Китая.

     Выберут тот консорциум, кто предложит лучшие цены. Планируется сотрудничество на 20 лет.
Подробнее: 
https://informburo.k..._medium=desktop


  • 0

#383
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

   Кратенькая информация об Алматинском ЛРТ прозвучала из уст акима города:  аким сообщил, что совместно с ЕБРР(Европейский банк реконструкции и развития) завершается первый этап конкурса ГЧП(государственно-частного предпринимательства) по проекту ЛРТ (легко-рельсового трамвая). В конкурсе участвуют консорциумы из Японии, Турции, Франции, Испании и Китая.

 

     Выберут тот консорциум, кто предложит лучшие цены. Планируется сотрудничество на 20 лет.
Подробнее: 
https://informburo.k..._medium=desktop

 

этой мантре уже много лет. Запятые только переставляют


  • 0

#384
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

этой мантре уже много лет. Запятые только переставляют


Астанинский ЛРТ наглядно показывает как у нас это происходит.
Так что по мне пусть еще столько же лет только болтают.
Столько же, плюс еще столько же.
  • 0

#385
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да..., сказать то руководству больше пока что нечего нового  и нет.... вот и повторяют практически одно и тоже при каждой встрече с прессой...


  • 1

#386
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

этой мантре уже много лет. Запятые только переставляют


Астанинский ЛРТ наглядно показывает как у нас это происходит.
Так что по мне пусть еще столько же лет только болтают.
Столько же, плюс еще столько же.

 

 

Только все это время они башляют из госсредств недешевым юристам на всякие консультации про то и это, на всякие оценки проектов и прочее. Уже на потраченные деньги можно было бы трамвай возродить, снести и снова возродить. 


  • 3

#387
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Только все это время они башляют из госсредств недешевым юристам на всякие консультации про то и это, на всякие оценки проектов и прочее. Уже на потраченные деньги можно было бы трамвай возродить, снести и снова возродить. 

Главное и про себя не забывают, откладывают из этих средств для своих потомков. 


  • 0

#388
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
                                            Партнер на проект ЛРТ Алматы определиться не раньше осени.
      О начале второго этапа конкурса на проект строительства и эксплуатации ЛРТ объявят в июне этого года. Среди претендентов компании из Японии, Турции, Франции и Китая 
     «В настоящее время мы ждем решения минэкономики по лимитным обязательствам нашего города. Предполагаем в июне завершить решение этого опроса и объявить о втором этапе конкурса на проект ЛРТ. После этого нужно будет 3-4 месяца партнерам для подготовки конкурсной заявки. Затем будет определен частный партнер», - отметили в управлении по проекту ЛРТ.
     Строительство, эксплуатацию и обслуживание линии легкорельсового транспорта предполагается реализовывать на государственно-частном партнерстве. Общий инвестиции в проект составят 94 203 млн тенге включая 56 907 млн на создание инфраструктуры и 36 512 млн тенге на закупку подвижного состава. Предполагается, что общая протяжённость линии будет 22,7-километров с 35 остановками и депо. На линии будет работать не менее 31 единицы подвижного состава.
     Подробнее: https://www.inalmaty...-ne-ranse-oseni

  • 0

#389
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

                                            Партнер на проект ЛРТ Алматы определиться не раньше осени.
      О начале второго этапа конкурса на проект строительства и эксплуатации ЛРТ объявят в июне этого года. Среди претендентов компании из Японии, Турции, Франции и Китая 
     «В настоящее время мы ждем решения минэкономики по лимитным обязательствам нашего города. Предполагаем в июне завершить решение этого опроса и объявить о втором этапе конкурса на проект ЛРТ. После этого нужно будет 3-4 месяца партнерам для подготовки конкурсной заявки. Затем будет определен частный партнер», - отметили в управлении по проекту ЛРТ.
     Строительство, эксплуатацию и обслуживание линии легкорельсового транспорта предполагается реализовывать на государственно-частном партнерстве. Общий инвестиции в проект составят 94 203 млн тенге включая 56 907 млн на создание инфраструктуры и 36 512 млн тенге на закупку подвижного состава. Предполагается, что общая протяжённость линии будет 22,7-километров с 35 остановками и депо. На линии будет работать не менее 31 единицы подвижного состава.
     Подробнее: https://www.inalmaty...-ne-ranse-oseni

 

 

4 шараги претендуют. Это значит, недешевым юристам заплатят за очередной анализ четырех проектов. Лимонов по 5 за каждый. А то и побольше. 


  • 0

#390
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Проблемы строительства ЛРТ в Нур Султане и Алматы. Разница: в Нур Султане ЛРТ - типа легкое наземное метро, в Алматы ЛРТ- трамвайного типа. А далее всё упирается в финансирование, проблемы почти одинаковые(деньги на строительство куда-то исчезают). Разница в том, что В Нур Султане строительство начали и заморозили, а в Алматы пока ещё не начали. Два видеоролика о ЛРТ в Нурсултане, в скользь упоминается Алматинский трамвай-ЛРТ
 

 


  • 1

#391
Человейник

Человейник
  • Читатель
  • 166 сообщений

А нельзя ЛРТ обьеденить с электричкой ?

Где есть ст.Индустриальная там планируют Депо.

и кольцевой маршрут пустить ?

Осталось только отрезки соеденить по километру -два.


Сообщение отредактировал Человейник: 05.06.2019, 14:43:00


#392
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

    Проблемы строительства ЛРТ в Нур Султане и Алматы. Разница: в Нур Султане ЛРТ - типа легкое наземное метро, в Алматы ЛРТ- трамвайного типа. А далее всё упирается в финансирование, проблемы почти одинаковые(деньги на строительство куда-то исчезают). Разница в том, что В Нур Султане строительство начали и заморозили, а в Алматы пока ещё не начали. Два видеоролика о ЛРТ в Нурсултане, в скользь упоминается Алматинский трамвай-ЛРТ
 

 

что-то действительнО , ЛРТ в Астане сильно дорого обходится, аж 80 миллионов баксов за 1 км. трассы.

В то время, как Средняя стоимость строительства 1 км метро в Алматы составила $102 млн. Так это какой большой объем земляных работ и  переустройство существующих инженерных сетей.
(Подробнее: https://kursiv.kz/ne...oitelstvo-metro )
А вот про дешевизну "гиперлупа", который планировали построить внаукраине, мне кажется, приврали.


  • 0

#393
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Чтобы достроить ЛРТ в Нур-Султане выпустят облигации внутреннего зайа.

"А кто не будет брать отключим газ"(с)

 

 

 

 

"Мы рассмотрели предложение, чтобы рефинансировать заем этого китайского банка. В настоящее время проводится подготовительная работа по выпуску облигаций LRT на внутреннем рынке на сумму 1,5 миллиарда долларов. Из них 344 миллиона долларов будет направлено на погашение взятого займа, а остальные 1,2 миллиарда будут направлены на строительство LRT. Как нам докладывает акимат города, ожидается завершение строительства этого проекта в сентябре 2020 года, то есть в следующем году они обещают закончить", - пояснил Алихан Смаилов.
Подробнее: https://tengrinews.k...sultane-372353/
 

  • 0

#394
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Почитайте новости о стоимости внедрения Илонмасковской ноу-хау - вакуумные LRT
Для того же Абу Даби звучат суммы не более 1,5 ярда дирхам (https://gulfnews.com...1.1547722844596)

1,5 ярда долларов им нужно......
  • 1

#395
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
В Алматы LRT запустят в 2023 году

Протяженность составляет 22,7 километров.

https://www.zakon.kz...-2023-godu.html


  • 0

#396
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Почему строительство LRT в Алматы – не быстрое дело


- Техническая и юридическая часть документации для проведения второго этапа конкурса между этими 4 консорциумами готовы, была задержка по экономической части по лимитным обязательства. Сейчас вопрос решен. Городу дали по лимитным обязательствам увеличение. Внесли изменения в законодательство, добавили формулировку «в случае реализации проекта строительства линии легкорельсового транспорта лимит города будет увеличен на сумму строительства». Мы это правило получили, сейчас конкурсная документация нами разрабатывается, делается, в ближайшее время 2-й этап конкурса объявим, после того, как конкурсная документация пройдет экономическую экспертизу в двух органах – управлении экономики и Центре развития Алматы, - сказал он.

Теперь, когда путь для LRT открыт, городские власти до 20 июля либо в августе объявят второй этап. 4 оставшихся участника должны будут дать предложения, многие имеют наработки, алматинские инженеры показывают им карту будущего маршрута, схему инженерных сетей, возможности прокладки контактной сети, постоянно работают с консорциумами в тесном контакте.


 В этом году должны прийти к тому, чтобы подписать соглашение с частным партнером. После чего мы даем победителю конкурса 365 дней для проектирования, но если они завершат раньше и успеют пройти госэкспертизу, то никаких проблем. Далее в течение 3 лет максимально должно быть осуществлено строительство и ввод в эксплуатацию, с учетом возведения станций, депо, контактных сетей, поставки подвижного состава. 22,7 км построить за это время реально, есть технологии, которые в день могут до 100 метров прокладывать. 31 вагон для Алматы будет изготовлен за 1,5 года с учетом доставки сюда, - сообщил Тажиев.

https://www.zakon.kz...-almaty-ne.html


  • 0

#397
Quebec2013

Quebec2013
  • Гость
  • 8 сообщений

Разве это ЛРТ? Это же просто трамвай!


  • -5

#398
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Разве это ЛРТ? Это же просто трамвай!

Правильно. Это трамвай. За большие деньги.
  • 1

#399
878nswe

878nswe
  • Читатель
  • 3 594 сообщений

Токаев "прошелся" по проекту ЛРТ в Нур-Султане
https://www.zakon.kz...-lrt-v-nur.html
«Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому поводу должны высказаться депутаты парламента, как так получилось?” – заключил Токаев

по ЛРТ в Алма-Ате, лица, предлагавшие проект и убившие трамвай, должны ответить на вопросы, контролирующих органов тоже


Сообщение отредактировал 878nswe: 15.07.2019, 15:41:01


#400
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Токаев "прошелся" по проекту ЛРТ в Нур-Султане
https://www.zakon.kz...-lrt-v-nur.html
«Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому поводу должны высказаться депутаты парламента, как так получилось?” – заключил Токаев

по ЛРТ в Алма-Ате, лица, предлагавшие проект и убившие трамвай, должны ответить на вопросы, контролирующих органов тоже

не контролирующих. А силовых. С дальнейшей передачей дела в суд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.