Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#221
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

По старым рельсам ездить было уже невозможно, их состояние изношенности оставляет желать лучшего. Вопрос о ширине колеи муссировался очень долго. В итоге пришли к 1435, хотя по мне так 1524 отличная колея, и не менее широкий выбор ПС с этой колеёй.

Может дело в том, что под 1524 все производители отечественные, а сделать трамвай на автономном ходу они не могут?


  • 0

#222
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ну во-первых, по Панфилова от Комсомольской до Горького трамвай не будет с такой большой скоростью проезжать, скорость примерно наверно будет 10-15 км/ч и во-вторых, вы в Берлине были???, так там тоже есть отрезок пешеходная Александр платц, где на этом участке больше людей ходят во много раз, чем здесь (в Алма-Ате по Панфилова), и среди этих людей трамвай едет и ничего, никого там трамвай не задавил.
  • 0

#223
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

В 2017 потратили 2 или 3 млр-да на плитку на Панфилова+несколько млн.на замену тамошней теплотрассы, теперь снова несколько 10-в млрд. на то чтобы отодрать эту плитку, и убрать-перенести канализацию и уложенные новые трубы теплосетей+водопровод. Дауж...

ЛРТ на Панфилова будет проходить там где сейчас автомобили ездят. Плитку там трогать не будут.
а вот на Арбате немного уберут наверное

 

Ну и зачем пересказывать эти сказки чиновников, вы их бабе Фисе рассказывайте. Плитка там везде. Тамошние коммуникации нужно будет переносить, под путями по СНиП не допускается их нахождение. Всё сделанное там за 2-3 млр-да будут убирать, конечно лишь в том случае если одобрят этот проект-аферу ЛРТ.


  • 1

#224
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

На Толеби место, где были рельсы, отгораживают бордюрами, а не делают проезжей частью, как, например, на Шевченко.


  • 1

#225
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

На Толеби место, где были рельсы, отгораживают бордюрами, а не делают проезжей частью, 

 

Может готовят линию для запуска скоростных авто-поездов, как их там величают.... :confused:


  • 0

#226
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На Толеби место, где были рельсы, отгораживают бордюрами, а не делают проезжей частью, как, например, на Шевченко.

Обычно после того как демонтированную трамвайную линию превращают в проезжую часть, по прошествии определенного времени уже не возможно превратить снова в трамвайную.

Пример Муканова. 


  • 0

#227
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Обычно после того как демонтированную трамвайную линию превращают в проезжую часть, по прошествии определенного времени уже не возможно превратить снова в трамвайную.
Пример Муканова.

 

А как же Макатаева? Там совсем недавно убрали трамвайные рельсы и сделали вместо них проезжую часть. А между тем, линию ЛРТ как раз по Макатаева ведь планируют пустить.


  • 0

#228
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Обычно после того как демонтированную трамвайную линию превращают в проезжую часть, по прошествии определенного времени уже не возможно превратить снова в трамвайную.
Пример Муканова.

 

А как же Макатаева? Там совсем недавно убрали трамвайные рельсы и сделали вместо них проезжую часть. А между тем, линию ЛРТ как раз по Макатаева ведь планируют пустить.

 

в местных реалиях от планирования до, если дойдет, исполнения рождаются 1-2 поколения людей как минимум (например метрополитен) и не факт что к завершению будет все так или большая часть как планировалась. лрт планируют уже лет 10 и еще как минимум столько лет будут строить.


  • 1

#229
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
ЛРТ пройдёт по улице Панфилова в Алматы: как это будет выглядеть
 
a1700e1fe001e29fef577eb02dd57e8c.jpeg

Также объяснили, как внедрение ЛРТ отразится на улице Панфилова, где ранее были установлены европейские фонари, малые архитектурные формы и уличная мебель, а также уложена новая брусчатка.
"В мировой практике пешеходные зоны, совмещенные с линией ЛРТ, функционируют вполне успешно. Как ранее было отмечено, восточная часть улицы Панфилова останется также прогулочной, а коридор линии ЛРТ займет западную часть, где на данный момент проходит автомобильная дорога. Проект ЛРТ не отразится на сформированной картине данной улицы", - пояснили в УПТ акимата Алматы.
...
"Улица Панфилова - одно из самых посещаемых мест города, и прохождение линии ЛРТ по данной улице позволит добираться людям в эту часть города намного быстрее и комфортнее, что также улучшит внешний облик нашего города. На пересечении улицы Гоголя и Панфилова имеется соединение с метрополитеном, что делает систему ЛРТ удобной для пересадки пассажиров. В целях безопасности скорость подвижного состава ЛРТ будет ограничена 15-20 километрами в час с использованием звукового сопровождения", - добавляют в акимате.


Сообщение отредактировал SanKet: 30.07.2018, 16:26:21

  • 1

#230
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

пусть они объяснят как она пройдет по односторонней Пастера где трамвайная сеть демонтируется а земля под ней асфальтируется под дорожное полотно.


  • 0

#231
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

пусть они объяснят как она пройдет по односторонней Пастера где трамвайная сеть демонтируется а земля под ней асфальтируется под дорожное полотно.

А как у нас меняют трубы после укладки нового асфальта...


  • 0

#232
bibbiano

bibbiano
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Честно говоря, мне не совсем понятно, зачем лепить линию ЛРТ на Панфилова, когда можно пустить ее по Абылай хана или Фурманова, например? И не надо тогда будет никакого замедления движения.
Сделали же неплохую пешеходную зону, пока единственную в городе, зачем пихать невпихуемое? Чего они прицепились именно к Панфилова?
Да, есть примеры сосуществования ЛРТ и пешеходных зон, но тех городах пешеходная зона не ограничивается одной-двумя улицами. Там у них выхода нет, а у нас альтернатив, как минимум две.
Удобство горожан и близость к станции метро - тоже не аргумент, ведь кварталы в центре до смешного маленькие.
Это абсолютно нелогично, неразумно и расточительно. Как заметили выше, это как трубы менять после замены асфальта.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
  • 3

#233
Пётр Петров

Пётр Петров
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ЛРТ пройдёт по улице Панфилова в Алматы: как это будет выглядеть
 
a1700e1fe001e29fef577eb02dd57e8c.jpeg
 

Также объяснили, как внедрение ЛРТ отразится на улице Панфилова, где ранее были установлены европейские фонари, малые архитектурные формы и уличная мебель, а также уложена новая брусчатка.
"В мировой практике пешеходные зоны, совмещенные с линией ЛРТ, функционируют вполне успешно. Как ранее было отмечено, восточная часть улицы Панфилова останется также прогулочной, а коридор линии ЛРТ займет западную часть, где на данный момент проходит автомобильная дорога. Проект ЛРТ не отразится на сформированной картине данной улицы", - пояснили в УПТ акимата Алматы.
...
"Улица Панфилова - одно из самых посещаемых мест города, и прохождение линии ЛРТ по данной улице позволит добираться людям в эту часть города намного быстрее и комфортнее, что также улучшит внешний облик нашего города. На пересечении улицы Гоголя и Панфилова имеется соединение с метрополитеном, что делает систему ЛРТ удобной для пересадки пассажиров. В целях безопасности скорость подвижного состава ЛРТ будет ограничена 15-20 километрами в час с использованием звукового сопровождения", - добавляют в акимате.

 

 

 

Мы все живём в городе Зеро.

 

1. Несколько лет назад, помнится, городская администрация говорила так:

 

Ахметжан ЕСИМОВ, Аким города Алматы: 


- Наряду со строительством двух новых станций мы смотрим строительство легкого рельсового транспорта, совместно с Европейским банком реконструкции и развития в следующем году, начнем, и строительство ЛРТ будет рассматриваться в комплексе с линией метрополитена, чтобы они друг друга не дублировали, а дополняли. 

 

(с)

 

 

2. Эта авария изменила городской облик. По большей части именно из-за неё из города убрали трамваи, объясняя всем этот шаг, вызвавший недовольство горожан, их высокой аварийностью и прямой угрозой нам - живым людям. А сейчас нам показывают картинки, где трамвай летит прямо вдоль одной пешеходной зоны, и на нерегулируемом перекрёстке пересекает другую пешеходную зону. Когда случится авария (а в таких дорожных условиях она, увы, неизбежна - у нас, как всем известно, даже светофор водителям общественного транспорта не указ, а без светофора они и вовсе перестанут обращать внимание на такие мелочи, как правила и законы), что нам будут говорить и как нас успокаивать?

 

 

Все обещания забыты, а ведь прошло всего несколько лет.


  • 0

#234
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 29 августа 2018. Акимат г Алматы объявил международный конкурс тендер на проект ЛРТ ( легко рельсовый трамвай) . Конкурс будет проходить в два этапа. 

https://www.facebook...842869652427355

 

условия конкурса - http://almaty-lrt.kz...ha-zayavok.html


  • 0

#235
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ну и зачем пересказывать эти сказки чиновников, вы их бабе Фисе рассказывайте. Плитка там везде. Тамошние коммуникации нужно будет переносить, под путями по СНиП не допускается их нахождение. Всё сделанное там за 2-3 млр-да будут убирать, конечно лишь в том случае если одобрят этот проект-аферу ЛРТ.

 

он уже одобрен. Деньги ищут


  • 0

#236
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

 

Ну и зачем пересказывать эти сказки чиновников, вы их бабе Фисе рассказывайте. Плитка там везде. Тамошние коммуникации нужно будет переносить, под путями по СНиП не допускается их нахождение. Всё сделанное там за 2-3 млр-да будут убирать, конечно лишь в том случае если одобрят этот проект-аферу ЛРТ.

 

он уже одобрен. Деньги ищут

 

В карманах посмотрите. @ Кот Матроскин.


  • 1

#237
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Несколько эскизов будущего ЛРТ (некоторые уже были в теме):

 

33820812635846893f193fdcf6709093b25a4631

423c3be2bb788d422ea7ffa374f8de5eb25a4631

e37bb3f25d0784225a07886c25a999a6b25a4631

b99c50038a7283f0f8754560e537b7f7b25a4631

e280d4dc37fcfe1edd59b8076227f2c5b25a4631

b951d78b7c7afdd7c650f6529a963a83b25a4631

 

Эскизы взяты отсюда.


  • 0

#238
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

он уже одобрен. Деньги ищут

 

 

В карманах посмотрите. @ Кот Матроскин.

 

 

так они и ищут в наших карманах. Вы думаете, просто так что ли там лазят то налоговики, то теперь вон доллар закинули в небо


  • 1

#239
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

он уже одобрен. Деньги ищут

 

 

В карманах посмотрите. @ Кот Матроскин.

 

 

так они и ищут в наших карманах. Вы думаете, просто так что ли там лазят то налоговики, то теперь вон доллар закинули в небо

 

Брал несколько метров брусчатки, для обустройства. Мне ее даж продавать не захотели... Мотивация была такая, дескать крупный клиент из налоговиков на несколько 
лямов камня берет на дом, че нам там чесаться...  
За определенную маржу всегда бабки в долг найдутся...  У китайцев бабок валом в банках. Да даже папуасы в новой гвинее золота чуть поменьше переселенного Узбекистана добывают. В обмен на ресурсы до скончания времен.


  • 0

#240
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  В этом году в интернете заработал официальный сайт Алматинского ЛРТ: http://almaty-lrt.kz/
2017-touch-stylus-pen-with-name-printed.
На  сайте много интересной информации 


Сообщение отредактировал Julyan: 17.09.2018, 10:43:50

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.