1. Так трамвай на автострадах строим или на городских улицах?
2. Запретить левый поворот с рельс. В идеале т.к. город имеет в большинстве квадратную сетку сделать меньше мест где возможен левый поворот (ул. Фурманова не идеальна?)). Опять же какая эффективность будет у трамвая поворачивать налево с крайней полосы, а радиус поворота длинных составов направо не везде позволит плавно войти на городских улицах с крайней полосы.
3. Ну если строится маршрут прямопо... то конечно будет проще, а если поднять его на эстакаду вообще супер.))
Если строить трамвайную инфраструктуру вдоль тротуара то конечно пространства будет меньше занято, ничего с пешиками не случится от такого соседства. Но если соблюдать какие-то правила, нормы и пр., то одно дело когда тротуар соседствует с парковкой и другое когда там идет движение и опасно. Или ну их нафиг пешиков слишком жирно тротуары по обоим сторонам, пускай по одной стороне идут?)
Да уж... Муниципалитет Вены, конечно, отстал от современных веяний, и нихрена в современной транспортной инфраструктуре не понимает...
Пешеходов позажимали, опасности им создают!
И с правым поворотом прямо беда, радиуса не хватает, зря только рельсы положили!
Вообще - не трамвай, а лажа какая-то...
PS И да, в Вене организация трамвайного движения - она тоже очень разная. Где-то и по центру пути идут (исторически, ещё со времён конок). Где-то отделены от проезжей части как у нас было на Каблукова/Момышулы/Фрунзе. Где-то вообще только трамвайно-пешеходные улицы есть. Вена, она не квадратно-гнездовым методом строилась, там местами закоулок на закоулке. При этом - размещение трамваев по краям проезжей части наиболее удобно всем - и пассажирам, и автомобилям, и, естественно, трамваям как элементам транспортной инфраструктуры.
НО! Был поражён тем, что в городе, схожем с Алматы по количеству населения, личного транспорта на улицах на порядок меньше. А нафиг это там, если трамвайная сеть Вены поспорит охватом с московским Метро (ок. 450 км суммарная протяжённость линий). Да плюс ещё метро и автобусы. И всё, кстати, в ведении одной муниципальной компании.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 24.11.2017, 18:08:09