"комсомолец на велосипед"я уже пересел
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Интересно, а чем аргументирован "План"? Не тем ли, что после внедрения "Онай" возросло кол-во "ЗАЙЦЕВ" т.к пассажирыА у меня,
как говорят хохлы, зрада,плохие новости, короч, ШЕФ всё пропало ©. Сегодня состоялось собрание в диспетчерских ТП, где всем сообщили, что с первого апреля возвращается " Его величество План" который будет от 5000(план 12Т) тысяч за круг. 60 поездок по 80 (примерно) или 120 поездок по 40 (тоже примерно). Как это на самом деле будет не знаю. Ведь проездные и соц никто не отменял, но как-то так.[/size]
ЗЫ. Но есть и карошие, пока только в виде слухов. Зелбас того, уходит, АЭТ типа возвращается!!! Но напомню, пока только слухи.[/size]
ЗЫ2. Пчелайн в теме, именно их сим стоят везде в ойбаях.[/size]
Обратил внимание, что "120"
120 еще ладно, вон сейчас по Ситибасу 16 машин пробивается, а вот 135, там тоска полная. Плохой Алма Транс 24 машины на него выдавал, хороший КАП-3 сразу же уменьшил это дело до 21-22, а после запуска в обе стороны по Розыбакиева на 135 ежедневно не более 11-12 машин. Конкретно сегодня-12. Где все остальные? На 103 если и есть то одна машина со 135, изредка кое что со 135 бывает на 126, а всех остальных нигде нет.
Как бы палка о двух концах, как-то раз услышал в выходной день, что "80" маршрут к 5 часам вечера собрал планМ-да, вот и рассыпались радужные мечты о хождении ОТ хотя бы до 22:00. С этим "планом" водителям никакого стимула, хрена после 20:00 кто ездить будет.
Интересно, а чем аргументирован "План"? Не тем ли, что после внедрения "Онай" возросло кол-во "ЗАЙЦЕВ" т.к пассажирыА у меня,
как говорят хохлы, зрада,плохие новости, короч, ШЕФ всё пропало ©. Сегодня состоялось собрание в диспетчерских ТП, где всем сообщили, что с первого апреля возвращается " Его величество План" который будет от 5000(план 12Т) тысяч за круг. 60 поездок по 80 (примерно) или 120 поездок по 40 (тоже примерно). Как это на самом деле будет не знаю. Ведь проездные и соц никто не отменял, но как-то так.[/size]
ЗЫ. Но есть и карошие, пока только в виде слухов. Зелбас того, уходит, АЭТ типа возвращается!!! Но напомню, пока только слухи.[/size]
ЗЫ2. Пчелайн в теме, именно их сим стоят везде в ойбаях.[/size]
перестали оплачивать вовсе, (не все конечно) и парки начали считать недовоз денег.
Обратил внимание, что "120" и "80" увеличил интервал, и автобусов стало меньше. (2 неделю наблюдаю)
Тупо, падением выручки, водилы траликов катаются, а выручку не везут. После собрания в диспетчерских с участием директора троллпарка, официально с завтрашнего дня план, и про поездки после 20 часов забудьте. Более пяти кругов делать никто не будет, ибо с завтрашнего дня начинаются: Резина, Гонки, вообщем то что было при валидаторах. Спасибо за внимание, я всё сказал.
ЗЫ. Завтра мне весь день кататься, посмотрим что да как. Обязательно отпишусь завтра вечером.
Тупо, падением выручки, водилы траликов катаются, а выручку не везут.
Когда я и Гекко где то выше писали что в автобусах (ну и естественно в троллейбусах) стало ездить явно меньше людей -нас разве что камнями не закидали. В стиле "вас там не было и не могли вы такого заметить". А вот и подтверждение официальное. Только еще и возникает вопрос, а в чем причина?
c cегодняшнего дня, 30 марта 2016, автобус 79 больше не заезжает на территорию Алматинского аэропорта, пассажирам с багажом надо полкилометра идти пешком на остановку
А чем мотивируют? Таксисты не пускают или забота о здоровье пассажира с чемоданами. Страна дураков короче говоря. А 100 тоже похоронили? Ехала на 37 с Сайрана на Саяхат полтора часа в 11 часов дня чуть не сдохла на сотке за минут 40 бы доехала. На каждом светофоре по 10 минут стояли жесть...
Ехала на 37 с Сайрана на Саяхат полтора часа в 11 часов дня чуть не сдохла на сотке за минут 40 бы доехала. На каждом светофоре по 10 минут стояли жесть...
37 маршрут и вообще транспорт по Толе би это отдельно взятый кошмар. Такого в городе больше нет нигде. Ни на одной улице. В понедельник стояли на Развилке-пришел 37. Минут через пять 4-ка на которой мы и уехали. Приехали к себе на Баумана Толе би. Вышли. Пошли на базар кое что из продуктов купить. Прошли несколько магазинов не спеша. Вернулись назад до Баумана. И вот он, 37-й навстречу ушедший ранее. Обратил внимание что в отдельных случаях даже на 65 поездка с Развилки через Абая выходит быстрее чем на 37. Причина-стоит 37 часами на каждой остановке, намеренно не разгоняется чтобы еще и постоять на каждом светофоре. Честно-рука не поднимается платить за такой "проезд".
Тупо, падением выручки, водилы траликов катаются, а выручку не везут.
Когда я и Гекко где то выше писали что в автобусах (ну и естественно в троллейбусах) стало ездить явно меньше людей -нас разве что камнями не закидали. В стиле "вас там не было и не могли вы такого заметить". А вот и подтверждение официальное. Только еще и возникает вопрос, а в чем причина?
Опять вы какие-то сомнительные вещи говорите.
Выручка упала так как многие зайцем ездят или платят наличкой. Эти деньги ясное дело не доходят до парка. Контолеров уже недели две не видел в тролликах.
Сообщение отредактировал Идейный: 31.03.2016, 21:56:55
Ехала на 37 с Сайрана на Саяхат полтора часа в 11 часов дня чуть не сдохла на сотке за минут 40 бы доехала. На каждом светофоре по 10 минут стояли жесть...
37 маршрут и вообще транспорт по Толе би это отдельно взятый кошмар.
А какие еще маршруты в числе отъявленных резинщиков?
А какие еще маршруты в числе отъявленных резинщиков?
Да кроме как "толе бишные" больше и на ум ничего не приходит. В толебишных реально поездка это сплошное раздражение, "выход из себя" и усталость. Я уже очень давно в пределах 4-5 остановок по Толе би предпочитаю пройти пешком. Нервы дороже.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.