Я вам больше скажу, надеюсь не расстреляют, транспондеры и помощник водителя обслуживают две разные организации. И помощник тоже имеет модуль GSM и он тоже связывается с базой по воздуху, так что думайте сами, и всё это работает онлайн в реальном времени. То есть я хочу сказать, что помощник водителя постоянно онлайн. А карта что в нем торчит сбоку и есть подобие сим карты.
Да я как бы в курсе, меня с самого начала интересовала как инженера именно техническая реализация оная.
Кстати, по моим данным, связь в онаевской инфраструктуре обеспечивает пчелайн.
Ну а шо Карты памяти проблема? Все токи я считаю так надежней чем онлайн синхронизация.
Чистатехнически это просто неразумно. Во-первых, лишняя точка сбоя: транспондеры эксплуатируются не в самых лучших условиях, да и надежность такой техники сильно ниже, чем у серверной инфраструктуры, навешивать на него доп. функции, помимо интерфейса и связи, означает усложнить систему. Во-вторых, вычислительная мощность транспондера по сути рассчитана только на отображение интерфейса, постоянно делать выборку из локальной БД и регулярно (пусть раз в 10 минут) обновлять базу из центрального хранилища - это если и под силу данной коробочке, то тарахтеть она при этом будет весьма неторопливо. Плюс объемы передачи данных - скажем, синхронизация всех транспондеров города с центром происходит каждые 10 минут и обновляется баланс пусть 10000 карт за этот промежуток...
Есть еще ряд нюансов, связанный с клиент-серверной архитектурой такого решения, которые еще более усложняют задачу и служат потенциальными источниками сбоя. Так что проще оставить один теоретически проблемный участок (связь), а не плодить тысячи локальных проблем на транспондерах.
Сообщение отредактировал Йожык: 30.03.2016, 14:39:05