Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#81
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Сегодня в полвторого дня ехал по Рыскулова - между Шемякина и Папанина 5 машин КАП-2 38 маршрута стояли просто так 3 на запад, 2 на восток

они постоянно там стоят в обед - по 5-7 штук

без маршрутников. поэтому не знаю может и 38 может и сдругих маршрутов КАП-2


Сообщение отредактировал Ingerman: 28.02.2016, 22:24:14

  • 0

#82
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а 29-й объединить с 42 и обрезать его на ГРЭСе т.е тоже вернуть к советской схеме. ( хрен с ним, нехай еще 29-му 5-6 километров в плюс, зато более-менее маршрут будет укомплектован подвижным составом )
да лучше совсем закрыть 42. не город, тут и на город не хватает пс а областники нормально связывают илийский тракт

 

вернуть его к советской схеме и обрезать на Зеленом базаре

интересно дадут ли заезжать к базару? трамвая нет. место жирное. на кондитерской пробка от маршрутов нужно часть на Пушкина перекинуть


  • 0

#83
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А куда делся товарищ с Холдинга Рифат с заявлениями и карами нарушителям системы? 


Сообщение отредактировал Maksimus1977: 28.02.2016, 22:32:30

  • 0

#84
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

интересно дадут ли заезжать к базару? трамвая нет. место жирное. на кондитерской пробка от маршрутов нужно часть на Пушкина перекинуть

Кстати после закрытия трамвая и изменения некоторых автобусных маршрутов "двадцатка"  таки ездит по Макатаева мимо базара, причем абсолютно официально... Я тоже считаю, что надо пересмотреть движение транспорта в районе базара и вернуть часть маршрутов на Пушкина и Макатаева - во всяком случае 2, 73, 63 воплне можно было бы .


  • -1

#85
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А куда делся товарищ с Холдинга Рифат с заявлениями и карами нарушителям системы?
"мавр сделал свое дело"(с)
  • 1

#86
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати после закрытия трамвая и изменения некоторых автобусных маршрутов "двадцатка" таки ездит по Макатаева мимо базара, причем абсолютно официально... Я тоже считаю, что надо пересмотреть движение транспорта в районе базара и вернуть часть маршрутов на Пушкина и Макатаева - во всяком случае 2, 73, 63 воплне можно было бы .

автобусы убрали оттуда вероятно потому что там живет/жил большая шика или его родственники которым надоели вопли кондукторов и прочие прелести.

вряд ил у базара или тц хватило возможностей продавить убирание маршрутов в т.ч. и каскеленского а/п


  • 0

#87
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Хорошо говорить закрыть 42 ,а как до зеленого доезжать? 263 только до саяхата потом пересадка?
  • 0

#88
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хорошо говорить закрыть 42 ,а как до зеленого доезжать? 263 только до саяхата потом пересадка?

бурундайско-междуреченское направление тоже доезжает до саяхата и не стонет


  • 0

#89
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Хорошо говорить закрыть 42 ,а как до зеленого доезжать? 263 только до саяхата потом пересадка?

А как насчет вообще обрезать все маршруты Илийского направления на ВАЗе к примеру и дальше городским маршрутом хоть на базар, хоть на стадион или Атакент - без проблем !


  • -1

#90
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Ну подайте заявку или предложение куда следует и пусть нам совсем ОТ уберут если вам хорошо от этого будет.
  • 0

#91
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Просто Эдуард практически не пользуется от, поэтому ему легко рассужлать, что и где обрезать, только людям придется 2, а то и три раза за проезд платить.
  • 1

#92
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Вы хоть один понимаете.а как с детьми ездить,как пенсионерам?
  • 0

#93
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

автобусы убрали оттуда вероятно потому что там живет/жил большая шика или его родственники которым надоели вопли кондукторов и прочие прелести. вряд ил у базара или тц хватило возможностей продавить убирание маршрутов в т.ч. и каскеленского а/п
это все делалось перед азиядой как раз в то время как в медеуском районе появился новый аким, у него тогда планов было громадье, вместе с автобусами от базара исчезли , точнее почти исчезли стихийные торгаши .

#94
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вот что теперь у нас трамваю посвящают.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал vidman: 28.02.2016, 23:37:09

  • 0

#95
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Просто Эдуард практически не пользуется от, поэтому ему легко рассужлать, что и где обрезать, только людям придется 2, а то и три раза за проезд платить.

да все я прекрасно понимаю, но вот такие рассуждения - от саяхата до базара не доедем - какая жалость.  ну не бывает автобуса прямо к подъезду или на этаж. а вообще  собирались же  ограничить областные маршруты на въездах в город - вот город пока  этого не делает - входит в положение людей, а областные перевозчики борзеют и городские маршруты перетягивают на себя - а там нет электроники, нет льгот и т д


  • -1

#96
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

а если областной маршрут заезжает в город - то игра на городской территории должна вестись по городским правилам, а на деле-то получается все по другому...


  • 0

#97
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А город что может сделать? тогда и городских перевозчиков выходит в область не пускать? честно, от областников хуже не стало, даже вот по полтиннику возили, чем не льгота, всеобщая причем. Наличие онай, как вы говорити электроники, на качество перевозок ну никак не влияет. По той же ташкентской, почему появились 337 и 339, да потомучто городские 23 и 78 перестали обслуживать. Учитывая, что в городе нынче огромнейшие проблемы с пс, то выгонять обласников это повешенная на дерево удавка. Или взять 263 и 42, последний загибается не по вине частников, а тупо автобусов нет, завтра прикроется лавочка, 263 только и будет тянуть.
  • 0

#98
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А город что может сделать? тогда и городских перевозчиков выходит в область не пускать? честно, от областников хуже не стало, даже вот по полтиннику возили, чем не льгота, всеобщая причем. Наличие онай, как вы говорити электроники, на качество перевозок ну никак не влияет. По той же ташкентской, почему появились 337 и 339, да потомучто городские 23 и 78 перестали обслуживать. Учитывая, что в городе нынче огромнейшие проблемы с пс, то выгонять обласников это повешенная на дерево удавка. Или взять 263 и 42, последний загибается не по вине частников, а тупо автобусов нет, завтра прикроется лавочка, 263 только и будет тянуть.

да это все понятно - но надо же искать какой-то консенсус ! А кстати городские 23 и 78 кто бросил - тот же Каскеленский парк - когда их обязали возить льготников они моментально поменяли маршрутники на 337 и 339 Вы же это прекрасно знаете - и за полтинник уже давно никто не возит ( пожалуй кроме 54-го )

А что касается меня лично - я езжу на машине не оттого, что вот так сильно желаю возить свою задницу - я на машине работаю с 8 до 18 в режиме оперативно-аварийной службы и кручусь весь день в городском потоке и очень многое вижу ! Кроме того у меня все домочадцы регулярно пользуются общественным транспортом : Жена работает весь день по городу - она кроссировщих Алматытелекома, старшая дочь ездит в Тастак с пересадкой 6 дней в неделю кроме вторника, младшая ездит в район ВАЗа с пересадкой, младший зять тоже ездит правда на одном автобусе в центр города, и внука в садик возим общественным кстати транспортом... Это я к тому, чтобы на мой счет иллюзий не возникало, что вот я такая  - бяка и злопыхатель...


  • -1

#99
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А какой консенсус может быть. Раз рыночная экономика и конкуренция, то и все должны работать в честной игре, тоесть обязательность установки оная например, для чего? если эта конторка уже открытым текстом говорит, что они ни за что не отвечают, кроме сбора бабла. Второе, стоимость проезда. 80 Тг, я согласен, больше нельзя, но почему не разрешают меньше? Конкуренция ценовая творит чудеса во всем мире. Ну и третье- это льготники. Тут канеш без электроники тяжеловато, но тож есть выход, если акимат выделяет сумму на субсидии, то ее надо делить межлу перевозчиками с учетом количества выведенного на лини пс и количества сделанных рейсов, там критериев много. Такие вот мысли. Ну и плюс держать в маповских резервах машин 100, чтоб в случае постоянных нарушений конторами можно изъять маршрут, а то нынче жалоб много на те же 114, 65, 119, а тендер проводят, никто не участвует, конкуренции нет.
  • 0

#100
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А какой консенсус может быть. Раз рыночная экономика и конкуренция, то и все должны работать в честной игре, тоесть обязательность установки оная например, для чего? если эта конторка уже открытым текстом говорит, что они ни за что не отвечают, кроме сбора бабла. Второе, стоимость проезда. 80 Тг, я согласен, больше нельзя, но почему не разрешают меньше? Конкуренция ценовая творит чудеса во всем мире. Ну и третье- это льготники. Тут канеш без электроники тяжеловато, но тож есть выход, если акимат выделяет сумму на субсидии, то ее надо делить межлу перевозчиками с учетом количества выведенного на лини пс и количества сделанных рейсов, там критериев много. Такие вот мысли. Ну и плюс держать в маповских резервах машин 100, чтоб в случае постоянных нарушений конторами можно изъять маршрут, а то нынче жалоб много на те же 114, 65, 119, а тендер проводят, никто не участвует, конкуренции нет.

Перевозчикам нужно платить не от количества сделанных рейсов и количества единиц ПС на линии, а от количества оплаченных поездок ( в том числе и льготников ) теми маршрутами, которые закреплены за данным перевозчиком, а это можно сделать, если только каждый пассажир будет оплачивать свою поездку с помощью карты - тогда и перевозчику станет выгодно делать дополнительные круги и выпускать дополнительные автобусы на линию ( при их наличии, разумеется ). онай создавался вовсе не для того, чтобы за что-то отвечать - он и создавался для того, чтобы централизованно собирать денежку и распределять ее между перевозчиками в соответствии с вкладом каждого из них в общее количество перевезенных пассажиров... А отвечать по своим обязательствам, взятым на тендере обязан только перевозчик и никто иной !  Что касается резерва муниципальных машин - неважно сколько 100, 200 или всего две - вопрос чисто риторический - "где деньги, Зин ?"  Сейчас дождемся апреля - посмотрим на 100 новых машин от г-на Акима и на то, как ими распорядятся ( если они будут, конечно )...


Сообщение отредактировал cc1963: 29.02.2016, 00:46:57

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.