Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#41
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Да, походу война в транссервисе разразилась, или водилы свалили, или дележка началась, что басы не могут выйти на линию. Удар в спину байбеку, еще хотя бы один частник встанет, считай раком акисат поставят вместе с онаем, нет резервов у акимата. Дружитт с частниками надо было.

Я уже говорил по этому поводу, что в середине 80-х, когда решили отлучить водителей от налички, и ввели компостеры и абонементы, часть водителей-крысятников уволились из автопарков.

Сегодня та же самая картина. Тогда справиться с этой проблемой было проще, т.к. все водители были городскими жителями.

Покажите мне хоть одного алматинца за рулём городского автобуса.


  • 0

#42
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В итоге частники ответку дали, что не подписываются ни на что,

Кстати да, когда Экспресс-Транс закрылся. Там и Алма-Транс купил новые автобусы на 35, и М+ купил Хунадии на 72. При закрытии 4 автопарка, почти все маршруты пришлось подбирать муниципалам. 


  • 0

#43
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

При закрытии 4 автопарка, почти все маршруты пришлось подбирать муниципалам. 

 

21 и 111 забрали частники, 28 тоже, и 4 в итоге тоже у частника оказался 


  • 0

#44
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

28 тоже

28 частник забрал потом, изначально хотели Талапу навязать, но не получилось. Пришлось выпускать ПАЗик муниципальный. 


  • 0

#45
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Для шварцнеггера, мне до балды кому платить, я почему частников подерживаю, потомучто акиматовскте прочие, при запуске мапов по тв на весь мир заявляли, мы вам покажем, конкуренцию создадим, мы есть кульиура обслуживания. А раз трындели, посему и спрос с них, малейший косяк уже заметен, нефиг рот было открывать, ежели, кишка тонка.
Для некста, добро пожаловать, маршрут 5б, все водители алматинские. Так что гутарить без основания не советую.
  • 0

#46
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

28 тоже

28 частник забрал потом, изначально хотели Талапу навязать, но не получилось. Пришлось выпускать ПАЗик муниципальный.
кста, 28 для талапа идеал, в плане нулевых рейсов, в отличии от выприцкого. Я не знаю почему талап спрыгнул, год назад мы с абдрахмановым толковали, дык 7ку сделали по ташкенской лишь из-за маршрута8, который нынче сдох, баш на баш было, мы вам 7, а вы 8 обслуживаете.
  • 0

#47
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Для некста, добро пожаловать, маршрут 5б, все водители алматинские. Так что гутарить без основания не советую.

Ну-НУ....

А стотит ли этот %погрешности учитывать( может эти водители бывшего 4 автопарка так и живут на Каменском плато) ?


  • 0

#48
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

такое ощущение что в ОНАЕ своих программистов нет, а те программисты, которые сделали купленный вариант системы, находятся или за тридевять земель, или откровенные раздолбаи. Может даже это те программеры, которые работали в ТЦ"Кадар", когда мы заказывали у них АРМ телеграфиста..., если это так, то дело швах, ведь недаром "Кадар" обанкротился  :-(

 

Предполагаю, что запрограммировать дополнительное диалоговое окно "Вы действительно хотите второй раз оплатить проезд? - Да, Нет" не представляет большой проблемы.

А кто тогда будет покупать дополнительные карточки? 

 

Иногда нужно вскрыть нарыв, который зрел последние годы, чтобы излечиться от болезни, не согласны?

его никто не вскрывал.


  • 3

#49
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

Когда уже отменят запрет повторной оплаты, а то неудобно (в моральном плане) получается.

Я считаю, что совсем отменять запрет повторной оплаты не следует. Но надо уменьшить защитный интервал минут до 5. Это предотвратит двойные списания у неаккуратных пассажиров и не будет создавать проблем, подобных Вашей. 

С двойной оплатой получается огромнейшая проблема - ее формально нельзя отменить без жуткого гемора с перевыпуском карт и нельзя разрешить, ибо вой "много раз списали деньги" в конце концов кому-нибудь надоест. 

 

там на аппарате 5 кнопок (ведь для чего-то они создавались!!)- одну из них назвать- повторная оплата- и приложив карту -оплатить. :idea:


  • 0

#50
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Иногда нужно вскрыть нарыв, который зрел последние годы, чтобы излечиться от болезни, не согласны?

его никто не вскрывал.
А что тогда происходит сейчас? Забастовки, перенумеровка маршрутов, проблемы у перевозчиков. Это ли не начало изменений? Не очередной бесполезной оптимизации, а более глобального процесса

Сообщение отредактировал terminatop: 28.02.2016, 01:06:35

  • 0

#51
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

А что тогда происходит сейчас? Забастовки, перенумеровка маршрутов, проблемы у перевозчиков. Это ли не начало изменений? Не очередной бесполезной оптимизации, а более глобального процесса

 

Ага, "весь мир насилья мы разрушим до основанья"...  :)


  • 0

#52
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

Иногда нужно вскрыть нарыв, который зрел последние годы, чтобы излечиться от болезни, не согласны?

его никто не вскрывал.
А что тогда происходит сейчас? Забастовки, перенумеровка маршрутов, проблемы у перевозчиков. Это ли не начало изменений? Не очередной бесполезной оптимизации, а более глобального процесса

 

Это неважно - начало ли это изменений или продолжение. Важнее то, что из всего этого получится. Я например не вижу, чтобы кто-то был заинтересован в развитии транспорта.


  • 0

#53
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 123 автобусе, 4 водителей русские работают, думаю они алматинцы, в троллейбусах тоже работают некоторые местные алматинцы, в муниципальных не знаю, там во основном все попадались приезжие, если сравнивать местных и приезжих, то процент 90-95 не местные работают.
  • 0

#54
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

завтра видимо обдерут все муниципальные маршруты например как 38,63 и 112. И закроют вопрос с транссервисом до лучших времен))


  • 0

#55
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Почему у нас не работают местные водители в ОТ, потому что нет таких условий, как хорошая зарплата (оклад, не план), двухсменный график, соц пакет и т.д., поскольку это не будет, местных водителей мы с вами никогда не увидем.
  • 1

#56
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Для некста, добро пожаловать, маршрут 5б, все водители алматинские. Так что гутарить без основания не советую.

Ну-НУ....
А стотит ли этот %погрешности учитывать( может эти водители бывшего 4 автопарка так и живут на Каменском плато) ?
уважаемый, вы свой пост перечитайте, потом уж пять копеек. Вы просили, мол покажите мне хоть одного водителя алматинца, я вам привел пример, даже больше чем один водитель. А причем тут бывший 4 ап и что живут на каменском я так и не понял.
  • 0

#57
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

что слышно сегодня с утра ? ничего не изменилось ? ТрансСервис не вернулся ?


  • -1

#58
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Хотел посмотреть на ситуацию с трансервисскими маршрутами-да не тут то было. Ситибас не работает. По крайней мере с ноута "страница недоступна".  Придется путем личного наблюдения если вдруг на глаза 81 попадется


  • 0

#59
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На сайте Оная публикуется отчет ежедневный по количеству "транзакций". Вот если завтра Транссервис не выйдет а количество транзакций и сумма дневной выручки окажется больше чем в пятницу-то вам и "правдивость" этих данных


  • 1

#60
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ситибас на андройде тоже не работает. Нет ни маршрутов, ни проверки карт.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.