на 81 точно Кап -2 катается с интервалами в 20-25 минут, не знаю даже для выходного дня нормально или издевательство все же.
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#62
Отправлено 28.02.2016, 13:09:27
На 123 автобусе, 4 водителей русские работают, думаю они алматинцы, в троллейбусах тоже работают некоторые местные алматинцы, в муниципальных не знаю, там во основном все попадались приезжие, если сравнивать местных и приезжих, то процент 90-95 не местные работают.
приезжие и нормальные есть. может они непрезентабельно выглядят но стараются более-менее нормально работать. но эта вся гнилая система вокруг их ломает (план, тому дай-этому, заправь, оклад реальный во много раз меньше чем говорят по телевизору поэтому и добирают чтобы элементарно прокормить семью и пр.). да и таких все-таки мало, основное контингент приезжих пришли от безисходности
а кто из городских пойдет работать за - сколько там по рекламе идет - 150тыс. на те условия?
#63
Отправлено 28.02.2016, 13:11:15
из фейсбука оная
С переходом на "Оңай",исчез единственный ночной маршрут 3 "Алматыэлектротранса" г.Алматы,также после 20:00 крайне жутко стали работать маршруты 2,74,86,106,123, а некоторые городские маршруты вовсе перенумеровались в областные 4ХХ(130>403,102>409) чтобы отключить терминалы! Где обещанное улучшение,пока только один большой регресс!
Онай Добрый день. Мы не отвечаем за маршруты транспорта и их составление. Рекомендуем обратиться в соответствующее ведомство.
Также старая система валидатора оповещала остановки,у новой пока тишина!
Онай Rinda Rainbow Мы не распределяем льготы на проезд.
Сообщение отредактировал Ingerman: 28.02.2016, 13:12:04
#64
Отправлено 28.02.2016, 13:37:03
из фейсбука оная
С переходом на "Оңай",исчез единственный ночной маршрут 3 "Алматыэлектротранса" г.Алматы,также после 20:00 крайне жутко стали работать маршруты 2,74,86,106,123, а некоторые городские маршруты вовсе перенумеровались в областные 4ХХ(130>403,102>409) чтобы отключить терминалы! Где обещанное улучшение,пока только один большой регресс!
Онай Добрый день. Мы не отвечаем за маршруты транспорта и их составление. Рекомендуем обратиться в соответствующее ведомство.
Также старая система валидатора оповещала остановки,у новой пока тишина!Онай Rinda Rainbow Мы не распределяем льготы на проезд.
Зато через почти пол года работы системы на помощнике водителя появились часы, напомню на головах корейского счастья, быстрого обогащения, то есть первых валидаторов часы были изначально.
Кстати, в салонах муниципалов и троллейбусов стали исчезать репродукторы объявления остановок принадлежащих к старой системе валидации . Их демонтируют. Скоро исчезнут и камеры. Полностью демонтируют остатки старой системы уже к маю.
#66
Отправлено 28.02.2016, 18:31:49
#67
Отправлено 28.02.2016, 19:29:06
А он случайно не обслуживает "1" маршрут, уже 4 дня его тупо НЕТ.Похоже ТрасСервис встал "в позу" - поглядим чем все это закончится ! Прецедент создан - мяч на стороне Акимата.Про 52, 58, 60 не знаю, не видел их. Но ситибас показывает, что из всех маршрутов Транс-Сервиса работают только 52 и 60. На 58 наверное тоже, что-то из КАПов работает, либо вообще ничего нет.
#68
Отправлено 28.02.2016, 19:37:38
А нет ли "закона" что, "областные" не должны по городу кататься?Скорее всего ничего не сделают к понедельнику. Хотя все эти маршруты в понедельник могут стать каким-нибудь 4ХХ, без оная и тогда на них проще будет привлечь частников.Теперь если до понедельника не разведут проблему,
#69
Отправлено 28.02.2016, 19:43:14
Пришлось сегодня первый раз в этом году воспользоваться ОТ, не буду говорить про все маршруты, скажу про поездки на 106 на барахолку и 85 маршрутах обратно. Вчера прошел по Комсомольской от Розыбакиева в поисках карточки Онай (благо в Тастак надо было), нашел в киоске Каравана только на Руднева, в других киосках их просто не было. Зашел утром в 106 оплатил, и от нечего делать стал наблюдать, до Рыскулова зашли человек 12 карточкой оплатили 6 остальные налом девушке с сумочкой, контролеров не видел. Обратно вошел в 85, на сидениях возле двери сидели 2 девушки в курточках Онай и с аппаратами по проверки, у одной он был выключен, у второй было сообщение что он не работает, ошибка чегото там. Кондуктор входящих уговаривал оплатить карточкой, у кого не срабатывало прикладывал карточку сам, с остальных при контролерах брал денежку. Когда они вышли на Адеме, я спросил у кондуктора, а для чего дивчины сидели и слова никому не сказали по оплате, в ответ услышал, а зачем им ругаться и нервы тратить, их задача откатать в день определенное количество автобусов. Вопрос зачем покупать карточку которую надо еще найти, когда можно до сих пор оплатить денежкой?
#70
Отправлено 28.02.2016, 20:01:28
Смысл было постить эту ссылку -информация которая была еще до выходных опубликована? Мое мнение об этом - запугивают народ что типа если будете критиковать онай будет вам наказание. Жути нагоняют
#72
Отправлено 28.02.2016, 20:32:15
на 81 точно Кап -2 катается с интервалами в 20-25 минут, не знаю даже для выходного дня нормально или издевательство все же.
Какое издевательство? Хотя бы так, а то вообще бы маршрут мог не работать. Правда АЭТ ободрал свои маршруты, хотя у них итак автобусов не хватает.
#74
Отправлено 28.02.2016, 20:53:00
на 81 точно Кап -2 катается с интервалами в 20-25 минут, не знаю даже для выходного дня нормально или издевательство все же.Какое издевательство? Хотя бы так, а то вообще бы маршрут мог не работать. Правда АЭТ ободрал свои маршруты, хотя у них итак автобусов не хватает.
Сегодня в полвторого дня ехал по Рыскулова - между Шемякина и Папанина 5 машин КАП-2 38 маршрута стояли просто так 3 на запад, 2 на восток Абсолютно уверен, что на Аль-Фараби на "Армане" - та же картина - вот вам и лишние автобусы... с 63-м маршрутом похожая картина...
#76
Отправлено 28.02.2016, 21:06:39
Сегодня в полвторого дня ехал по Рыскулова - между Шемякина и Папанина 5 машин КАП-2 38 маршрута стояли просто так 3 на запад, 2 на восток Абсолютно уверен, что на Аль-Фараби на "Армане" - та же картина - вот вам и лишние автобусы... с 63-м маршрутом похожая картина...
В МАП-1 точно автобусов не хватает. В КАП-3 тоже уже машины между маршрутами смешиваются, на 45 например точно уже 4-5 не постоянных машин работает. Теперь по подробнее про МАП-1. На 2 интервалы не ахти, но самый кошмар на 73 на котором уже несколько раз всего 6 машин работало, вместо 20 положенных на него. Ну и 29, у которого интервалы теперь вместо 3-5 минут, от 15 минут и до часу можно куковать на остановке. Написал по поводу 2, 73 и 29 в акимат. Посмотрим, что ответят.
#77
Отправлено 28.02.2016, 21:14:13
Тогда 41-й маршрут с одной машиной на линий,надо бы пустить напрямую с Кокжиека через Бекмаханова в Аэропорт,далее в пос.Калхозшы. чем держать с таким крюком через Шолохова-Суюнбая.
Сообщение отредактировал AWKZ: 28.02.2016, 21:15:34
#78
Отправлено 28.02.2016, 21:24:33
При этом 38 и 63 еще по два-три автобуса стоят на заправке на Розыбакиева.Сегодня в полвторого дня ехал по Рыскулова - между Шемякина и Папанина 5 машин КАП-2 38 маршрута стояли просто так 3 на запад, 2 на восток Абсолютно уверен, что на Аль-Фараби на "Армане" - та же картина - вот вам и лишние автобусы... с 63-м маршрутом похожая картина...Какое издевательство? Хотя бы так, а то вообще бы маршрут мог не работать. Правда АЭТ ободрал свои маршруты, хотя у них итак автобусов не хватает.на 81 точно Кап -2 катается с интервалами в 20-25 минут, не знаю даже для выходного дня нормально или издевательство все же.
Так же 38 по один-два автобуса стоят около КАП-3.
У КАП-2 должно хватить автобусов чтобы взять еще 2 маршрута,КАП-3 тоже худо-бедно потянет,о первом МАПе лучше забыть.
#80
Отправлено 28.02.2016, 22:10:50
Сегодня в полвторого дня ехал по Рыскулова - между Шемякина и Папанина 5 машин КАП-2 38 маршрута стояли просто так 3 на запад, 2 на восток Абсолютно уверен, что на Аль-Фараби на "Армане" - та же картина - вот вам и лишние автобусы... с 63-м маршрутом похожая картина...В МАП-1 точно автобусов не хватает. В КАП-3 тоже уже машины между маршрутами смешиваются, на 45 например точно уже 4-5 не постоянных машин работает. Теперь по подробнее про МАП-1. На 2 интервалы не ахти, но самый кошмар на 73 на котором уже несколько раз всего 6 машин работало, вместо 20 положенных на него. Ну и 29, у которого интервалы теперь вместо 3-5 минут, от 15 минут и до часу можно куковать на остановке. Написал по поводу 2, 73 и 29 в акимат. Посмотрим, что ответят.
что касается 73-го маршрута - он изначально в Горный Гигант был не нужен - еще когда был 528 ! Самый оптимальный вариант - вернуть его к советской схеме и обрезать на Зеленом базаре, а 29-й объединить с 42 и обрезать его на ГРЭСе т.е тоже вернуть к советской схеме. ( хрен с ним, нехай еще 29-му 5-6 километров в плюс, зато более-менее маршрут будет укомплектован подвижным составом ) а с Байсерков и дач ездит 263-й ну и пусть себе ездит... Про объединении "двойки" и 71-го я уже тоже писал в Акимат - ну пусть пока обслуживают его вместе МАП и Выприцкий по все длине Когда придут новые автобусы в МАП ( или поставят на колеса существующие ), тогда Выприцкого пропросить уйти... В общем - если подумать - варианты есть !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0