Сообщение отредактировал Mirvadze: 29.02.2016, 13:40:43
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#123
Отправлено 29.02.2016, 16:45:23
На 47 сегодня тоже КАП-2, автобусов 10 точно надергали с разных маршрутов, интервалы от 15 минут и больше. На 52, 58, 60 все так же пока Транс-Сервис работает
сегодня проезжал мимо КаП-2 и вправду всего 3 машины стояли на территории, теперь все при деле их машины, ломаться точно им нельзя))) а то коллапс настанет на маршрутах, кстати заметно 112-х уменьшилось.
#126
Отправлено 29.02.2016, 19:41:38
Почти 100 миллиардов тенге потратят на создание ЛРТ в Алматы
http://tengrinews.kz...almatyi-289874/
280 млн $ хватит, не маловато будет?
#129
Отправлено 29.02.2016, 21:37:15
"Маршрут ЛРТ в Алматы будет выглядеть следующим образом: Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."
неужели прямо по старой площади рельсы проложат...
#130
Отправлено 29.02.2016, 21:46:02
Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."
Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая.
#131
Отправлено 29.02.2016, 22:47:11
Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."
Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая.
а может они хотят поднять трамвай на эстакаду, вторым этажом...
#133
Отправлено 29.02.2016, 22:58:19
Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая.а зачем расширять? цель заявляется как ОТ большей комфортности пустить или жизнь автомобилистов улучшить?
#134
Отправлено 29.02.2016, 23:01:25
а зачем расширять? цель заявляется как ОТ большей комфортности пустить или жизнь автомобилистов улучшить?
Нет просто Толе би у нас с этого года приобретает статус основной городской магистрали и по всей видимости станет самой протяженной городской улицей. И как бы затык в виде трамвая в самом узком месте....не нужен
#135
Отправлено 29.02.2016, 23:04:35
сайт акима выродился новой порцией ответов. похоже многие читают этот форум
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли хоть какая-то надежда, что с РВ-90 (в настоящий момент в сторону ВАЗа ходит только 1-й маршрут и то отвратительно, порой ждем по40-60 мнут)добавят какой- нибудь маршрут, ведь построили новый мост который с Суюнбая срзу выходит на Пожарку. Может быть можно 42-й маршрут направить через 70-й разъезд?Ответ: В настоящее время транспортное обслуживание по указанным улицам ведётся в следующих направлениях: По РВ-90 ведется городскими автобусными маршрутами №№1,47. Также с 24.02.2016г продлен городской автобусный маршрут №29.
а рифат говорил что везде установили. и очередная оптимизация.
Вопрос: Добрый день! Почему в маршрутах 23, 78, 51 нет терминала для карт ОНАЙ? Как известно, нумерация маршрутов 1-199 относятся к городу, или что-то пошло не так. Я за вывод областных перевозчиков с магистральных направлений города. Для этого есть два автовокзала. Если желают ездить через весь город, то пусть устанавливают терминалы ОНАЙ.Ответ: В настоящее время ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» завершает монтаж терминалов электронного билетирования на подвижных единицах данных маршрутов. Кроме того, акиматом города Алматы планируется начать оптимизацию маршрутной сети, в рамках которого будет изучено Ваше предложение.
электричка жок
Вопрос: Уважаемый Аким. Пожалуйста рассмотрите вопрос по использованию существующих железнодорожных путей для развития общественного транспорта. Используя так называемые Рельсовые автобусы как транспортное средство на жд путях от Алматы 2 до Аэропорта можно продлить охват действующей сети метро до Аэропорта!Ответ: Действующие железнодорожные пути не могут быть использованы для движения общественного транспорта, так Вами называемых, рельсовых автобусов, в виду перевозок по нему железнодорожного транспорта, а также учитывая вопрос безопасности на железной дороге.
Вопрос: Был единственный ночной маршрут №3 и тот почему то перестал работать. Почему?!Ответ: По Вашему обращению, дано поручение в ТОО «Green Bus Company» о соблюдении регулярности движения маршрута №3. Работа маршрута взята на особый контроль.
Вопрос: Здравствуйте, Бауыржан Кыдырғалиұлы. Вопрос такой, когда у нас начнется порядок в общественном транспорте? Устраиваемые гонки между маршрутами, требование водителей оплачивать проезд наличными, хамство водителей пассажирам и т.д.Ответ: В настоящее время в городе действительно существует проблема с качеством обслуживания пассажиров. Основной причиной является низкая заработная плата и тяжелый рабочий график по 15-16 часов. Для определения фактического пассажиропотока и убыточных маршрутов с 11 января 2016 года состоялся полный запуск системы электронного билетирования. Руководителями предприятий пассажирских перевозок города Алматы принято решение о том, что в рамках данного проекта водителям общественного транспорта будет выплачиваться фиксированная заработная плата. Таким образом, предполагается, что данная система оплата труда поспособствует повышению уровня обслуживания и ужесточит требования к кандидатам на должность водителя. ОЮЛ «Ассоциация предприятий пассажирских перевозок» проработает вопрос размера оклада в целях избежание текучести и перемещения водительского состава с одного автобусного парка в другой.
#136
Отправлено 29.02.2016, 23:06:01
Нет просто Толе би у нас с этого года приобретает статус основной городской магистрали и по всей видимости станет самой протяженной городской улицей. И как бы затык в виде трамвая в самом узком месте....не нуженмагистраль через центр города должна идти обособленно - надземно или подземно. иначе центр города превращается в хайвей
#137
Отправлено 29.02.2016, 23:10:54
Почти 100 миллиардов тенге потратят на создание ЛРТ в Алматы
http://tengrinews.kz...almatyi-289874/
280 млн $ хватит, не маловато будет?
Закаленный местными реалиями читатель из этого вынесет только, что скоро начнется демонтаж рельсов и для алматинского трамвая будет пройдена точка невозврата. А все остальное - переливание из пустого в порожнее и все та же морковка "ЛРТ" впереди осла со сроком (текущий год) + 4.
#139
Отправлено 01.03.2016, 11:06:20
Ага, эстакада... и еще раза в два дороже станет проект. Плюс опоры под эстакаду место занимают ненамного меньше чем обосоюленная полоса.
Около КБТУ столько места, что туда оба направления можно запихнуть, с Толе Би, при проезде через Абылай Хана, смещение рельс в левую сторону к КБТУ, другой вопрос, от Байтурсынова до Абылай Хана, такая маленькая дорога, что при пробивке\прокладке рельс,
это будет ад для автомобилистов, хотя на фоне Байбека "Я и весь Акимат, пересядем на велики" подтверждает приверженность к ОТ, и избавлению от машин.
Такой вопрос, а проездные продаются?!
За сколько? в субботу видел Женщину, которая банчила данными билетами, в руках такая стопка была, что невольно подумал,
если за каждый билет 7200 отдать, то рядом должен быть инкассатор на БТР, ибо в руках было не меньше 200 билетов.
Сообщение отредактировал L_ee: 01.03.2016, 11:10:21
#140
Отправлено 01.03.2016, 11:48:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0