Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#121
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
И это не смотря на то, что там в Ростов-на-Дону рельсы намного убитые, чем в Алмате, а сам трамвай 71-911 city star мне понравился, красивый вагон.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 29.02.2016, 13:40:43

  • 0

#122
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 47 сегодня тоже КАП-2, автобусов 10 точно надергали с разных маршрутов, интервалы от 15 минут и больше. На 52, 58, 60 все так же пока Транс-Сервис работает


  • 0

#123
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

На 47 сегодня тоже КАП-2, автобусов 10 точно надергали с разных маршрутов, интервалы от 15 минут и больше. На 52, 58, 60 все так же пока Транс-Сервис работает

сегодня проезжал мимо КаП-2 и вправду всего 3 машины стояли на территории, теперь все при деле их машины, ломаться точно им нельзя))) а то коллапс настанет на маршрутах, кстати заметно 112-х уменьшилось.


  • 0

#124
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

"1" Маршрут сегодня наблюдал на конечной, наверное интервал был дикий, в субботу ждал 40 минут около ТРЦ "Март".

Мама отмечает положительные сдвиги в "114" маршруте, раньше интервал был 30 минут, в четверг было 15 минут.


  • 0

#125
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 114 сегодня по крайней мере аж 12 машин было, или 11, но это рекорд так сказать.
  • 0

#126
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Почти 100 миллиардов тенге потратят на создание ЛРТ в Алматы

 

http://tengrinews.kz...almatyi-289874/

 

280 млн $ хватит, не маловато будет?


  • 0

#127
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 1 маршрут всего там в будние дни не больше 9-10 автобусов и интервал у них минимум 25 мин
  • 0

#128
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Про лрт кстати. Там в статье сроки уже сдвинулись, на 2020. Невольно задумываешься, наверное программа 2050 это реальность и чиновникам запретили раньше срока жизнь улучшать.
  • 1

#129
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Почти 100 миллиардов тенге потратят на создание ЛРТ в Алматы

 

http://tengrinews.kz...almatyi-289874/

 

"Маршрут ЛРТ в Алматы будет выглядеть следующим образом: Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."
 

неужели прямо по старой площади рельсы проложат...


  • 0

#130
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."

 

Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая. 


  • 0

#131
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Западный автовокзал (севернее микрорайона "Калкаман") - проспект Райымбека - улицы Момышулы - Толе би - площадь "Астана" - Панфилова - Макатаева - Жетысуская."

 

Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая. 

 

а может они хотят поднять трамвай на эстакаду, вторым этажом...


  • 0

#132
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ага, эстакада... и еще раза в два дороже станет проект. Плюс опоры под эстакаду место занимают ненамного меньше чем обосоюленная полоса.
  • 0

#133
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не знаю я вообще себе такого в кошмарном сне не могу представить. Особенно если вспомнить что Толе би восточнее Байтурсынова вообще непролазная щель которую просто невозможно расширить без существенного сноса. Да по большому счету она и восточнее Ауэзова непозволительно узкая.
а зачем расширять? цель заявляется как ОТ большей комфортности пустить или жизнь автомобилистов улучшить?
  • 0

#134
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а зачем расширять? цель заявляется как ОТ большей комфортности пустить или жизнь автомобилистов улучшить?

 

Нет просто Толе би у нас с этого года приобретает статус  основной городской магистрали и по всей видимости станет самой протяженной городской улицей. И как бы затык в виде трамвая в самом узком месте....не нужен 


  • 0

#135
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сайт акима выродился новой порцией ответов. похоже многие читают этот форум

 

 

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли хоть какая-то надежда, что с РВ-90 (в настоящий момент в сторону ВАЗа ходит только 1-й маршрут и то отвратительно, порой ждем по40-60 мнут)добавят какой- нибудь маршрут, ведь построили новый мост который с Суюнбая срзу выходит на Пожарку. Может быть можно 42-й маршрут направить через 70-й разъезд?
Ответ: В настоящее время транспортное обслуживание по указанным улицам ведётся в следующих направлениях: По РВ-90 ведется городскими автобусными маршрутами №№1,47. Также с 24.02.2016г продлен городской автобусный маршрут №29.

 

а рифат говорил что везде установили. и очередная оптимизация.

 

Вопрос: Добрый день! Почему в маршрутах 23, 78, 51 нет терминала для карт ОНАЙ? Как известно, нумерация маршрутов 1-199 относятся к городу, или что-то пошло не так. Я за вывод областных перевозчиков с магистральных направлений города. Для этого есть два автовокзала. Если желают ездить через весь город, то пусть устанавливают терминалы ОНАЙ.
Ответ: В настоящее время ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» завершает монтаж терминалов электронного билетирования на подвижных единицах данных маршрутов. Кроме того, акиматом города Алматы планируется начать оптимизацию маршрутной сети, в рамках которого будет изучено Ваше предложение.

 

электричка жок

 

Вопрос: Уважаемый Аким. Пожалуйста рассмотрите вопрос по использованию существующих железнодорожных путей для развития общественного транспорта. Используя так называемые Рельсовые автобусы как транспортное средство на жд путях от Алматы 2 до Аэропорта можно продлить охват действующей сети метро до Аэропорта!
Ответ: Действующие железнодорожные пути не могут быть использованы для движения общественного транспорта, так Вами называемых, рельсовых автобусов, в виду перевозок по нему железнодорожного транспорта, а также учитывая вопрос безопасности на железной дороге.

 

 

 

Вопрос: Был единственный ночной маршрут №3 и тот почему то перестал работать. Почему?!
Ответ: По Вашему обращению, дано поручение в ТОО «Green Bus Company» о соблюдении регулярности движения маршрута №3. Работа маршрута взята на особый контроль.

 

 

Вопрос: Здравствуйте, Бауыржан Кыдырғалиұлы. Вопрос такой, когда у нас начнется порядок в общественном транспорте? Устраиваемые гонки между маршрутами, требование водителей оплачивать проезд наличными, хамство водителей пассажирам и т.д.
Ответ: В настоящее время в городе действительно существует проблема с качеством обслуживания пассажиров. Основной причиной является низкая заработная плата и тяжелый рабочий график по 15-16 часов. Для определения фактического пассажиропотока и убыточных маршрутов с 11 января 2016 года состоялся полный запуск системы электронного билетирования. Руководителями предприятий пассажирских перевозок города Алматы принято решение о том, что в рамках данного проекта водителям общественного транспорта будет выплачиваться фиксированная заработная плата. Таким образом, предполагается, что данная система оплата труда поспособствует повышению уровня обслуживания и ужесточит требования к кандидатам на должность водителя. ОЮЛ «Ассоциация предприятий пассажирских перевозок» проработает вопрос размера оклада в целях избежание текучести и перемещения водительского состава с одного автобусного парка в другой.

  • 0

#136
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нет просто Толе би у нас с этого года приобретает статус основной городской магистрали и по всей видимости станет самой протяженной городской улицей. И как бы затык в виде трамвая в самом узком месте....не нужен
магистраль через центр города должна идти обособленно - надземно или подземно. иначе центр города превращается в хайвей
  • 0

#137
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Почти 100 миллиардов тенге потратят на создание ЛРТ в Алматы

 

http://tengrinews.kz...almatyi-289874/

 

280 млн $ хватит, не маловато будет?

 

Закаленный местными реалиями читатель из этого вынесет только, что скоро начнется демонтаж рельсов и для алматинского трамвая будет пройдена точка невозврата. А все остальное - переливание из пустого в порожнее и все та же морковка "ЛРТ" впереди осла со сроком (текущий год) + 4.


  • 1

#138
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Добрый. Сегодня проехала на проездном полет нормальный. Да еще счастье привалило 13 пустой бы в 6.20 мы с детьми смотрели на часы долго))))


  • 0

#139
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Ага, эстакада... и еще раза в два дороже станет проект. Плюс опоры под эстакаду место занимают ненамного меньше чем обосоюленная полоса.

 

Около КБТУ столько места, что туда оба направления можно запихнуть, с Толе Би, при проезде через Абылай Хана, смещение рельс в левую сторону к КБТУ, другой вопрос, от Байтурсынова до Абылай Хана, такая маленькая дорога, что при пробивке\прокладке рельс,

это будет ад для автомобилистов, хотя на фоне Байбека "Я и весь Акимат, пересядем на велики" подтверждает приверженность к ОТ, и избавлению от машин.

 

Такой вопрос, а проездные продаются?!

За сколько? в субботу видел Женщину, которая банчила данными билетами, в руках такая стопка была, что невольно подумал,

если за каждый билет 7200 отдать, то рядом должен быть инкассатор на БТР, ибо в руках было не меньше 200 билетов.


Сообщение отредактировал L_ee: 01.03.2016, 11:10:21

  • 1

#140
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Казахстанская группа сняла клип в память об алматинском трамвае

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.