Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#481
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Шифруется он так, от женщин доходы скрыть чтобы наверное:-) в других источниках нет человека с таким именем и этой слишком известной фамилией. Мне интересно, как холдинг дальше думает повышать собираемость оплаты?

 

 

Я тут почитал ветку последний месяц, и понял, что всё потихоньку вернётся к тому, как было, только с Онаем.

Водитель будет получать за количество оплат картой + на карман себе + своему кондуктору, который одет в форму контролёра Оная и типа случайно проверял этот автобус.

 

Все косяки с картами Онай ( которые почему-то не собираются устранять, и я понимаю, почему) сделаны для того, чтобы люди сразу побольше закидывали средств на карту  = а это беспроцентный кредит, на этой денежной массе можно делать хороший бизнес, такого сейчас уже нет.


  • -1

#482
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Заходят контролеры, он достает карту и говорит контролеру мол что-то не так, посмотри, та идет к терминалу, деньги на карте есть, а вот оплатить никак не получается, что за ноу хау я так и не понял, но чел ехал бесплатно.


Рассказывали, что перед контролёром спецом прикладывают карточку не к сенсору, а к экрану, типа показать что "не работает". Контролёр конечно показывает, как правильно приложить. Но в 80% случаев удаётся так проехать без контролёра и выйти, в этом и профит
вы опять читаете через слово. Пассажир карту дал контролеру, и та не смогла оплатить.
  • 0

#483
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

Всего для первой линии ЛРТ на 44 миллиарда тенге закупят 34 состава.

Интересная у меня получается арихметика.
44млрд по нынешнему курсу составит почти 126млн.$ или почти по 3,7млн$ за один состав.
Газовые Ютонги со всеми подкатами-откатами покупали по 180тыс.$ за шт. Итого тех же Ютонгов можно купить 700шт.
И еще не считаем стоительство инфраструктуры (96 млрд.), которую так же потребуется поддерживать и ремонтировать. Что только на строительсто в тех же Ютонгах составит еще почти 1500 машин. Где логика и экономика бюджета?
Лучше бы метро развивали. Оптимально - надземными линиями, над основными магистралями.

 

1. Вы исходите из цифры взятой с потолка. Автор цитируемого Вами поста вляз эту цифру с головы, грубо поделив на 2. На самом деле большие вложения (чисто логическое мнение) составят в общую инфраструктуру (демонтаж имеющихся рельс, шпал, столбов, кабелей; перенос инженерных коммуникаций (водопровод, канализация). Реконструкция проезжей части на всём пути следования составов, строительство депо, оборудование и инструменты для его обслуживания). Не забываем так же про декоративные элемент и откат. И в итоге стоимость одного состава будет ну никак не 3,7 млн долларов.

2. Город идёт в правильном направлении, пытаясь отказаться от транспорта на колёсах в любом виде. ЛРТ при правильной реализации будет более скоростным, значит более предпочтительным для людей. Экономия бюджета и логика иногда идут порознь в угоду общей потребности роста города. Так как при нормальном движении транспорта и повышении цены на бензин до 400 тенге за литр большинство таки пересядет на ОТ, что будет благом для города.

3. Метро развивать надо, но именно как подземный транспорт. Учитывая наши климатические условия, надземное метро/монорельс у нас не реальны ввиду астрономической стоимости обслуживания. 



#484
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Алматинец создал бот в Telegram для проверки баланса карты "Оңай"

В мессенджере Telegram появилась возможность проверки баланса карты "Оңай".

Алматинец Никита Баев придумал новый, совершенно простой способ проверки баланса карты "Оңай". Он самостоятельно создал бот в Telegram. 

"Идея давно зрела, – рассказывает front-end разработчик Никита Баев. – Единственное, я ждал, когда появится публичный способ проверки баланса без авторизации. Раньше можно было проверять на всяких банковских сервисах, но там нужна была авторизация. Я не мог использовать это для бота. Как появилась проверка на сайте "Оңай", это было на прошлой неделе, я сразу написал первую версию, очень простую, которая просто запрашивала баланс. Это очень удобно. Я сажусь в автобус, хочу узнать, сколько у меня баланс, я просто нажимаю одну команду в Telegram, не нужно приложение открывать и всё – получаю баланс. Потом через несколько секунд проверю снова баланс, правильность снятия суммы и всё нормально". 

Front-end разработчик рассказывает, что создал бот для себя, друзей и всех алматинцев. В "Транспортном холдинге города Алматы", который является оператором системы "Оңай", предложение Никиты Баева о новом способе проверки баланса карт проигнорировали. 

"Я писал их начальнику отдела маркетинга и PR Эльмире Киргеевой, но она почему-то не ответила на моё письмо. Потом в Facebook мы списались, она сказала, что нужно связаться, но не связалась. Странно как-то работают", – говорит Баев. 

http://informburo.kz...-karty-oay.html


  • 2

#485
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Это очень удобно. Я сажусь в автобус, хочу узнать, сколько у меня баланс, я просто нажимаю одну команду в Telegram, не нужно приложение открывать и всё – получаю баланс. Потом через несколько секунд проверю снова баланс, правильность снятия суммы и всё нормально". Front-end разработчик рассказывает, что создал бот для себя, друзей и всех алматинцев.

 

Ну да, так хочется себя разрекламировать. Сейчас онай добавит каптчу и простым методам мониторинга баланса придет конец.


  • 0

#486
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Ну да, так хочется себя разрекламировать. Сейчас онай добавит каптчу и простым методам мониторинга баланса придет конец.

 

 

Ну это - не ко мне  :) . Я еще пытаюсь понять, что есть - мессенджер Telegram  :D

зы: Онай,как я понял из заметки - проигнорировал......А, вот, завершение второй фразы - мне непонятно  :confused:


  • 0

#487
T i m

T i m
  • Постоялец
  • 333 сообщений

бесит эта ерунда тупая
потерял карту, теперь заново покупать пополнять.
нет уж, 2 раз не буду, лучше пешком похожу.


  • -4

#488
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Онай,как я понял из заметки - проигнорировал......А, вот, завершение второй фразы - мне непонятно

 

Поясню - если вышеназванный разработчик выпустит/выпустил свое приложение без согласования с онаем, то из-за возросшей нагрузки на сервер они могут просто запретить текущий метод проверки баланса.  А он нужен: по просьбе нескольких пенсионеров сделал автоматический опрос их баланса пару раз в день, поскольку регулярно они это делать забывают, а потом ругаются, что деньги пропадают.

 

(А про теграм - все что знаю о нем, это то, что это средство обмена сообщениями и сервис каких то чатов).


  • 0

#489
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня ехал в 120 по абая, сел на жарокова, со мной сел контролер грин баса, вместе с пойманным студентом. Я заплатил при этом упыре, тот подошел, типа карту на проверку. Я говорю ты во первых документ покажи, а во вторых где платье рабочее? форма нет, доки показал. Ну я ему и говорю, как оденешься прилично так и подходи. Он начал что то там чесать, он не онай и т.д. я грю, что я в курсе что онай имеет право проверять, а где постановление властей о том что грин бас может проверять. Он предложил выйти и он мол все доки покажет, у меня обратное предложение, мы с ним едем до моей остановки, там выходим и едем далее, а он мне показывает доки. Он вместе с зайцем молча вышел. На след. Остановке еще два хлопца заходят, опять были посланы. Короче развелось их, у чимкентцев их походу больше в штате чем у оная.
  • 0

#490
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алматинец создал бот в Telegram для проверки баланса карты "Оңай"

В мессенджере Telegram появилась возможность проверки баланса карты "Оңай".

Алматинец Никита Баев придумал новый, совершенно простой способ проверки баланса карты "Оңай". Он самостоятельно создал бот в Telegram. 

"Идея давно зрела, – рассказывает front-end разработчик Никита Баев. – Единственное, я ждал, когда появится публичный способ проверки баланса без авторизации. Раньше можно было проверять на всяких банковских сервисах, но там нужна была авторизация. Я не мог использовать это для бота. Как появилась проверка на сайте "Оңай", это было на прошлой неделе, я сразу написал первую версию, очень простую, которая просто запрашивала баланс. Это очень удобно. Я сажусь в автобус, хочу узнать, сколько у меня баланс, я просто нажимаю одну команду в Telegram, не нужно приложение открывать и всё – получаю баланс. Потом через несколько секунд проверю снова баланс, правильность снятия суммы и всё нормально". 

Front-end разработчик рассказывает, что создал бот для себя, друзей и всех алматинцев. В "Транспортном холдинге города Алматы", который является оператором системы "Оңай", предложение Никиты Баева о новом способе проверки баланса карт проигнорировали. 

"Я писал их начальнику отдела маркетинга и PR Эльмире Киргеевой, но она почему-то не ответила на моё письмо. Потом в Facebook мы списались, она сказала, что нужно связаться, но не связалась. Странно как-то работают", – говорит Баев. 

http://informburo.kz...-karty-oay.html

а здесь в теме этот алматинец перестал появляться :)


  • 0

#491
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Интересная у меня получается арихметика.
44млрд по нынешнему курсу составит почти 126млн.$ или почти по 3,7млн$ за один состав.
Газовые Ютонги со всеми подкатами-откатами покупали по 180тыс.$ за шт. Итого тех же Ютонгов можно купить 700шт.
И еще не считаем стоительство инфраструктуры (96 млрд.), которую так же потребуется поддерживать и ремонтировать. Что только на строительсто в тех же Ютонгах составит еще почти 1500 машин. Где логика и экономика бюджета?

 

вместимость трамвай-автобус? тех.характеристики? срок службы? окупаемость? ит.д.

 

 

Лучше бы метро развивали. Оптимально - надземными линиями, над основными магистралями.

т.е. создавать неудобства людям заставляя их лезть не только под землю но и вверх? ради удобства кого?


  • -1

#492
bamsi

bamsi
  • Гость
  • 34 сообщений

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как доехать до Узунагача на маршрутке? От Сайрана ходят? или лучше от Алтын-Орды (или их там нет)?


  • 0

#493
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Можно от сайрана и на маршрутке и на такси. Также с самого автовокзала автобус есть. С алтын орды тоже есть маршрутки и такси. Также с толе би момышулы такси есть. По ценам все примерно равно 50-100 тенге разницы.
  • 0

#494
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Сегодня ехал в 120 по абая, сел на жарокова, со мной сел контролер грин баса, вместе с пойманным студентом. Я заплатил при этом упыре, тот подошел, типа карту на проверку. Я говорю ты во первых документ покажи, а во вторых где платье рабочее? форма нет, доки показал. Ну я ему и говорю, как оденешься прилично так и подходи. Он начал что то там чесать, он не онай и т.д. я грю, что я в курсе что онай имеет право проверять, а где постановление властей о том что грин бас может проверять. Он предложил выйти и он мол все доки покажет, у меня обратное предложение, мы с ним едем до моей остановки, там выходим и едем далее, а он мне показывает доки. Он вместе с зайцем молча вышел. На след. Остановке еще два хлопца заходят, опять были посланы. Короче развелось их, у чимкентцев их походу больше в штате чем у оная.

 

 

В первом троллейбусе два дня наблюдал странных гринбасовских контролеров. Один из них выглядит как чиновник, лет сорок ему не меньше, с пузом, в деловом костюме. Другой обычный, но выполняет работу рьянно. Показалось ему что один из выходящих пассажиров не заплатил, он приказал водительнице не открывать дверь на остановке, а сам понесся проверять его. Сами они из троллейбуса не выходят. Когда работы нет, смотрят вместе какие-то видосы на youtube'е.

 

 

 

 

 

Ну это - не ко мне   :) . Я еще пытаюсь понять, что есть - мессенджер Telegram   :D . 

зы: Онай,как я понял из заметки - проигнорировал......А, вот, завершение второй фразы - мне непонятно   :confused:

 

 

 

Похвастаюсь знаниями  :) . Telegram это мессенджер придуманный русскими спецами за границей. Известен тем что сообщения через него невозможно отследить. Использовался например террористами при организации недавнего теракта в париже. Также используется если кто-то хочет организовать акции протеста какие-нибудь. В России его хотят запретить, у нас думаю тоже долго не продержится, так что придется этому спецу на другую систему бот делать.


Сообщение отредактировал Идейный: 11.03.2016, 20:01:37


#495
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Во, щас ехал в 5б, опять джигит хаходит, в дискотечном прикиде, контролер грин бас. Та же история, предложил ему вызвать 102 или показать бумаги, на основании которых он проверяет. Три остановки он строил умного и вышел в итоге. Полсалона зайцев остались непроверенными.
  • 0

#496
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Забавная ситуация в троллейбусе была. Захожу как обычно в 1 (или 12 не помню точно) в половине десятого вечера вроде, кроме меня в тролле только одна девушка. Водительница говорит типа оплачивай мне, я ее в игнор, иду к терминалу, а она мне орет: не оплачивай через терминал, если не хочешь оплачивать мне, то вообще тогда не плати. Ни к коем случае не плати через терминал! (точно ее слова не помню, но смысл был именно такой). Я спокойно оплатил карточкой и вышел на своей остановке. Что бы все это значило?


Сообщение отредактировал Идейный: 11.03.2016, 20:11:00


#497
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Единственный плюс от закрытия Транссервиса так это то что сейчас девятый час вечера а все пять МАП-всих автобусов 81 маршрута на линии и даже два в Алмагуле. А так обычно последний около 19.45 в Тастаке проезжал и все на том. Так же одна машина едет вверх со стороны Рыскулова по маршруту. При Транссевисе позже 19.00 81 вверх не было в Тастаке.


Сообщение отредактировал Этосновая: 11.03.2016, 20:23:18

  • 2

#498
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати что то сегодня 100 маршрут не пробивался по Ситибасу. Поди тоже "занулили". Там 5-6 Исузу работало и Хундай 1919.


  • 0

#499
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И похоже МАП-в не нашлось на 58 маршрут. Несколько дней подряд по Ситибасу на маршруте всего 3 автобуса пробивается. И 2-3 постоянных машины с 58 ушло на 60. В случае с 58 так и вообще полное издевательство. Люди можно сказать без автобуса единственного остались


  • 0

#500
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Три остановки он строил умного и вышел в итоге.

 

С кулаками в морду не полез? Обычно они психовать начинают, виснут на рукаве и начинают выгонять из автобуса. 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.