Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#461
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

150.000-15.000 пенсионные остается 135.000. Отнимаем от них 22.859, получаем 112.141. С этого забираем 10% подоходного и что осталось? Хрен да маленько. Ах да..Еще же штрафы.

Без штрафов выходит не меньше 120к. В принципе зарплата соответствует тому как они работают.


  • 0

#462
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Онай есть, а культуры и удобств нету...

 

А вам их кто то обещал? Культуру и удобства? Вам обещали электронную систему оплаты проезда. Вот и кушайте эту систему. Со всеми вытекающими последствиями. Вернее оставленными без изменения причинами такого вот поведения что на видео. 

 

Есть такая штука: Эволюция
Один пассажир выбил водителю глаз за то, что тот проверял билеты на выходе ( = нарушение) - теперь водители билеты не проверяют.
Ещё пара резонансных случяаев по каждому косяку - и косяков не будет.
Доказано историей.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 09.03.2016, 23:22:03

  • -2

#463
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

справедливости ради там быдло выходящий первый начал оскорблять, будь водила покрупнее сразу надо было за оскорбления выкидывать его с автобуса. такие смелые требовать культуру и удобства могут только на таких водилах

Уважаемый. Водителя никто под дулом автомата не заставлял закрывать среднюю дверь ( = нарушение), он сделал это сам, поэтому пассажир предъявил претензии именно водителю, а не министру Автотранса и не президенту РК

При отсутсвии других деятельных способов воздействовать на него, пассажир выбрал самый оптимальный, каким бы плохим он ни казался со стороны.

 

 


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 09.03.2016, 23:38:44

  • -5

#464
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

А если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)


Не "как то" а напрямую. Это только холдинг живет по принципу "лишь были б желуди, ведь я от них жирею". А где эти "желуди" растут и как они (холдинг) умудрились подрыть корни "дубу" до них пока еще не дошло. Ну не усматривает холдинг никак прямой связи между количеством вышедших автобусов на маршрут и собственным заработком.

Зато:
1. Все денежки учтены. Можно (теоретически) грамотно и справедливо разделить их между парками. Плюс неоспоримый.
2. Нет (почти, за исключением оплаты инертными гражданами водиле) левака, все деньги идут по белой схеме.
В принципе этих двух пунктоплюсов хватит, чтобы понять, что проблема не в надконторе. Проблема в людях.

 

Ню-ню. "Водитель должен только ездить и не должен контролировать". И вдруг волшебным образом выясняется, что доход водителя напрямую зависит от собираемости, на которую он повлиять не может, а пресловутый контроль забил. Тут или трусы надеть или крестик снять. Ну виноват разумеется народишко.

 

 

 

 

Онай есть, а культуры и удобств нету...

 

А вам их кто то обещал? Культуру и удобства? Вам обещали электронную систему оплаты проезда. Вот и кушайте эту систему. Со всеми вытекающими последствиями. Вернее оставленными без изменения причинами такого вот поведения что на видео. 

 

Есть такая штука: Эволюция
Один пассажир выбил водителю глаз за то, что тот проверял билеты на выходе ( = нарушение) - теперь водители билеты не проверяют.
Ещё пара резонансных случяаев по каждому косяку - и косяков не будет.
Доказано историей.

Ахха. Водитель нарушил какую-то мутную инструкцию, пассажир совершил уголовное преступление. Странное у Вас понятие об эволюции. 


  • -2

#465
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Ахха. Водитель нарушил какую-то мутную инструкцию, пассажир совершил уголовное преступление. Странное у Вас понятие об эволюции. 

 

 

А так бы он нарушал и 10 и 20 и 25 лет, всё я вижу перед глазами, с 1991 года ничего не поменялось и власть не реагирует на замечания.

В других странах это решается 1 выстрелом, а здесь обошлось гораздо гуманнее, и не надо ждать ещё 25 лет 

 


  • -1

#466
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Рифат чётко и ясно сказал, что доход водителя зависит от намотки кругов. Точка.
Остальное - забота других работников


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 09.03.2016, 23:51:49

  • 0

#467
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Ню-ню. "Водитель должен только ездить и не должен контролировать". И вдруг волшебным образом выясняется, что доход водителя напрямую зависит от собираемости, на которую он повлиять не может, а пресловутый контроль забил. Тут или трусы надеть или крестик снять. Ну виноват разумеется народишко.


Не понимаю вашего возмущения. Водитель перевез пассажиров - водитель получил деньги. И все. Никаких проблем.
Для того, чтобы пассажиры платили - запущена система контролеров. Никаких проблем.
Проблемы начинаются, когда водитель начинает превышать полномочия и самостоятельно проверять оплату/выпускать через переднюю дверь.
P.S. "Народишко" должно лишь оплачивать проезд. Это все, что от нас требуют. Некоторые представители нас конечно не в состоянии осознать требования, но таких меньшинство

Сообщение отредактировал terminatop: 09.03.2016, 23:57:14

  • 0

#468
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Да правильно все сделал пассажир. Водила издевается над пассажирами, вот и отгреб заслуженно. Больше так делать не будет, может быть.


Сообщение отредактировал Идейный: 10.03.2016, 00:01:03


#469
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Рифат чётко и ясно сказал, что доход водителя зависит от намотки кругов. Точка.
Остальное - забота других работников

Я не знаю кто такой Рифат и что он сказал. Если это тот гражданин, что разорялся о прогрессивности "оная", то он много чего говорил. Кстати странное совпадение - если не ошибаюсь, его фамилия Абдураманов. Точно такую же фамилию носит один из представителей компании-инвестора, которая облагодетельствовала город "онаем".
  • 2

#470
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Не понимаю вашего возмущения.

Это не возмущение, а удивление. Вроде как акцент делался на то, что оплата от количества пассажиров зависеть не будет. Впрочем как осуществляется оплата я сужу с чужих слов, но активность водителей и их помощников навевает определённые мысли. Ну и судя по всему такое явление как резинщики ещё не изжито?


Водитель перевез пассажиров - водитель получил деньги. И все. Никаких проблем.
Для того, чтобы пассажиры платили - запущена система контролеров. Никаких проблем.

Ага. Так оплата от количества перевезенных пассажиров не зависит? И контроллеры эффективно борются с зайцами?
  • 1

#471
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Рифат чётко и ясно сказал, что доход водителя зависит от намотки кругов. Точка.
Остальное - забота других работников

а рифат что, господь бог или его слово закон? он много чего обещал, еще больше не сделал. Более того слился уже ваш рифат.может там, в кругах сектантов он что то и решает, а тут, простите уж, но он никто.
  • 0

#472
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Не понимаю вашего возмущения.

Это не возмущение, а удивление. Вроде как акцент делался на то, что оплата от количества пассажиров зависеть не будет. Впрочем как осуществляется оплата я сужу с чужих слов, но активность водителей и их помощников навевает определённые мысли. Ну и судя по всему такое явление как резинщики ещё не изжито?


Водитель перевез пассажиров - водитель получил деньги. И все. Никаких проблем.
Для того, чтобы пассажиры платили - запущена система контролеров. Никаких проблем.

Ага. Так оплата от количества перевезенных пассажиров не зависит? И контроллеры эффективно борются с зайцами?
Об оплате водилам сужу по заявлениям ТХ в СМИ. Других достоверных источников информации у меня нет. Почему вы спрашиваете меня об этом?
Резинщики будут всегда - особенности менталитета, чтоли. Если только не ввести штраф за слишком долгое стояние на остановках, было бы очень хорошо.
Насколько эффективно контролеры борются с зайцами - судить не могу, статистикой не владею. Но могу предположить, что не очень, так как полномочий у них на 2 строчки с трудом наберется - эту информацию активно форсят в этой ветке.

Сообщение отредактировал terminatop: 10.03.2016, 00:53:40

  • -1

#473
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Точно такую же фамилию носит один из представителей компании-инвестора

это одно и тоже лицо вроде.

 

Более того слился уже ваш рифат.может там, в кругах сектантов

вернется он, такое просто не тонет. 

Так оплата от количества перевезенных пассажиров не зависит?

по идее не должна зависеть. это требование и ЕБРР (оплата за км), по которому они льготный кредит давали городу. но город закрылся перед банком и теперь может плевать на их условия.


  • 2

#474
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Об оплате водилам сужу по заявлениям ТХ в СМИ. Других достоверных источников информации у меня нет. Почему вы спрашиваете меня об этом?

Насколько эффективно контролеры борются с зайцами - судить не могу, статистикой не владею. Но могу предположить, что не очень, так как полномочий у них на 2 строчки с трудом наберется - эту информацию активно форсят в этой ветке.

 

Иными словами от сдельной оплаты уйти не смогли, а от контролеров толку нет. 

 

 

Точно такую же фамилию носит один из представителей компании-инвестора

это одно и тоже лицо вроде.

Нет. Там имя другое.


  • 0

#475
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

Об оплате водилам сужу по заявлениям ТХ в СМИ. Других достоверных источников информации у меня нет. Почему вы спрашиваете меня об этом?

Насколько эффективно контролеры борются с зайцами - судить не могу, статистикой не владею. Но могу предположить, что не очень, так как полномочий у них на 2 строчки с трудом наберется - эту информацию активно форсят в этой ветке.

 

Иными словами от сдельной оплаты уйти не смогли, а от контролеров толку нет. 

 

 

Точно такую же фамилию носит один из представителей компании-инвестора

это одно и тоже лицо вроде.

Нет. Там имя другое.

 

Странно везде одного и того же человека упоминают разными именами но одинаковой фамилией.

http://www.time.kz/a...andi-na-kolesah здесь он Рифат

https://vk.com/wall-33532235_139121 здесь он Ильфат

http://www.zakon.kz/...hestvennom.html здесь опять Рифат

http://www.almaty.tv...nnogo-bile.html здесь опять Ильфат

Прям мистика какая то в стиле Сайентологии :-) 


  • 1

#476
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Ехал сейчас на 59 из орбиты до рамстора-тастак, решил понаблюдать.
Итого проехало 45 пассажиров , из них 5 заплатили водителю, 7 не пытались оплатить, 1 терроризировал онай-аппарат минуты 3, потом сдался, итого 8 не оплатили, из этих 8 половина вышла на след. остановке
  • 0

#477
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я сегодня тож днем в 59 ехал. Зашел чел, к терминалу не подходил,пошел к водиле, тот не берет, говорит на выходе дашь, тот присел. Заходят контролеры, он достает карту и говорит контролеру мол что-то не так, посмотри, та идет к терминалу, деньги на карте есть, а вот оплатить никак не получается, что за ноу хау я так и не понял, но чел ехал бесплатно. я из принципа карту не доставал из кармана, контролеры прошли мимо, проверяли у тех, кто дает карточку.


  • 0

#478
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Шифруется он так, от женщин доходы скрыть чтобы наверное:-) в других источниках нет человека с таким именем и этой слишком известной фамилией. Мне интересно, как холдинг дальше думает повышать собираемость оплаты?
  • 0

#479
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Всего для первой линии ЛРТ на 44 миллиарда тенге закупят 34 состава.

Интересная у меня получается арихметика.
44млрд по нынешнему курсу составит почти 126млн.$ или почти по 3,7млн$ за один состав.
Газовые Ютонги со всеми подкатами-откатами покупали по 180тыс.$ за шт. Итого тех же Ютонгов можно купить 700шт.
И еще не считаем стоительство инфраструктуры (96 млрд.), которую так же потребуется поддерживать и ремонтировать. Что только на строительсто в тех же Ютонгах составит еще почти 1500 машин. Где логика и экономика бюджета?
Лучше бы метро развивали. Оптимально - надземными линиями, над основными магистралями.
  • 2

#480
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 Заходят контролеры, он достает карту и говорит контролеру мол что-то не так, посмотри, та идет к терминалу, деньги на карте есть, а вот оплатить никак не получается, что за ноу хау я так и не понял, но чел ехал бесплатно.

 

Рассказывали, что перед контролёром спецом прикладывают карточку не к сенсору, а к экрану, типа показать что "не работает". Контролёр конечно показывает, как правильно приложить. Но в 80% случаев удаётся так проехать без контролёра и выйти, в этом и профит 


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 11.03.2016, 10:47:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.