Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#441
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


Онай есть, а культуры и удобств нету...


А вам их кто то обещал? Культуру и удобства? Вам обещали электронную систему оплаты проезда. Вот и кушайте эту систему. Со всеми вытекающими последствиями. Вернее оставленными без изменения причинами такого вот поведения что на видео.

Чтобы эти причины убрать - нужно иметь адекватную замену, которой не предвидится. В крайнем случае иметь рычаги давления, которых тоже не видать любой надконторе. И остается действовать мягко/бездействовать. Здесь уже зона нашего влияния, когда обычные пассажиры способны изменить отношение обслуживающего персонала к себе.
  • 1

#442
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Стал известен предварительный маршрут ЛРТ в Алматы

 

В Алматы презентовали предварительный маршрут легкорельсового транспорта. 22 километра линий намерены проложить от депо в Алатауском районе, далее по улице Момыушлы, Толе би, Панфилова и до площади Астана - по Макатаева и улице Жетысуской, сообщает телеканал "Алматы".
 
Сам проект оценивается в 95 миллиардов тенге. Основную часть средств выделят инвесторы. Акимат же возьмет на себя расходы по переустройству инженерных сетей и благоустройству городских улиц. Всего для первой линии ЛРТ на 44 миллиарда тенге закупят 34 состава.
 
Конкурс на строительство объявят в этом году. А пуск по маршруту состоится не раньше 2018 года. Новый транспорт будет перевозить 62 тысячи пассажиров в день.


#443
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
То писали 32 вагонов приобретут и запуск не раньше 2020, а теперь пишут уже 34 вагонов и не раньше 2018 года, уже бы определились бы сколько и когда. А так если по теме, взять теже 32 вагонов и разделить 44 млрд тг на сегодняшний курс 340-342, то за каждый вагон получим в 4000000$, интересно за эту сумму купишь к примеру Alstom как в Москве и в Питере, или Pesa 71-414, или хотя бы тот же Electron украинский, то что сейчас ездит по Киеву и Львов.
  • 0

#444
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Онай есть, а культуры и удобств нету...
справедливости ради там быдло выходящий первый начал оскорблять, будь водила покрупнее сразу надо было за оскорбления выкидывать его с автобуса. такие смелые требовать культуру и удобства могут только на таких водилах

 

А вам их кто то обещал? Культуру и удобства? Вам обещали электронную систему оплаты проезда. Вот и кушайте эту систему. Со всеми вытекающими последствиями. Вернее оставленными без изменения причинами такого вот поведения что на видео.
вообщето обещали посчитать только. а потом будет разновидность электронной системы оплаты
  • 0

#445
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

справедливости ради там быдло выходящий первый начал оскорблять, будь водила покрупнее сразу надо было за оскорбления выкидывать его с автобуса. такие смелые требовать культуру и удобства могут только на таких водилах

 

 

Высокой культуры общения,  конечно же,   не демонстрировали оба оппонента. Но вопрос- имеет ли право водитель создавать неудобства пассажирам не открывая средние двери городского транспортного средства? И на каком теперь основании?  ( раньше хоть таким образом ,  своей потной,  натруженной рукой наличную оплату за проезд взымали на выходе). А теперь что?  :spy:


Сообщение отредактировал Раф: 09.03.2016, 15:07:01

  • 2

#446
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


справедливости ради там быдло выходящий первый начал оскорблять, будь водила покрупнее сразу надо было за оскорбления выкидывать его с автобуса. такие смелые требовать культуру и удобства могут только на таких водилах

Высокой культуры общения, конечно же, не демонстрировали оба оппонента. Но вопрос- имеет ли право водитель создавать неудобства пассажирам не открывая средние двери городского транспортного средства? И на каком теперь основании? ( раньше хоть таким образом , своей потной, натруженной рукой наличную оплату за проезд взымали на выходе). А теперь что? :spy:

А что изменилось? Усе также, взымают плату за проезд, только потная и натруженная рука уступила место стильному и многофункциональному терминалу А если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)
  • 0

#447
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)

 

Не "как то" а напрямую. Это только холдинг живет по принципу "лишь были б желуди, ведь я от них жирею". А где эти "желуди" растут и как они (холдинг) умудрились подрыть корни "дубу" до них пока еще не дошло. Ну не усматривает холдинг никак прямой связи между количеством вышедших автобусов на маршрут и собственным заработком.


Сообщение отредактировал Этосновая: 09.03.2016, 15:52:23

  • -1

#448
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)

Вы правы! Из моих источников я понял,что водители-частники договорились с руководством а/п об оплате труда и теперь из 80 тг,оплаченных через Онай,водитель получает 45 тг на з/п,солярку и прочие свои расходы! Вот и блюдят они теперь так тщательно за оплатой! 

Оставшиеся 35 тг делят а/п и Онай! А кому какой процент хз!

Сразу предупрежу-мопед не мой,за что купил,за то и продаю! Может и не совсем так! И прикрасили чуть-чуть в ту или иную сторону! Но раз так рьяно блюдят,то точно до чего то договорились! 


  • 0

#449
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кстати, по ситибасу маршруты 60 и 52 обслуживает некое адылет авто, а вот 58 транссервис. Все таки дележка идет.


  • 0

#450
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


А если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)


Не "как то" а напрямую. Это только холдинг живет по принципу "лишь были б желуди, ведь я от них жирею". А где эти "желуди" растут и как они (холдинг) умудрились подрыть корни "дубу" до них пока еще не дошло. Ну не усматривает холдинг никак прямой связи между количеством вышедших автобусов на маршрут и собственным заработком.

Зато:
1. Все денежки учтены. Можно (теоретически) грамотно и справедливо разделить их между парками. Плюс неоспоримый.
2. Нет (почти, за исключением оплаты инертными гражданами водиле) левака, все деньги идут по белой схеме.
В принципе этих двух пунктоплюсов хватит, чтобы понять, что проблема не в надконторе. Проблема в людях.
  • 1

#451
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сейчас видел в новостях про Москву, что там станция метро закрыта и народ развозят другим транспортом до других станций. Так стоит трамвай, все двери открыты, но народ спокойно идёт в переднюю дверь, оплачивать.


  • 0

#452
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Из моих источников я понял,что водители-частники договорились с руководством а/п об оплате труда и теперь из 80 тг,оплаченных через Онай,водитель получает 45 тг на з/п,солярку и прочие свои расходы! Вот и блюдят они теперь так тщательно за оплатой! Оставшиеся 35 тг делят а/п и Онай! А кому какой процент хз!
узаконенный рекет
  • 0

#453
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Поистине прав был литературный герой сказав, что "Разруха в головах, а не в сортирах..." Это я про систему оплаты... Сегодня у меня жена каталась несколькими автобусами и вот такую картину наблюдала : маршрут 119 входит пенсионер, прикладывает карточку к терминалу, терминал крякает и зажигает крест - он садится и отворачивается к окну. К нему подходит женщина-кондуктор, вежливо просит карту и на переднем терминале запрашивает баланс карты - денег на карте нет ( все манипуляции кондуктора жена видела своими глазами, поскольку стояла рядом с ним ). Кондуктор возвращает карту  пенсионеру со словами, что карта пуста, на что он молча достает 80 тенге и оплачивает ( даже не 40, а 80  !!! ) - это значит прекрасно знал, что денег нет. далее через остановку входит в автобус студентка,  ситуауция та же самая, что и дедом и она также молча достала деньги и оплатила налом... У всех остальных пассажиров никаких проблем с системой не возникло - зеленая галочка и езжай !  Отсюда вывод - большинство пассажиров, у которых проблемы при оплате картой попросту намеренно или непреднамеренно не следят за пополнением баланса, а другими словами - тупо не платят ! Потом заходя в автобус внаглую прикладывают пустую карту к терминалу и жду, что будет дальше ! Прокатило - хорошо, проехал зайцем ! Не прокатило - хрен с ним, достану дежурную мелочь из кармана и заплачу !  Вот таких любителей халявы необходимо отлавливать и штрафовать безбожно в первую очередь...


  • 2

#454
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот таких любителей халявы необходимо отлавливать и штрафовать безбожно в первую очередь...
  от этого ПС на 119 все равно не поменяется - те же рыдваны если не хуже. и культура не появится. рыба гниет с другого места а здесь уже следствие.
  • 0

#455
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Вот таких любителей халявы необходимо отлавливать и штрафовать безбожно в первую очередь...
  от этого ПС на 119 все равно не поменяется - те же рыдваны если не хуже. и культура не появится. рыба гниет с другого места а здесь уже следствие.

 

Поменяется-не поменяется - это уже вопрос другой ! Чем больше будет легальный сбор с пассажиров и следовательно отчисления перевозчику - тем больше возможностей потребовать от перевозчика с течением времени обновления подвижного состава, а если ты, я он, она будем так поступать - о каком обновлении может идти речь вообще ? Нет денег скажет хозяин и будет прав !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 09.03.2016, 20:43:38

  • 1

#456
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

если серьезно, то скорее всего их зарплата как то зависит от количества оплат)

Вы правы! Из моих источников я понял,что водители-частники договорились с руководством а/п об оплате труда и теперь из 80 тг,оплаченных через Онай,водитель получает 45 тг на з/п,солярку и прочие свои расходы! Вот и блюдят они теперь так тщательно за оплатой! 

Оставшиеся 35 тг делят а/п и Онай! А кому какой процент хз!

Сразу предупрежу-мопед не мой,за что купил,за то и продаю! Может и не совсем так! И прикрасили чуть-чуть в ту или иную сторону! Но раз так рьяно блюдят,то точно до чего то договорились! 

 

45 тенге жирно для них, знаю что конкретно 13 маршрут, (водитель) получает 20 тенге с оплаты онай и 15 тенге они получают на бензу, у других на соляру. 25 тенге забирает "типа парк" ТОО, 20 тенге забирает ОНАЙ и делит это с ситибасом пополам. Точнее будет так. Причём Ситибас,(гуидчётотам реклама), они занимаются ЖПС и мониторингом. Точнее так. Но есть ещё и штрафы. Так что даже 20 тенге никак не получается.

З.Ы. Среднестатистический водила троллейбуса при Гринбасе, за Февраль (Оплата почасовая), получил зарплату 150 т. тенге минус налоги и пенсия. При этом он сделал 100-120 туров. Вот и вся арифметика.


  • 0

#457
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
45 тенге получают видимо если автобус в собственности находится?
  • 0

#458
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Среднестатистический водила троллейбуса при Гринбасе, за Февраль (Оплата почасовая), получил зарплату 150 т. тенге минус налоги и пенсия.

Ну вот, а всё плачутся, что 40 тыщ з.п.



#459
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну вот, а всё плачутся, что 40 тыщ з.п.

 

А я поверю что там ну может не 40 тыс, но однозначно до 100 зарплата.   Потому что это реально так в производственном секторе вне зависимости от отрасли. 


  • -1

#460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

150.000-15.000 пенсионные остается 135.000. Отнимаем от них 22.859, получаем 112.141. С этого забираем 10% подоходного и что осталось? Хрен да маленько. Ах да..Еще же штрафы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.