так ведь при этом билет из терминала выходит, но кондуктор его присваивает и перепродает за наличные. Каждый раз мне приходится этот билет у кондуктора отвоевывать с боем и руганью. А пассажиры смотрят на меня непонимающе и удивляются зачем я свой билет у кондуктора требую.
Я вот читаю эти истории и понять не могу, в случае со 126 маршрутом вы исключительно на один из четырех новых автобусов попадаете? Как бы есть и 14-15 других, оснащенных терминалами. Я вот например на новый автобус попал один-единственный раз за все время. Более того я до сих пор не знаю сколько их и какие на 120 и 135 маршрутах работает. Даже на глаза не попадаются, не то что ехать.
И что мне теперь, умилиться тому что вы не знаете сколько новых автобусов работает на 120 и 135 маршрутах? Так я тоже не знаю...
Я то попадаю на разные автобусы. Когда автобус оборудован терминалом, то проблем нет. Вы хотите чтобы я обо всех случаях нормальной оплаты писал сюда?
А когда стационарного терминала нет, но есть кондуктор с переносным терминалом, то в этом случае каждый раз (три раза точно, с разными кондукторами) происходят попытки украсть мой оплаченный билет (на котором, кстати, напечатан номер моей карты ОНАЙ), мотивируя это словами "вам билет не нужен". И я вижу что билеты, украденные таким способом у других пассажиров с карточкой, кондуктора продают за наличный расчет. И ни их хозяев, и ни контролеров это не интересует.