Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4661
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы разъяснили ситуацию с задержкой автобусов утром 14 октября, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

По информации руководителя управления Максута Исахова, в коммунальном автобусном парке №2 обстановка сейчас нормальная. С утра выехали по маршруту около 85 процентов водителей. В коммунальном автобусном парке №3 утром 14 октября прошло совещание с участием прокуратуры, местной полицейской службы и профсоюза водителей.

"В 7 утра началось совещание и вот недавно закончилось, водители выехали по маршруту, по графику. Все наболевшие вопросы обсудили. Люди на волнующие свои вопросы ответы получили. Были моменты, которые нужно было обсудить, сейчас все выехали на работу", - заявил Максут Исахов.
Подробнее:https://tengrinews.k...tobusov-304102/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#4662
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

120 маршрут. кондуктор при входе сразу предупреждает, что онай не работае, оплата только налом. На вопрос где переносной терминал сказал не нравиться иди пешком.  Люди все оплачивали налом, без вопросов о билете и тем более о том, почему не работает система Онай.  Показала карточку, сказала нала нет. Промолчал, но явно подумал много нехорошего о моей персоне. 

Естественно, что нал,  который будет собран, осядет в кармане водителя и кондуктора,  а хозяин начнет , а вернее продолжит,  песню о необходимости поднятия проезда в ОТ. И все это с молчаливого согласия пассажиров оплаты налом без каких либо подтверждающих документов.  

Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше. 


  • 12

#4663
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Естественно, что нал,  который будет собран, осядет в кармане водителя и кондуктора,  а хозяин начнет , а вернее продолжит,  песню о необходимости поднятия проезда в ОТ. И все это с молчаливого согласия пассажиров оплаты налом без каких либо подтверждающих документов.   Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше. 

Можно, я вас обниму?  :D  :D

 

Сколько талдычу на эту тему в ветке, но почему-то противники ойбая считают меня то ли пиар-менеджером ТХ, то ли их сотрудником. Хотя речь только о том, что "Онай" хотя бы на шаг приближает вывод теневого оборота на свет. Худо-бедно, но все же. А без попустительства пользователей (пассажиров, то бишь) дело пойдет куда быстрее.


  • 5

#4664
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше. 

Пассажир должен требовать соблюдения графика и оказания услуг надлежащего качества. А о том, как бороться с хищениями и т.д. голова должна болеть у владельцев ТС и уполномоченных государственных органов, чьи сотрудники получают за это заработную плату. Воруют водилы и кондуктора деньги? Где хоть одно уголовное дело инициированное работодателем? 


  • -1

#4665
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Сегодня утром,примерно 6-15,проезжал по Рыскулова мимо МАП! На въезде стояли три ППС/ЖолПол с экипажами и человек 30(примерно) на улице! Видно шел разбор полетов насчет вчерашнего увеличения плана и сегодня с утра было продолжение балета! Ехал назад в 6-40 мимо того же МАП,на улице никого уже не было-ни ментов,ни водил! Чем все закончилось-хз! Но видно до чего то договорились,раз разошлись! Или просто в а/п зашли!


  • 0

#4666
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Пассажир должен требовать соблюдения графика и оказания услуг надлежащего качества. А о том, как бороться с хищениями и т.д. голова должна болеть у владельцев ТС и уполномоченных государственных органов

Скажем так - гос. органы через социальную рекламу пытаются добиться от граждан сознательности. Билборды с просьбой требовать чек при покупке до сих пор маячат в городе. Без нашей поддержки никакая избыточная шобла чинушей и правоохренителей не сможет ничего добиться. 

 

Некоторые тут открыто топят за теневой оборот, мол, "водителям жить на что-то надо" или "а что толку, все равно разворуют, пусть остается как есть". Далеко на такой кривой козе мы точно не уедем.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2016, 10:56:45

  • 3

#4667
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Очень надеюсь, что эта сложившаяся ситуация заставит власти принять действенные меры по произволу автопарков, водителей и кондукторов!

 

Да ладно. Очевиден же сговор между т.н. "властями" и перевозчиками. Какие меры они могут принимать?  


  • 1

#4668
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

120 маршрут. кондуктор при входе сразу предупреждает, что онай не работае, оплата только налом. На вопрос где переносной терминал сказал не нравиться иди пешком.  Люди все оплачивали налом, без вопросов о билете и тем более о том, почему не работает система Онай.  Показала карточку, сказала нала нет. Промолчал, но явно подумал много нехорошего о моей персоне. 

Естественно, что нал,  который будет собран, осядет в кармане водителя и кондуктора,  а хозяин начнет , а вернее продолжит,  песню о необходимости поднятия проезда в ОТ. И все это с молчаливого согласия пассажиров оплаты налом без каких либо подтверждающих документов.  

Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше. 

 

Утром пользовался, "120" маршрутом, мне показалось что из новой партии, Терминалы не работали, те кто платил налом получал "белые бумажки" брендированые под "Онай", те кто платил картой, получали билеты ... вот такая картина.


  • 0

#4669
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

 

Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше. 

Пассажир должен требовать соблюдения графика и оказания услуг надлежащего качества. А о том, как бороться с хищениями и т.д. голова должна болеть у владельцев ТС и уполномоченных государственных органов, чьи сотрудники получают за это заработную плату. Воруют водилы и кондуктора деньги? Где хоть одно уголовное дело инициированное работодателем? 

 

Да должен следить  владелец .

Для меня вопрос немного другой. Я закидываю на карточку сумму на весь месяц.   Бывают случаи,  когда  нала нет с собой, но есть карточка с необходимой суммой  к оплате. Если не работает терминал и у  кондуктора нет переносного терминала,  что бы снять необходимую сумму, то это уже не моя половая проблема и головная боль, а именно кондуктора, водителя, который меня везет бесплатно, и управленца , который это допустил.

 Очень легко жить по принципу моя хата с краю.  Надо начинать с себя, в каких то маленьких вопросах, это совсем не трудно.

 

 

Утром пользовался, "120" маршрутом, мне показалось что из новой партии, Терминалы не работали

автобус из старой партии, без ступеньки.  Ни билетов, ни белых бумажек кондуктор не выдавал. Кому то ответил А зачем вам билет. Так езжайте.


Сообщение отредактировал Bell Pepper: 14.10.2016, 12:48:50

  • 1

#4670
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Пассажир должен требовать соблюдения графика и оказания услуг надлежащего качества. А о том, как бороться с хищениями и т.д. голова должна болеть у владельцев ТС и уполномоченных государственных органов

Скажем так - гос. органы через социальную рекламу пытаются добиться от граждан сознательности. Билборды с просьбой требовать чек при покупке до сих пор маячат в городе. Без нашей поддержки никакая избыточная шобла чинушей и правоохренителей не сможет ничего добиться. 

Некоторые тут открыто топят за теневой оборот, мол, "водителям жить на что-то надо" или "а что толку, все равно разворуют, пусть остается как есть". Далеко на такой кривой козе мы точно не уедем.

Госорганы просто пытаются переложить ответственность на головы пассажиров. Во-первых начнем с того, что у нас нет четких и внятных правил оплаты при проезде по городу. Где-то есть "Онай", где-то его нет (переносные терминалы), где-то его нет в принципе (4** и 3** автобусы). Во-вторых касательно правоохранителей и уполномоченных органов. Перевозчики и Управление постоянно гундят о том, что водилы тырят бабки. Но нет ни одного упоминания о том, что кто-то был привлечен за это к ответственности. То есть все это нытье никак фактами не подкреплено. Если владелец не чешется относительно своих денег, то почему об этом должна болеть голова у пассажира? Пассажир заплатил (причем на условиях озвученных представителем перевозчика), и все. Он за это должен получить услугу. 


  • 1

#4671
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Если владелец не чешется относительно своих денег

А зачем ему чесаться? Он капусту стрижет на древних катафалках, куда воленс-ноленс набиваются пассажиры, которым похрену, кому и как платить, лишь бы доехать живым и в полной комплектации.

 

Тут не водилы главная проблема, а сами перевозчики, собственно. И давить на них надо как сверху, так и снизу. Сверху - ужесточать правила перевозки, контроль за этими правилами, нормативы по графику движения, состоянию ПС и т.д. в тендерах, снизу - отказываться от оплаты черным налом, требовать билеты, подтверждающие оплату и т.д.

 

Я понимаю, что это утопия, но хоть как-то пробовать в эту сторону двигаться все же надо. Позиция "а что толку, все равно все умрем всё разворуют" совершенно неконструктивна.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2016, 11:17:14

  • 0

#4672
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Да должен следить  владелец .

Для меня вопрос немного другой. Я закидываю на карточку сумму на весь месяц.   Бывают случаи,  когда  нала нет с собой, но есть карточка с необходимой суммой  к оплате. Если не работает терминал и у  кондуктора нет переносного терминала,  что бы снять необходимую сумму, то это уже не моя половая проблема и головная боль, а именно кондуктора, водите, который меня везет бесплатно, и управленца , который это допустил.

 Очень легко жить по принципу моя хата с краю.  Надо начинать с себя, в каких то маленьких вопросах, это совсем не трудно.

Вы и правы и неправы одновременно. Правы потому, что так должно быть - у пассажира есть карта с нужной суммой, он обязан ею оплатить проезд. Но неправы потому, что перевозчик в общем-то не обязан предоставлять вам такую возможность. Вот отсюда и надо плясать - требовать от соответствующего органа принятия четких правил оплаты, а также соблюдения правил перевозки и т.д.


  • 0

#4673
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Я не люблю лозунгов, но если бы хотя бы каждый второй потребовал билет или оплату через систему  ОНАй, то   вопросов о поднятии стоимости проезда в ОТ было куда меньше.

Пассажир должен требовать соблюдения графика и оказания услуг надлежащего качества. А о том, как бороться с хищениями и т.д. голова должна болеть у владельцев ТС и уполномоченных государственных органов, чьи сотрудники получают за это заработную плату. Воруют водилы и кондуктора деньги? Где хоть одно уголовное дело инициированное работодателем?
А знаете почему нет уголовных дел? Потому что то что Вы описали, это не хищение, а причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием! И чтобы применить эту статью нужно ой как шевелить мозгами! А у нас к сожалению, этот процесс не любят! А многие даже не знают о существовании этой статьи в УК РК.
  • 2

#4674
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Очень надеюсь, что эта сложившаяся ситуация заставит власти принять действенные меры по произволу автопарков, водителей и кондукторов!

Да ладно. Очевиден же сговор между т.н. "властями" и перевозчиками. Какие меры они могут принимать?
Да, совершенно согласна. Это очевидно! (((
А я все еще хочу верить в существование здравого смысла и справедливости!
В этой ситуации все в выйграше, кроме пассажиров, которым как ежикам из анекдота, не нравилось, но они все равно глотали кактусы!(((
  • 0

#4675
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А многие даже не знают о существовании этой статьи в УК РК.

Проблема в том, что абсолютное большинство ни ГК, ни УК никогда не открывало и открывать не хочет. Несмотря на то, что из каждого утюга доносятся тезисы о знании своих прав, всем чхать на эти права до того момента, пока в их нарушении все, кому не лень, не начинают борзеть до полного абзаца. Вот тогда начинаются судорожные метания, кормежка адвокатов, взятки там, где их вовсе не надо давать (достаточно ткнуть пальцем в статью и должностную инструкцию). Ну и закономерный трындеж в Сети в результате всех этих метаний о том, что всё плохо, коррупция и апокалипсис. В текущей ситуации всего-то нужно потребовать билет по факту оплаты, но и на это находятся аргументы вроде "владелец сам должен следить". Ради б-га, владельцу это в хрен не уперлось, пока ему так или иначе доход капает.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2016, 11:24:37

  • 0

#4676
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
перевозчик в общем-то не обязан предоставлять вам такую возможность

в автобусе есть надпись, что если на карточке нет денег, то оплата налом. Кондукторам выдали переносные терминал, которые могут  снять деньги с карточки. 

Карточка есть, деньги на ней есть. Я соблюла все необходимые требования.


Сообщение отредактировал Bell Pepper: 14.10.2016, 11:30:19

  • 0

#4677
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Тут не водилы главная проблема, а сами перевозчики, собственно. И давить на них надо как сверху, так и снизу. Сверху - ужесточать правила перевозки, контроль за этими правилами, нормативы по графику движения, состоянию ПС и т.д. в тендерах, снизу - отказываться от оплаты черным налом, требовать билеты, подтверждающие оплату и т.д.

Вот потому и надо пинать органы, пусть чешутся и работают

 

 

А знаете почему нет уголовных дел? Потому что то что Вы описали, это не хищение, а причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием! И чтобы применить эту статью нужно ой как шевелить мозгами! А у нас к сожалению, этот процесс не любят! А многие даже не знают о существовании этой статьи в УК РК.

Да ладно. Уж юристы то наверняка в любой компании-перевозчике имеются. 


  • 1

#4678
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Около работы раскопали дорогу, с парковкой туго, пересел на ОТ 18 маршрут. Постоянно толпа, бывает залезть проблемно, по времени не стабильно ходит.

И получается примерно 50 на 50 автобус такси.

С такой организацией ОТ все желание на нем ездить улетучилось.


  • 0

#4679
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вот потому и надо пинать органы, пусть чешутся и работают

Да никаких органов не хватит, если им не содействовать. Вот гипотетическая ситуация - среди бела дня человека убили, а все свидетели утверждают, что ничего не видели. Что делать полиции? К каждому гражданину сотрудника приставлять в порядке профилактики?

 

Уж юристы то наверняка в любой компании-перевозчике имеются. 

Да эти компании наименее заинтересованы порядок наводить в этом бардаке, вы же сами понимаете. Гундеж о ворующих водителях для них лишь повод выцыганить субсидии, льготы, уступки по договорам.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.10.2016, 11:30:17

  • 0

#4680
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

перевозчик в общем-то не обязан предоставлять вам такую возможность

в автобус есть надпись, что если на карточке нет денег, то оплата налом. Кондукторам выдали переносные терминал, которые могут  снять деньги с карточки. 

Карточка есть, деньги на ней есть. Я соблюла все необходимые требования.

Вот видите, это классический пример добросовестного подхода к вопросу оплаты. Перевозчик предупредил пассажиров о том, что принимает карты оплаты в обязательном порядке. А если кондуктор снимет эту бумажку? Вот потому то и нужны общегородские правила, соответствующие текущим реалиям. Чтобы пассажир знал, что независимо от маршрута, при поездке по городу он имеет право оплатить картой, а перевозчик обязан такую форму оплаты принять. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.