Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#401
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

еще 5 если до 87 года

 

Пятый вроде не шел по Муканова, а поднимался по Жарокова и далее по Сатпаева.

 

Абсолютно верно. По Муканова ходили только 3,6,7 и 8


  • 0

#402
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.

 

По все маршрутам работали СМЕ из РВЗ.  По 7/8 маршрутам точно ходила СМЕ 1147-1146 в начале 90-х, по 5 точно помню пары 1180-1181,1110-1111, по 2-1193-1194, по 1 много СМЕ работало. Самая яркая 1204-1205 была. Выше нее парковых номеров у трамваев в городе не было


  • 2

#403
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

5 маршрут - Джетусуйская, Пастера, Космонавтов, Комсомольская, Жарокова, Сатпаева, Шепеткова, Шаляпина, 10-а микрорайон. в обоих направлениях.
небольшая вариация 1 маршрута в середине маршрута - 1 по Комсомольская -Руднева 5 по  Жарокова-Сатпаева
  • 0

#404
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
в начале 90-х

на фотографии явно не 90-е. и до КТМ(?)


Сообщение отредактировал Ingerman: 07.03.2016, 21:49:01

  • 0

#405
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на фотографии явно не 90-е

 

Какая разница? Трамваев новее 1986 года все равно не было и последним годом полноценной работы СМЕ стал 1992-й. В 1993 дело уже на спад пошло их все за весну-лето расцепили, многие вторые вагоны вышли самостоятельно.  


  • 0

#406
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.

 

По все маршрутам работали СМЕ из РВЗ.  По 7/8 маршрутам точно ходила СМЕ 1147-1146 в начале 90-х, по 5 точно помню пары 1180-1181,1110-1111, по 2-1193-1194, по 1 много СМЕ работало. Самая яркая 1204-1205 была. Выше нее парковых номеров у трамваев в городе не было

 

кроме 2,9 и 10


  • -1

#407
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Какая разница? Трамваев новее 1986 года все равно не было и последним годом полноценной работы СМЕ стал 1992-й. В 1993 дело уже на спад пошло их все за весну-лето расцепили, многие вторые вагоны вышли самостоятельно.

в конце 80-м пришли новые КТМ и самые ходовые маршруты могли получить их а рвз в т.ч. и сме могли перекинуть на 7/8 и 5. поэтому они там и появились массово


Сообщение отредактировал Ingerman: 07.03.2016, 21:54:01

  • 0

#408
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

в начале 90-х

на фотографии явно не 90-е. и до КТМ(?)

 

Кстати из КТМ поначалу тоже делали СМЕ. Всего их было 5 или 6 - сейчас точно не вспомню, но очень быстро их расцепили почему-то а следом и РВЗ начали расцеплять...


  • -1

#409
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

кроме 2,9 и 10

 

На 10 однозначно не было СМЕ а вот в конце 80-х пытались создать 9 маршрут от Тастака в Аксай. Вот на нем я и видел СМЕ.  А на 2 были СМЕ 1193-1194, 1144-1145 однозначно.  


  • 0

#410
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

в начале 90-х

на фотографии явно не 90-е. и до КТМ(?)

 

Кстати из КТМ поначалу тоже делали СМЕ. Всего их было 5 или 6 - сейчас точно не вспомню, но очень быстро их расцепили почему-то а следом и РВЗ начали расцеплять...

 

 

КТМ в СМЕ сцепили несколько штук из партии новых вагонов пришедшей в ноябре-декабре 1990-го. На 4 вышли 1078-1079 и 1076-1077, на 6 вышли 1080-1081 и 1031-1032, и не помню когда для 3-го маршрута из самостоятельных вагонов сцепили 1004-1010. А расцепили все одновременно в 1993-м летом. Вместе с РВЗ. Последними СМЕ въехавшими в 1994 год стали КТМ 1078-79 и РВЗ 1148-1149


  • 1

#411
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

2 были СМЕ 1193-1194, 1144-1145 однозначно.

чисто случайно - видимо затыкали "дыры"  и снимали с 6 .  А вот 9 из Тастака в Аксай чёт не припомню... Кольцевой 9 по центру - помню - даже ездил неоднократно...


  • -1

#412
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А вот 9 из Тастака в Аксай чёт не припомню... Кольцевой 9 по центру - помню - даже ездил неоднократно...
он же живет в тастаке. может какаято агония была у трампарка типа создать комерческий маршрут где нет льгот
  • 0

#413
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А вот 9 из Тастака в Аксай чёт не припомню... Кольцевой 9 по центру - помню - даже ездил неоднократно...
он же живет в тастаке. может какаято агония была у трампарка типа создать комерческий маршрут где нет льгот

 

 

Год был 1988-й. До коммерции еще шибко далеко было. Кстати и 8 маршрут в Аксай пошел где то с лета 1988-го


  • 0

#414
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А вот 9 из Тастака в Аксай чёт не припомню...

 

Было такое, в 92-м раскопали Комсомольскую и пустили 9-кц до Аксая.


  • 0

#415
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Было такое, в 92-м раскопали Комсомольскую и пустили 9-кц до Аксая.
товарищ утверждает что там были сме
  • 0

#416
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Год был 1988-й. До коммерции еще шибко далеко было. Кстати и 8 маршрут в Аксай пошел где то с лета 1988-го

получается было два 9 маршрута - один по центру и второй очевидцем которого были вы?

 

вроде 7 и 8 продлевались в Аксай синхронно


  • 0

#417
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Комсомольскую не раскапывали в 1992-м. В 1991-93 был ремонт путей трамвайных от Жарокова до Космонавтов. В это время через перекресток Муканова-Шевченко ходило 8 из 9 трамвайных маршрутов города (9 уже не было в это время) А копали Толе би в 1985-86, строили с нуля теплотрассу которой как раз 30 лет исполнилось. Тогда трамваи и 4 в частности ходили в объезд через Сатпаева


  • 0

#418
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

8 маршрут в Аксай пошел где то с лета 1988-го

Одновременно их пустили с 7 в Аксай, примерно через год после "четверки"  делали рконструкцию улиц в Тастаке и убрали разворотное кольцо. Тогда и "единица" пошла без аппендикса на Васнецова-Туркебаева, а сразу с Руднева на Комсомольскую...


  • -1

#419
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

вроде 7 и 8 продлевались в Аксай синхронно

 

Нет. 4 и 7 сразу пустили (на стык 1983-84 годов) 8 сильно позже.  


  • 1

#420
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тогда и "единица" пошла без аппендикса на Васнецова-Туркебаева, а сразу с Руднева на Комсомольскую...

 

Нда? И когда такое было чтобы сразу с Руднева на Комсомольскую? 4 ходил с заездом на Васнецова следуя из Аксая до 1986-го. Окончательный облик линия приобрела в 1986 году 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.