еще 5 если до 87 года
Пятый вроде не шел по Муканова, а поднимался по Жарокова и далее по Сатпаева.
Абсолютно верно. По Муканова ходили только 3,6,7 и 8
ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.
По все маршрутам работали СМЕ из РВЗ. По 7/8 маршрутам точно ходила СМЕ 1147-1146 в начале 90-х, по 5 точно помню пары 1180-1181,1110-1111, по 2-1193-1194, по 1 много СМЕ работало. Самая яркая 1204-1205 была. Выше нее парковых номеров у трамваев в городе не было
ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.
По все маршрутам работали СМЕ из РВЗ. По 7/8 маршрутам точно ходила СМЕ 1147-1146 в начале 90-х, по 5 точно помню пары 1180-1181,1110-1111, по 2-1193-1194, по 1 много СМЕ работало. Самая яркая 1204-1205 была. Выше нее парковых номеров у трамваев в городе не было
кроме 2,9 и 10
Какая разница? Трамваев новее 1986 года все равно не было и последним годом полноценной работы СМЕ стал 1992-й. В 1993 дело уже на спад пошло их все за весну-лето расцепили, многие вторые вагоны вышли самостоятельно.
в конце 80-м пришли новые КТМ и самые ходовые маршруты могли получить их а рвз в т.ч. и сме могли перекинуть на 7/8 и 5. поэтому они там и появились массово
Сообщение отредактировал Ingerman: 07.03.2016, 21:54:01
в начале 90-хна фотографии явно не 90-е. и до КТМ(?)
Кстати из КТМ поначалу тоже делали СМЕ. Всего их было 5 или 6 - сейчас точно не вспомню, но очень быстро их расцепили почему-то а следом и РВЗ начали расцеплять...
КТМ в СМЕ сцепили несколько штук из партии новых вагонов пришедшей в ноябре-декабре 1990-го. На 4 вышли 1078-1079 и 1076-1077, на 6 вышли 1080-1081 и 1031-1032, и не помню когда для 3-го маршрута из самостоятельных вагонов сцепили 1004-1010. А расцепили все одновременно в 1993-м летом. Вместе с РВЗ. Последними СМЕ въехавшими в 1994 год стали КТМ 1078-79 и РВЗ 1148-1149
А вот 9 из Тастака в Аксай чёт не припомню... Кольцевой 9 по центру - помню - даже ездил неоднократно...он же живет в тастаке. может какаято агония была у трампарка типа создать комерческий маршрут где нет льгот
Год был 1988-й. До коммерции еще шибко далеко было. Кстати и 8 маршрут в Аксай пошел где то с лета 1988-го
Комсомольскую не раскапывали в 1992-м. В 1991-93 был ремонт путей трамвайных от Жарокова до Космонавтов. В это время через перекресток Муканова-Шевченко ходило 8 из 9 трамвайных маршрутов города (9 уже не было в это время) А копали Толе би в 1985-86, строили с нуля теплотрассу которой как раз 30 лет исполнилось. Тогда трамваи и 4 в частности ходили в объезд через Сатпаева
8 маршрут в Аксай пошел где то с лета 1988-го
Одновременно их пустили с 7 в Аксай, примерно через год после "четверки" делали рконструкцию улиц в Тастаке и убрали разворотное кольцо. Тогда и "единица" пошла без аппендикса на Васнецова-Туркебаева, а сразу с Руднева на Комсомольскую...
Тогда и "единица" пошла без аппендикса на Васнецова-Туркебаева, а сразу с Руднева на Комсомольскую...
Нда? И когда такое было чтобы сразу с Руднева на Комсомольскую? 4 ходил с заездом на Васнецова следуя из Аксая до 1986-го. Окончательный облик линия приобрела в 1986 году
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.