в Ташкенте мерседесы евро4 ездят проезд 1200 сум (60 тенге)
в столице Казахстана тоже не шрот ездит
вы сравнивайте не столицу а регионы каким Алма-Ата является в Казахстане
ездят жеЗато знающие люди говорят, что очень много этих Мерседесов уже как наши Ютонги. Никогда никуда не поедут.
и весьма неплохо
а вот трамвайные пути демонтируют
Во обще-то, во всем мире, существует взаимозависимость между разными ценами, ЗП и стоимостью проезда. так стоимость проезда в ОТ примерно равна 1/3 стоимости булки дешевого (1 кг) хлеба. В советские времена, это соотношение худо-бедно соблюдалось (5 коп. и 16 коп). к чему это я ? , ах, да , если стоимость проезда в ОТ будет 320-330 тенге, то сколько должна стоить буханка хлеба ?
сушите сухари, Вася (ц)Нууу, Леке, сравнили . Совковый автобус и современный, который с максимальным комфортом доставит с максимальной скоростью, по выделенной полосе, да еще и с электронной системой оплаты. Кстати практически уверен, что когда цены подымут, то Баке-музыкант что-то в этом духе и скажет.
Ога, выделенная полоса стоит 170 тенге из 330? . Я, конечно не юрист , ну и оппонент профессионально мну поправит:
1. Таки заява (330) как бы намекает, что своровано, использовано не по назначению, прос***о, проё***о, и т.д. и т.п. пора ими заняться БХСС или нынешними аналогами
2. Или придется издавать Указ по городу, ну типа: КажнЫй житель города Обязан минимум трижды в день использовать ОТ ради своего же собственного блага!! Передвижение пешком, на лисипедах, а также на других "нано-экологичных" приспособлениях строжайше запрещается. Административное наказание, учитывая пожелания электората и традиции города Верный, определяется в ____ плетей!
Зы: Расчеты сделаны буржуинами для понижения уровня социальной напряженности в начале 60 х, и с тех пор не однократно пере проверялись и получалось их подтверждение
Ну у нас если верить статистике
В расчеты надо принимать реальные ЗП, людей пользующихся ОТ, имхо...
Мне кажется, что если сейчас не начать требовать с водителей и кондукторов нормальных напечатаных билетов, то все вернётся к состоянию - как было.Так и не платите. СМС отправили, в отправленных есть. Услуга недоступна - не Ваша проблема, Вы пытались. Это как на карточку если деньги еще не поступили.
Я два раза уже оплачивал карточкой ОНАЙ кондуктору с терминалом, оба раза еле стребовал свои билетики.
А вчера вообще круто попался...
Зашел в 126, сразу оплатил проезд через висячий терминал и еду..., потом получилось сесть в кресло, проехал некоторе время, подходит ко мне парень с ручным терминалом, я подумал что это контролер и протянул ему свою ОНАЙку, он ее приложил в терминалу и пошел дальше.
А когда я доехал до своей остановки, уже на выходе смотрю, а этот парень никакой не контролер, а кондуктор.
Получается что я два раза оплатил один проезд :-(
А требовать с него свои 80 тенге обратно уже времени не было, выходить пора.
В Москве проезд кстати стоит 60 рублей в автобусе. В метро 50. Как раз где то 330 и выходит в пересчете на наши. Но разница то какова? Наши хотят получать 330 за каждый вход в автобус, а в Москве это стоимость билета купленного у водителя. А весь народ пользуется карточками со скидкой. Мои этим летом ездили в Москву-брали на 20 поездок карточки. Существенная экономия...
так в Москве и зарплаты в основном побольше чем в Алмате...
Сообщение отредактировал AlexPol: 07.10.2016, 14:10:43
а зимой, когда снег лежит сплошным покровом и не чистится месяцами, до весны?
Ну зима у нас не такая длинная можно и на коньках скользить где скользится с мелкими перебежками по асфальту. В Москве и транспортная система более развита хоть метро, хоть трамвай, хоть автобус.
Сообщение отредактировал intriganka: 07.10.2016, 15:16:58
вы сравнивайте не столицу а регионы каким Алма-Ата является в Казахстане
Алматы - финансовая и культурная столица
в регионах там SAZ (Isuzu) и вездесущие газели. Кое где троллейбусы.
тоже достаточно неплохо в пределах города
Из троллейбусных систем в Узбекистане осталась только одна - это междугородняя линия "Ургенч-Хива" ( кстати в прошлом году обновили там подвижной состав - взяли новые Шкоды ). Все остальные города троллейбус давно похоронили и Ташкент не стал исключением - троллейбус там умер еще в 2005 году - теперь вот и трамвай угробили!!!
Сообщение отредактировал Mirvadze: 07.10.2016, 18:43:16
китайские Ютонги максимум проезд 100 тг, при учете с нынешнем курсом и топливом.
Газ подорожал всего на 5 процентов в отличие от дизтоплива, а э/энергия не дорожала вовсе ( а то сейчас под шумок и газневагены и троллейбусники начнут цены ломить и метрополитен туда же подтянется, а с какого перепугу собственно ? ) в свое время и до 80 они подняли проезд под общий кипеш с соляркой и уровнялись с метро - так что за эти 4 года барыш подняли на ровном месте не хилый !!
Сегодня на информбюрокз серия репортажей про ОТ Алматы.
Общее резюме руководителей автопарков такое: Онай грабит нас + водители безбожно воруют деньги = поэтому нам ничего не остаётся, как повысить плату за проезд до 200 или даже 340 тг
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 07.10.2016, 19:45:04
китайские Ютонги максимум проезд 100 тг, при учете с нынешнем курсом и топливом.
Газ подорожал всего на 5 процентов в отличие от дизтоплива, а э/энергия не дорожала вовсе ( а то сейчас под шумок и газневагены и троллейбусники начнут цены ломить и метрополитен туда же подтянется, а с какого перепугу собственно ? ) в свое время и до 80 они подняли проезд под общий кипеш с соляркой и уровнялись с метро - так что за эти 4 года барыш подняли на ровном месте не хилый !!
Ещё один автопарк подал заявку на повышение цены за проезд в Алматы По расчётам автопарка "Мадина", стоимость проезда в автобусах должна составлять более 200 тенге. (расчеты выложили ...)
А вот контрпредложение: сделать общественный транспорт в Алматы бесплатным!
https://www.nur.kz/1...lmaty-pred.html
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.