Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4501
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

:faceoff:  слов нет...

Ненуачо. Стыдно в городе с тысячелетней историей иметь проезд дешевле стольника. Как лохи чессслово.
  • 2

#4502
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

:faceoff:  слов нет...

Ненуачо. Стыдно в городе с тысячелетней историей иметь проезд дешевле стольника. Как лохи чессслово.

 

 

Во обще-то, во всем мире, существует взаимозависимость между разными ценами, ЗП и стоимостью проезда. так стоимость проезда в ОТ примерно равна 1/3 стоимости булки дешевого (1 кг) хлеба. В советские времена, это соотношение худо-бедно соблюдалось (5 коп. и 16 коп). к чему это я ?  :confused: , ах, да  :D , если стоимость проезда в ОТ будет 320-330 тенге, то сколько должна стоить буханка хлеба ?  :confused:  сушите сухари, Вася (ц) :D 


  • 2

#4503
Noctua

Noctua
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Небольшой инсайд, для уважаемых активистов 

Открытая часть телеметрии с автобусов города Алматы - http://almatybus.gui...z/Driver/Report


  • 0

#4504
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну блин, никто не позволит задрать цены до 330  тенге. Это последний "вздох" Алматранса перед началом и его конца. Там у них задница. Около 200 насквозь прогнивших автобусов, которым пошел 10-й-11-й год, и которые надо менять все одновременно, а денег на замены нет, то что в жирные годы шиковали и не думали ни о чем это факт...Надо было хоть понемногу брать новую технику. Этого никто не делал. А то что Онай стал последней каплей и снизил доходы автопарков-тоже правда...Впрочем я больше года об этом пишу.


  • 0

#4505
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

300 тенге за проезд?!! Даёшь лисапедизацию всей страны!!!  


  • 2

#4506
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

300 тенге за проезд-даешь исчезновение такого понятия как общественный транспорт. Он не востребован будет за эти деньги. Единственно меня не оставляет крамольная мысль, что онай задумывался именно для того чтобы выжить частный извоз в виде Алма-и прочих Батутрансов из города. Если это так, то это почти удалось


  • 0

#4507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автопарки Алматы требуют повысить проезд в автобусах до 330 тенге

"Мы обратились в акимат с просьбой повысить проезд. Нам сказали, что обращение сперва отправят на рассмотрение маслихата, затем должно пройти определённые процедуры. По нашим расчётам тариф должен быть около 320-330 тенге. Хотя бы до 150-160 тенге должны поднять", – заявил директор ТОО "Тулпар ЦДС" Марат Алиев.

По его словам, 22 перевозчика хотят увеличение стоимости проезда. 

"Я не знаю даже как с ГСМ дальше будет, все растёт и растёт. Уже до 135 тенге повысился, до ноября, говорят, будет 150 тенге. Если бы тариф подняли, нам было бы лучше. Потому что растут цены на всё: на запчасти, ГСМ, свет, газ, хлеб, продукты. Только тариф на проезд уже четыре года не меняется", – посетовал Алиев.

Марат Алиев отметил, что автопарк несёт убытки из-за системы "Оңай". По его данным, перевозчик до внедрения электронной оплаты проезда зарабатывал по 3-4 млн тенге в день, а теперь в два раза меньше – 1,5 млн тенге.

https://informburo.k...-330-tenge.html

 

автопарки не хотят заодно повысить качество, культуру обслуживания?

 

 

 

Марат Алиев отметил, что автопарк несёт убытки из-за системы "Оңай". По его данным, перевозчик до внедрения электронной оплаты проезда зарабатывал по 3-4 млн тенге в день, а теперь в два раза меньше – 1,5 млн тенге.

бывший начальник говорил совершенно противоположное

 

 

 

Директор алматинского автобусного парка «Тулпар-ЦДС» Асылбек Мухамбеталиев опроверг слухи о возможном прекращении деятельности пассажирского перевозчика, сообщает пресс-служба акима города. «Мы закрываться не будем, мы будем работать до конца. Нас полностью устраивает введенная система «Онай». При этом мы самые первые, кто выступил за новую безналичную систему расчета. Всегда выступали за прозрачную бухгалтерию,чтобы все видели наши доходы и не думали, что частные перевозчики работают только на себя», - подчеркнул А. Мухамбеталиев.

  • 0

#4508
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

да даже с ценой 150-200 тенге - общественный транспорт в принципе умрет - зарплаты поднимать ни кто ни кому не будет, а работать только на дорогу - да на фиг это надо...

 

И вообще - почему они ссылаются на цену за бенз??? ведь они в основном на дизеле и газе


Сообщение отредактировал Leka*: 07.10.2016, 11:37:10

  • 0

#4509
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Во обще-то, во всем мире, существует взаимозависимость между разными ценами, ЗП и стоимостью проезда. так стоимость проезда в ОТ примерно равна 1/3 стоимости булки дешевого (1 кг) хлеба. В советские времена, это соотношение худо-бедно соблюдалось (5 коп. и 16 коп). к чему это я ?  :confused: , ах, да  :D , если стоимость проезда в ОТ будет 320-330 тенге, то сколько должна стоить буханка хлеба ?  :confused:  сушите сухари, Вася (ц) :D 

Нууу, Леке, сравнили  :D . Совковый автобус и современный, который с максимальным комфортом доставит с максимальной скоростью, по выделенной полосе, да еще и  с электронной системой оплаты.  Кстати практически уверен, что когда цены подымут, то Баке-музыкант что-то в этом духе и скажет. 


  • 0

#4510
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И вообще - почему они ссылаются на цену за бенз??? ведь они в основном на дизеле и газе

 

Так дизель  и вздорожал с 99 тенге до 117, а сейчас уже и 135 кое где.  А когда поднимали в 2012 году сразу на 60% или в 1,6 раза стоимость проезда, тогда не было никаких подорожаний. Ни дизеля ни доллара. Куда деньги делись? Где хоть десяток-два новых автобусов в том же Алма Трансе?  Нету....


  • 0

#4511
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В Москве проезд кстати стоит 60 рублей в автобусе. В метро 50. Как раз где то 330 и выходит в пересчете на наши. Но разница то какова? Наши хотят получать 330 за каждый вход в автобус, а в Москве это стоимость билета купленного у водителя. А весь народ пользуется карточками со скидкой. Мои этим летом ездили в Москву-брали на 20 поездок карточки. Существенная экономия...


  • -2

#4512
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

в Москве зарплаты немножко другие

 

автобусы перевести на газ и передать в муниципальную собственность

отладить график движения и культуру вождения

 

тогда можно будет о чем-то говорить


Сообщение отредактировал Рррра: 07.10.2016, 11:55:42

  • 0

#4513
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Причем в Москве 330 тенге за проезд-это хороший новый низкопольный Лиаз, еще и с гармошкой. И полностью с немецкими агрегатами. А  базарком АлмаТранса хочет за драные Дэу 2006 года лупить 330....


  • 0

#4514
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в Москве зарплаты немножко другие

 

Ну у нас если верить статистике то тоже "средняя" 150 тыс...А выше вон приводилось сравнение с хлебом...Ну и что? Я обладатель редкого диплома, по этой специальности.  Выше 45 тыс предложений по зарплате не встречал, если идти по специальности..


  • 0

#4515
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

в Ташкенте мерседесы евро4 ездят

проезд 1200 сум (60 тенге)

 

img_8868.jpg

 

причем ездят с раннего утра и до позднего вечера


Сообщение отредактировал Рррра: 07.10.2016, 12:05:05

  • 1

#4516
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

И вообще - почему они ссылаются на цену за бенз??? ведь они в основном на дизеле и газе

 

Так дизель  и вздорожал с 99 тенге до 117, а сейчас уже и 135 кое где.  А когда поднимали в 2012 году сразу на 60% или в 1,6 раза стоимость проезда, тогда не было никаких подорожаний. Ни дизеля ни доллара. Куда деньги делись? Где хоть десяток-два новых автобусов в том же Алма Трансе?  Нету....

 

 

Согласна, дизель подорожал - увидев цену в 138 тг немножко офигела сегодня утром. Но ведь есть транспорт который работает на газе и электричестве... они в первую очередь начнут требовать повышения проезда - "потому что топливо подорожало"... :faceoff:


  • 0

#4517
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в Ташкенте мерседесы евро4 ездят

проезд 1200 сум (60 тенге)

 

Зато знающие люди говорят, что очень много этих Мерседесов уже как наши Ютонги. Никогда никуда не поедут. И закупок нового не предвидится. Трамвай полностью на мелюзгу "Исузу" заменили.


  • 0

#4518
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Соцопрос. Кто хочет за поездку в 65,95,99,119 автобусах в их сегодняшнем виде платить 330 тенге? А именно столько предлагает сделать их хозяин


  • 0

#4519
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Зато знающие люди говорят, что очень много этих Мерседесов уже как наши Ютонги. Никогда никуда не поедут.

ездят же
и весьма неплохо

а вот трамвайные пути демонтируют
  • 0

#4520
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Согласна, дизель подорожал - увидев цену в 138 тг немножко офигела сегодня утром. Но ведь есть транспорт который работает на газе и электричестве...

 

Этого транспорта меньше половины от общего числа и сосредоточен он на двух улицах. Абая и Тимирязева. Ну еще Майлина можно добавить. И все....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.