Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4481
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Короче Китай есть Китай - хлам, быстроостальные ухлопают - как не держались Хуанхаи - так и эти не держатся

Удивляюсь только как их собратья еще более неее выглядят в У-ка, Павлодаре и Караганде 

 

Ну в Алма Ате автобусы долго никогда не жили. До сих вспоминаю как в 1993-м году в 5 и 6 автопарках практически встали все Икарусы и частично Лиазы 1988-1990 годов поставки. И если бы не партия б/у немецких Икарусов то 6 парку нечего бы было выпускать в тот период. 43 и 91 маршрут выходило по 3-4 автобуса тогда. 


  • 0

#4482
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Короче Китай есть Китай - хлам, быстроостальные ухлопают - как не держались Хуанхаи - так и эти не держатся

Удивляюсь только как их собратья еще более неее выглядят в У-ка, Павлодаре и Караганде 

 

Ну в Алма Ате автобусы долго никогда не жили. До сих вспоминаю как в 1993-м году в 5 и 6 автопарках практически встали все Икарусы и частично Лиазы 1988-1990 годов поставки. И если бы не партия б/у немецких Икарусов то 6 парку нечего бы было выпускать в тот период. 43 и 91 маршрут выходило по 3-4 автобуса тогда. 

 

Ну вот Вам и пример яркий - а что вы думали сейчас ситуация не лучше и Ютонги в принципе свое честно отрабатывают, как впрочем и все остальные ! 8 -9 лет - максимум и под резак... А при нашей эксплуатации на износ и тех. обслуживанию по-алматински ( или по-шымкентски ) - этот срок еще можно на пару лет урезать...!


  • 0

#4483
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну вот Вам и пример яркий - а что вы думали сейчас ситуация не лучше и Ютонги в принципе свое честно отрабатывают, как впрочем и все остальные ! 8 -9 лет - максимум и под резак... А при нашей эксплуатации на износ и тех. обслуживанию по-алматински ( или по-шымкентски ) - этот срок еще можно на пару лет урезать...!

 

Ну советскому Лиазу так и вообще срок службы в 6 лет закладывался. Хотя кое-где допустим в 1 парке, во 2-м в середине 90-х вполне можно было встретить машины 1984-1985 годов на линии. А в 5 и 6-м 3-4 летки под забор уходили. Хотя тогда интернетов не было, может какая то часть этих автобусов в ДТП была разбита.


  • 1

#4484
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Ну вот Вам и пример яркий - а что вы думали сейчас ситуация не лучше и Ютонги в принципе свое честно отрабатывают, как впрочем и все остальные ! 8 -9 лет - максимум и под резак... А при нашей эксплуатации на износ и тех. обслуживанию по-алматински ( или по-шымкентски ) - этот срок еще можно на пару лет урезать...!

 

Ну советскому Лиазу так и вообще срок службы в 6 лет закладывался. Хотя кое-где допустим в 1 парке, во 2-м в середине 90-х вполне можно было встретить машины 1984-1985 годов на линии. А в 5 и 6-м 3-4 летки под забор уходили. Хотя тогда интернетов не было, может какая то часть этих автобусов в ДТП была разбита.

 

Статистика по ДТП, пожарам и др. примерно одинакова и тогда и сейчас !  Автобус, как и любое другое ТС не застрахован от ЧП на дорогах, в том числе и от пожаров на линии, от действий дураков за рулем и в руководстве - так что удивляться особо нечему - все в пределах многолетних среднестатистичких параметров.


  • 0

#4485
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Но допустим если посмотреть на фотобас к примеру на базу данных Киева...То у них Икарусы 1984 года в 2006-м встречались. Причем гармошки. Как они вот так следили что техника 22 года в режиме столичного города и не менее сложного чем наш рельефа местности отслужила?


  • 0

#4486
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Короче Китай есть Китай - хлам, быстроостальные ухлопают - как не держались Хуанхаи - так и эти не держатся Удивляюсь только как их собратья еще более неее выглядят в У-ка, Павлодаре и Караганде 

Китай тоже разный бывает - для себя, для развитых стран и для прочих бантустанов. купили продукцию для последних по цене для развитых  


  • 0

#4487
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Затариваемся перед универсиадой? :D

 

В Алматы появятся 200 новых немецких автобусов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акима города. 

Акимат подписал договор с казахстанской компанией FalconEuroBus и автомобилестроительным концерном Daimler AG, в рамках которого планируется поставка автобусов марки Mercedes для обслуживания городских маршрутов. Сообщается, что FalconEuroBus инвестирует более 24 миллиардов тенге в строительство пассажирского автобусного парка евростандарта.

 

https://tengrinews.k...tobusov-303575/

 

пару дней назад эта новость (несколько страниц назад) про 200 немецких автобусов преподносилась как отечественная сборка на заводе который построят западной окраине Алма-Аты и первая там собранная партия обещалась до конца года

вероятно на отвертки денег не осталось


  • 0

#4488
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

пару дней назад эта новость (несколько страниц назад) про 200 немецких автобусов преподносилась как отечественная сборка на заводе который построят западной окраине Алма-Аты и первая там собранная партия обещалась до конца года вероятно на отвертки денег не осталось

 

Что то с трудом верится, во все это, особенно если учесть что на заводах Мерседес в Германии автобусы не производятся, все автобусное производство в Турции давным-давно. 


  • 0

#4489
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Вставлю и свои "пять копеек" там где в руководстве(учредителях) сидят хозяйственники как пример Таксопарк #1 машины старые, но рабоиают и выгледят нормально просто сравните с аналогичными из Алма-транса.
Второй пример Талап до поры до времени хорошо следили
Второй вид собственников предприниматели пришли отжали как можно быстрей денег, главное окупить и прибыль успеть получить, а что потом? Да хоть всё гори. И такими наших перевозчиков сделал ×××××
Вспомните каким раньше Бату был, Экспресс-транс, 4АП, АЛМА-ТРАНС. Я вам про период 05-08 года ...
Когда ночью на определённых маршрутах вполне уезжаели до 22-23
Ну ведь было и такое...

Все крупные парки сейчас в режиме отжать денег пока дают, иначе как объяснить что в период "низкого рубля" когда техника по дормовым ценам была никто не закупился с России...

Сообщение отредактировал Пастор: 06.10.2016, 22:48:53

  • 1

#4490
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Статистика по ДТП, пожарам и др. примерно одинакова и тогда и сейчас !  Автобус, как и любое другое ТС не застрахован от ЧП на дорогах, в том числе и от пожаров на линии, от действий дураков за рулем и в руководстве - так что удивляться особо нечему - все в пределах многолетних среднестатистичких параметров.
в союзе шла постоянная поставка новых ПС в рамках госплана и без сбоев.  вероятно знание что все равно придет новое забило на ТО ремонт и бережливость.  союз закончился, остатки подгребли и сегодня имеем то что имеем
  • 0

#4491
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Наши прямо Москву решили "обойти" В Москве и Ташкенте Мерседесы семейства "Коннекто", тут же на фото показан более дорогой "Ситаро". 


  • 0

#4492
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

союз закончился, остатки подгребли и сегодня имеем то что имеем

 

То же самое и имеем. Вместо союза пришел "добрый" дядя из Чимкента и опять купил новое, а тут еще добрые дяди из Германии на подходе...А с добрыми дядями и 200 Лиазов к апрелю так и не выгорело 


  • 0

#4493
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То же самое и имеем. Вместо союза пришел "добрый" дядя из Чимкента и опять купил новое, а тут еще добрые дяди из Германии на подходе...А с добрыми дядями и 200 Лиазов к апрелю так и не выгорело 
тогда это было халява за которую не отвечаешь своим кошельком 
  • 0

#4494
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Наши прямо Москву решили "обойти" В Москве и Ташкенте Мерседесы семейства "Коннекто", тут же на фото показан более дорогой "Ситаро". 

 

Их же в Китае делают, здесь будет тупо сборка.


  • 1

#4495
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
За автобусы первого мапа что сказать. Честно они свой срок не отслужили. Зимой 2014, т.е. когда им было всего три года 80 машин уже прочно стояли под забором, почти половина. Сейчас на ходу не более 80 машин, без учета тех что в о втором парке, но они после не то что кап. Ремонта, там все новое, т.е. они 5 лет не проездили. Я думаю, что дэу и последние купленные ютонги грин баса будут долго ездить,а ппервые 600 схоронят. Потому как те 600 вроде как и грин баса, а вроде и акиматовские, а вот те что за свои кровные куплены, это свое, оно дольше будет работать.
  • 0

#4496
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

За автобусы первого мапа что сказать. Честно они свой срок не отслужили. Зимой 2014, т.е. когда им было всего три года 80 машин уже прочно стояли под забором, почти половина. Сейчас на ходу не более 80 машин, без учета тех что в о втором парке, но они после не то что кап. Ремонта, там все новое, т.е. они 5 лет не проездили. Я думаю, что дэу и последние купленные ютонги грин баса будут долго ездить,а ппервые 600 схоронят. Потому как те 600 вроде как и грин баса, а вроде и акиматовские, а вот те что за свои кровные куплены, это свое, оно дольше будет работать.

Ну, а чему Вы удивляетесь ? Когда заливают в моторы вместо качественного масла отработку, когда ремонт надо производить теми запчастями, которые идут по регламенту и каталогу, а не заменять примерно подходящими скажем от Москвича или Запорожца, когда машина за конкретным водителем не закреплена и он на ней ездит до тех пор - пока Тулпар еще способен ноги переставлять - так все и должно было случиться !  Давайте представим себе такой вариант : вот взяли мы с Вами и все вместе собрались на пикничок - под это дело прикупили палёной водочки и на закуску колбаски не первой свежести ( все по дешёвке естественно ! ). Употребив все это дело в пищу что с нами произойдет ? - Правильно - те, у кого организмы послабее просто напросто откинут сандалии, а те у кого посильнее будут очень долго блевать и дристать со всеми вытекающими последствиями, а врачи при этом будут их лечить от насморка... Вот так же  и с автобусами... б\у Мерсы чинят на коленке ( у них организм посильнее ) - они еще худо-бедно ездят, хоть и попёрдывают изрядно, а у Ютонгов соответсвенно организм послабее - стоят под забором ! Все логично !


  • 7

#4497
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Если в Самарканде действительно и построят трамвайную линию, то думаю эти трамваи штук 20 или около Vario туда отправят, все равно их до сих пор не могут купить из-за высокой цены.
  • 0

#4498
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Автопарки Алматы требуют повысить проезд в автобусах до 330 тенге

"Мы обратились в акимат с просьбой повысить проезд. Нам сказали, что обращение сперва отправят на рассмотрение маслихата, затем должно пройти определённые процедуры. По нашим расчётам тариф должен быть около 320-330 тенге. Хотя бы до 150-160 тенге должны поднять", – заявил директор ТОО "Тулпар ЦДС" Марат Алиев.

По его словам, 22 перевозчика хотят увеличение стоимости проезда. 

"Я не знаю даже как с ГСМ дальше будет, все растёт и растёт. Уже до 135 тенге повысился, до ноября, говорят, будет 150 тенге. Если бы тариф подняли, нам было бы лучше. Потому что растут цены на всё: на запчасти, ГСМ, свет, газ, хлеб, продукты. Только тариф на проезд уже четыре года не меняется", – посетовал Алиев.

Марат Алиев отметил, что автопарк несёт убытки из-за системы "Оңай". По его данным, перевозчик до внедрения электронной оплаты проезда зарабатывал по 3-4 млн тенге в день, а теперь в два раза меньше – 1,5 млн тенге.

https://informburo.k...-330-tenge.html


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 07.10.2016, 09:28:31

  • 1

#4499
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

:faceoff:  слов нет...


  • 0

#4500
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
  Водитель автобуса согнул дорожный знак, мешающий объехать пробку

Фотографию борющегося с дорожным знаком водителя автобуса разместили в группе zhest_kz в Instagram. На снимке запечатлён автобус №13, водитель которого решил всех перехитрить и объехать пробку по тротуару, но ему помешал знак "пешеходный переход". Чтобы не повредить свой транспорт, мужчина решил испортить знак: он стал гнуть его, упёршись ногой в автобус.

14482842_1718416868482772_8442981555822919680_n3.jpg

https://informburo.k...hat-probku.html

 
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.