Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4141
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Да вы издеваетесь, что ли?

Конечно нет.

Мне что б проехать пару остановок не прикольно через весь салон с 2мя детьми и бешеной ездой водителя передвигаться. Для начала надо тех кто за рулём научить правильной и безопасной езде.

 

Вы ошибаетесь, это принципиально разные системы, "Онай" централизована и данные о всех платежах аккумулируются на центральном сервере незамедлительно. Валидатор по сути своей ничем от обычного кондуктора не отличается.

Ну так, прикрепить к валидаторам эти централизованные штучки.  Все таки они не бегают по салону и не орут в уши "оплачиваем проезд",  " а вы точно оплатили карточкой?" ,  " покажите карточку" и т.д. и т.п. И коррупционная составляющая уменьшится.


  • -2

#4142
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Все таки они не бегают по салону и не орут в уши "оплачиваем проезд",  " а вы точно оплатили карточкой?" ,  " покажите карточку" и т.д. и т.п. И коррупционная составляющая уменьшится.

Дык с валидаторами либо водитель в матюгальник орал: "Оплачиваем проезд!" (да и сейчас орет), либо выпускал через переднюю дверь, проверяя/собирая билетики и толкая их с рук другим пассажирам, отключая валидатор. А то и просто бумажку какую-то отрывал под видом билета.


  • 2

#4143
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Дык с валидаторами либо водитель в матюгальник орал: "Оплачиваем проезд!" (да и сейчас орет), либо выпускал через переднюю дверь, проверяя/собирая билетики и толкая их с рук другим пассажирам, отключая валидатор. А то и просто бумажку какую-то отрывал под видом билета.

И сейчас ничего не изменилось.

 Буквально вчера  семейная пара показывала такие обгрызки контролеру. И что, оштрафовали что ли? Да ничего подобного! Вышел контролер с водителем, обговорили что то и разошлись.


  • 0

#4144
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

А то и просто бумажку какую-то отрывал под видом билета.

 

Я бумажку никогда не брал и  деньги не отдавал. А водителю скандалить не резон, потому что неправ, а для ретивых я демонстрировал намерение позвонить 102 и водитель как миленький хватался за баранку и продолжал движение.

Мне неработающий валидатор был выгоден.

Пытался представить всех пассажиров на своём месте. Вот как изгнать из пассажира его баранью психологию?

И сейчас кто-то бегает по салону с рулоном Онаевских билетов и отрывает клочки.

Представлял себе прокуроровский тон контролёра. "Пассажир гражданин такй-то войдя в преступный сговор с кондуктором(водителем) совершил хищение денежных средств у транспортной компании...."

И так всех держателей бумажек. Если всех объединить - то получится банда расхитителей - почти весь салон....  


  • 3

#4145
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня забыл карточку дома, платил налом, во всех трех даже билеты не дали, причем и терминалов билетных в кабинах не было.
  • 0

#4146
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Что конкретно бесит, так это возвращение вместе с кондукторами запроса о наличии желающих выйти на следующей остановке типа "Софья бар ма?!". И постукивание монеткой о стекло в случае "Софья бар!"...

Вот зачем это все в XXI веке в городе с 1000 летней историей?  


Сообщение отредактировал Den_S: 22.09.2016, 19:04:47

  • 4

#4147
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Сегодня забыл карточку дома, платил налом, во всех трех даже билеты не дали, причем и терминалов билетных в кабинах не было.

Характерный пример "бараньей" психологии.

Платил за проезд.

Надо было КУПИТЬ БИЛЕТ!  НАСТОЯЩИЙ и ПОРВАТЬ ЕГО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, а не отдавать кому -то либо для последующей реализации очередным "баранам".

Простите меня "бараны", я не хотел вас оскорбить..... Подумайте и не вступайте в это стадо. Имейте достоинство и не вступайте в сговор с .....(поняли?).


  • 3

#4148
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Сегодня забыл карточку дома, платил налом, во всех трех даже билеты не дали, причем и терминалов билетных в кабинах не было.

Характерный пример "бараньей" психологии.
Платил за проезд.
Надо было КУПИТЬ БИЛЕТ! НАСТОЯЩИЙ и ПОРВАТЬ ЕГО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, а не отдавать кому -то либо для последующей реализации очередным "баранам".
Простите меня "бараны", я не хотел вас оскорбить..... Подумайте и не вступайте в это стадо. Имейте достоинство и не вступайте в сговор с .....(поняли?).
ты дурак или прикидываешься? те по русски пишут, у водилы просто не было терминала, не былооо. Догоняешь? или тугой? даж бумажку не давали, той тоже не было.

Сообщение отредактировал 1051: 22.09.2016, 21:12:40

  • -2

#4149
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Слушайте люди! Это что действительно youtong как в Чемкенте? Вот новые которые?


  • -1

#4150
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Слушайте люди! Это что действительно youtong как в Чемкенте? Вот новые которые?

 

Как в Караганде, только с баллонами на крыше и более неудачной планировкой и комплектацией салона. Карагандинские более для людей деланы. Наши новые еще можно сравнить с теми что на 17 и 124 маршрутах ездят. Только новые длиннее на один оконный проем


  • 0

#4151
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

 

Слушайте люди! Это что действительно youtong как в Чемкенте? Вот новые которые?

 

Как в Караганде, только с баллонами на крыше и более неудачной планировкой и комплектацией салона. Карагандинские более для людей деланы. Наши новые еще можно сравнить с теми что на 17 и 124 маршрутах ездят. Только новые длиннее на один оконный проем

 

А то я просто фотографии посмотрел они очень похоже на чимкенсткие


  • 0

#4152
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А то я просто фотографии посмотрел они очень похоже на чимкенсткие

 

Чимкентские это та же модель что у нас на 17 и 124 маршрутах только с баллонами на крыше. Наши отличаются от чимкентских длиной на один оконный проем. А общего в наших и тех то что закупались они Гринбасом.


  • 0

#4153
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А то я просто фотографии посмотрел они очень похоже на чимкенсткие
 

Ничего удивительного - "морды"-то у них одинаковые, слизаные с одной из моделей MAN


  • 0

#4154
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Может, у них пассажиропоток меньше и в автобус не по 10-15 человек за раз заходят; может, время остановки больше; может, проход спереди удобнее, и тем, кто с картами/проездными, не надо ждать впереди стоящего с наличкой. Я говорю, что у нас это неудобно


Это сила привычек. Будучи в Москве в советское время, удивлялся, что народ выстраивается в очередь на посадку, заходит в заднюю дверь и выходит в переднюю...
  • 0

#4155
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Сегодня забыл карточку дома, платил налом, во всех трех даже билеты не дали, причем и терминалов билетных в кабинах не было.

Ситуация с точностью до наоборот: зашла в автобус с карточкой онай. Смотрю - нигде нет терминалов, зато по салону бегает  кондуктор и орёт "оплачиваем проезд".  И даже с такой штуковинкой маленькой, как у контролеров.  Дала свою карточку... вернули карточку + билет. :eek:

И всё это с карточками делалось только для того что б кондуктора бегали по салону и принимали не деньги, а карточки онай и выдавали билеты? :faceoff: :faceoff: :faceoff:


  • 0

#4156
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
А я уже начала отвыкать от грязных людей, висящих в проеме двери, харкающихся в эту самую дверь на каждой остановке и еще руками тебя в спину пытающихся подталкивать при входе. Буууэээ просто. Похоже пора опять привыкать.
  • 2

#4157
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Возможно просто установка терминалов в салон стоит больших денег, чем приобретение терминалов кондукторамжентельменам в трико и шымбас таким образом просто решил сэкономить.



#4158
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Что конкретно бесит, так это возвращение вместе с кондукторами запроса о наличии желающих выйти на следующей остановке типа "Софья бар ма?!". И постукивание монеткой о стекло в случае "Софья бар!"...
Вот зачем это все в XXI веке в городе с 1000 летней историей?

Да ладно вам, по-моему, без этого наш ОТ - не наш.
А еще весело наблюдать, как водитель с кондуктором общаются без слов. Один дверь дернет - другой монеткой постучит ХD
  • 0

#4159
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
На 79 вышли новые Ютонги, бортовые на 70ХХ.
  • 0

#4160
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Пытался представить всех пассажиров на своём месте. Вот как изгнать из пассажира его баранью психологию?

Нужно начать с себя и перестать считать других баранами
 

Представлял себе прокуроровский тон контролёра. "Пассажир гражданин такй-то войдя в преступный сговор с кондуктором(водителем) совершил хищение денежных средств у транспортной компании...."
И так всех держателей бумажек. Если всех объединить - то получится банда расхитителей - почти весь салон....

...еть фантазии. Какой преступный сговор пассажира с кондуктором? Перевозчики (а вкупе с ними новое управление) сами виноваты и нечего валить на пассажиров. Действующих правил оплаты за проезд как таковых нет.  
 

Что конкретно бесит, так это возвращение вместе с кондукторами запроса о наличии желающих выйти на следующей остановке типа "Софья бар ма?!". И постукивание монеткой о стекло в случае "Софья бар!"...
Вот зачем это все в XXI веке в городе с 1000 летней историей?

Сервис должен быть ближе к клиенту.
P.S. Порадовал маршрут 58. Судя по схеме движения это воплощение концепции "каждой бочке затычка"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.