на Панфилова-Богенбай батыра.
Алмалы на Богенбай, а не Кабанбай батыра?
Спасибо за ответ! А Зенкова - это между какими улицами?
Горького троллейбусная времен доарбата (развитие КС)
Это не доАрбата - эта линия и сегодня есть и действует. На снимке угол улиц Пушкина и Ж.Жолы. А прямо по Ж.Жолы линия маршрутов 10, 15,16 и 17. "Тройка" - здесь не ходила. Была линия прямо по Пушкина снизу вверх с левым поворотом на Горького и далее по Пролетарской(Зенкова), Гоголя, 8 Марта и т д так ходили 3 и 13 где-то с год, после того, как прикрыли разворотное кольцо возле универмага "Колос" (началось строительство Дома Быта "Асем") и маршруты, естественно изменились. А потом сочли нецелесообразным движение 3 и 13 через Ленина-Калинина-Дзержинского и обрезали их на Пушкина ниже Пастера, где они и закончили свою жизнь...
Сообщение отредактировал cc1963: 07.03.2016, 21:22:47
Линия 3,10 и 16а остальные?
Ну та что по Пушкина вверх, при мне принадлежала 2,9,11. 19,25 тогда ещё не было по моему. 2 делала крюк через Дзержинского-Калинина-Ленина-Кирова-8Марта - это что мне память не изменяет. Хотя мне в те времена очень мало лет было. А По Горького Ходили 3,10 и 16. 3, 10 по Фурманова, 16 по Мира в обе стороны. Ещё, там как-то ходил 12 и 15 но я этого не помню так, как меня ещё не было или был слишком маленьким.
Горького троллейбусная времен доарбата (развитие КС)
Скрытый текстЭто не доАрбата - эта линия и сегодня есть и действует. На снимке угол улиц Пушкина и Ж.Жолы
Как раз линия в дали та что на Горького не действует, по просту её там нет, да не смогла бы она действовать в нынешних реалиях, так же как аппендикс подле аэровокзала.
СМЕ РВЗ6(?) - 3,6,7 или 8? ставлю на 3
Тоже ставлю на 3.
Меня всегда восхищала некая необычность "ландшафта" при проезде на трамвае между Абая и Сатпаева. А затем было интересно уехать на окраину - Шаляпина - Саина, где у трамваев было разворотное кольцо. А в соседнем доме на первом этаже была диспетчерская.
Сообщение отредактировал Lewis: 07.03.2016, 21:27:17
Меня всегда восхищала некая необычность "ландшафта" при проезде на трамвае между Абая и Сатпаева. А затем было интересно уехать на окраину - Шаляпина - Саина, где у трамваев было разворотное кольцо.
6 ехала в Орбиту. 7,8 в Аксай
еще 5 если до 87 года
ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.
сс1963 все-таки старше нас больше видел))
Сообщение отредактировал Ingerman: 07.03.2016, 21:32:32
Меня всегда восхищала некая необычность "ландшафта" при проезде на трамвае между Абая и Сатпаева. А затем было интересно уехать на окраину - Шаляпина - Саина, где у трамваев было разворотное кольцо.6 ехала в Орбиту. 7,8 в Аксай
еще 5 если до 87 года
ставлю на 3 потому-что был одним из самых загрузочных маршрутов. но возможно и что-то из 7/8 ездило по СМЕ.
сс1963 все-таки старше нас больше видел))
СМЕ из РВЗ ездили по всем маршрутам, кроме 2, 9 и 10, просто максимальное их количество работали на 1,3,4 и 6 маршрутах. На маршруты 5 7 и 8 Сме выпускали только в часы-пик. Так что на снимке может быть любой из маршрутов 3, 6,7 или 8
Алмалы на Богенбай, а не Кабанбай батыра?
Алмалы на Карасай батыра, один их выходов в сторону Богенбай, там меньше 100 метров до нее
От Алмалов совершенно идинаков в обес стороны - Что до Богенбая, что Кабанбая ! Так что дело вкуса куда податься С Кабанбая на Калдаякова можно на девятке уехать, а вот с Богенбая придется шлепать пешкарусом ( а когда-то можно было на 20 автобусе уехать )
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.