Сообщение отредактировал boris5000: 26.07.2016, 14:53:45
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#2984
Отправлено 26.07.2016, 14:59:06
непонятно зачем 86 обрезали на Хаджимуканова, неужели нельзя было до конечной 2 довести? еще и обратно замысловатый круг делает через Ленина-ВОАД - кто его там будет ждать?
Обрезать его обрезали, а МУ новое не сделали и вводят этим пассажиров в заблуждение. Вчера вечером видел, как на Рамсторе большинство пассажиров пересаживали в 63.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.07.2016, 15:00:01
#2985
Отправлено 26.07.2016, 15:00:38
ага, просто маршруты бы не закрывались один за одним, частники уходят и не обновляют пс, потому как нет гарантий, что тебя завтра с маршрута не вытурят, купишь басы, а завтра без маршрута останешься и кредит висит, поэтому с акиматом связываться никто не хочет. Еще краше выглядит оптимизация, оптимизируют твой маршрут и остаешься без пассажиров.давайте не будем выставлять частников спасителями. и не отжав их хлебные маршруты мы бы получили точно такую же картину сегодня, если не раньше, т.к. "хлебные" нулевые прошли и частники забили на обновление т.к. нет "легких" денег, а зарабатывать на перспективу никто не будет. либо меняли на маловместимый ПС и сегодня бы на этих "хлебных" маршрутах ездили газели и тому подобное. частники бы не смогли за 5 лет купить 600 автобусов размерами ютонга да еще на газе. и имеющиеся пс при этом поддерживать и выделять финансы у них не было.Помню бравады есимкина, что мол мап откроем будет конкуренция, частники подтянутся, и при этом хвалились что мелкие конторы позакрываем, оставим только крупных перевозчиков, в итоге отжали хлебные маршруты у мелких контор, те закрылись и все, конкурировать нескем, еще пару контор закроется и опа начнется, плюс маповские басы продолжат сыпаться, а замены нет.
#2988
Отправлено 26.07.2016, 15:23:15
Хоть бы 4 не убрали. Ну, ее и убирать некуданеа, там остались 4 и 65.Интересно, зачем Баумана оторвали от Тимирязева? Сразу убрали и 70 и 81 и 135. Например с остановки Толе би Баумана всегда уезжало много людей, особенно на 135 и 81. 65 оттуда мало кого увозит.. А 120 остался хотя бы?
#2989
Отправлено 26.07.2016, 15:38:17
ага, просто маршруты бы не закрывались один за одним, частники уходят и не обновляют пс, потому как нет гарантий, что тебя завтра с маршрута не вытурят, купишь басы, а завтра без маршрута останешься и кредит висит, поэтому с акиматом связываться никто не хочет. Еще краше выглядит оптимизация, оптимизируют твой маршрут и остаешься без пассажиров.да бросьте вы "гарантии". они пришли деньги заработать без всяких обязательств. и не будь очередных очковтирательных прожектов от властей ради которых они у них отжали маршруты, на которых они кстати уже ездили на ПС разваливающиеся, немытые, с безбашенными джигитами и пр., то они оставшись на этих маршрутах все равно ничего бы не покупали (ну на пару машин максимум могли приобрести или газелей) ,а доезживали то что было пока не развалится. и все могло бы окончится если не сейчас то раньше. никто из них в любом случае не вкладывался бы в ПС.
#2994
Отправлено 26.07.2016, 17:19:21
НА 124 И 137 МАРШРУТАХ ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЛЕТОВ «ОҢАЙ» НА РАЗОВЫЙ ПРОЕЗД
Таким образом на сегодняшний день терминалами для выдачи билетов на разовый проезд оборудованы транспортные средства 29, 34, 41,74, 123, 28, 56,71, 106, 4, 25, 36, 54, 65, 95, 99, 119, 23, 78, 124 и 137 маршрутов.
онай знает что 78 маршрут не существует, а 137 целых 2 - 137 и 137а?
На 17 маршрут установите пожалуйста
Они сами отключают вечером и собирают наличку
А так же отключают навигацию и не видно в наблюдении есть автобус на линии или нетОнай Терминалы для билетов на разовый проезд будут поэтапно установлены на всех городских маршрутов. Сейчас ведутся переговоры с руководством каждой компании-перевозчика.
Сообщение отредактировал Ingerman: 26.07.2016, 17:20:19
#2995
Отправлено 26.07.2016, 17:34:28
В принципе, он часто ходит пустым по Тимирязева, но не убирать же его
Скорее всего сейчас снова все поубирают как год назад и вернут. Как со 120 и 128 психанули тогда. Сейчас они довольно хорошо возят
Сообщение отредактировал boris5000: 26.07.2016, 17:45:00
#2997
Отправлено 26.07.2016, 18:16:15
потомучто нет рычагов воздействия на чачтников, дотаций нет. В астане вон их как прогибают, и никто с рынка не уходит, потому как там дотации стоят того. В алматы тас когда был, он их всех нагибал, я так подозреваю без дотаций, но конторы работали и на маршруты был реально конкурс, участники были, а сейчас.. так вот я одну вещь скажу, по мне лучше на разваливающемся частнмке ехать, нежели вообще без маршрута. Причем частник и в субаренду может сдать маршрут, мап никогда, будут пыжиться, вместо 20 машин выпускать 10, но в субаренду не сдадут. Да и частники сейчас также не сдают, ибо из за оная желающих мало в кабалу влезать.да бросьте вы "гарантии". они пришли деньги заработать без всяких обязательств. и не будь очередных очковтирательных прожектов от властей ради которых они у них отжали маршруты, на которых они кстати уже ездили на ПС разваливающиеся, немытые, с безбашенными джигитами и пр., то они оставшись на этих маршрутах все равно ничего бы не покупали (ну на пару машин максимум могли приобрести или газелей) ,а доезживали то что было пока не развалится. и все могло бы окончится если не сейчас то раньше. никто из них в любом случае не вкладывался бы в ПС.ага, просто маршруты бы не закрывались один за одним, частники уходят и не обновляют пс, потому как нет гарантий, что тебя завтра с маршрута не вытурят, купишь басы, а завтра без маршрута останешься и кредит висит, поэтому с акиматом связываться никто не хочет. Еще краше выглядит оптимизация, оптимизируют твой маршрут и остаешься без пассажиров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0