Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3001
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Узнала, что 117 маршрут убрали и теперь он, вроде, как стал 417. Пожалуйста, подскажите, как бишь это 417 ходит ? Мама на 117 раньше до поселка Алатау ездила, теперь ума не приложим, как туда из города добираться?

по официальной версии с саяхата едет, но как конкретно тайна, надо ловить где нить на развилке его, ехать и смотреть как и куда он едет.
  • 0

#3002
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
16 походу уже не едет по ВОАД по Талгарской до Магнума, сейчас по Ситибасу наблюдал его конечная у него было как обычно на Гоголя/Талгарской, а также едет до Алтын-Орды. А 10 походу закрыли или перенумеровали в 4хх, поскольку его на Ситибасе ни одного ПС не показывает.
  • 0

#3003
Tatyana Ibragimova

Tatyana Ibragimova
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Узнала, что 117 маршрут убрали и теперь он, вроде, как стал 417. Пожалуйста, подскажите, как бишь это 417 ходит ? Мама на 117 раньше до поселка Алатау ездила, теперь ума не приложим, как туда из города добираться?

по официальной версии с саяхата едет, но как конкретно тайна, надо ловить где нить на развилке его, ехать и смотреть как и куда он едет.

 

Спасибо за информацию! Будем  искать, будем ловить у Саяхата...


  • 0

#3004
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

потомучто нет рычагов воздействия на чачтников, дотаций нет. В астане вон их как прогибают, и никто с рынка не уходит, потому как там дотации стоят того. В алматы тас когда был, он их всех нагибал, я так подозреваю без дотаций, но конторы работали и на маршруты был реально конкурс, участники были, а сейчас.. так вот я одну вещь скажу, по мне лучше на разваливающемся частнмке ехать, нежели вообще без маршрута. Причем частник и в субаренду может сдать маршрут, мап никогда, будут пыжиться, вместо 20 машин выпускать 10, но в субаренду не сдадут. Да и частники сейчас также не сдают, ибо из за оная желающих мало в кабалу влезать.
Астана столица. в стране хватает денег только на нее. естественно и спрос строже. что касается дотаций то согласитесь сброд из 100500 частных компаний на миллионный город которые не за что не отвечают, могут не выйти, забастовать и т.д. все договора фильктны грамоты, да и сами частники только на бумаге имеют все необходимое а по сути привлекают других частников с транспортом. кому здесь платить дотации чтобы они доходили по назначению. если по закону государство не имеет право быть свыше 50% в перевозках то нужен один-два конкретных перевозчика которые и будут работать на рынке. а присутствие всего этого разномастного сброда не гарантирует вам что вы будете "лучше на разваливающемся частнмке ехать".
  • 0

#3005
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ща если мапу понравится эксперимент с 42, то могут и другие маршруты протянуть до колхозов и вперед, 50 дотянуть до учхоза, будет 450, 37 до красного поля и будет 437, 81 уже сейчас можно 481 называть.

124 - 524


  • 0

#3006
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Так и проездные скоро выпускать перестанут с этим очетырехсотниванием
  • 0

#3007
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


На 416 (42) на одном автобусе стоит Онай, правда не знаю пашет или нет.

если не ошибаюсь 93

Да по-мойму он 93.
  • 0

#3008
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

В принципе летом они почти ничего не накатывают, а в "ходовые" сезоны на 79 смотреть страшно

 

 

 

79 не нужен на Тимирязева, 32 усилить и все нормально. Всегда будут противники изменений - все хотят со своей остановки в любую точку добираться.

сударь, а чем усилить? у второго капа и так два маршрута наладан дышат, смчего 32 усилить. Вчера вот человек писал, с Саина - жандосова фиг на каз гу попадешь, как и с шаляпина, 32 поможет? или вы проспонсируете пересадку?

 

от саина-жандосова пешком можно до жандосова-алтынсарина дойти и на 32 уехать. С шаляпина дойти до алтынсарина-шаляпина и 45. Студенты 90% студенческие имеют им пересадки не в тягость. Невозможно чтобы были с каждой остановки маршруты во все точки. С мега-центра люди, чтобы уехать на достык-фурманова поднимаются до аль-фараби и никто не просит прямой маршрут, хотя полно многоэтажек.


  • 0

#3009
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Будем  искать, будем ловить у Саяхата...
Сегодня на развилке видела 417 и какой-то 17 . 
  • 0

#3010
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

124 теперь, пишут, будет только до "Москвы"?
В принципе, он часто ходит пустым по Тимирязева, но не убирать же его
Скорее всего сейчас снова все поубирают как год назад и вернут. Как со 120 и 128 психанули тогда. Сейчас они довольно хорошо возят

сегодня 124 ходил по тимирязева


  • 0

#3011
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А 10 походу закрыли или перенумеровали в 4хх, поскольку его на Ситибасе ни одного ПС не показывает.

Работает 10-ка пока что, все те же 2-3 автобуса на маршруте. 


  • 0

#3012
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Спасибо за информацию! Будем  искать, будем ловить у Саяхата...

На Саяхате стоят они там же на общей остановке, вместе 406, 54, 23 и прочими маршрутами.  


  • 0

#3013
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Невозможно чтобы были с каждой остановки маршруты во все точки.

Верно. Но этот постулат хорош, когда пересадки не бьют по карману и удобны в использовании.
  • 0

#3014
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А 10 походу закрыли или перенумеровали в 4хх, поскольку его на Ситибасе ни одного ПС не показывает.

Работает 10-ка пока что, все те же 2-3 автобуса на маршруте.
10-ка это коротышки, у которых конечная где-то на Коммуне-Пастера? Их же на том пятачке по два-три стояло.
  • 0

#3015
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

10-ка это коротышки, у которых конечная где-то на Коммуне-Пастера? Их же на том пятачке по два-три стояло.

Да, это они. До внедрения Онай, на маршруте работало около 15 автобусов. Теперь же на 10-ку забили, когда в наличии есть пригородные 403 и 405 маршруты, которые ко всему работают без терминалов.  


  • 0

#3016
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

 

с кондиционером 29. Так чет там кондиционирование не чуствуется.

А откуда там будет кондиционирование, если изначально в них никаких кондиционеров не было. 

 

Кондиционеры там, вроде как, есть. Но разве будет МАП их включать - это ж дополнительный расход топлива! Зачем? Алматинских пассажиров эти колхозники за рулем всегда за баранов держали и дальше будут держать. Чем пассажиру хуже, тем им приятнее.


  • 0

#3017
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


с кондиционером 29. Так чет там кондиционирование не чуствуется.

А откуда там будет кондиционирование, если изначально в них никаких кондиционеров не было.
Кондиционеры там, вроде как, есть. Но разве будет МАП их включать - это ж дополнительный расход топлива! Зачем? Алматинских пассажиров эти колхозники за рулем всегда за баранов держали и дальше будут держать. Чем пассажиру хуже, тем им приятнее.
ну откель там кондиционер? на крыше кроме гбо ничего нет.
  • 0

#3018
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Астана говорите ? на оптимизированых, то бишь разбитых на два маршрута в час пик, о чудо ! два старых 405 Мерса, по 40 минут ждешь. Пригород здесь выжимают красиво, Алма-Ата, учись !
значит на 30 - 40 км маршруте в одну сторону оставили три - пять Аэросити или БС 106. И все, как с 16 троллейбусом, их никто не ждет. С 30 июля почти весь пригород, затем и экспресс в пригород по 150 сокращают. Зато платишь 90 + 120, 130 на шикарном Мерседесе Интоуро.
Поставки 200 Ивеко Урбанвей как в Баку пока тишина, поттягтваются частники, еще один с наклейкой Брабус с Юга пришел.
1051, да дотации тут правда отличные. А иначе никак. Гармошка стоимостью в 400 тысяч Евро. Плюс кондиционер, оплата Аналогу Оная и проезд в 90, кредит в Евро, девальвация. Без дотаций никак.

Или ОТ Алма-Аты настолько пал, или Астана настолько хороший ОТ, ибо МАЗ, ЛиАЗ тут уже за автобус не считают (не говоря уже про БС и Аэросити, их вообще забраковали) на фоне роскошных Цителисов и Интоуро. Более того, уже и Цителис не крут, раз заказали Урбанвей.
А на МАЗы просто жалко смотреть, на них забили (((, сыплются буквально на ходу. А Алма-Ата ждет ЛиАЗы и получает то что в Астане за автобус не считают.
  • 0

#3019
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
а толку с одной стороны ? почти ни одного не битого Цителиса не осталось (((
на Интоуро работают в основном мастера, старые водители, коренные. Поэтому они в идеальном состоянии.
  • 0

#3020
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Этот 16-й фиг поймешь, вчера он после 6 вечера в сторону Думановского Магнума они не ехали, да и там на том отрезке по новой Комсомольской, ВОАД и по Талгарской трассе их не одного не было, а сейчас по Ситибасу снова едут до Магнума.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.