по официальной версии с саяхата едет, но как конкретно тайна, надо ловить где нить на развилке его, ехать и смотреть как и куда он едет.Узнала, что 117 маршрут убрали и теперь он, вроде, как стал 417. Пожалуйста, подскажите, как бишь это 417 ходит ? Мама на 117 раньше до поселка Алатау ездила, теперь ума не приложим, как туда из города добираться?
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#3001
Отправлено 26.07.2016, 18:23:49
#3002
Отправлено 26.07.2016, 18:26:57
#3003
Отправлено 26.07.2016, 18:27:42
по официальной версии с саяхата едет, но как конкретно тайна, надо ловить где нить на развилке его, ехать и смотреть как и куда он едет.Узнала, что 117 маршрут убрали и теперь он, вроде, как стал 417. Пожалуйста, подскажите, как бишь это 417 ходит ? Мама на 117 раньше до поселка Алатау ездила, теперь ума не приложим, как туда из города добираться?
Спасибо за информацию! Будем искать, будем ловить у Саяхата...
#3004
Отправлено 26.07.2016, 18:30:27
потомучто нет рычагов воздействия на чачтников, дотаций нет. В астане вон их как прогибают, и никто с рынка не уходит, потому как там дотации стоят того. В алматы тас когда был, он их всех нагибал, я так подозреваю без дотаций, но конторы работали и на маршруты был реально конкурс, участники были, а сейчас.. так вот я одну вещь скажу, по мне лучше на разваливающемся частнмке ехать, нежели вообще без маршрута. Причем частник и в субаренду может сдать маршрут, мап никогда, будут пыжиться, вместо 20 машин выпускать 10, но в субаренду не сдадут. Да и частники сейчас также не сдают, ибо из за оная желающих мало в кабалу влезать.Астана столица. в стране хватает денег только на нее. естественно и спрос строже. что касается дотаций то согласитесь сброд из 100500 частных компаний на миллионный город которые не за что не отвечают, могут не выйти, забастовать и т.д. все договора фильктны грамоты, да и сами частники только на бумаге имеют все необходимое а по сути привлекают других частников с транспортом. кому здесь платить дотации чтобы они доходили по назначению. если по закону государство не имеет право быть свыше 50% в перевозках то нужен один-два конкретных перевозчика которые и будут работать на рынке. а присутствие всего этого разномастного сброда не гарантирует вам что вы будете "лучше на разваливающемся частнмке ехать".
#3008
Отправлено 26.07.2016, 20:18:28
В принципе летом они почти ничего не накатывают, а в "ходовые" сезоны на 79 смотреть страшно
сударь, а чем усилить? у второго капа и так два маршрута наладан дышат, смчего 32 усилить. Вчера вот человек писал, с Саина - жандосова фиг на каз гу попадешь, как и с шаляпина, 32 поможет? или вы проспонсируете пересадку?79 не нужен на Тимирязева, 32 усилить и все нормально. Всегда будут противники изменений - все хотят со своей остановки в любую точку добираться.
от саина-жандосова пешком можно до жандосова-алтынсарина дойти и на 32 уехать. С шаляпина дойти до алтынсарина-шаляпина и 45. Студенты 90% студенческие имеют им пересадки не в тягость. Невозможно чтобы были с каждой остановки маршруты во все точки. С мега-центра люди, чтобы уехать на достык-фурманова поднимаются до аль-фараби и никто не просит прямой маршрут, хотя полно многоэтажек.
#3010
Отправлено 26.07.2016, 20:20:38
124 теперь, пишут, будет только до "Москвы"?
В принципе, он часто ходит пустым по Тимирязева, но не убирать же его
Скорее всего сейчас снова все поубирают как год назад и вернут. Как со 120 и 128 психанули тогда. Сейчас они довольно хорошо возят
сегодня 124 ходил по тимирязева
#3014
Отправлено 26.07.2016, 22:27:39
10-ка это коротышки, у которых конечная где-то на Коммуне-Пастера? Их же на том пятачке по два-три стояло.Работает 10-ка пока что, все те же 2-3 автобуса на маршруте.А 10 походу закрыли или перенумеровали в 4хх, поскольку его на Ситибасе ни одного ПС не показывает.
#3015
Отправлено 26.07.2016, 22:33:21
10-ка это коротышки, у которых конечная где-то на Коммуне-Пастера? Их же на том пятачке по два-три стояло.
Да, это они. До внедрения Онай, на маршруте работало около 15 автобусов. Теперь же на 10-ку забили, когда в наличии есть пригородные 403 и 405 маршруты, которые ко всему работают без терминалов.
#3016
Отправлено 26.07.2016, 22:35:24
с кондиционером 29. Так чет там кондиционирование не чуствуется.А откуда там будет кондиционирование, если изначально в них никаких кондиционеров не было.
Кондиционеры там, вроде как, есть. Но разве будет МАП их включать - это ж дополнительный расход топлива! Зачем? Алматинских пассажиров эти колхозники за рулем всегда за баранов держали и дальше будут держать. Чем пассажиру хуже, тем им приятнее.
#3017
Отправлено 26.07.2016, 22:40:24
ну откель там кондиционер? на крыше кроме гбо ничего нет.Кондиционеры там, вроде как, есть. Но разве будет МАП их включать - это ж дополнительный расход топлива! Зачем? Алматинских пассажиров эти колхозники за рулем всегда за баранов держали и дальше будут держать. Чем пассажиру хуже, тем им приятнее.
А откуда там будет кондиционирование, если изначально в них никаких кондиционеров не было.с кондиционером 29. Так чет там кондиционирование не чуствуется.
#3018
Отправлено 27.07.2016, 01:06:37
значит на 30 - 40 км маршруте в одну сторону оставили три - пять Аэросити или БС 106. И все, как с 16 троллейбусом, их никто не ждет. С 30 июля почти весь пригород, затем и экспресс в пригород по 150 сокращают. Зато платишь 90 + 120, 130 на шикарном Мерседесе Интоуро.
Поставки 200 Ивеко Урбанвей как в Баку пока тишина, поттягтваются частники, еще один с наклейкой Брабус с Юга пришел.
1051, да дотации тут правда отличные. А иначе никак. Гармошка стоимостью в 400 тысяч Евро. Плюс кондиционер, оплата Аналогу Оная и проезд в 90, кредит в Евро, девальвация. Без дотаций никак.
Или ОТ Алма-Аты настолько пал, или Астана настолько хороший ОТ, ибо МАЗ, ЛиАЗ тут уже за автобус не считают (не говоря уже про БС и Аэросити, их вообще забраковали) на фоне роскошных Цителисов и Интоуро. Более того, уже и Цителис не крут, раз заказали Урбанвей.
А на МАЗы просто жалко смотреть, на них забили (((, сыплются буквально на ходу. А Алма-Ата ждет ЛиАЗы и получает то что в Астане за автобус не считают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0