Был ситибас под огрызок. Только когда проблемы начались, удалили из AppStore. Там даже не новую версию надо пилить, но просто вновь в магазин вернуть.
Да хотя бы чтобы старая работала
Сначала продажа муниципального парка частнику, теперь формально несуществующие кондукторы, демонтаж оная, вывод автобусов в "оффшорные" 4хх маршруты - это победа. Впрочем, закрытие трамвая, последнего бастиона культурного городского транспорта, уже тогда показало всему городу, что дальше его ждет только полный болашак.
итак что мы имеем по 4хх маршрутам - может кто-нибудь список составить?
на муниципалах 416, который покойный 42, висят объявления "онайжок", малолетние и не очень кондукторы собирают деньги на выходе, вся "культура есьжи" в полном объеме в т.н. муниципальных автобусах. кто-то здесь постоянно плакал что на таких подобных маршрутах только он "как позорник пользуется онай" так вот скандалы стоят с утра очень много народа с карточками недовольны что теперь они не действительны, особенно родители детей. говорят будет тарификация как у областников вместо 80 до конца маршрута
Сообщение отредактировал Ingerman: 25.07.2016, 16:35:04
на муниципалах 416, который покойный 42, висят объявления "онайжок", малолетние и не очень кондукторы собирают деньги на выходе, вся "культура есьжи" в полном объеме в т.н.
Совершенно верно. Но проблема в том, что нормативно использование "Онай" никак не закреплено.Как-то это не правильно. По идее, Онай, как современное средство оплаты за проезд должен быть во всем общественном транспорте находящемся на территории города. Причем не важно, выезжает он за границу города или нет. А правило "Онай не работает, значит никуда не едем" должно действовать неукоснительно. Однако так-же должно быть обилечивание для жителей пригорода и "противников" Оная.
В противном случае теряется вообще весь смысл данной системы, а про избавление от расчетов налом можно будет забыть.
Я так понимаю у Акимата нет не то что надзорного управления, но и контрольного над функциями ОТ, единственное что они ликвидировали трамвай.
Вообще-то есть. Теоретически надавить на перевозчиков можно. Другое дело, что делать этого нельзя - если они уйдут с рынка, то ОТ придет ж..а, а это значит, что точно такая же ж..а придет и акиму.
Ну все таки нет, Муниципальные парки продали и даже сферы влияния на него не осталрсьВообще-то есть. Теоретически надавить на перевозчиков можно. Другое дело, что делать этого нельзя - если они уйдут с рынка, то ОТ придет ж..а, а это значит, что точно такая же ж..а придет и акиму.Я так понимаю у Акимата нет не то что надзорного управления, но и контрольного над функциями ОТ, единственное что они ликвидировали трамвай.
Хотела вот спросить куда обращаться...
У нас до дач в Турар ходит 346 маршрутка от Сайрана, очень часто маршрутка идет до поселка Турар и высаживает людей и до дач люди вынуждены добираться на попутках а это довольно много времени занимает, расстояние до дач большое ну и как правило в основном эти дачники пожилые женщины . И также обратно им тяжело добраться. ... В основном дачники в Тураре это алматинцы и как правило пожилые люди которые не могут уже сами водить машины и получается что по сути до дач нет транспорта. А водители 346 маршрута хотят доезжают хотят недоезжают до дачного массива (старики говорят другие маршруты "не пускают" ну типа там у них своя местная мафия... но точно не знаю). Хочу написать в акимат но не пойму это областной или алматинский может установить туда маршрут постоянный, ну или обязать водителей 346 маршрута ездить до дач...
Я то сама на машине ездию но просто стариков жалко... обратно сами едем груженные или соседей стариков отвозим и некуда брать попутчиков а люди стоят в 40 градусов и надеются что их кто-то возьмет....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.