Тем временем в параллельной вселенной...
http://nnm.me/blogs/...yu-elektrichku/
Тем временем в параллельной вселенной...
ну и что? создали в столице на которую работает вся страна подобие с-бана на старой инфраструктуры от другой страны. а где новое свое кроме снимания линий трамвая?
в столице Казахстана тоже электричка есть. было бы кольцо оставлено от прошлой страны и там такое же сделали. возможно.
а в Алма-Ате столько еще путей осталось подъездных к бывшим заводам и пр. сделать бы подобное но увы не столица, на провинцию денег нет.
ЛАЗ 2-го автопарка в качестве овощной автолавки ! Алма-Ата - 1963 год https://www.facebook...&type=3
В его копенгагенах все улицы без деревьев, он и здесь хочет чтоб так было.Вы были в копенгагенах или одна бабка сказала так? А если были, то выходили ли за пределы пары кварталов исторического центра? Правда что ли без деревьев? А еще говорят, там люди с песьими головами, тоже правда?
Смотрю, весь негатив к Гейлу вызван тезисом про уплотнение застройки в центре. Я понимаю это как создание объектов притяжения в общественном пространстве - кафешки и магазинчики на первых этажах зданий, например. Остальные почему-то понимают это как строительство зданий БЦ и ТЦ на каждом свободном пятачке. Упс, а это уже внезапно не Гейл, а родные деятели последних десятилетий.
Это так-же можно назвать заблуждением - никто не говорил, что _всё_ предлагаемое Гейлом плохо, просто отдельные моменты вызвали серьезные возражения, поскольку не была принята во внимание местная специфика, а для эксперта мирового уровня это совершенно недопустимо.Ок, тогда получается, что большая часть его предложений все-таки разумна? А почему тогда его постами выше приплетают к неудачной остановке компании РТС Decaux, отсутствию деревьев на Саина и превращению ее в автобан посреди жилых районов? Он-то точно к этому никакого отношения не имеет, это все до него сделали. А он вообще-то и предлагает уходить от этого.
Разницы нет, исторический центр или еще какой, факт остается фактом деревьев у Копена кот наплакал, а Гейл решил нам подкинуть своего говнеца, обзавидовался и предлагает вырубку и точечную застройку. Тут ссылайтесь на прошедшие годами ранее вырубку на Саина и на других улицах, стройку развязок, а кто здесь говорил что это хорошо? Мы сейчас обсуждаем этого датского вредителя и его идеи, а не то что было раньше. Про точеную застройку он говорил в целом, а не только про кафе. Да и кафе должны быть в зданиях, а не выпирать в наружу путем пристройки как предлагает ваш любимец.
О остановках общественного транспорта, именно такие стоят в Копене. Меня и многих других устраивают те большие остановки что были ранее до начала 2000-х, а не эти голые стенки из стекла.
Копенгаген-асфальт, улиц где есть деревья единицы.
Здесь даже есть обрезаное дерево-обрубок, рядом пень от погибшего, все ведь закатаны в асфальт, газона нет.
Копенгаген-асфальт, улиц где есть деревья единицы.
Можно я тоже выберу пару стрит-вьюшек с какой-нибудь ВОАД, барахолки или Шаныраков и громогласно сделаю вывод "в Алматы нет деревьев"? Нуачо, ваша индукция по Копенгагену же так работает. Но даже без этого, challenge accepted, соревнование по обмену удобными стрит-вьюшками можно растянуть навечно. Ловите:
https://www.google.c...!7i13312!8i6656
https://www.google.c...5701632!6m1!1e1
https://www.google.c...!7i13312!8i6656
Мы сейчас обсуждаем этого датского вредителя и его идеи, а не то что было раньше.
Шта? Позвольте вернуть вас к первоистоку разговора. Там была фотография РТСовской остановки на Саина, которая не спасала людей от солнца. Автор сетовал на эту остановку и расширение Саина, после которого осталось мало деревьев. Крайним почему-то во всем этом оказался Гейл. Так значит это все-таки раньше было, а Гейла зря оговорили, да?
Меня и многих других устраивают те большие остановки что были ранее до начала 2000-х, а не эти голые стенки из стекла.
Это которые такие с полукруглой крышей из мерзкого зеленого пластика, которые летом как лупой для солнца нагревали стоящих, а зимой с них подтаяв валились пласты снега и льда? Нет, спасибо.
Гейл решил нам подкинуть своего говнеца, обзавидовался и предлагает вырубку и точечную застройку
Какой слог - "говнецо", "обзавидовался", "датский вредитель". Первый канал отдыхает. Но вы забыли написать "Гей-л" - это очень смищно, дает +100 к аргументации, +500 к одобрению у учеников младших классов, ну и модератор местный одобряэ.
И для любителей экологии и муниципальных басов.
https://m.youtube.co...h?v=VeR5bLo15mw
Ну и чё ? Они что все так дымят что ли - ну сдох движок, масло горит - у всех бывает - я вот недавно Гелендваген видел с таким же шлейфом сзади !!! - Другое дело, что тех службам надо бы вдуть по первое число за их топорную работу ( а лучше всего заставить купить новый двигатель , доставить его и установить на автобус за свой счет, да заставить оплатить время простоя автобуса в ремзоне - глядишь в другой раз и неповадно будет )...
Синий дым из выхлопной(не на дизеле)-это двигатель масло жрет литрами за смену! Скорее всего его подогрели,вытек тосол/антифриз(лопнул патрубок,открылся краник),а водителе на щиток приборов не кошерно смотреть-ему план/байга важнее! Не знаю как на китайцах,но на корейцах загорается красная контролька на щитке приборов и начинает пищать зуммер,что закипел или мало охл.жидкости!
Другое дело, что тех службам надо бы вдуть по первое число за их топорную работу
Это последствия! Тех.службы виноваты процентов на 20,А причину остальных 80% написал выше!
Да и не коммунизм сейчас,оборотных двигателей нет,зап.части покупать дорого для частника! Проще масло доливать литрами и ездить,привозить план-работать себе на карман! Двигатель разберешь-там не только поршня/кольца нужны будут! То прокладки всякие,то коленвал шлифовать надо/менять вкладыши и т.д.! Чаще всего по затратам может новый двигатель выйти дешевле,чем перебрать старый!
А муниципалы сейчас-это те же частники,хотя и под акиматовской крышей!
Тем временем в параллельной вселенной...
ну и что? создали в столице на которую работает вся страна подобие с-бана на старой инфраструктуры от другой страны. а где новое свое кроме снимания линий трамвая?
в столице Казахстана тоже электричка есть. было бы кольцо оставлено от прошлой страны и там такое же сделали. возможно.
а в Алма-Ате столько еще путей осталось подъездных к бывшим заводам и пр. сделать бы подобное но увы не столица, на провинцию денег нет.
Тема про ОТ Алматы, причём тут столица РК с электричкой? И куда она ходит, электричка эта? Скоко раз там бывал - не видел чтоб там по городу электричка ходила ))
Сообщение отредактировал Antre-kot: 11.07.2016, 10:01:48
Интересно, есть ли в Акимате планы по внедрению экспресс маршрутов; к примеру автобусы, которые останавливались бы только на людных остановках здорово сэкономив время пассажиров: Абая/Достык, Сейфуллина, Байтурсынова, Жарокова, Алтынсарина и т.д.?Было бы отлично!
автобусы, которые останавливались бы только на людных остановках здорово сэкономив время пассажиров: Абая/Достык, Сейфуллина, Байтурсынова, Жарокова, Алтынсарина и т.д.
Есть и уже почти реализованы планы по маршруту "остановка у каждого фонарного столба и стоянка по 5 минут", в указанной программе уже принимают участие до 99% всех маршрутов города.
Интересно, есть ли в Акимате планы по внедрению экспресс маршрутов; к примеру автобусы, которые останавливались бы только на людных остановках здорово сэкономив время пассажиров: Абая/Достык, Сейфуллина, Байтурсынова, Жарокова, Алтынсарина и т.д.?Было бы отлично!Вы на форуме гость и в городе видать тоже гость. Сплошь и рядом этих экспрессов. То остановку проедут, то маршрут самовольно изменят. Если на выход нет могут и на людной остановке не остановиться. Так шта нафиг эти экспрессы нам бы на обычном нормально доехать хотелось бы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.