Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#2581
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений

Вопрос знатокам=вот, вчера на аль Фараби увидел. На маршрутах гармошек . как бы, не замечал....Откуда? Для чего и зачем? Сорри за костлявость языка.....

eabf75408f26effb1e40fed0f0cabffa05225825

 

Это пати бас. В салоне как в ночном клубе  ди джей, танцпол и прочее.  Его можно снять на свадьбы, вечеринки, корпоративы.  


  • 0

#2582
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Вопрос знатокам=вот, вчера на аль Фараби увидел. На маршрутах гармошек . как бы, не замечал....Откуда? Для чего и зачем? Сорри за костлявость языка.....

 

на нем же по английски написано: автобус для вечеринок.

 

Оказывается, уже ответили...


Сообщение отредактировал AlexPol: 09.07.2016, 15:51:17

  • 0

#2583
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вопрос знатокам=вот, вчера на аль Фараби увидел. На маршрутах гармошек . как бы, не замечал....Откуда? Для чего и зачем? Сорри за костлявость языка.....

eabf75408f26effb1e40fed0f0cabffa05225825

Эта машина называется Sunsundegui Korinto на шасси Вольво.  Вот его "досье"  http://fotobus.msk.r...59577/#n1222000


  • 0

#2584
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...

Прикреплённые изображения:

  • ost.jpg

  • 10

#2585
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...

 

Вы бы почитали для начала собственно, чем занимается Гейл, что предлагает, прежде чем повторять глупости за общим хором. Если что, прямо противоположное расширениям улиц, выпилу деревьев и созданию автобанов посреди города.


  • 4

#2586
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...

Там вроде есть телефон, по которому можно позвонить и сказать, что не так с этой остановкой. 


  • 0

#2587
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А эти остановки сделаны не для людей, а для рекламы, главное чтоб баннер виден был, потому они и стоят слишком близко к дороге, чтоб из авто рекламу видели, некоторые установили на местах, где до конца не снесли старые, неровности, кафель, торчащие штыри это как за здасьте, главное конструкцию установить и чтоб плакат видно было, кое где и тротуар отхватив. Бизнес мать его ети.
  • 0

#2588
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...

 

Вы бы почитали для начала собственно, чем занимается Гейл, что предлагает, прежде чем повторять глупости за общим хором. Если что, прямо противоположное расширениям улиц, выпилу деревьев и созданию автобанов посреди города.

 

поддерживаю soandso, все так. где наши старые широкие добротные остановки, на которых даже места для рекламы хватило бы с лихвой.

 

to rvr/ О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров.  Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.


Сообщение отредактировал TomFarr: 09.07.2016, 21:28:03

  • 2

#2589
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени.
Ну баре по автобусам не шлындают и на остановках не ждут транспорт.Их опы личный транспорт возит. А нам простым смертным остается только роптать. Там с лавчёнки даже худышка соскальзывает, не говоря о солидной леди.
  • 0

#2590
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров. Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.

Пруфлинки, пожалуйста, где он такое предлагает. Особенно про "закатку в бетон газона и деревьев тротуаров". Может, и дороги он нам нарасширял, и переходов четырехэтажных через них настроил? Убедительная просьба не сливаться и вернуться с аргументами.


Сообщение отредактировал rvr1013: 09.07.2016, 22:11:49

  • 2

#2591
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров. Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.

Пруфлинки, пожалуйста, где он такое предлагает. Особенно про "закатку в бетон газона и деревьев тротуаров". Может, и дороги он нам нарасширял, и переходов четырехэтажных через них настроил? Убедительная просьба не сливаться и вернуться с аргументами.

 

Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения Алматы


  • 1

#2592
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Ну, то что данный эксперт легко расправляется с "загораживающими" магазины деревьями давно не секрет, ему также нравится уплотнение застройки.

Вот статья с цитатами и фото: http://old.odome.kz/...nie-yana-gejla/

К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.

Ага, на солнцепеке.

Чуть позже он немного подправил концепцию: https://kapital.kz/g...rat-almaty.html

Но, здравые мысли об ОТ, конечно, есть:

Нужно дать людям возможность ездить на велосипеде прямо от дома и обратно. Помимо этого, надо сделать акцент на общественном транспорте


Опять же, велосипед в наши зимы с дикой влажностью, как-то не вписывается.
  • 2

#2593
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения Алматы

Да вот ниже уже дали. Если убрать хаотичные парковки, развивать трамвай и делать нормальные условия для пешеходов - это плохо, то я хз, могу за вас порадоваться, вы уже живете в городе мечты, где нет и больше не будет трамвая, на общественном транспорте ездят только лузеры, а правильные пацаны заезжают на авто прямо к нужной двери, и ежедневно на экранах расчлененка с пешеходами, которым не всегда охота лезть на 4 этаж надземного перехода, делать крюк в километр или спускаться в зассаную подземку, чтобы сходить за хлебом.

К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.

Объект - это про рекламный экран, нет? Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу? Зато вижу вот

 

Нужно организовать места для отдыха, высадить яблочные деревья вместо хаотичного паркинга. Рикардо Марини, директор Gehl Architects

 

Акимушки-дровосеки порубили всю Саина, Сейфуллина, Абая, Аль-Фараби, Ташкентскую, расширяя дороги - ок, Гейл вскользь заметил, что неплохо бы подрезать ветки, чтобы вывески не закрывали - сразу народный гнев. Это стокгольмский синдром?

 

Про точечную застройку там же написано спикер озвучил, а не Гейл.

 

Опять же, велосипед в наши зимы с дикой влажностью, как-то не вписывается.

В северных Дании и Швеции все вписывается почему-то. В отсутствие инфраструктуры и хамское отношение к велосипедистам не вписывается.


  • 2

#2594
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу?


Вот их рендер:

До,

12.jpg

и после:

13.jpg

Как минимум четыре дерева долой.
 

Гейл вскользь заметил, что неплохо бы подрезать ветки, чтобы вывески не закрывали


Лично мне эти ветки не мешают, но создают определенный уют.

В северных Дании и Швеции все вписывается почему-то. В отсутствие инфраструктуры и хамское отношение к велосипедистам не вписывается.


Ключевое слово "северных" - люди живут немного в другом температурном градиенте. Поэтому работающий как часы, в любое время ОТ является основой для снижения числа машин на дорогах. А велосипеды это не для всех. И не забывайте, у нас обычно весьма заметный перепад высот между начальной и конечной точками поездки.

Сообщение отредактировал Lewis: 09.07.2016, 23:37:10

  • 0

#2595
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вот их рендер:

Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов. На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.

Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?

Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания. Почему? Вроде все правильно говорит и проблемы обозначает. Из-за пары недорисованных на рендере деревьев? Несоизмеримо как-то. Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?


  • -1

#2596
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Вот их рендер:

Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов. На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.

Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?

Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания. Почему? Вроде все правильно говорит и проблемы обозначает. Из-за пары недорисованных на рендере деревьев? Несоизмеримо как-то. Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?

 

В его копенгагенах все улицы без деревьев, он и здесь хочет чтоб так было. Помимо рендеров есть высказывания где он Аблайхана всю закатывает в бетон и оставляет единичные деревья в виде обрубков, по Панфилова предлагает выкорчевать кустарники. Для велодорог убирать деревья. Так что не надо восхвалять этого чебурана. Развязки причем тут, разговор был о его заявлениях с целью испахабить город. Насчет точечной застройки из его концепции: Проблема - Многочисленные пустые пространства и низкая плотность застройки в центре города. Застраивайте все типа господа, сколько хотите. 

 

По теме вчера дежурный №11 троллейбус ехал на запад в 22:17 по Жубанова.


Сообщение отредактировал TomFarr: 10.07.2016, 03:09:44

  • 2

#2597
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения Алматы

Да вот ниже уже дали.

 

К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.

Объект - это про рекламный экран, нет? Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу?

 

ага..., читаю...

"уплотнение застройки в центре города; активация новых зон застройки зданий;" - да уж куда плотнее? И так понатыкано плотно. И улицы у нас не такие уж и широкие. Съездите в Санкт-Петербург, вот где просторы. И ничего не уплотняют и точечную застройку современными стеклянными домами не делают.

 

Объектами он назвал и деревья вместе со щитом. И на фото ниже конкретно видно что были деревья и их не стало - спилили.


  • 1

#2598
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов.

Это не так. Презентация является квинтэссенцией предполагаемых работ. Деревья не так просто удалить с фото, а значит, это входит в планы и подтверждается текстом о "спрятанных" магазинах.
 

На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.


Я с уважением отношусь к данному эксперту, но понимаю, что он "вырос" на своей, европейской архитектуре, где узкие улочки тесно застроенных (исторических) кварталов заставляют иметь тротуары непосредственно прилегающие к домам, а проезжая часть, при этом, отделена от тротуара одним лишь бордюром. Для него это норма, и именно поэтому он был удивлен шириной наших улиц и не смог подавить желание уплотнить застройку.

Наш город изначально имеет лучшую концепцию широких зеленых полос между зданием и тротуаром, между тротуаром и проезжей частью, и даже между встречными полосами одной магистрали. Кроме того, наш город просто не выдержит уплотненной застройки по климатическим причинам.
 

Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?

Вы ошибаетесь. Почитайте http://vse.kz/topic/...o-meste-stroit/ и http://vse.kz/topic/332993-unichtozhenie-derevev-v-almaty/ .
 

Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания.


Это так-же можно назвать заблуждением - никто не говорил, что _всё_ предлагаемое Гейлом плохо, просто отдельные моменты вызвали серьезные возражения, поскольку не была принята во внимание местная специфика, а для эксперта мирового уровня это совершенно недопустимо.
 

Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?


Почитайте две ранее указанные темы. Практически все указывают на имеющиеся проблемы, а некоторые предпринимают практические шаги для их устранения.

Поймите правильно, достижения европейцев не отрицаются, но далеко не все их концепции могут быть перенесены к нам. Я догадываюсь, что есть определенные причины мешающие сделать наш ОТ не хуже чем в Европе, но все же верю, что эта проблема будет решена. Да, может не силами местных специалистов, но что мешает пригласить эксперта по ОТ из той же Европы?

Справедливости ради, работа ОТ сейчас вызывает заметно меньше нареканий, введение выделенных полос повысило его привлекательность, однако периодические накладки типа ожидания 72-го больше получаса и отсутствия Оная в пригородных маршрутах несколько портит общую картину.
  • 0

#2599
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

В его копенгагенах все улицы без деревьев, он и здесь хочет чтоб так было.

Вы были в копенгагенах или одна бабка сказала так? А если были, то выходили ли за пределы пары кварталов исторического центра? Правда что ли без деревьев? А еще говорят, там люди с песьими головами, тоже правда?

 

Смотрю, весь негатив к Гейлу вызван тезисом про уплотнение застройки в центре. Я понимаю это как создание объектов притяжения в общественном пространстве - кафешки и магазинчики на первых этажах зданий, например. Остальные почему-то понимают это как строительство зданий БЦ и ТЦ на каждом свободном пятачке. Упс, а это уже внезапно не Гейл, а родные деятели последних десятилетий.

 

Это так-же можно назвать заблуждением - никто не говорил, что _всё_ предлагаемое Гейлом плохо, просто отдельные моменты вызвали серьезные возражения, поскольку не была принята во внимание местная специфика, а для эксперта мирового уровня это совершенно недопустимо.

Ок, тогда получается, что большая часть его предложений все-таки разумна? А почему тогда его постами выше приплетают к неудачной остановке компании РТС Decaux, отсутствию деревьев на Саина и превращению ее в автобан посреди жилых районов? Он-то точно к этому никакого отношения не имеет, это все до него сделали. А он вообще-то и предлагает уходить от этого.

 

Да, может не силами местных специалистов, но что мешает пригласить эксперта по ОТ из той же Европы?

Грустно улыбаюсь. Что скажет любой эксперт по ОТ? Скажет строить трамвай (максимальная провозная способность и КПД среди всех видов наземного ОТ) на выделенных линиях по всем магистральным направлениям. Скажет, что метро - вещь хорошая, но нецелесообразно долгая и дорогая в строительстве. Скажет про выделенные линии для автобуса, опять же. Что скажет на это глас народа? То же, что вы сейчас собирательно говорите про Гейла - это нам не нужно, проваливай в свою Европу и прочее. Почитайте тему про автобусную линию на автофоруме. Пир духа просто.

И именно поэтому трамвая и нормальной работы ОТ мы в этом городе уже никогда не увидим. Потому что эксперт станет автоматически виновным во всех бедах ОТ до него и после, а все его предложения автоматически станут плохими и подлежащими саботажу.

Как сейчас Гейл виноват в срубленных 10 лет назад деревьях по Саина и маленьких остановках, которые уже лет 5 в городе стоят, и поэтому все его предложения по улучшению города - вредительские. Триумф логики.


  • 0

#2600
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

проблема с Гейлом - то, что половину что делает акимат и управления акимата, это не по Гейлу.

Как пример с аркой новой.

Просто наши народоначальники просекли фишку развития современных городов и на любое действие добавляют - это по Гейлу.

А следом журналисты подхватывают.

Если интересна эта тема - почитайте книгу "Города для людей".

 

Про остановки ОТ, был в Монреале - остановок мало. В основном просто табличка с номером.

Спрашиваю у местных - почему так? у нас в Астане даже с подогревом есть.

А они не понимают, зачем делать суперостановки как в Астане, если ОТ ходит по расписанию минута в минуту и ждать его помногу времени не надо.

а рядом с остановкой почти всегда есть магазин, кафетерий или прочее общественное место




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.