Это пати бас. В салоне как в ночном клубе ди джей, танцпол и прочее. Его можно снять на свадьбы, вечеринки, корпоративы.
Это пати бас. В салоне как в ночном клубе ди джей, танцпол и прочее. Его можно снять на свадьбы, вечеринки, корпоративы.
Вопрос знатокам=вот, вчера на аль Фараби увидел. На маршрутах гармошек . как бы, не замечал....Откуда? Для чего и зачем? Сорри за костлявость языка.....
на нем же по английски написано: автобус для вечеринок.
Оказывается, уже ответили...
Сообщение отредактировал AlexPol: 09.07.2016, 15:51:17
Эта машина называется Sunsundegui Korinto на шасси Вольво. Вот его "досье" http://fotobus.msk.r...59577/#n1222000
Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...
Вы бы почитали для начала собственно, чем занимается Гейл, что предлагает, прежде чем повторять глупости за общим хором. Если что, прямо противоположное расширениям улиц, выпилу деревьев и созданию автобанов посреди города.
Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...
Там вроде есть телефон, по которому можно позвонить и сказать, что не так с этой остановкой.
Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени. Дерева вырубили при расширении Саина. Изобретатели этой хренОты наверняка летом не дожидаются тут автобуса. Ааа, еще Ян Гейл...специалист, ну...они там в копенгагенах солнце видят два раза в месяц, рады ему...а у нас оно и убить может...
Вы бы почитали для начала собственно, чем занимается Гейл, что предлагает, прежде чем повторять глупости за общим хором. Если что, прямо противоположное расширениям улиц, выпилу деревьев и созданию автобанов посреди города.
поддерживаю soandso, все так. где наши старые широкие добротные остановки, на которых даже места для рекламы хватило бы с лихвой.
to rvr/ О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров. Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.
Сообщение отредактировал TomFarr: 09.07.2016, 21:28:03
Вот понастроили таких никчемных аквариумов в качестве остановок - бедолаги пассажиры ищут уголок тени.Ну баре по автобусам не шлындают и на остановках не ждут транспорт.Их опы личный транспорт возит. А нам простым смертным остается только роптать. Там с лавчёнки даже худышка соскальзывает, не говоря о солидной леди.
О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров. Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.
Пруфлинки, пожалуйста, где он такое предлагает. Особенно про "закатку в бетон газона и деревьев тротуаров". Может, и дороги он нам нарасширял, и переходов четырехэтажных через них настроил? Убедительная просьба не сливаться и вернуться с аргументами.
Сообщение отредактировал rvr1013: 09.07.2016, 22:11:49
О Гейле вашем, сами почитайте для начала его бредни, про уплотнение, точечную застройку, вырубку и обрезку деревьев из-за которых как он выразился не видно гор и зданий, ликвидацию арыков, закатку в бетон газона и деревьев тротуаров. Хорошо по нему делать пристройки к домам и зданиям первых этажей и такое нужно воплотить по всюду, ведь газон с деревьями возле них для него это пустые неработающие места.Пруфлинки, пожалуйста, где он такое предлагает. Особенно про "закатку в бетон газона и деревьев тротуаров". Может, и дороги он нам нарасширял, и переходов четырехэтажных через них настроил? Убедительная просьба не сливаться и вернуться с аргументами.
Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения Алматы
Ага, на солнцепеке.К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.
Нужно дать людям возможность ездить на велосипеде прямо от дома и обратно. Помимо этого, надо сделать акцент на общественном транспорте
Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения Алматы
Да вот ниже уже дали. Если убрать хаотичные парковки, развивать трамвай и делать нормальные условия для пешеходов - это плохо, то я хз, могу за вас порадоваться, вы уже живете в городе мечты, где нет и больше не будет трамвая, на общественном транспорте ездят только лузеры, а правильные пацаны заезжают на авто прямо к нужной двери, и ежедневно на экранах расчлененка с пешеходами, которым не всегда охота лезть на 4 этаж надземного перехода, делать крюк в километр или спускаться в зассаную подземку, чтобы сходить за хлебом.
К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.
Объект - это про рекламный экран, нет? Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу? Зато вижу вот
Нужно организовать места для отдыха, высадить яблочные деревья вместо хаотичного паркинга. Рикардо Марини, директор Gehl Architects
Акимушки-дровосеки порубили всю Саина, Сейфуллина, Абая, Аль-Фараби, Ташкентскую, расширяя дороги - ок, Гейл вскользь заметил, что неплохо бы подрезать ветки, чтобы вывески не закрывали - сразу народный гнев. Это стокгольмский синдром?
Про точечную застройку там же написано спикер озвучил, а не Гейл.
Опять же, велосипед в наши зимы с дикой влажностью, как-то не вписывается.
В северных Дании и Швеции все вписывается почему-то. В отсутствие инфраструктуры и хамское отношение к велосипедистам не вписывается.
Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу?
Гейл вскользь заметил, что неплохо бы подрезать ветки, чтобы вывески не закрывали
В северных Дании и Швеции все вписывается почему-то. В отсутствие инфраструктуры и хамское отношение к велосипедистам не вписывается.
Сообщение отредактировал Lewis: 09.07.2016, 23:37:10
Вот их рендер:
Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов. На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.
Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?
Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания. Почему? Вроде все правильно говорит и проблемы обозначает. Из-за пары недорисованных на рендере деревьев? Несоизмеримо как-то. Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?
Вот их рендер:Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов. На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.
Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?
Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания. Почему? Вроде все правильно говорит и проблемы обозначает. Из-за пары недорисованных на рендере деревьев? Несоизмеримо как-то. Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?
В его копенгагенах все улицы без деревьев, он и здесь хочет чтоб так было. Помимо рендеров есть высказывания где он Аблайхана всю закатывает в бетон и оставляет единичные деревья в виде обрубков, по Панфилова предлагает выкорчевать кустарники. Для велодорог убирать деревья. Так что не надо восхвалять этого чебурана. Развязки причем тут, разговор был о его заявлениях с целью испахабить город. Насчет точечной застройки из его концепции: Проблема - Многочисленные пустые пространства и низкая плотность застройки в центре города. Застраивайте все типа господа, сколько хотите.
По теме вчера дежурный №11 троллейбус ехал на запад в 22:17 по Жубанова.
Сообщение отредактировал TomFarr: 10.07.2016, 03:09:44
Пруфлинки, пожалуйста, где он предлагает всё самое хорошее для улучшения АлматыДа вот ниже уже дали.
К примеру, он отметил, что за деревьями вдоль улицы «спрятаны» магазины, которых сейчас попросту не видно, да и рекламный экран сильно ограничивает обзор. Подобные объекты на бульваре, по его мнению, не нужны, и если их убрать, люди более охотно будут проводить здесь время.Объект - это про рекламный экран, нет? Где призывы срубить и закатать в асфальт деревья, не вижу?
ага..., читаю...
"уплотнение застройки в центре города; активация новых зон застройки зданий;" - да уж куда плотнее? И так понатыкано плотно. И улицы у нас не такие уж и широкие. Съездите в Санкт-Петербург, вот где просторы. И ничего не уплотняют и точечную застройку современными стеклянными домами не делают.
Объектами он назвал и деревья вместе со щитом. И на фото ниже конкретно видно что были деревья и их не стало - спилили.
Это не так. Презентация является квинтэссенцией предполагаемых работ. Деревья не так просто удалить с фото, а значит, это входит в планы и подтверждается текстом о "спрятанных" магазинах.Считаю очень преувеличенным как минимум приравнивать иллюстративный рендер к призыву избавляться от деревьев. Это искажение фактов.
На самом деле современная урбанистика совсем за обратное - пока что зеленые парки и аллеи с белочками и уточками обычное дело в этих их гейловских копенгагенах, а не в Алматы.
Вы ошибаетесь. Почитайте http://vse.kz/topic/...o-meste-stroit/ и http://vse.kz/topic/332993-unichtozhenie-derevev-v-almaty/ .Более того, если такой гнев вызывают рендеры с недостающими деревцами, почему такого же гнева не удостаиваются реальные развязки, где целые квадратные километры превращаются в пустыню?
Собственно, я за это изначально зацепился - выбрали не вникая себе козла отпущения в виде этого Гейла и теперь он оказывается виноват, что Ата с каждым годом становится все ужаснее для проживания.
Или погавкать и попетросянить на зарубежного урбаниста легче, чем признать реальные проблемы и свою неспособность что-то изменить?
В его копенгагенах все улицы без деревьев, он и здесь хочет чтоб так было.
Вы были в копенгагенах или одна бабка сказала так? А если были, то выходили ли за пределы пары кварталов исторического центра? Правда что ли без деревьев? А еще говорят, там люди с песьими головами, тоже правда?
Смотрю, весь негатив к Гейлу вызван тезисом про уплотнение застройки в центре. Я понимаю это как создание объектов притяжения в общественном пространстве - кафешки и магазинчики на первых этажах зданий, например. Остальные почему-то понимают это как строительство зданий БЦ и ТЦ на каждом свободном пятачке. Упс, а это уже внезапно не Гейл, а родные деятели последних десятилетий.
Это так-же можно назвать заблуждением - никто не говорил, что _всё_ предлагаемое Гейлом плохо, просто отдельные моменты вызвали серьезные возражения, поскольку не была принята во внимание местная специфика, а для эксперта мирового уровня это совершенно недопустимо.
Ок, тогда получается, что большая часть его предложений все-таки разумна? А почему тогда его постами выше приплетают к неудачной остановке компании РТС Decaux, отсутствию деревьев на Саина и превращению ее в автобан посреди жилых районов? Он-то точно к этому никакого отношения не имеет, это все до него сделали. А он вообще-то и предлагает уходить от этого.
Да, может не силами местных специалистов, но что мешает пригласить эксперта по ОТ из той же Европы?
Грустно улыбаюсь. Что скажет любой эксперт по ОТ? Скажет строить трамвай (максимальная провозная способность и КПД среди всех видов наземного ОТ) на выделенных линиях по всем магистральным направлениям. Скажет, что метро - вещь хорошая, но нецелесообразно долгая и дорогая в строительстве. Скажет про выделенные линии для автобуса, опять же. Что скажет на это глас народа? То же, что вы сейчас собирательно говорите про Гейла - это нам не нужно, проваливай в свою Европу и прочее. Почитайте тему про автобусную линию на автофоруме. Пир духа просто.
И именно поэтому трамвая и нормальной работы ОТ мы в этом городе уже никогда не увидим. Потому что эксперт станет автоматически виновным во всех бедах ОТ до него и после, а все его предложения автоматически станут плохими и подлежащими саботажу.
Как сейчас Гейл виноват в срубленных 10 лет назад деревьях по Саина и маленьких остановках, которые уже лет 5 в городе стоят, и поэтому все его предложения по улучшению города - вредительские. Триумф логики.
проблема с Гейлом - то, что половину что делает акимат и управления акимата, это не по Гейлу.
Как пример с аркой новой.
Просто наши народоначальники просекли фишку развития современных городов и на любое действие добавляют - это по Гейлу.
А следом журналисты подхватывают.
Если интересна эта тема - почитайте книгу "Города для людей".
Про остановки ОТ, был в Монреале - остановок мало. В основном просто табличка с номером.
Спрашиваю у местных - почему так? у нас в Астане даже с подогревом есть.
А они не понимают, зачем делать суперостановки как в Астане, если ОТ ходит по расписанию минута в минуту и ждать его помногу времени не надо.
а рядом с остановкой почти всегда есть магазин, кафетерий или прочее общественное место
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.