Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#2221
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Объясню. Как с валидаторами, будет забирать билеты взад и перепродовать билет номиналом 120 по 80, но уже себе в карман

 

Для этого есть контролеры. Если они будут работать как положено, то проблемы не будет. 


  • 0

#2222
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Объясню. Как с валидаторами, будет забирать билеты взад и перепродовать билет номиналом 120 по 80, но уже себе в карман

 
Для этого есть контролеры. Если они будут работать как положено, то проблемы не будет.
Так все и дело в этом. Если они сейчас это пощволяют и водителей берут часть монет на леваке, дальге также будет
  • 1

#2223
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Так все и дело в этом. Если они сейчас это пощволяют и водителей берут часть монет на леваке, дальге также будет

 

Строжатся же - спрашивать будут больше. Должен быть толк. В общем, поживем - увидим.


  • 0

#2224
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А вот и информация для СитиБаса модель автобуса Daewoo GDW6126CNG , количество мест 29+1, общая вместимость 96 человек, страна-производитель - Казахстан

http://www.daewoobus...dw6126_cng.html


Сообщение отредактировал cc1963: 20.06.2016, 22:41:04

  • 0

#2225
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Да и проблемы больше не в водителях, а в пассажирах. Прикрываться нам, пассажирам, больше нечем, так что выход один - использовать карты, если пришлось прокатиться за наличку, то билеты не ссужать. А с водилами, в случае нарушения, пусть ТХ и Гринбас разбираются.


  • 1

#2226
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Так все и дело в этом. Если они сейчас это пощволяют и водителей берут часть монет на леваке, дальге также будет

 
Строжатся же - спрашивать будут больше. Должен быть толк. В общем, поживем - увидим.
Надеюсь что так будет.

Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер. Вот тогда точно ничего бы не ушло. Но ТХ и БайбекКомпани и Грин Бус Эстейт специально оставляют маленькое, но лакомое для водителей место с дырой в этой программе
  • 0

#2227
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.

 

Да, было бы круто, но тогда стоимость проезда, зная наших счетоводов, в 120 тенге не влезет  :D


  • 0

#2228
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.

 
Да, было бы круто, но тогда стоимость проезда, зная наших счетоводов, в 120 тенге не влезет  :D

Можно было и 80 оставить или как говориться от больших поездок, к меньшим затратам. Я в Москву когда поехал в олин разов, год наверное 2006 был, может ранее. Там уже были одноразовые билеты, которые чекенились через турникеты. Причем картонка, картонкой
  • 0

#2229
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


И потом, чеико Кулишев сказал, что басы закупаем в китае, однако на лобовиках висит горда надпись- сделано в казахстане, хотя ни одного болтика в них нет казахстанского.

Серик с Иваном с отверткаками в мозолистых руках в них Казахстанские...
что то мне подсказывает, что их даже и не собирали здесь, в китае все собрали.
Здесь их собрали - в Семипалатинске ! Вот доказательство - просмотрите весь ролик до конца http://yandex.kz/vid...nt=1466437543.1.
так это, какой из? ссылка на поиск кидает, там сотни роликов, неужто все смотреть?.
  • 0

#2230
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Например первый Семейпалатинский автобусный завод просит помощи у государсрва.

Сообщение отредактировал temny: 20.06.2016, 23:13:58

  • 0

#2231
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Смущает меня две вещи в этих машинах- пневмоподвеска, с ней траблов будет прилично и все таки дизайн, сбоку страшны очень, плюс стекла много, картонок много будет.
  • 0

#2232
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Например первый Семейпалатинский автобусный завод просит помощи у государсрва.

его я посмотрел, 090 там видно что собирают, другие модели тоже есть, но вот те что к нам пришли... не заметил.
  • 0

#2233
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

там сотни роликов, неужто все смотреть?

наберите "первую казахстанскую газель собрали в Семее"  - ролик коротенький - около 2 минут там на 1,25 минуте пойдет речь об этих автобусах и в кадре они на конвейере будут 


  • 0

#2234
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

там сотни роликов, неужто все смотреть?

наберите "первую казахстанскую газель собрали в Семее" - ролик коротенький - около 2 минут там на 1,25 минуте пойдет речь об этих автобусах и в кадре они на конвейере будут
ну что ж, убедили. Сдаюсь.
  • 0

#2235
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Во, в Будапеште по выделенке ходят одновременно автобус и трамвай  http://fotobus.msk.ru/photo/1569402/


  • 0

#2236
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вышли эти газовые Дэу на 29 и 34 маршруты, по Ситибасу на этот час показывает - 11 ПС на 34-ом и 17 ПС на 29-ом.
  • 0

#2237
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Если эти Дэу вышли на 29 и 34 маршруты, то получается они прикреплены к МАП-1.
  • 0

#2238
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.

Т.к. транспондеры не умеют считывать визуальные коды (QR или штрих-код), и в них стоит только NFC-считыватель, эта "эффективность" либо в дозакупку сканеров выльется, либо в очередную замену транспондеров. Продавать карты с NFC метками за 80 тенге - это даже при оптовых закупках заготовок выльется в весьма кругленькие суммы.

 

Те картонки, что вы видели в Мск, снабжались магнитной полосой. Для записи и считывания которой, опять же, требуется доп. оборудование в каждый автобус.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.06.2016, 08:50:36

  • 0

#2239
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если эти Дэу вышли на 29 и 34 маршруты, то получается они прикреплены к МАП-1.

не обязательно


  • 0

#2240
ThoR

ThoR
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Поражает то, как народ воспринимает вопрос стоимости проезда... Видимо уже никто не верит в существование нормальных решений, ориентированных на людей. Почему никто не поднял вопрос о том, что может стоимость разового проезда нужно сделать - 80 тенге, а оплату через анай соответственно ДЕШЕВЛЕ? Почему никто не задался вопросом, на каком основании стоимость одной и той же услуги для разных людей может различаться? Нет ли здесь каких либо нарушений прав потребителя или вообще прав гражданина? И наконец, какое наказание понесут те, кто создал и продвигал этот проект, совершенно не осознавая реалий (судя по всему это тот, кто вообще не пользуется общественным транспортом и вообще походу очень далек от реальности)?


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.