Объясню. Как с валидаторами, будет забирать билеты взад и перепродовать билет номиналом 120 по 80, но уже себе в карман
Для этого есть контролеры. Если они будут работать как положено, то проблемы не будет.
Так все и дело в этом. Если они сейчас это пощволяют и водителей берут часть монет на леваке, дальге также будетОбъясню. Как с валидаторами, будет забирать билеты взад и перепродовать билет номиналом 120 по 80, но уже себе в карман
Для этого есть контролеры. Если они будут работать как положено, то проблемы не будет.
А вот и информация для СитиБаса модель автобуса Daewoo GDW6126CNG , количество мест 29+1, общая вместимость 96 человек, страна-производитель - Казахстан
http://www.daewoobus...dw6126_cng.html
Сообщение отредактировал cc1963: 20.06.2016, 22:41:04
Да и проблемы больше не в водителях, а в пассажирах. Прикрываться нам, пассажирам, больше нечем, так что выход один - использовать карты, если пришлось прокатиться за наличку, то билеты не ссужать. А с водилами, в случае нарушения, пусть ТХ и Гринбас разбираются.
Надеюсь что так будет.Так все и дело в этом. Если они сейчас это пощволяют и водителей берут часть монет на леваке, дальге также будет
Строжатся же - спрашивать будут больше. Должен быть толк. В общем, поживем - увидим.
Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.
Да, было бы круто, но тогда стоимость проезда, зная наших счетоводов, в 120 тенге не влезет
так это, какой из? ссылка на поиск кидает, там сотни роликов, неужто все смотреть?.Здесь их собрали - в Семипалатинске ! Вот доказательство - просмотрите весь ролик до конца http://yandex.kz/vid...nt=1466437543.1.
что то мне подсказывает, что их даже и не собирали здесь, в китае все собрали.Серик с Иваном с отверткаками в мозолистых руках в них Казахстанские...И потом, чеико Кулишев сказал, что басы закупаем в китае, однако на лобовиках висит горда надпись- сделано в казахстане, хотя ни одного болтика в них нет казахстанского.
Во, в Будапеште по выделенке ходят одновременно автобус и трамвай http://fotobus.msk.ru/photo/1569402/
Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.
Т.к. транспондеры не умеют считывать визуальные коды (QR или штрих-код), и в них стоит только NFC-считыватель, эта "эффективность" либо в дозакупку сканеров выльется, либо в очередную замену транспондеров. Продавать карты с NFC метками за 80 тенге - это даже при оптовых закупках заготовок выльется в весьма кругленькие суммы.
Те картонки, что вы видели в Мск, снабжались магнитной полосой. Для записи и считывания которой, опять же, требуется доп. оборудование в каждый автобус.
Сообщение отредактировал Йожык: 21.06.2016, 08:50:36
Поражает то, как народ воспринимает вопрос стоимости проезда... Видимо уже никто не верит в существование нормальных решений, ориентированных на людей. Почему никто не поднял вопрос о том, что может стоимость разового проезда нужно сделать - 80 тенге, а оплату через анай соответственно ДЕШЕВЛЕ? Почему никто не задался вопросом, на каком основании стоимость одной и той же услуги для разных людей может различаться? Нет ли здесь каких либо нарушений прав потребителя или вообще прав гражданина? И наконец, какое наказание понесут те, кто создал и продвигал этот проект, совершенно не осознавая реалий (судя по всему это тот, кто вообще не пользуется общественным транспортом и вообще походу очень далек от реальности)?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.