Т.е. пока тариф тот же остается.
Тариф поменять нельзя - закреплен решением маслихата.
https://tengrinews.k...baybeku-296933/
Водитель алматинского автобуса пожаловался Байбеку на небольшую зарплату
"Утром в 4 часа выезжаем и только в 11 ночи заезжаем обратно. Домой попадаем в час ночи"
В 19:30-20:00 город как вымирает, все отключают маячки и отстаиваются или едут в парк
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 20.06.2016, 16:28:17
Вот только никто не помешает водителю на выходе опять же эти билетики собирать
Ну дык никто и не мешает пассажирам слать водил на 3 буквы с попутным предупреждением о вызове полиции
В гринбасе, периодически, наиболее маргинальные водятлы требуют то оплатить им налом, то повторно зачекинить Онай (не видят они там факт оплаты, якобы). И как один на предложение вызвать полицию и разобраться реагируют одинаково: "Да че ты сразу, брат? Норм все".
Ну дык никто и не мешает пассажирам слать водил на 3 буквы с попутным предупреждением о вызове полиции
То-то и оно, что проходили это уже во времена валидаторов, никто никуда водил не слал. Даже акции в соцсетях распространяли а ля "выходя, отдай билет входящему" Сознательность пассажиров ан масс оставляет желать лучшего, к сожалению.
Четко сказал, автобусы покупаем в китае, но сделаны в рк. https://radiotochka....icionerami.html
Это что-ли?
То есть мы начали обновление подвижного состава. Эти автобусы с кондиционерами отечественного производства марки Daewoo"
речь же про кондеры
Четко сказал, автобусы покупаем в китае, но сделаны в рк. https://radiotochka....icionerami.html
теперь другая арифметика
"На эти 35 автобусов мы израсходовали 1,2 миллиарда тенге. Сейчас мы еще 102 автобуса покупаем - сумма составляет 8,2 миллиона долларов.
8,2 млн. долларов - 2,8 млрд. тенге
35 автобусов=1,2 млрд.тенге
102 автобуса=3,6 млрд. тенге
Сейчас у нас около 50 процентов водителей получают до 150 тысяч тенге. Зарплату один раз в месяц до 5-го числа выдаем", - сообщили представители компании Green Bus акиму. "Никаких затрат на ремонт, на заправку автобуса и так далее водитель не несет. У нас собственная заправка, то есть бригада перегонщиков ночью заправляет, моет автобусы. Задача водителей - утром прийти, сесть в чистый автобус и утром выехать на улицы города. Его задача - только возить пассажиров", - сообщил директор ТОО Green Bus Бауыржан Кулишев.
интересно сколько получают другие "около 50% водителей"?
Четко сказал, автобусы покупаем в китае, но сделаны в рк. https://radiotochka....icionerami.html
теперь другая арифметика
"На эти 35 автобусов мы израсходовали 1,2 миллиарда тенге. Сейчас мы еще 102 автобуса покупаем - сумма составляет 8,2 миллиона долларов.
8,2 млн. долларов - 2,8 млрд. тенге
35 автобусов=1,2 млрд.тенге
102 автобуса=3,6 млрд. тенге
Чем больше партия, которую заказывают заводу-изготовителю - тем дешевле каждый автобус выходит. Сейчас нет такого производства, как было в СССР - стоит на конвейере завода одна модель - скажем ЛиАЗ-677 и "клепают" их по 50 штук в смену все одинаковые, а сейчас заводы не работают "на склад" - только под заказ. Вот получили заказ из Алматы на 100 штук определенной модели, в определенном окрасе кузова, определенной комплектации - настроили конвейер именно на эту модель, комплектующие подвезли именно на эту модель и т д - поэтому дешевле выходит заказывать крупные партии, а за эксклюзив - 5-10 машин одной модели и заплатить придется дороже...
Чем больше партия, которую заказывают заводу-изготовителю - тем дешевле каждый автобус выходит. Сейчас нет такого производства, как было в СССР - стоит на конвейере завода одна модель - скажем ЛиАЗ-677 и "клепают" их по 50 штук в смену все одинаковые, а сейчас заводы не работают "на склад" - только под заказ. Вот получили заказ из Алматы на 100 штук определенной модели, в определенном окрасе кузова, определенной комплектации - настроили конвейер именно на эту модель, комплектующие подвезли именно на эту модель и т д - поэтому дешевле выходит заказывать крупные партии, а за эксклюзив - 5-10 машин одной модели и заплатить придется дороже...слишком большая скидка за такую партию
или они будут без отечественных семейских кондиционеров.)
какие кондеры? вы их видели на этих басах? и, неужели в семске кондиционеры производят?Это что-ли?
Четко сказал, автобусы покупаем в китае, но сделаны в рк. https://radiotochka....icionerami.htmlречь же про кондерыТо есть мы начали обновление подвижного состава. Эти автобусы с кондиционерами отечественного производства марки Daewoo"
слишком большая скидка за такую партию или они будут без отечественных семейских кондиционеров.)
Возможно, что и не только кондиционеров там не будет - более дешевый двигатель, например, сиденья в салоне не полумягкие, а чисто пластиковые "унитазы" , что-то еще более дешевое - то есть практически тоже самое, если Вы будете покупать машину в автосалоне, где Вам предложат базовую комплектацию - самую дешевую или как говорят в народе "пустую" или заплатите больше, но там будут все наворотоы ! Автобусы в этом плане ничем не отличаются. Так что ничего удивительного нет, что на 100 машин 3,6 миллиарда должно хватить !
И потом, чеико Кулишев сказал, что басы закупаем в китае, однако на лобовиках висит горда надпись- сделано в казахстане, хотя ни одного болтика в них нет казахстанского.
Серик с Иваном с отверткаками в мозолистых руках в них Казахстанские...
Сообщение отредактировал cc1963: 20.06.2016, 18:38:46
что то мне подсказывает, что их даже и не собирали здесь, в китае все собрали.Серик с Иваном с отверткаками в мозолистых руках в них Казахстанские...
И потом, чеико Кулишев сказал, что басы закупаем в китае, однако на лобовиках висит горда надпись- сделано в казахстане, хотя ни одного болтика в них нет казахстанского.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.