Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#2241
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня утром видел как Эдуард охотился за газенвагенами новыми на Сейфуллина выше Гоголя. Кстати, по ситибасу утром показывал на 34 два разных баса с одним номером 150ck.
  • 2

#2242
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений

подскажите, а после введения эти разовых билетов онай все еще будет действовать? потому что мне намного удобней карточку носить, чем мелочь вытаскивать. первое время все почти старались картой оплачивать, а сейчас смотрю 50% налом дает водителю и водитель этим самым онаевцам копеечку давал. еще в последнее время частенько терминал в 63 автобусе то в начале автобуса не работает, то долго думает, и водила сразу кричит давайте мне нал, видите терминал на работает, я просто карту передаю на другой терминал и еду себе спокойненько.


  • 0

#2243
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и водила сразу кричит давайте мне нал, видите терминал на работает,
теперь это будет чаще
  • 1

#2244
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

подскажите, а после введения эти разовых билетов онай все еще будет действовать?

Разумеется. Только контроль за водителями должен быть ужесточен, чтобы те не отключали транспондеры в пользу продажи разовых билетиков. 


  • 0

#2245
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

какое наказание понесут те, кто создал и продвигал этот проект, совершенно не осознавая реалий

пропал он вообще, испарился. теперь там новые-старые люди. они даже не в курсе как все планировалось изначально. 


  • 1

#2246
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Сегодня ехала на автобусе и задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?


  • 0

#2247
AlicePark

AlicePark
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Сегодня ехала на автобусе и задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?

Чет не помню я чтоб они хорошо работали, постоянно гнали... и онай тоже гонимая система..., а теперь вот еще что-то поставят параллельно онай и тариф поднимут, и без того самый дорогой по Казахстану... в общем жизнь прекрасна :shy:


  • 6

#2248
Тихоход-69

Тихоход-69
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Сегодня утром видел как Эдуард охотился за газенвагенами новыми на Сейфуллина выше Гоголя. Кстати, по ситибасу утром показывал на 34 два разных баса с одним номером 150ck.

 

DSC_9693.jpg

 

DSC_9670.jpg


Сообщение отредактировал Тихоход-69: 21.06.2016, 11:40:56

  • 2

#2249
AlicePark

AlicePark
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Я заметила, что ни все автобусы по ситибасу просматриваются, от чего это зависит?


  • 1

#2250
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?

Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .


Сообщение отредактировал intriganka: 21.06.2016, 11:54:48

  • 7

#2251
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?

Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .

 

 

Видимо мне попадались такие автобусы где всегда все работало.

Все таки мне кажется будет так - от чего ушли к тому и придем.


  • -2

#2252
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

и водила сразу кричит давайте мне нал, видите терминал на работает,
теперь это будет чаще

Обойдецца. Неработающий/отсутствующий терминал это проблема перевозчика. 

 

 

пропал он вообще, испарился. теперь там новые-старые люди. они даже не в курсе как все планировалось изначально. ая реалий

Вообще при желании можно насыпать соли хвост. Правда мне к примеру до сих пор непонятно, кем был некто "Рифат". 

 

 

задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?

Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .

Миллиард (а может и меньше) лет тому назад я как-то интереса ради высыпал горсть однушек (порциями). Водитель (да и я тоже) удивились, что валидатор их принял. 


  • 1

#2253
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Миллиард (а может и меньше) лет тому назад я как-то интереса ради высыпал горсть однушек (порциями). Водитель (да и я тоже) удивились, что валидатор их принял. 

С монетоприемниками вообще, чесгря, возни и проблем много - распространенные и не особо точные экземпляры требуют регулярной калибровки, а те модели, что можно условно считать безотказными, стоят из-за прецизионной механики просто по-конски, да и условий эксплуатации требуют довольно-таки в жестких рамках. Валидаторы вообще изначально вызывали недоумение своей малоосмысленностью. Понятно, что первый блин всегда комом, но чтоб настолько...


Сообщение отредактировал Йожык: 21.06.2016, 12:40:24

  • 0

#2254
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а нам слабо?

В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов

https://auto.mail.ru...t_bez_provodov/

 

Ведь он оснащен дизель-генератором, передает портал «Московский транспорт».

Прокатиться на этом троллейбусе, который был создан специалистами белорусского завода «Белкоммунмаш», можно по маршруту «Бч» на внешней стороне Садового кольца. И его главной особенностью является возможность передвигаться без наличия контактной сети и проводов.

6119b693892abbc1a07e1d1e5952b1d7_orig.jp
 

При этом троллейбус способен разгоняться до 60 км/ч, а в салон могут войти 153 человека (для инвалидов есть специальные места, плюс имеется откидной пандус для пассажиров с колясками). Еще одно приятное новшество — розетки в салоне. Что позволит при необходимости всегда подзарядить телефон.

 
bb71246fd9bbfe8278ff2ded63947edd_orig.jp

  • -1

#2255
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а нам слабо?
что слабо - троллейбусные линии в центре Алма-Аты поснимать как это сделали в Москве? да запросто
  • 5

#2256
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
а нам слабо?
что слабо - троллейбусные линии в центре Алма-Аты поснимать как это сделали в Москве? да запросто

 

а где в цитируемой статье написано о снятии троллейбусных линий?

Для чего разводите флуд? Просто ради флуда?


Сообщение отредактировал AlexPol: 21.06.2016, 13:46:05

  • -2

#2257
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

а нам слабо?

что слабо - троллейбусные линии в центре Алма-Аты поснимать как это сделали в Москве? да запросто
а где в цитируемой статье написано о снятии троллейбусных линий?
Для чего разводите флуд? Просто ради флуда?
Был сюжет по ТВ (Московское время на РТР-Планета), о том что в центре Москвы снимают все провода и вместо них будут таки электробасы. Кстати от беллорусской модели они хотят отказаться т.к. слишком длинные.

Сообщение отредактировал An77: 21.06.2016, 14:44:07

  • 0

#2258
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а где в цитируемой статье написано о снятии троллейбусных линий?

вы читайте иногда что сами перепощиваете

 

В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов

 

и думайте прежде почему в Москве сейчас такая бодяга с троллейбусами идет


  • 3

#2259
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

 

а нам слабо?

В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов

 

 

В Алматы вообще то с автономным ходом с 2008 года троллейбусы ездят. А с дизель-генератором еще в начале 2000-х ездили. В чем слабо то? 

А этот белорусский троллейбус -  ширма, за которым прячется полное уничтожение троллейбуса в центре Москвы. 


  • 2

#2260
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.

Т.к. транспондеры не умеют считывать визуальные коды (QR или штрих-код), и в них стоит только NFC-считыватель, эта "эффективность" либо в дозакупку сканеров выльется, либо в очередную замену транспондеров. Продавать карты с NFC метками за 80 тенге - это даже при оптовых закупках заготовок выльется в весьма кругленькие суммы.

Те картонки, что вы видели в Мск, снабжались магнитной полосой. Для записи и считывания которой, опять же, требуется доп. оборудование в каждый автобус.
Преобрели же аппарат на выбивания чека
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.