Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#2242
Отправлено 21.06.2016, 10:08:45
подскажите, а после введения эти разовых билетов онай все еще будет действовать? потому что мне намного удобней карточку носить, чем мелочь вытаскивать. первое время все почти старались картой оплачивать, а сейчас смотрю 50% налом дает водителю и водитель этим самым онаевцам копеечку давал. еще в последнее время частенько терминал в 63 автобусе то в начале автобуса не работает, то долго думает, и водила сразу кричит давайте мне нал, видите терминал на работает, я просто карту передаю на другой терминал и еду себе спокойненько.
#2247
Отправлено 21.06.2016, 11:34:48
Сегодня ехала на автобусе и задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?
Чет не помню я чтоб они хорошо работали, постоянно гнали... и онай тоже гонимая система..., а теперь вот еще что-то поставят параллельно онай и тариф поднимут, и без того самый дорогой по Казахстану... в общем жизнь прекрасна
#2250
Отправлено 21.06.2016, 11:53:30
задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?
Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .
Сообщение отредактировал intriganka: 21.06.2016, 11:54:48
#2251
Отправлено 21.06.2016, 12:08:06
задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .
Видимо мне попадались такие автобусы где всегда все работало.
Все таки мне кажется будет так - от чего ушли к тому и придем.
#2252
Отправлено 21.06.2016, 12:22:41
и водила сразу кричит давайте мне нал, видите терминал на работает,теперь это будет чаще
Обойдецца. Неработающий/отсутствующий терминал это проблема перевозчика.
пропал он вообще, испарился. теперь там новые-старые люди. они даже не в курсе как все планировалось изначально. ая реалий
Вообще при желании можно насыпать соли хвост. Правда мне к примеру до сих пор непонятно, кем был некто "Рифат".
задалась вопросом - для чего нужно было выдумывать этот Онай, когда валидаторы прекрасно работали и с карточками и с наличными?Все было временно... Потом резко отключилось. Первый раз оплачивая через валидатор скинула 5 монет по 1 тенге и остальные покрупнее. Оплата не прошла!!! Выскочил водила и матом какого хрена кинула деньги по 1 тенге. Потом появилось объявление деньги по 1 тенге не кидать и бумжные к оплате не принимаются. Вот так они прекрасно работали. А иногда сдачу не давали или билеты.. Я за ойбай и альтернативную оплату. Да еще забыла добавить что карточная оплата через валидатор тоже умерла .
Миллиард (а может и меньше) лет тому назад я как-то интереса ради высыпал горсть однушек (порциями). Водитель (да и я тоже) удивились, что валидатор их принял.
#2253
Отправлено 21.06.2016, 12:40:06
Миллиард (а может и меньше) лет тому назад я как-то интереса ради высыпал горсть однушек (порциями). Водитель (да и я тоже) удивились, что валидатор их принял.
С монетоприемниками вообще, чесгря, возни и проблем много - распространенные и не особо точные экземпляры требуют регулярной калибровки, а те модели, что можно условно считать безотказными, стоят из-за прецизионной механики просто по-конски, да и условий эксплуатации требуют довольно-таки в жестких рамках. Валидаторы вообще изначально вызывали недоумение своей малоосмысленностью. Понятно, что первый блин всегда комом, но чтоб настолько...
Сообщение отредактировал Йожык: 21.06.2016, 12:40:24
#2254
Отправлено 21.06.2016, 13:04:24
а нам слабо?
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
https://auto.mail.ru...t_bez_provodov/
Ведь он оснащен дизель-генератором, передает портал «Московский транспорт».
Прокатиться на этом троллейбусе, который был создан специалистами белорусского завода «Белкоммунмаш», можно по маршруту «Бч» на внешней стороне Садового кольца. И его главной особенностью является возможность передвигаться без наличия контактной сети и проводов.
При этом троллейбус способен разгоняться до 60 км/ч, а в салон могут войти 153 человека (для инвалидов есть специальные места, плюс имеется откидной пандус для пассажиров с колясками). Еще одно приятное новшество — розетки в салоне. Что позволит при необходимости всегда подзарядить телефон.
#2256
Отправлено 21.06.2016, 13:45:13
а нам слабо?что слабо - троллейбусные линии в центре Алма-Аты поснимать как это сделали в Москве? да запросто
а где в цитируемой статье написано о снятии троллейбусных линий?
Для чего разводите флуд? Просто ради флуда?
Сообщение отредактировал AlexPol: 21.06.2016, 13:46:05
#2257
Отправлено 21.06.2016, 14:43:27
Был сюжет по ТВ (Московское время на РТР-Планета), о том что в центре Москвы снимают все провода и вместо них будут таки электробасы. Кстати от беллорусской модели они хотят отказаться т.к. слишком длинные.а где в цитируемой статье написано о снятии троллейбусных линий?что слабо - троллейбусные линии в центре Алма-Аты поснимать как это сделали в Москве? да запростоа нам слабо?
Для чего разводите флуд? Просто ради флуда?
Сообщение отредактировал An77: 21.06.2016, 14:44:07
#2259
Отправлено 21.06.2016, 16:19:58
а нам слабо?
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
В Алматы вообще то с автономным ходом с 2008 года троллейбусы ездят. А с дизель-генератором еще в начале 2000-х ездили. В чем слабо то?
А этот белорусский троллейбус - ширма, за которым прячется полное уничтожение троллейбуса в центре Москвы.
#2260
Отправлено 21.06.2016, 16:34:12
Преобрели же аппарат на выбивания чекаТ.к. транспондеры не умеют считывать визуальные коды (QR или штрих-код), и в них стоит только NFC-считыватель, эта "эффективность" либо в дозакупку сканеров выльется, либо в очередную замену транспондеров. Продавать карты с NFC метками за 80 тенге - это даже при оптовых закупках заготовок выльется в весьма кругленькие суммы.Было бы эффективнее чтобы водители продавали одноразовые бумажные карты, которые чикенились бы через транспондер.
Те картонки, что вы видели в Мск, снабжались магнитной полосой. Для записи и считывания которой, опять же, требуется доп. оборудование в каждый автобус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0