Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#181
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

До скольки часов ходят автобусы в алматы? а конкретно маршрут 126.

если иду с работы в 20.00, то ещё есть большая вероятность уехать домой в Аксаи.

 в 21.00 это сделать уже маловероятно. А в последнее время 126 ходит всё хуже и хуже :-(


  • 0

#182
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Cегодня кондуктор сказал, что с 25 февраля 95-й ходит до ТолеБи-Яссауи и оттуда разворачивается обратно в город, до КокТюбе

Все так же ездит до Алтын Орды 95, никуда его не обрезали. 


  • 0

#183
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

если иду с работы в 20.00, то ещё есть большая вероятность уехать домой в Аксаи.  в 21.00 это сделать уже маловероятно. А в последнее время 126 ходит всё хуже и хуже :-(

 

А при 50 тенге за проезд в 21.40-21.45 с Толе би Кунаева можно было уехать на 126 или 16. А при 80 уже нельзя. А при 40 тенге и в 22.10 можно было уехать на 94. 


  • 0

#184
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

и "пописят" был бардак.

 

А сейчас бардак помноженный на агонию. 

 

Когда было "пописят" автобусы были ровно в два раза новее и МАПов не было ( в МАПы водилы рассосалсиь ). Так что  никакой разницы по 40, 50, 80 или 100 не вижу. Существенно пассажиропоток от подорожания проезда не упал - как ездили - так и ездят ( от этого ведь никуда не деться - надо ехать на работу или еще куда - заплатишь столько, сколько потребуют, в лучшем случае побрюзжишь у себя на кухне вечерком, а наутро откроешь гаманок и заплатишь ), а тех, кто в этой связи ездить перестал по отношению к тем, кто продолжает 1 на тысячу


  • 0

#185
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Когда было "пописят" автобусы были ровно в два раза новее и МАПов не было ( в МАПы водилы рассосалсиь ). Так что  никакой разницы по 40, 50, 80 или 100 не вижу. Существенно пассажиропоток от подорожания проезда не упал - как ездили - так и ездят ( от этого ведь никуда не деться - надо ехать на работу или еще куда - заплатишь столько, сколько потребуют, в лучшем случае побрюзжишь у себя на кухне вечерком, а наутро откроешь гаманок и заплатишь ), а тех, кто в этой связи ездить перестал по отношению к тем, кто продолжает 1 на тысячу

 

Это все слова. А я конкретные цифры привожу. Лично мои расходы на маршруты "прямо по  Толе би" сократились наверное вдвое по сравнению с 2011-2012 годами. И как минимум год (2011-2012, даже больше) МАП и Бату работали на Толе би вместе. И к одинаковому плачевному результату пришли тоже вместе.


  • -1

#186
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Это все слова. А я конкретные цифры привожу
 

Ну, таких, как Вы, Валентин - очень немного по сравнению с основной массой пассажиров ОТ


  • 0

#187
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В свое время, в 2006-2007 годах уезжал из орбиты на 114, после 22.00, тогда проезд был 40тг, но брали по 50 без проездных и льгот, и знаете, жалоб не было, салон был по сидячим. Тогда при тасе все работало. А после агронома началось... и никак закончится не может.
  • 0

#188
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

№103 муниципал нынче по какому маршруту улиц путь держит ?


  • 0

#189
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

№103 муниципал нынче по какому маршруту улиц путь держит ?

по тем же самым улицам, что и до субботы у ТрасСервиса. Маршрут-то никто не менял ! Сменили только компанию-перевозчик !


  • 0

#190
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Краткий бизнес-план: пассажирские перевозки Наткнулся случайно в Гугле, кто там говорит про убыточные маршруты и просит дотацию http://www.alfabank....e_perevozki.doc.

 

Пассажирские перевозки маршрутным автобусом.

      Для начала этого бизнеса следует зарегистрировать юридическое лицо (или ИП), нанять водителей и получить лицензию. Только после этого можно продумывать маршрут и согласовывать его с городской администрацией. На практике, это может затянуться на неопределенный срок, поэтому проще, быстрее и выгоднее арендовать право перевозить пассажиров по уже утвержденному маршруту.

Другой важный момент этого бизнеса – автобус. Приобрести его можно как за наличные, так и в кредит – в зависимости от этого необходимо внести коррективы в бизнес-план. Можно приобрести подержанный автобус, главное чтобы он проходил техосмотр, был безопасен для пассажиров и затраты на его ремонт не перекрывали прибыль.

На хорошем маршруте не будет недостатка в пассажирах, поэтому можно взять среднестатистические цифры при 80% загрузке автобуса. Предположим, что за рабочий день автобус совершит 15 рейсов, перевезя 1500 пассажиров. Если стоимость проезда составляет 60 тнг, дневная выручка одного автобуса составит 90000 тнг. Месячная – 2700000 тнг.

Чистая прибыль с одного автобуса будет составлять (2700000 – (150000 + 100000 + 250000)) = 2200000 тнг. Из этого следует, что первоначальные вложения в этот бизнес должны окупиться не ранее чем через три месяца.

Бизнес план пассажирских перевозок показал нам окупаемость этого бизнеса – она составляет не менее трех месяцев. Нужно отметить, что этот срок может быть как увеличен, так и уменьшен.

  1. Вид деятельности, описание
    1. Общее описание.
    1.     Расчет затрат (разовые)
      1.              Регистрация и получение лицензии – от 300000 тнг.
      2.                Автобус среднего класса – от 15000000 тнг.
    2.        Расчет затрат (постоянные)
      1.      Заработная плата водителю – от 150000 тнг.
      2.     Аренда маршрута – от 100000 тнг.
      3.     ГСМ – от 250000 тнг.
    3.       Расчет прибыли
    1.      Расчет окупаемости
    1.     Вывод Бизнес план пассажирских перевозок показал нам окупаемость этого бизнеса – она составляет не менее трех месяцев. Нужно отметить, что этот срок может быть как увеличен, так и уменьшен.

       


Сообщение отредактировал DeFacto: 01.03.2016, 20:59:02

  • 0

#191
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

№103 муниципал нынче по какому маршруту улиц путь держит ?

по тем же самым улицам, что и до субботы у ТрасСервиса. Маршрут-то никто не менял ! Сменили только компанию-перевозчик !

 

Не могли бы вы напомнить, по каким улицам он ходит. 


  • 0

#192
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вот в Темиртау вагон поступления 2009 года до сих пор, как вчера полученный , а прошло уже 5,5 лет на момент съемки, а наши ушатали за год  http://transphoto.ru/photo/890968/

Кое где еще РВЗ 6 ходют.


  • 0

#193
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

№103 муниципал нынче по какому маршруту улиц путь держит ?

по тем же самым улицам, что и до субботы у ТрасСервиса. Маршрут-то никто не менял ! Сменили только компанию-перевозчик !

 

Не могли бы вы напомнить, по каким улицам он ходит. 

 

Орбита-4, Мустафина, Алтынсарина, Маречека, Мате Залка, Раимбека, Кудерина, Рыскулова, Массагет и далее в Шанырак-5 по-моему. Обратно примерно также.


Сообщение отредактировал cc1963: 01.03.2016, 21:13:14

  • 0

#194
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кое где еще РВЗ 6 ходют

На сегодняшний день если не ошибаюсь на регулярных маршрутах - только во Владивостоке. В остальных городах, где еще не все порезали они либо музейные, либо служебные депо ( рельсосмазчики, поливомоечные, снегочисты, лаборатории контактной сети и т д ) 


  • 0

#195
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ежели бы срок окупаемости был 3 месяца... балобольство одно. Чисто дилетантский подход, много факторов не учтено. И это один автобус, а на маршрут надо штук 15. хотя сей расчет прокатит, но ездить будете на муданах и лифанах. Ни на одном маршруте нет даде при условии левака, чтоб бас в день полторы тыщи нельготных пассажиров провез.
  • 0

#196
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Орбита-4, Мустафина, Алтынсарина, Маречека, Мате Залка, Раимбека, Кудерина, Рыскулова, Массагет и далее в Шанырак-5 по-моему. Обратно примерно также.

1. Муниципалы ездят до а/с "Арман.

2. Конечная у него в Шаныраке, там же где и 45. В Шанырак-5 ездит 25. 


  • 0

#197
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Массагет

 

Улица называется Утемисова 


  • 0

#198
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Мущина сверху, это вы меня искали, ту даму, что в первых рядах присела на Онай и зарубилась за право платить картой в 52-м? Я несколько последних месяцев в другой стране немношк, но страну победившего Оная хорошо помню и неплохо знаю, а потому никогда не питала иллюзий (а вы? неужели??) насчёт улучшений на ОТ после введения эл. оплаты. Если не верите, почитайте мою активити в теме  ;) Тут одной карты мало, тут несколько миллионов голов надо поменять. Система реализована криво - да, запущена сырой процентов на 50 - да, допиливают, правда. Лишь бы не сдали позиций! Мыть-чинить-соблюдать правила - это кто же вдруг начнёт, уж не те ли, кто прежде не стремился? См. про замену головы. Или карту вставлять надо в другие места, я прям не знаю.

 

А картой довольна, кило мелочи больше не коплю (особенно погано стало, когда монеты в 50 сделалось недостаточно), пенсы мои стали льготниками, хоть ораву малышей по городу в десять школ и на пятнадцать кружков не возят, а всё экономия. Правда, сообщают, что сплошь и рядом работает только терминал у шибко тревожных водителей, чтоб им кряканье слышать. Это порицаю, но, опять же, не Онай тому виной. 


  • 0

#199
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну, таких, как Вы, Валентин - очень немного по сравнению с основной массой пассажиров ОТ

И всё же, не стоит что-то утверждать не проведя соответствующее исследование. 


  • 0

#200
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

у, таких, как Вы, Валентин - очень немного по сравнению с основной массой пассажиров ОТ
 

 

да не скажите! я извиняюсь что влез но...сегодня пешком машину шел забирать с шаляпина-саина на розыбакиева-басенова)))


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.