До скольки часов ходят автобусы в алматы? а конкретно маршрут 126.
если иду с работы в 20.00, то ещё есть большая вероятность уехать домой в Аксаи.
в 21.00 это сделать уже маловероятно. А в последнее время 126 ходит всё хуже и хуже :-(
если иду с работы в 20.00, то ещё есть большая вероятность уехать домой в Аксаи. в 21.00 это сделать уже маловероятно. А в последнее время 126 ходит всё хуже и хуже :-(
А при 50 тенге за проезд в 21.40-21.45 с Толе би Кунаева можно было уехать на 126 или 16. А при 80 уже нельзя. А при 40 тенге и в 22.10 можно было уехать на 94.
и "пописят" был бардак.
А сейчас бардак помноженный на агонию.
Когда было "пописят" автобусы были ровно в два раза новее и МАПов не было ( в МАПы водилы рассосалсиь ). Так что никакой разницы по 40, 50, 80 или 100 не вижу. Существенно пассажиропоток от подорожания проезда не упал - как ездили - так и ездят ( от этого ведь никуда не деться - надо ехать на работу или еще куда - заплатишь столько, сколько потребуют, в лучшем случае побрюзжишь у себя на кухне вечерком, а наутро откроешь гаманок и заплатишь ), а тех, кто в этой связи ездить перестал по отношению к тем, кто продолжает 1 на тысячу
Когда было "пописят" автобусы были ровно в два раза новее и МАПов не было ( в МАПы водилы рассосалсиь ). Так что никакой разницы по 40, 50, 80 или 100 не вижу. Существенно пассажиропоток от подорожания проезда не упал - как ездили - так и ездят ( от этого ведь никуда не деться - надо ехать на работу или еще куда - заплатишь столько, сколько потребуют, в лучшем случае побрюзжишь у себя на кухне вечерком, а наутро откроешь гаманок и заплатишь ), а тех, кто в этой связи ездить перестал по отношению к тем, кто продолжает 1 на тысячу
Это все слова. А я конкретные цифры привожу. Лично мои расходы на маршруты "прямо по Толе би" сократились наверное вдвое по сравнению с 2011-2012 годами. И как минимум год (2011-2012, даже больше) МАП и Бату работали на Толе би вместе. И к одинаковому плачевному результату пришли тоже вместе.
Краткий бизнес-план: пассажирские перевозки Наткнулся случайно в Гугле, кто там говорит про убыточные маршруты и просит дотацию http://www.alfabank....e_perevozki.doc.
Пассажирские перевозки маршрутным автобусом.
Для начала этого бизнеса следует зарегистрировать юридическое лицо (или ИП), нанять водителей и получить лицензию. Только после этого можно продумывать маршрут и согласовывать его с городской администрацией. На практике, это может затянуться на неопределенный срок, поэтому проще, быстрее и выгоднее арендовать право перевозить пассажиров по уже утвержденному маршруту.
Другой важный момент этого бизнеса – автобус. Приобрести его можно как за наличные, так и в кредит – в зависимости от этого необходимо внести коррективы в бизнес-план. Можно приобрести подержанный автобус, главное чтобы он проходил техосмотр, был безопасен для пассажиров и затраты на его ремонт не перекрывали прибыль.
На хорошем маршруте не будет недостатка в пассажирах, поэтому можно взять среднестатистические цифры при 80% загрузке автобуса. Предположим, что за рабочий день автобус совершит 15 рейсов, перевезя 1500 пассажиров. Если стоимость проезда составляет 60 тнг, дневная выручка одного автобуса составит 90000 тнг. Месячная – 2700000 тнг.
Чистая прибыль с одного автобуса будет составлять (2700000 – (150000 + 100000 + 250000)) = 2200000 тнг. Из этого следует, что первоначальные вложения в этот бизнес должны окупиться не ранее чем через три месяца.
Бизнес план пассажирских перевозок показал нам окупаемость этого бизнеса – она составляет не менее трех месяцев. Нужно отметить, что этот срок может быть как увеличен, так и уменьшен.
Сообщение отредактировал DeFacto: 01.03.2016, 20:59:02
Вот в Темиртау вагон поступления 2009 года до сих пор, как вчера полученный , а прошло уже 5,5 лет на момент съемки, а наши ушатали за год http://transphoto.ru/photo/890968/
Кое где еще РВЗ 6 ходют.
№103 муниципал нынче по какому маршруту улиц путь держит ?
по тем же самым улицам, что и до субботы у ТрасСервиса. Маршрут-то никто не менял ! Сменили только компанию-перевозчик !
Не могли бы вы напомнить, по каким улицам он ходит.
Орбита-4, Мустафина, Алтынсарина, Маречека, Мате Залка, Раимбека, Кудерина, Рыскулова, Массагет и далее в Шанырак-5 по-моему. Обратно примерно также.
Сообщение отредактировал cc1963: 01.03.2016, 21:13:14
Кое где еще РВЗ 6 ходют
На сегодняшний день если не ошибаюсь на регулярных маршрутах - только во Владивостоке. В остальных городах, где еще не все порезали они либо музейные, либо служебные депо ( рельсосмазчики, поливомоечные, снегочисты, лаборатории контактной сети и т д )
Мущина сверху, это вы меня искали, ту даму, что в первых рядах присела на Онай и зарубилась за право платить картой в 52-м? Я несколько последних месяцев в другой стране немношк, но страну победившего Оная хорошо помню и неплохо знаю, а потому никогда не питала иллюзий (а вы? неужели??) насчёт улучшений на ОТ после введения эл. оплаты. Если не верите, почитайте мою активити в теме Тут одной карты мало, тут несколько миллионов голов надо поменять. Система реализована криво - да, запущена сырой процентов на 50 - да, допиливают, правда. Лишь бы не сдали позиций! Мыть-чинить-соблюдать правила - это кто же вдруг начнёт, уж не те ли, кто прежде не стремился? См. про замену головы. Или карту вставлять надо в другие места, я прям не знаю.
А картой довольна, кило мелочи больше не коплю (особенно погано стало, когда монеты в 50 сделалось недостаточно), пенсы мои стали льготниками, хоть ораву малышей по городу в десять школ и на пятнадцать кружков не возят, а всё экономия. Правда, сообщают, что сплошь и рядом работает только терминал у шибко тревожных водителей, чтоб им кряканье слышать. Это порицаю, но, опять же, не Онай тому виной.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.