механик значит случайный человек, а дилерам как правило вообще по барабану, главно продать, скажу так если машина на год то можно делать как хотите выдержит, последствия будет хлебать следующий хозяин, а если собираетесь поездить то желательно и греть немножко и турботаймер поставить. говорю как механик а не как дилер который не знает где в движке поршень имхо
не думаю, что в официальном представительстве Крайслер груп в Швейцарии механик будет случайный человек. да и дилеру там будет далеко не по барабану - машина у них гарантии
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. 3 года или 100К км, согласитесь больше, чем год. не вижу оснований, чтобы они говорили мне не правду, специально для того, чтобы я приехал к ним же с дорогим ремонтом года через два с половиной.
почитав эту ветку, мне стало просто интересно, почему их механики говорят одно, а наши другое?
еще одно, и самое главное, на мой взгляд. сейчас, находясь далеко от швейцарии, я все равно хотябы чуть-чуть, но даю машине поработать (не больше 2 - 3 минут), и не глушу почти сразу, а даю машине поработать еще пол минуты. зачем спросити вы? умом я понимаю, что делать этого не надо, однакож в глубине души до сих пор сидят дедовские стереотипы, берущие свое начало с тех времен, когда масло было только одного вида - жигулевское, в колесах камеры, а на торпеде полотенце. Певыми словами моего инструктора по вождению было то, что двигатель надо хорошо прогреть, прежде, чем тронуться.
Современные же автопроизводители исходят из того, что нынешние пользователи авто, не обладают, да и не должны обладать, никаким специальными знаниями по эксплуатации. Сел, завел, поехал. Приехал, заглушил, ушел. И несмотря на это, автомобиль должен работать долго и исправно. То, что действительно надо знать автолюбителю пишется в мануале (иногда даже большими жирными буквами) и проговаривается нормальным дилером. Например, у меня в мануале написано, что не рекомендуется подключать полный привод на такой-то скорости, то же самое сказал мне и диллер. Но вот о прогреве или оставноке двигателя ни слова ...