Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#901
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

странна- машин япский а мануал русский :fie:

Дык... машина же официально завезенная... с русским мануалом переведенным...

а если серьезно- тут как раз пишется про то что ехать можно, несмотря на температуру. а в мороз можно греть несколько минут. расплывчато. никаких цифр в упоминании о минутах, оборотах, температуре :-)

Сегодня посмотрю свой мануальчик... :laugh:

#902
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений


У меня в мануале к Сузуки приблизительно как в Цитате про отметку "С" есть... но скана нет...
Вот что нашел к предыдущей Сузуки...

странна- машин япский а мануал русский :-)
а если серьезно- тут как раз пишется про то что ехать можно, несмотря на температуру. а в мороз можно греть несколько минут. расплывчато. никаких цифр в упоминании о минутах, оборотах, температуре :)


дизель я бы порекомендовал подольше погреть есть у него нюансы свои

делимся нюансами, а то как то недосказанно звучит :fie:
к слову о турбинах- я проехал 50 ткм на турбомоторе, (а сейчас братишка еще намотал стока же, при общем пробеге не меньше 200 ткм) и несмотря на пугания :laugh: что турбе хана- и турба и мотор живы и нормально таскают, на 93 то бензине, и акпп не жалуется, при том что все обзывают ммс-шные акп ломучими.
мотор никада не грелся, а сразу ехал

не совсем понятно какой у вас двигатель? модель марка? я имел в виду турбодизель, турбодизель как правило высокофорсированый агрегат и езда сразу на рабочих оборотах приводят к резким скачкам температуры, причем разница составляет до 300 градусов, в результате чего возможны трещины в головке, к бензиновым турбомоторам это тоже относится
  • 0

#903
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

я имел в виду турбодизель, турбодизель как правило высокофорсированый агрегат и езда сразу на рабочих оборотах приводят к резким скачкам температуры, причем разница составляет до 300 градусов, в результате чего возможны трещины в головке, к бензиновым турбомоторам это тоже относится


у меня турбодизель 2.8. Додж Найтро 2008. в мануале про прогрев и "сразу не глушить" ничего не написано. Машину брал с салона (не в Казахстане). Когда забирал машину, специально поинтересовался у диллера нужно ли прогревать двигатель и можно ли глушить машину сразу. Диллер моего вопроса не понял, вызвал механика автосалона. Механик тоже долго не мог понять смысл моих вопросов - зачем греть и сразу не глушить ... в итоге сказал, что делать ни того ни другого не надо.
  • 0

#904
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений


я имел в виду турбодизель, турбодизель как правило высокофорсированый агрегат и езда сразу на рабочих оборотах приводят к резким скачкам температуры, причем разница составляет до 300 градусов, в результате чего возможны трещины в головке, к бензиновым турбомоторам это тоже относится


у меня турбодизель 2.8. Додж Найтро 2008. в мануале про прогрев и "сразу не глушить" ничего не написано. Машину брал с салона (не в Казахстане). Когда забирал машину, специально поинтересовался у диллера нужно ли прогревать двигатель и можно ли глушить машину сразу. Диллер моего вопроса не понял, вызвал механика автосалона. Механик тоже долго не мог понять смысл моих вопросов - зачем греть и сразу не глушить ... в итоге сказал, что делать ни того ни другого не надо.

механик значит случайный человек, а дилерам как правило вообще по барабану, главно продать, скажу так если машина на год то можно делать как хотите выдержит, последствия будет хлебать следующий хозяин, а если собираетесь поездить то желательно и греть немножко и турботаймер поставить. говорю как механик а не как дилер который не знает где в движке поршень имхо
  • 0

#905
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

механик значит случайный человек, а дилерам как правило вообще по барабану, главно продать, скажу так если машина на год то можно делать как хотите выдержит, последствия будет хлебать следующий хозяин, а если собираетесь поездить то желательно и греть немножко и турботаймер поставить. говорю как механик а не как дилер который не знает где в движке поршень имхо


не думаю, что в официальном представительстве Крайслер груп в Швейцарии механик будет случайный человек. да и дилеру там будет далеко не по барабану - машина у них гарантии :). 3 года или 100К км, согласитесь больше, чем год. не вижу оснований, чтобы они говорили мне не правду, специально для того, чтобы я приехал к ним же с дорогим ремонтом года через два с половиной.

почитав эту ветку, мне стало просто интересно, почему их механики говорят одно, а наши другое?

еще одно, и самое главное, на мой взгляд. сейчас, находясь далеко от швейцарии, я все равно хотябы чуть-чуть, но даю машине поработать (не больше 2 - 3 минут), и не глушу почти сразу, а даю машине поработать еще пол минуты. зачем спросити вы? умом я понимаю, что делать этого не надо, однакож в глубине души до сих пор сидят дедовские стереотипы, берущие свое начало с тех времен, когда масло было только одного вида - жигулевское, в колесах камеры, а на торпеде полотенце. Певыми словами моего инструктора по вождению было то, что двигатель надо хорошо прогреть, прежде, чем тронуться.

Современные же автопроизводители исходят из того, что нынешние пользователи авто, не обладают, да и не должны обладать, никаким специальными знаниями по эксплуатации. Сел, завел, поехал. Приехал, заглушил, ушел. И несмотря на это, автомобиль должен работать долго и исправно. То, что действительно надо знать автолюбителю пишется в мануале (иногда даже большими жирными буквами) и проговаривается нормальным дилером. Например, у меня в мануале написано, что не рекомендуется подключать полный привод на такой-то скорости, то же самое сказал мне и диллер. Но вот о прогреве или оставноке двигателя ни слова ...
  • 0

#906
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений
дело вот в чем, чем наши механики отличаются? наши сталкиваются с ремонтом когда пробеги составляют более 300000км, большинство алматинских турбодизелей это праворульные джипы пробеги которых далеко ушли за все гарантийные сроки, и при таких пробегах очень важно КАКИЕ хозяева были у джипа в японии и как делали обслугу, современные машины отходят гарантийный срок при любом отношении а потом хоть трава не рости, потом замена машины как правило, да и не думаю что ИХ механики заморачиваются например с ремонтом турбин, даже если полетит то заменят тупо на новую, у них просто нет машин с такими пробегами, а потом сервисы на западе как правило решают ремонт просто заменой агрегата, наши как правило ремонтируют узел, ваша турбина тоже отходит гарантийный срок смело даже если глушить сразу но вполне умрет при 150000т а к примеру при наличии турботаймера отходит 300000. вот и вся разница имхо
  • 0

#907
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
св73, наверное соглашусь с вами в вышесказанном. тогда ответ на вопрос прогревать / не глушить, будет скорее "нет", если только машине уже далеко не за 150К или если я не собираюсь ездить на ней "до пенсии".
  • 0

#908
Andrey72

Andrey72
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Ответ ТOYОTA на этот вопрос
Изображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Andrey72: 12.03.2009, 13:36:01

  • 0

#909
Панарамикс

Панарамикс
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Не знаю ужно или нет, но зимой я прогреваю всегда. Просто комфортнее садиться в теплую машину
  • 0

#910
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Andrey72 - А ещё у них пишут - Не сушите животных в микроволновой печи...
На Западе, в Европах, запрещено прогревать машинку - вот и пишут согласно местного законодательства.
А про импортных механиков полностью согласен - неучи. Хоть и в красивой робе...
  • 0

#911
Andrey72

Andrey72
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Alex711 так ведь и наши механики в большинстве своём дебилы толковых единицы.

Сообщение отредактировал Andrey72: 12.03.2009, 14:35:21

  • 0

#912
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
про турботаймер.
кучи турбомашин ПР из японии приходят с турботаймерами...моя в том числе пришла с ним. недумаю что просто так.
Зы2 про прогрев в переведенном мануале сказано так.
Внимание не допускайте длительной работы двигателя на высоких оборотах в непрогретом состоянии
Примечание. если погода морозная дайте поработать двигателю несколько минут перед началом движения. при необходимости начинайте движение после уменьшения прогревочных оборотов двигателя.

По турботаймеру сказано.
Внимание. не выключайте двигатель сразу по завершению поездки. дайте поработать ему 1-2 минуты для охлаждения турбокомпрессора. это позволит значительно увеличть срок службы турбокомпрессора.

Машина Toyota Mark2 JZX100 2.5 турбо бензин 96-й год

Сообщение отредактировал MOXIK: 12.03.2009, 14:44:48

  • 0

#913
apache_666

apache_666
  • Постоялец
  • 396 сообщений
В европе вообще запрещено прогревать машину, типа экологию тока зря портишь.
  • 0

#914
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

А про импортных механиков полностью согласен - неучи. Хоть и в красивой робе...


с кем вы полностью согласны? кто здесь говорил, что они неучи? есть основания чтобы так утверждать? личный опыт? или вы так утверждаете, исходя из того, что они не будут реставрировать шаровые опоры, амортизаторы, тормозные колодки или что там еще, потому что владелец банально не имеет денег на обслуживание своего авто, вопреки своей обязанности?
  • 0

#915
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

не совсем понятно какой у вас двигатель? модель марка? я имел в виду турбодизель, турбодизель как правило высокофорсированый агрегат и езда сразу на рабочих оборотах приводят к резким скачкам температуры, причем разница составляет до 300 градусов, в результате чего возможны трещины в головке, к бензиновым турбомоторам это тоже относится

че за скачки температуры- подробнее!
вы вообще про исправный мотор говорите?
откуда резкие скачки если обороты 2000 и газ еле открыт, а давления во впуске нету!?
у меня был мотор ммс 4g63t, с наддувом в 0.7 бар, никогда не грелся, проехал уже 200 тыщ , 100 из них- в кз, турбатаймер есть,

при таких пробегах очень важно КАКИЕ хозяева были у джипа в японии

:laugh: они тама все одинаковые- ВСЕ ОНИ МОТОРЫ НЕ ГРЕЮТ! :D
  • 0

#916
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений


не совсем понятно какой у вас двигатель? модель марка? я имел в виду турбодизель, турбодизель как правило высокофорсированый агрегат и езда сразу на рабочих оборотах приводят к резким скачкам температуры, причем разница составляет до 300 градусов, в результате чего возможны трещины в головке, к бензиновым турбомоторам это тоже относится

че за скачки температуры- подробнее!
вы вообще про исправный мотор говорите?
откуда резкие скачки если обороты 2000 и газ еле открыт, а давления во впуске нету!?
у меня был мотор ммс 4g63t, с наддувом в 0.7 бар, никогда не грелся, проехал уже 200 тыщ , 100 из них- в кз, турбатаймер есть,

при таких пробегах очень важно КАКИЕ хозяева были у джипа в японии

:laugh: они тама все одинаковые- ВСЕ ОНИ МОТОРЫ НЕ ГРЕЮТ! :D

да я говорю про исправный мотор, при запуске и езде на повышенных оборотах на холодную головка в том месте где клапана разогревается до 200 градусов за секунды хотя головка в целом еще холодная, вот из за этих перепадов и образуются микротрещины, при прогреве еа холостых такого скачкообразного повышения температуры не происходит, а что касается про хозяев скажу что был в японии видел японец хозяин турбовой субары завел и грел 10 !!!!!!!!!!!!!! мин сам свидетель а потом поехал вот так вот

Сообщение отредактировал северный ветер73: 12.03.2009, 18:20:45

  • 0

#917
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Alex711 так ведь и наши механики в большинстве своём дебилы толковых единицы.

дебилы есть везде и у нас и у них, у них водители в большинстве даже не знают где ручка открывания капота, прогрев у них законом запрещен
  • 0

#918
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

прогрев у них законом запрещен

Бывший сосед по гаражу мне как-то рассказывал.
Выхожу, говорит, рано утром, завожу машину, сижу греюсь. Подъезжает ихний ЖоПо и впендюривает штраф 100 евро за прогрев двигателя на стоянке. Никакие уговоры и ссылка на "мы пскопские" не помогла.
  • 0

#919
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Бывший сосед по гаражу мне как-то рассказывал.
Выхожу, говорит, рано утром, завожу машину, сижу греюсь. Подъезжает ихний ЖоПо и впендюривает штраф 100 евро за прогрев двигателя на стоянке. Никакие уговоры и ссылка на "мы пскопские" не помогла.


долго видать грелся, какая-то падла капнуть успела. обычно за 2 - 3 минуты прогрева никогда проблем не возникнет
  • 0

#920
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

с кем вы полностью согласны? кто здесь говорил, что они неучи? есть основания чтобы так утверждать? личный опыт? или вы так утверждаете, исходя из того, что они не будут реставрировать шаровые опоры, амортизаторы, тормозные колодки или что там еще, потому что владелец банально не имеет денег на обслуживание своего авто, вопреки своей обязанности?

Немножко не в теме топика, потому скажу коротко- сталкивался. Очень небольшое число среди них думающих людей. Остальные - роботы на заученной программе. Опять же, это моё личное мнение...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.