Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#881
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Чем объяснить, что у меня в мануале написано, что "в случае если в вашей стране не запрещено законом прогревайте автомобиль до отметки "С" не начиная движение". чет типа того не помню точно. Да и помимо распеделения масла по двигу, есть по оему такое понятие кк тепловые зазоры, которые дожны быть выбраны до езды посредством прогрева.

тепловые зазоры и эффективность смазки обсуждались здесь много раз- нормальное масло разгоняется по холодному мотору за секунду-две, зато на хх производительность маслонасоса и условия смазки даже ХУЖЕ чем например на 2000.
а холодным зазорам пофигу что мотор на хх работает- они все равно ЕСТЬ, и мотор РАБОТАЕТ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ЗАЗОРАМИ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НА ХХ :rotate:
а вот мифических мануалов где сказано - греть мотор до рабочей температуры зимой и летом (как сторонники прогрева у нас и делают)- так никто и не показал :dandy:

Сообщение отредактировал zleka z: 28.02.2009, 12:57:28

  • 0

#882
ZZZAN

ZZZAN
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
На 100% процентов согласен со ZlekaZ и так же не согласен с Alex711. От того что город продувается всеми ветрами лучше не становится когда тысячи авто стоят и греют двигатели
  • 0

#883
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений
скажу свою позицию по поводу прогрева, к примеру турбовый дизель греть просто необходимо хотя бы минут пять, пишу как механик, во первых турбина с ее малыми зазорами не сильно любит густое холодное масло, кстати даже синтетика на морозе достаточно густая конечно с минералкой не сравнить но все же, во вторых дизель очень страдает от местных перегревов, особенно страдает головки, на бензинке ситуация не такая страшная но если три минуты погреется тоже гут, потом можно потихоньку ехать не поднимая обороты больше 2500, другая сторона медали скажем взять турбовый субар пусть даже в нем залит 0в 40, в морозное утро завести и дать ему по самое нихачу скажем тысячь шесть до отсечки, результат будет плачевный капиталка гарантирую
  • 0

#884
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
чей то вы все про мороз толкуете.. в мороз ладно че там, боязно за мотор, согласен
а то что моторы греют круглый год- это как же без внимания оставили?
  • 0

#885
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений
ну а что летом? тоже пару минут погреть можно, масло по системе разогнало и поехал потихоньку
  • 0

#886
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
:mad: опять масло?! куда вы его все время разгоняете?
оно само прекрасно достигает всех частей двигателя, за пару секунд.
  • 0

#887
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений

:) опять масло?! куда вы его все время разгоняете?
оно само прекрасно достигает всех частей двигателя, за пару секунд.

да согласен вот только вязкость масла слишком велика для работы двигателя в полную силу, реально даже при плюс 30 масло будет прогреватся около 10 мин, а рабочая температура масла скажем около80 градусов, а на спортивных до 110 градусов поднимается, кстати масло при сертификации на вязкость проверяется при плюс 100 градусов. и кстати резкий температурный скачек при движении под нагрузкой на непрогретом двигателе здоровья ему не добавят, имхо
  • 0

#888
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

да согласен вот только вязкость масла слишком велика для работы двигателя в полную силу, реально даже при плюс 30 масло будет прогреватся около 10 мин, а рабочая температура масла скажем около80 градусов, а на спортивных до 110 градусов поднимается


Рабочая температура масла, это примерно то же самое, что и рабочая температура бензина... Греем долго зимой моторы абсолютно не из за масла...
  • 0

#889
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Рабочая температура масла, это примерно то же самое, что и рабочая температура бензина...

о как! напомнило как тут некто прогревая мотор прогревал шаровые опоры :)
  • 0

#890
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хм.м. Имелось ввиду что на температуру масла нужно обращать внимание также как на температуру бензина - то есть никак! :)
ЗЫ Тогда ещё уточню - сертификация масла при 100 градусах гарантирует НЕразрушение присадок от высоких температур... Сами присадки прогрева не требуют и работают в масле при любой температуре... :)

Сообщение отредактировал Alex711: 09.03.2009, 22:34:58

  • 0

#891
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ааа, эт другое дело :) хатя.. если зимой залит нигрол в моторе, то масло надо разореть :)
  • 0

#892
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Хм.м. Имелось ввиду что на температуру масла нужно обращать внимание также как на температуру бензина - то есть никак! :)
ЗЫ Тогда ещё уточню - сертификация масла при 100 градусах гарантирует НЕразрушение присадок от высоких температур... Сами присадки прогрева не требуют и работают в масле при любой температуре... :)

а причем присадки? я о вязкости говорил, это важный показатель при запуске на холодную, греем не из за масла? а я и не писал что только из за масла, хотя вязкость масла при запуске очень важна
  • 0

#893
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Априори подразумеваем вязкость масла соответствующую сезону. Все другие варианты проходят в топике мазохизм...
Прокачивание масла на холодную начинается с первых оборотов стартера. Тем более что при исправном фильтре в системе всегда стоит "столб" масла и движок не испытывает масляного голодания...
  • 0

#894
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

да согласен вот только вязкость масла слишком велика для работы двигателя в полную силу

дык никто не заставляет никого в полную силу газ давить на холодную, или класть в мотор салидол :) :(
  • 0

#895
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Кто там писал, что при трогании надо сначало масло в коробке-автомат нагреть - погонять в режимах -Р-R-N-D-1-2- :fie:
Смешно! У меня стоит датчик температуры масла в автомате. После завода, через 3-5 сек. температура В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ рабочей. После автопрогрева, температура снижается. Юмористы, блин :( :) ;)
По теме, чуть прогреваю двигун, и в путь!
  • 0

#896
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений
у вот наверное надо общий итог и подвести, немножко греемся и потихоньку поехали и всем номано и зеленым и мотору
  • 0

#897
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
А я заметил такую вещь.
На тойоте, к примеру, сначала стрелка двигается, а потом уже теплый воздух идти начинает, а на ауди сначала теплый воздух, а потом уже стрелка двигается.
Это разница в датчиках или особенности машины?:fie: До какого момента все-таки прогревать?:(
  • 0

#898
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Чем объяснить, что у меня в мануале написано, что "в случае если в вашей стране не запрещено законом прогревайте автомобиль до отметки "С" не начиная движение". чет типа того не помню точно. Да и помимо распеделения масла по двигу, есть по оему такое понятие кк тепловые зазоры, которые дожны быть выбраны до езды посредством прогрева.

...
а вот мифических мануалов где сказано - греть мотор до рабочей температуры зимой и летом (как сторонники прогрева у нас и делают)- так никто и не показал :fie:

У меня в мануале к Сузуки приблизительно как в Цитате про отметку "С" есть... но скана нет...
Вот что нашел к предыдущей Сузуки...
Изображение

#899
северный ветер73

северный ветер73
  • Частый гость
  • 76 сообщений

А я заметил такую вещь.
На тойоте, к примеру, сначала стрелка двигается, а потом уже теплый воздух идти начинает, а на ауди сначала теплый воздух, а потом уже стрелка двигается.
Это разница в датчиках или особенности машины?:fie: До какого момента все-таки прогревать?:(

это разница в настройках датчика, бензинкам хватит 3 4 мин, дизель я бы порекомендовал подольше погреть есть у него нюансы свои
  • 0

#900
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

У меня в мануале к Сузуки приблизительно как в Цитате про отметку "С" есть... но скана нет...
Вот что нашел к предыдущей Сузуки...

странна- машин япский а мануал русский :-)
а если серьезно- тут как раз пишется про то что ехать можно, несмотря на температуру. а в мороз можно греть несколько минут. расплывчато. никаких цифр в упоминании о минутах, оборотах, температуре :)


дизель я бы порекомендовал подольше погреть есть у него нюансы свои

делимся нюансами, а то как то недосказанно звучит :fie:
к слову о турбинах- я проехал 50 ткм на турбомоторе, (а сейчас братишка еще намотал стока же, при общем пробеге не меньше 200 ткм) и несмотря на пугания :laugh: что турбе хана- и турба и мотор живы и нормально таскают, на 93 то бензине, и акпп не жалуется, при том что все обзывают ммс-шные акп ломучими.
мотор никада не грелся, а сразу ехал

Сообщение отредактировал zleka z: 11.03.2009, 17:58:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.