тепловые зазоры и эффективность смазки обсуждались здесь много раз- нормальное масло разгоняется по холодному мотору за секунду-две, зато на хх производительность маслонасоса и условия смазки даже ХУЖЕ чем например на 2000.Чем объяснить, что у меня в мануале написано, что "в случае если в вашей стране не запрещено законом прогревайте автомобиль до отметки "С" не начиная движение". чет типа того не помню точно. Да и помимо распеделения масла по двигу, есть по оему такое понятие кк тепловые зазоры, которые дожны быть выбраны до езды посредством прогрева.
а холодным зазорам пофигу что мотор на хх работает- они все равно ЕСТЬ, и мотор РАБОТАЕТ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ЗАЗОРАМИ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НА ХХ
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
а вот мифических мануалов где сказано - греть мотор до рабочей температуры зимой и летом (как сторонники прогрева у нас и делают)- так никто и не показал
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал zleka z: 28.02.2009, 12:57:28