B1NK Банк (Capital Bank)
#323
Отправлено 06.10.2016, 17:45:55
С тенговай картой в Китае такая же была история, позвонил в банк, сняли ограничения для снятия денег заграницей и всё заработало тут же.
все данные процедуры я сделал еще при получении карточек.
как и изменения многих лимитов. но увы и ах, банк не может выслать пруф и все скидывает на "сам ты...."
#326
Отправлено 06.10.2016, 22:04:51
Ожидайте кэшбэк вечером 31 октября, т.е. раз в месяц в конце последнего рабочего дня.Сделал сегодня оплату через POS-терминал (первый раз) картой сабжа B1NK Gold. В интернет-банкинге что-то кэшбэка не видать. И как-то странно - сумма по идее в блоке должна пока светиться.
#327
Отправлено 06.10.2016, 22:38:16
Ожидайте кэшбэк вечером 31 октября, т.е. раз в месяц в конце последнего рабочего дня.Сделал сегодня оплату через POS-терминал (первый раз) картой сабжа B1NK Gold. В интернет-банкинге что-то кэшбэка не видать. И как-то странно - сумма по идее в блоке должна пока светиться.
А понятно . Наверно и сумму оплаты сразу как списанную с карты показывают, чтоб лишнего в виде процентов на остаток по карте не платить
#329
Отправлено 07.10.2016, 11:20:41
Хотел поменять номер телефона указанный в договорах, куда приходят коды. Звоню, спрашиваю возможно удаленно, все назову, все расскажу, только поменяйте. Нет, только в офисе - отвечают мне. Хорошо, еду в офис на Фурманова. Пишу заявление в понедельник. Сегодня пятница, а номер не поменяли. В КЦ звоню уже второй раз, и все обещают со дня на день.
Такой примитивный вопрос решают целых 4 дня. Если вопрос станет сложней - на решение уйдут недели
#330
Отправлено 07.10.2016, 11:34:44
аблокированные средства можно увидеть если кликнуть по картинке карточки в ИБ. О карте - там будет номер карты, доступные средства и заблокированные средства
это если через браузер?
В моб. приложении по другому: операции по карте показывает как "исполнены, зато когда просматриваешь детализацию (i О счёте) по счёту , к которому "привязана" карта - там видно что сумма пока в блоке .
Короче нада привыкать к интерфейсам и функционалу
#331
Отправлено 07.10.2016, 18:23:42
Хотел поменять номер телефона указанный в договорах, куда приходят коды. Звоню, спрашиваю возможно удаленно, все назову, все расскажу, только поменяйте. Нет, только в офисе - отвечают мне. Хорошо, еду в офис на Фурманова. Пишу заявление в понедельник. Сегодня пятница, а номер не поменяли. В КЦ звоню уже второй раз, и все обещают со дня на день.
Такой примитивный вопрос решают целых 4 дня. Если вопрос станет сложней - на решение уйдут недели
привыкайте, любая нештатная ситуация вводит персонал банк в ступор.
каждый манагер перезванивает другому: ЧТО делать...
а Вам просто тупо ждать.....
#340
Отправлено 03.11.2016, 14:15:11
На моей памяти только единожды смог оплатить бесконтактной фичей. После ни разу не смог. В начале грешил на аппараты в магазинах, потом на продавщиц. Теперь задумался, а не "слегла" ли такая возможность? Как можно проверить?
Похоже это у бинка не работает. Рассчитывался картой евраза в смолле - ногрмально, а бинковской - не проходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0