Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компанииПотребительский рейтинг (лучшая и худшая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1018

Опрос: Страховые компании

В какой компании Вы застрахованы? Опрос 2017 года.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Работой какой компании Вы недовольны? Можно выбрать несколько вариантов.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#34766773
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Результаты 2016 года

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 28.03.2017, 16:44:11

  • 0

#861
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


Посоветуйте по КАСКО
Пока был на работе, кто-то зацепил машину и (как это обычно бывает у трусливых п@донков) свалил, даже не удосужевшись позвонить (номер телефона всегда оставляю на лобовом)
Зацепили в основном бампер (есть пара царапин на крыле, но думаю они уйдут после полировки). Краску до пластика продрали, площадью примерно 15х10 см.
КАСКО оформил только две недели назад (на полную стоимость и от всего..ну почти всего :) )

Вот думаю, обращаться на восстановление по страховке или нет?
Можно ли (возможно ли) докатать год (надеюсь больше без подобных случаев) и в конце подать на восстановление бампера?

Вот это ошибка многих - докатать год, насобирать еще "болячек", а потом всё разом сделать. Не выплатят ни в коем случае, даже рассматривать не станут. Обращайтесь сразу же, не затягивая, вы же ничего по сути не теряете кроме потерянного времени :)

спасибо за совет
воспользовались им и сегодня написали заявление и уже съездили на оценку
будем ждать результатов
  • 0

#862
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А нет темы самая дерьмовая страховая?
  • -1

#863
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

А нет темы самая дерьмовая страховая?

Нет дерьмовых страховых, есть дешевые программы с большими ожиданиями клиентов.
  • 0

#864
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


А нет темы самая дерьмовая страховая?

Нет дерьмовых страховых, есть дешевые программы с большими ожиданиями клиентов.

да я то в том то и дело знаю компанию которая много уже лет на рынке, а когда касается обязательств, так их нет. Может там отдел выплат конечно аферисты, но для клиента это дерьмовая компания, в которую он и наверно все его знакомые ни ногой.
  • 0

#865
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений
сегодня позвонили из коммеск-Омир, видать дела плохие. подняли старые базы данных, страховался в 2009 году. в 2010 после ДТП сумели так повернуть дело, что не заплатили никому ни тенгушки, забрали страховку, поставили в черный список. и еще хотят снова видеть мои гроши?Ну борзые!
  • 0

#866
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Тоже звонили, стандартная процедура. мне вон другая не платит, ничего, терплю пока
  • 0

#867
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Не собираюсь обливать грязью, просто хочу высказать свое "фи" и на заметку другим.
Страховая компания «Коммеск-Өмір» проводит акцию, по которой дарит видеорегистратор HD DVR H198, если вы покупаете дополнительные страхования на сумму более 5000тг или варианты - это на их сайте описано. Так вот, имейте ввиду, этот регистратор, что они дарят - не оригинал а широко распространенная копия (подделка) и цена этой копии не более 4000тг а то и того меньше.... Настоящий же регистратор этой марки стоит как минимум в раза в два дороже.
В общем кто-то может считать это подарком, но я считаю что это некрасиво со стороны компании! Почему?
1 - подарок по качеству не сравнится с оригиналом, поройте интернет...
2 - подарок дешевле чем сумма, которую вы заплатите за доп. страховки, если они вам не очень нужны а вы купились на приманку..... Это не подарок, это замануха!
3 - подарок - это когда вы пришли покупать ГПО в 3 или 4й раз в эту компанию, а вам там говорят - дорогой наш клиент! Вот вам подарок за ваше доверие, ваш выбор и постоянство! А не так - купи у нас еще доп.страховку - получишь подарок.
Кстати страховался в «Коммеск-Өмір» раза 4, ничего плохого сказать не могу, но и хорошего в общем тоже, дабы, тьфу три раза - не было повода!
Последнюю страховку купил у "Сентрас-иншурас" .. ибо мне за ГПО нет разницы куда отдать 15260 тг, лишь бы контора не развалилась .....

У каждого конечно свое мнение, но не кажется ли вам, что халява дело тонкое)

Вас не заставляет никто и ничего докупать.Это лишь Вам предлогают и поясняют что если Вы купите то-то, то Вам бонусом падает что то еще!Тем более когда Вы приобретает добровольные виды страхования, любая СК берет на себя риски, любая.Так как Вы как клиент, платите от 0 до скажем 5-6 тысяч, а при наступлении страхового случая, СК платит Вам намного большие суммы.Это закон!

Вы, покупая дополнительную страховку,будь то обоюдка или там что то другое, вы покупаете именно СТРАХОВКУ!Лично для себя!И это только Ваш выбор и если Вы делаете такой выбор, то Вам соответственно СК,при чем почти каждая, что-то дарит.Разве не так?


  • 0

#868
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Тоже звонили, стандартная процедура. мне вон другая не платит, ничего, терплю пока

А это уже не хорошо. Судебное решение на руках?Если да,то не пойму в чем проблема. 


  • 0

#869
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

сегодня позвонили из коммеск-Омир, видать дела плохие. подняли старые базы данных, страховался в 2009 году. в 2010 после ДТП сумели так повернуть дело, что не заплатили никому ни тенгушки, забрали страховку, поставили в черный список. и еще хотят снова видеть мои гроши?Ну борзые!

Просто так,никто и ничего не делает.

Есть закон, которому следуют СК!Но про черный список слышу впервые.

Любая СК может отказать в выплате,только по букве закона и своду правил,которое оговорены в договоре страхования.И я очень сомневаюсь, что вам просто так не выплатили.


  • 0

#870
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Я бы добавил следующее. Нет никакого черного списка по обязательным видам страхования. Компания не вправе отказать вам в заключении договора. Другое дело добровольные виды, тут такой список есть. Но опять же, как правило СК не отказывает прямым текстом, а завышает нереально тариф, таким образом, клиент сам убегает от увиденной суммы.


  • 0

#871
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Застраховался у Coca_cola. Быстро, профессионально.  Coca_cola, спасибо!!! :beer:


  • 1

#872
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Застраховался у Coca_cola. Быстро, профессионально.  Coca_cola, спасибо!!! :beer:

 

что за компания?



#873
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

Застраховался у Coca_cola. Быстро, профессионально.  Coca_cola, спасибо!!! :beer:

 

что за компания?

 

Сентрас Иншуранс


  • 0

#874
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

понять хороша ли страховая можно только когда настает время выплат, а не кто быстрее выписал полис...


  • 1

#875
kz700451

kz700451

    Мad Legs ГлУпка

  • Читатель
  • 3 876 сообщений

понять хороша ли страховая можно только когда настает время выплат, а не кто быстрее выписал полис...

+500 

Опишу свой случай 

18 октября было у меня дтп. 

прошел суд , меня признали виновным. 

в день когда забрал постановление звонит мне девушка из страховой и не представившись, ничего не объясняя говорит "Когда ты документы привезешь? " Ну договорились мы с ней на след. день в 9 утра что я приеду к ним в офис и отдам копии док-ов. Приезжаю , торчу там с 9 до 9-50. Офис так и не открылся.

через 2 дня снова звонит мне та барышня и сразу Ругаться типа почему вы так поступаете и тд и тп.

Чтобы не терпеть ее попросил ее электронный адрес и отправил ей документы . Вообще после этого момента началось мое нервное переживание и накопление злости. Эта извините все "дура" 4 раза не получила мое письмо с прикрепленными документами. После того как мне надоело ей объяснять как посмотреть вложенные файлы в электронной почте. я просто сказал ей что я вам все выслал , разбирайтесь сами. Через 1 час она позвонила и  начала угрожать" Если вы не привезете документы , то я передам ваше дело в головной офис и с вас будут требовать те деньги которые они выплатят  2-му участнику дтп. После этого я написал на электронный адрес головного офиса. Мне ответили мы разберемся  и уже 2 недели я не могу получить от них ответ. Так что ребята быстрота выписывания полиса тут не играет никакой роли. 

 

PS

страховая Номад 

менеджер  Каспакова Анар 

Менеджер с Главного офиса который обещал разобраться и до сих пор молчит  Юрий Пичугин 



#876
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

страховал Авто  в КазахИнСтрах. В подарок дали автокаско  на 50 000 тенге при ДТП где  я виновник. Плюс подарили еще видеорегистратор-китай конечно, мелочь, но приятно, а если приятно то уже не мелочь. Там еще много подарков- прикуриватели, подогревы сидений, компрессоры и прочее на выбор.


  • 0

#877
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

а ко мне уже три раза позвонили разные девушки, с одних и тех же компаний и предлагали свои "услуги" :D

обещали засыпать подарками + доставить полис куда угодно, если у них застрахуюсь. Неужели по базе своей не отмечают, что уже звонили клиенту. Вчера уже взбесили своим очередным звонком.  


  • 0

#878
kz700451

kz700451

    Мad Legs ГлУпка

  • Читатель
  • 3 876 сообщений

 

понять хороша ли страховая можно только когда настает время выплат, а не кто быстрее выписал полис...

+500 

Опишу свой случай 

18 октября было у меня дтп. 

прошел суд , меня признали виновным. 

в день когда забрал постановление звонит мне девушка из страховой и не представившись, ничего не объясняя говорит "Когда ты документы привезешь? " Ну договорились мы с ней на след. день в 9 утра что я приеду к ним в офис и отдам копии док-ов. Приезжаю , торчу там с 9 до 9-50. Офис так и не открылся.

через 2 дня снова звонит мне та барышня и сразу Ругаться типа почему вы так поступаете и тд и тп.

Чтобы не терпеть ее попросил ее электронный адрес и отправил ей документы . Вообще после этого момента началось мое нервное переживание и накопление злости. Эта извините все "дура" 4 раза не получила мое письмо с прикрепленными документами. После того как мне надоело ей объяснять как посмотреть вложенные файлы в электронной почте. я просто сказал ей что я вам все выслал , разбирайтесь сами. Через 1 час она позвонила и  начала угрожать" Если вы не привезете документы , то я передам ваше дело в головной офис и с вас будут требовать те деньги которые они выплатят  2-му участнику дтп. После этого я написал на электронный адрес головного офиса. Мне ответили мы разберемся  и уже 2 недели я не могу получить от них ответ. Так что ребята быстрота выписывания полиса тут не играет никакой роли. 

 

PS

страховая Номад 

менеджер  Каспакова Анар 

Менеджер с Главного офиса который обещал разобраться и до сих пор молчит  Юрий Пичугин 

 

Продолжу историю 

15 декабря почтальон принес письмо , открываю а там черным по белому написанно. Уважаемый ХХХХХ  просим вас возместить ущерб за ДТП  в размере N-ной суммы т.к. вы не предоставили доверенность и вы не имели права управлять автом своей жены.  :D  Сначала я минут 15 думал что все накрылись новогодние праздники. Потом после всех праздников позвонил в головной офис и поговорил с человеком выславшим мне это письмо. Попытался снова отправить им на эмайл все документы , честно целый день пытался нечего не вышло. Позвонил снова и попросил другой эмайл , и тут ЭВРИКА!!!! Письмо отправлено мной дошло , правда не на сервер компании а на майл.ру сервер. Дело закрыли о регрессе спасибо  Светлане Михайловне. Сегодня планирую пойти подавать заявление на выплату по моему ущербу. Может быть будет что то новенькое. 



#879
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

За целый месяц никак самому принести документы? Было бы меньше проблем. 


  • 0

#880
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

 

 

Застраховался у Coca_cola. Быстро, профессионально.  Coca_cola, спасибо!!! :beer:

 

что за компания?

 

Сентрас Иншуранс

 

Слышал там все плохо, штат сокращают до минимума. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.