Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33583369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37

  • 2

#601
Const_Const

Const_Const
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
kaspi_bank сказал(а) 12 Мар 2016 - 18:15:

 

Const_Const сказал(а) 11 Мар 2016 - 20:56:

Здравствуйте. Уже третий день не получается оплатить коммуналку на kaspi.kz картой MasterCard Евразийского банка. Так же не удается пополнить баланс Теле2 и Билайн. После попытки оплатить приходит sms-сообщение - обратиться в банк-владелец карты. Но с этой же карты успешно оплачиваю на сайтах указанных операторов, оплачиваю счета Казтелекома - telecom.kz. По телефону 9999 говоря, что проблема на стороне поставщиков услуг: "Попробуйте позже". Так всё-таки в чем причина?

Добрый вечер! Со 02 февраля 2016 года внесены некоторые изменения в процесс оплаты картами других банков:

• Платежи с использованием карт с 3D secure проходить не будут 
• Платежи с использованием карт без 3D secure будут проходить без изменений
О наличии 3D secure Вы можете узнать в службе поддержки банка, выпустившего карту. (Марина)

 

Здравствуйте. Карта MasterCard без 3D secure. Оплата на сайтах Теле2, Билайн и др. выполняется без ошибок. Сейчас открыл для интернет-платежей карточку VISA того же Евразийского банка и успешно оплатил коммуналку. По-видимому у kaspi.kz проблема с MasterCard? Возможно имеет смысл открыть дополнительную карту VISA?


  • 0

#602
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Дубль


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.03.2016, 20:10:37

  • 0

#603
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый вечер! Со 02 февраля 2016 года внесены некоторые изменения в процесс оплаты картами других банков:
• Платежи с использованием карт с 3D secure проходить не будут 
• Платежи с использованием карт без 3D secure будут проходить без изменений
О наличии 3D secure Вы можете узнать в службе поддержки банка, выпустившего карту. (Марина)

 

Здравствуйте. Карта MasterCard без 3D secure. Оплата на сайтах Теле2, Билайн и др. выполняется без ошибок. Сейчас открыл для интернет-платежей карточку VISA того же Евразийского банка и успешно оплатил коммуналку. По-видимому у kaspi.kz проблема с MasterCard? Возможно имеет смысл открыть дополнительную карту VISA?

 

Добрый вечер! Просим Вас выслать номер мобильного телефона, который зарегистрирован на сайте и 4 последние цифры карты (MasterCard). Мы проверим информацию. Данные можете выслать личным сообщением. (Айгуль)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.03.2016, 20:08:17

  • 0

#604
Belveder

Belveder
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Уважаемые представители банка! Работа банка, лично, мне очень нравится, как говорится так держать....но есть пара вопросов:

1. об\явили о бонусах на Наурыз при оплате покупок с банк.карты, а почему-то нельзя оплатить покупки картой, привязанной к депозиту. Будут ли какие-то подвижки в данном вопросе?

2. сегодня при пополнении депозита столкнулся с уведомлением (терминал), что за снятие средств в срок менее 15 дней с момента зачисления будет взиматься комиссия банка...Можно поподробнее по этому вопросу...К примеру, зачислил сегодня 30000 тенге, снял эту же сумму через неделю. Будет ли взиматься комиссия, учитывая, что на депозите уже есть определенная сумма, которая пролежала больше 15 дней...... 

спасибо заранее за ваши ответы


  • 0

#605
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

to Belveder

по 2-му вопросу подробно расписано здесь


  • 1

#606
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Добрый день!

А как восстановить пин код на депозитной карточке если забыл его? 


  • 0

#607
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Добрый день!
А как восстановить пин код на депозитной карточке если забыл его?

Просто позвоните на 9999 и все. Вам зададут пару вопросов после чего вышлют пин на мобильный.
  • 0

#608
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Уважаемые представители банка! Работа банка, лично, мне очень нравится, как говорится так держать....но есть пара вопросов:

1. об\явили о бонусах на Наурыз при оплате покупок с банк.карты, а почему-то нельзя оплатить покупки картой, привязанной к депозиту. Будут ли какие-то подвижки в данном вопросе?

2. сегодня при пополнении депозита столкнулся с уведомлением (терминал), что за снятие средств в срок менее 15 дней с момента зачисления будет взиматься комиссия банка...Можно поподробнее по этому вопросу...К примеру, зачислил сегодня 30000 тенге, снял эту же сумму через неделю. Будет ли взиматься комиссия, учитывая, что на депозите уже есть определенная сумма, которая пролежала больше 15 дней...... 

спасибо заранее за ваши ответы

1. Вроде, подвижек насчёт оплаты депозитной карты не намечается. Эта карта лишь для снятия наличных и взноса наличных через терминалы.

2. Через депозитную карту не будет комиссии совсем при любом сроке нахождения средств на депозите. Комиссия будет лишь в случае снятия суммы, которая пролежала менее 15 дней на депозите. При этом используется принцип FIFO (first in - first out), т.е. снимается сумма, которая была зачислена в первую очередь.


  • 1

#609
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Добрый день!
А как восстановить пин код на депозитной карточке если забыл его?

Просто позвоните на 9999 и все. Вам зададут пару вопросов после чего вышлют пин на мобильный.

 

оказывается пин код в сообщениях от каспий банка сохранился)

странно, что в марте, сообщения приходили от KaspiBank... а до этого от kaspi bank


  • 0

#610
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

давайте освежим такой момент, нужно ли по этим бонусам платить налог получившему их. Ну и вообще в любом банке как к кэшбэку относится налоговый кодекс? Вроде это уже обсуждали когда то, и вродеее, если я не ошибаюсь нужно платить? :confused:

 

Добрый день! Налоги уплачиваются банком в соответствии с налоговым законодательством. В случае, если законодательством предусмотрена оплата ИПН, данную обязанность по оплате налога выполняет банк. (Марина)


  • 0

#611
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Уважаемый представитель(Марина) проясните такую ситуацию - числа эдак 20- го получаю зарплату и сразу же закидываю на депозит через терминал наличными и из этих денег оплачиваю в интернет банкинге коммунальные, то есть деньги лежат менее 15 дней с меня так же удерживаются 0,65 процента?

Сообщение отредактировал JohnM75: 14.03.2016, 12:08:58

  • 0

#612
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я живу в пригороде Тараза, ближайщее для меня отделение банка в Телецентре возле базара "Нуралы". Нас предупредили ваши же сотрудники, что наше отделение будет закрыватся в конце весны. Для сельчан это ближайщее отделение и теперь ездить обслуживатся в глубь города нам клиентам будет неудобно.Непонятно, вроде бы полные очереди, а филиал закрывается настораживает. Боюсь в кризис остаться без кровно заработанных денег, а это для меня сигнал.

Добрый вечер! Закрытие того или иного отделения никак не влияет на работу банка. К тому же, не стоит переживать, ведь все депозиты в нашем банке застрахованы КФГД. (Марина)

 

 

Только страховка эта не для людей. Условия уж больно хитровыдуманные. Так, писулька. Очередная завлекаловка. Люди, не ведитесь на этот КФГД. Оно даже крах одного мелкого банка не вытянет, а уж про крупный, типа Каспи и говорить нечего. Но по условиям оно и не будет вытягивать. Напишут, что ликвидация не принудительная, а добровольная, и все, амба, нету страховки.


  • 0

#613
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Уважаемый представитель(Марина) проясните такую ситуацию - числа эдак 20- го получаю зарплату и сразу же закидываю на депозит через терминал наличными и из этих денег оплачиваю в интернет банкинге коммунальные, то есть деньги лежат менее 15 дней с меня так же удерживаются 0,65 процента?

При оплате через интернет-банкинг комиссия не взимается


  • 0

#614
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Рахмет
  • 0

#615
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Тут в соседней ветке другого казахстанского банка Х (не буду называть) один форумчанин N описал свою ситуацию:
-было на депозите более 6млн.тенге, были снятия и пополнения и тд.
-в один прекрасный день решено было снять деньги с депозита через карту, единовременно было проведено на карту все 6 миллионов, при попытке снять их с банкомата карта была заблокирована
-далее произошли разбирательства с банком, были написаны жалобы в Нацбанк и тд.
-потом форумчанина стал вызывать следователь финмониторинга из департамента госдоходов, ему стали вменять нарушение какого-то пункта Закона РК о противодействии легализации доходов полученных незаконным путём, стали шить дело, чуть ли не террористом-бандитом объявили. :(

В общем намучался человек, деньги заморозили и долго разбирались. В итоге банк разорвал с ним договор присоединения (депозит). Деньги выдали без начисленного вознаграждения и вроде можно сказать ещё легко отделался!! :(

Ошибка его была в том что такую большую сумму (по мнению банка) решил снять единовременно через банкомат. Его посчитали за нарушителя, а его операции показались банку подозрительными. Банк сообщил в налоговые органы, а те стали форумчанина "таскать".


Интересно, кто-нибудь сталкивался с таким безобразием в Каспибанке? Надеюсь что нет....

В связи с такой некрасивой историей хотелось бы получить комментарии представителя Каспибанка на такие вопросы:
- При каких суммах снятия-пополнения депозита операции считаются подозрительными? Есть ли конкретные суммы?
- Каковы могут быть последствия и что ожидать клиентам в этом случае?

Спасибо заранее.
  • 2

#616
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Спрашиваю только в практических и житейских целях и не в каких либо других. И вот почему:

В наше неспокойное время граждане хранят и копят деньги на покупку например недвижимости в банке. Соответственно в момент когда скапливается нужная сумма и подыскан подходящий вариант, то деньги снимаются единовременно и в большом количестве. Да и стоимость мало-мальской машины из-за девальвации сейчас исчисляется несколькими миллионами..

Хотелось бы чтоб Каспибанк, как один из немногих банков, держащих на форумах связь с клиентами и общественностью, разъяснил как правильно клиентам поступать в таком случае и не нарваться на подводные мины. Может быть если снятие произошло бы через кассу, то проблем не было бы?

А если в Каспи нет такой инструкции или норматива, то вопросов нету.
  • 1

#617
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

- При каких суммах снятия-пополнения депозита операции считаются подозрительными? Есть ли конкретные суммы?

 

 

 

Как и говорилось ранее, государство нам всем показало, какие суммы у населения допустимы: 1 миллион тенге. Можно в валюте (пока еще можно) в эквиваленте по курсу


  • 1

#618
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

глюк удалите


Сообщение отредактировал Лакита: 16.03.2016, 10:13:47

  • 0

#619
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

...skipped...

Интересно, кто-нибудь сталкивался с таким безобразием в Каспибанке? Надеюсь что нет....

В связи с такой некрасивой историей хотелось бы получить комментарии представителя Каспибанка на такие вопросы:
- При каких суммах снятия-пополнения депозита операции считаются подозрительными? Есть ли конкретные суммы?
- Каковы могут быть последствия и что ожидать клиентам в этом случае?

Спасибо заранее.

Про ограничения снятия с карты макс.суммы в месяц (300тыс.тг) наверное подзабыли? Поэтому снять 6 млн.тг. с банкомата в течении одного месяца не получится.

А по подозрительным операциям с карты к депозиту каспибанка служба безопасности звонит при снятии единовременно 300тыс.тг., при меньшей сумме не звонит (снимали в один момент времени 300К и 240К в одном и том же банкомате с двух депозитов -- был только один звонок).


  • 0

#620
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

А по подозрительным операциям с карты к депозиту каспибанка служба безопасности звонит при снятии единовременно 300тыс.тг., при меньшей сумме не звонит (снимали в один момент времени 300К и 240К в одном и том же банкомате с двух депозитов -- был только один звонок).

 

снимал 5 раз поряд по 30 тыс (Казком больше 30 за раз не дает) через несколько минут позвонили с проверкой.

 

с кредиткой тоже, в течении дня было пять платежей, тоже звонили, интересовались совершал ли я покупки. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.