Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
kaspi_bank сказал(а) 12 Мар 2016 - 18:15:
Const_Const сказал(а) 11 Мар 2016 - 20:56:Здравствуйте. Уже третий день не получается оплатить коммуналку на kaspi.kz картой MasterCard Евразийского банка. Так же не удается пополнить баланс Теле2 и Билайн. После попытки оплатить приходит sms-сообщение - обратиться в банк-владелец карты. Но с этой же карты успешно оплачиваю на сайтах указанных операторов, оплачиваю счета Казтелекома - telecom.kz. По телефону 9999 говоря, что проблема на стороне поставщиков услуг: "Попробуйте позже". Так всё-таки в чем причина?
Добрый вечер! Со 02 февраля 2016 года внесены некоторые изменения в процесс оплаты картами других банков:
• Платежи с использованием карт с 3D secure проходить не будут• Платежи с использованием карт без 3D secure будут проходить без измененийО наличии 3D secure Вы можете узнать в службе поддержки банка, выпустившего карту. (Марина)
Здравствуйте. Карта MasterCard без 3D secure. Оплата на сайтах Теле2, Билайн и др. выполняется без ошибок. Сейчас открыл для интернет-платежей карточку VISA того же Евразийского банка и успешно оплатил коммуналку. По-видимому у kaspi.kz проблема с MasterCard? Возможно имеет смысл открыть дополнительную карту VISA?
Добрый вечер! Со 02 февраля 2016 года внесены некоторые изменения в процесс оплаты картами других банков:• Платежи с использованием карт с 3D secure проходить не будут• Платежи с использованием карт без 3D secure будут проходить без измененийО наличии 3D secure Вы можете узнать в службе поддержки банка, выпустившего карту. (Марина)
Здравствуйте. Карта MasterCard без 3D secure. Оплата на сайтах Теле2, Билайн и др. выполняется без ошибок. Сейчас открыл для интернет-платежей карточку VISA того же Евразийского банка и успешно оплатил коммуналку. По-видимому у kaspi.kz проблема с MasterCard? Возможно имеет смысл открыть дополнительную карту VISA?
Добрый вечер! Просим Вас выслать номер мобильного телефона, который зарегистрирован на сайте и 4 последние цифры карты (MasterCard). Мы проверим информацию. Данные можете выслать личным сообщением. (Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.03.2016, 20:08:17
Уважаемые представители банка! Работа банка, лично, мне очень нравится, как говорится так держать....но есть пара вопросов:
1. об\явили о бонусах на Наурыз при оплате покупок с банк.карты, а почему-то нельзя оплатить покупки картой, привязанной к депозиту. Будут ли какие-то подвижки в данном вопросе?
2. сегодня при пополнении депозита столкнулся с уведомлением (терминал), что за снятие средств в срок менее 15 дней с момента зачисления будет взиматься комиссия банка...Можно поподробнее по этому вопросу...К примеру, зачислил сегодня 30000 тенге, снял эту же сумму через неделю. Будет ли взиматься комиссия, учитывая, что на депозите уже есть определенная сумма, которая пролежала больше 15 дней......
спасибо заранее за ваши ответы
Уважаемые представители банка! Работа банка, лично, мне очень нравится, как говорится так держать....но есть пара вопросов:
1. об\явили о бонусах на Наурыз при оплате покупок с банк.карты, а почему-то нельзя оплатить покупки картой, привязанной к депозиту. Будут ли какие-то подвижки в данном вопросе?
2. сегодня при пополнении депозита столкнулся с уведомлением (терминал), что за снятие средств в срок менее 15 дней с момента зачисления будет взиматься комиссия банка...Можно поподробнее по этому вопросу...К примеру, зачислил сегодня 30000 тенге, снял эту же сумму через неделю. Будет ли взиматься комиссия, учитывая, что на депозите уже есть определенная сумма, которая пролежала больше 15 дней......
спасибо заранее за ваши ответы
1. Вроде, подвижек насчёт оплаты депозитной карты не намечается. Эта карта лишь для снятия наличных и взноса наличных через терминалы.
2. Через депозитную карту не будет комиссии совсем при любом сроке нахождения средств на депозите. Комиссия будет лишь в случае снятия суммы, которая пролежала менее 15 дней на депозите. При этом используется принцип FIFO (first in - first out), т.е. снимается сумма, которая была зачислена в первую очередь.
Просто позвоните на 9999 и все. Вам зададут пару вопросов после чего вышлют пин на мобильный.Добрый день!
А как восстановить пин код на депозитной карточке если забыл его?
оказывается пин код в сообщениях от каспий банка сохранился)
странно, что в марте, сообщения приходили от KaspiBank... а до этого от kaspi bank
давайте освежим такой момент, нужно ли по этим бонусам платить налог получившему их. Ну и вообще в любом банке как к кэшбэку относится налоговый кодекс? Вроде это уже обсуждали когда то, и вродеее, если я не ошибаюсь нужно платить?
Добрый день! Налоги уплачиваются банком в соответствии с налоговым законодательством. В случае, если законодательством предусмотрена оплата ИПН, данную обязанность по оплате налога выполняет банк. (Марина)
Сообщение отредактировал JohnM75: 14.03.2016, 12:08:58
Я живу в пригороде Тараза, ближайщее для меня отделение банка в Телецентре возле базара "Нуралы". Нас предупредили ваши же сотрудники, что наше отделение будет закрыватся в конце весны. Для сельчан это ближайщее отделение и теперь ездить обслуживатся в глубь города нам клиентам будет неудобно.Непонятно, вроде бы полные очереди, а филиал закрывается настораживает. Боюсь в кризис остаться без кровно заработанных денег, а это для меня сигнал.
Добрый вечер! Закрытие того или иного отделения никак не влияет на работу банка. К тому же, не стоит переживать, ведь все депозиты в нашем банке застрахованы КФГД. (Марина)
Только страховка эта не для людей. Условия уж больно хитровыдуманные. Так, писулька. Очередная завлекаловка. Люди, не ведитесь на этот КФГД. Оно даже крах одного мелкого банка не вытянет, а уж про крупный, типа Каспи и говорить нечего. Но по условиям оно и не будет вытягивать. Напишут, что ликвидация не принудительная, а добровольная, и все, амба, нету страховки.
Уважаемый представитель(Марина) проясните такую ситуацию - числа эдак 20- го получаю зарплату и сразу же закидываю на депозит через терминал наличными и из этих денег оплачиваю в интернет банкинге коммунальные, то есть деньги лежат менее 15 дней с меня так же удерживаются 0,65 процента?
При оплате через интернет-банкинг комиссия не взимается
- При каких суммах снятия-пополнения депозита операции считаются подозрительными? Есть ли конкретные суммы?
Как и говорилось ранее, государство нам всем показало, какие суммы у населения допустимы: 1 миллион тенге. Можно в валюте (пока еще можно) в эквиваленте по курсу
...skipped...
Интересно, кто-нибудь сталкивался с таким безобразием в Каспибанке? Надеюсь что нет....
В связи с такой некрасивой историей хотелось бы получить комментарии представителя Каспибанка на такие вопросы:
- При каких суммах снятия-пополнения депозита операции считаются подозрительными? Есть ли конкретные суммы?
- Каковы могут быть последствия и что ожидать клиентам в этом случае?
Спасибо заранее.
Про ограничения снятия с карты макс.суммы в месяц (300тыс.тг) наверное подзабыли? Поэтому снять 6 млн.тг. с банкомата в течении одного месяца не получится.
А по подозрительным операциям с карты к депозиту каспибанка служба безопасности звонит при снятии единовременно 300тыс.тг., при меньшей сумме не звонит (снимали в один момент времени 300К и 240К в одном и том же банкомате с двух депозитов -- был только один звонок).
А по подозрительным операциям с карты к депозиту каспибанка служба безопасности звонит при снятии единовременно 300тыс.тг., при меньшей сумме не звонит (снимали в один момент времени 300К и 240К в одном и том же банкомате с двух депозитов -- был только один звонок).
снимал 5 раз поряд по 30 тыс (Казком больше 30 за раз не дает) через несколько минут позвонили с проверкой.
с кредиткой тоже, в течении дня было пять платежей, тоже звонили, интересовались совершал ли я покупки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.