Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Вот реально бестолковый ответ, без всяких уточнений и пояснений, при каких именно обстоятельствах и условиях будет применяться комиссия.Добрый вечер! Комиссия будет списана в случае снятия средств, пролежавших на депозите/текущем счете менее 15 дней.
Ранее существовала комиссия за получение средств через кассу без карты, за пределами региона открытия депозита. (Наталия)
Загрузил я через терминал 25 фев. 2016г. на депозит некоторую сумму. Вчера 03мар2016г. снял в банкомате часть этой суммы - нет никакой комиссии. И это при том что
деньги пролежали на депозите меньше 15 днейКомиссия будет списана в случае снятия средств, пролежавших на депозите/текущем счете менее 15 дней.
Добрый день! Комиссия будет введена только с 10 марта. При снятии суммы, изначально списание происходит с той суммы, что полежала на депозите более 15 дней.
К примеру:
- На депозите/тек.счете Клиента 1 марта была сумма 50 000 тенге;
- 20 марта клиент пополнил депозит на 20 000 тенге;
- А 22 марта снял 20 000 тенге.
Комиссия 0 тенге, т.к. в первую очередь списывается сумма, которая пролежала более 15 дней. (Наталия)
Добрый день.Оплатил квитанцию Алсеко через Каспи.кз,горячая вода до сих пор показания позапошлого месяца.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какого числа Вы оплатили услугу? Наблюдались технические ошибки на kaspi.kz при оплате услуги Алсеко в период с 18:00 26.02.16 – 21:41 29.02.16. В оплаченной квитанции текущие и предыдущие показания, введенные клиентами, не сохранялись. (Наталия)
сейчас обнаружила в каспи.кз у себя задолженность за айдиТВ в сумме 4 с гаком тысячи тг. учитывая, что данная услуга у меня не подключена. я в принципе не пользуюсь никакими услугами казахтелекома. возможно ли выяснить у представителя каспи, что это за недоразумение. либо нужно в казтелеком сразу идти тапками стучать? т.е. хотелось бы выяснить, на чьей стороне ошибка.
Добрый день! Мы проверим информацию. Спасибо! (Наталия)
смогу я снять в другом городе в другой области деньги (валюту) с депозита без комисии,?
валюта пролежала больше месяца
Добрый день! В случае, если снятие будет производиться с депозитной карты, то комиссии не будет. Что касается того, что сумма пролежала на депозите более месяца, то эти условия еще не вступили в силу. Изменения будут введены только с 10 марта. (Наталия)
Возвращаясь к истории . Сегодня был звонок из банка. Принесли извинения за некорректную консультацию по 9999. Консультант был "переконсультирован" как надо и ему поставлено на вид
Спасибо за заботу, KASPI
Добрый день! Всегда готовы работать над качеством обслуживания. Приятных Вам выходных. (Наталия)
Наталья, нужна Ваша помощь. Сегодня пыталась оплатить картой в аптеке на Ауэзова - Габдуллина. Терминал halyk. Девушка пробовала 2 раза. 2 раза отказано. Оплатила наличкой. И тут приходит смс о том, что деньги сняты и смс о бонусах. Пыталась сразу решить через 9999. Переключили на карточный отдел. Там выслушали, пообещали, что куда-то передадут заявку и мне перезвонят. Деньги вернут в течении 45 дней. Никто не перезвонил. Сумма небольшая, но очень неприятна сама ситуация.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в информационную службу банка, ФИ и последние 4 цифры карты. Постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки. (Наталия)
Можно ли в интернет-отделении kaspi.kz изменить анкетные данные - например внести туда фамилию? Когда регистрировался, оставил это поле пустым, думая, что внесу данные позже. И не могу найти теперь в интерфейсе, где это можно сделать.
Сообщение отредактировал SanKet: 09.03.2016, 16:52:08
И не могу найти теперь в интерфейсе, где это можно сделать.
В интерфейсе нет. Если у Вас в банке есть счета, депозиты, кредиты, то Ваши данные (в том числе и ФИО) в kaspi.kz попадают автоматом по Вашему номеру телефона, который был указан при открытии этих счетов.
Наталия, добрый день
подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ
через ККБ - тоже отказ.
лимиты на интернет сняты на обоих карточках, дальше пробывать не стал - оплатил в хомбанке в ККБ.
позвонил сегодня в банки, говорят не видят попытку снятия, проблемы скорей всего на стороне коммерсанта (то есть kaspi)
У вас были проблемы в понедельник?
Наталия, добрый день
подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ
через ККБ - тоже отказ.
лимиты на интернет сняты на обоих карточках, дальше пробывать не стал - оплатил в хомбанке в ККБ.
позвонил сегодня в банки, говорят не видят попытку снятия, проблемы скорей всего на стороне коммерсанта (то есть kaspi)
У вас были проблемы в понедельник?
а чего спешить? Ну не сегодня, а 23 числа оплатите. Вроде не подгоняют?
Наталия, добрый день
подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ
через ККБ - тоже отказ.
Тоже пробовал оплачивать через карту ККБ через каспи.кз - получил сообщение, что карта защищена паролем 3D-Secure и оплата с таких карт через каспи.кз невозможна.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.