Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33583369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37

  • 2

#521
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый вечер! Комиссия будет списана в случае снятия средств, пролежавших на депозите/текущем счете менее 15 дней. 
Ранее существовала комиссия за получение средств через кассу без карты, за пределами региона открытия депозита. (Наталия)

Вот реально бестолковый ответ, без всяких уточнений и пояснений, при каких именно обстоятельствах и условиях будет применяться комиссия.
Загрузил я  через терминал 25 фев. 2016г.  на депозит некоторую сумму. Вчера 03мар2016г. снял в банкомате часть этой суммы - нет  никакой комиссии. И это при том что 
 

Комиссия будет списана в случае снятия средств, пролежавших на депозите/текущем счете менее 15 дней.

деньги пролежали на депозите меньше 15 дней

 

Добрый день! Комиссия будет введена только с 10 марта. При снятии суммы, изначально списание происходит с той суммы, что полежала на депозите более 15 дней. 

К примеру:

- На депозите/тек.счете Клиента 1 марта была сумма 50 000 тенге;

- 20 марта клиент пополнил депозит на  20 000 тенге;

- А 22 марта снял 20 000 тенге.     

Комиссия  0 тенге, т.к. в первую очередь списывается сумма, которая пролежала более 15 дней. (Наталия)


  • 4

#522
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день.Оплатил квитанцию Алсеко через Каспи.кз,горячая вода до сих пор показания позапошлого месяца.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какого числа Вы оплатили услугу? Наблюдались технические ошибки на kaspi.kz при оплате услуги Алсеко в период с 18:00 26.02.16 – 21:41 29.02.16. В оплаченной квитанции текущие и предыдущие показания, введенные клиентами, не сохранялись. (Наталия)


  • 1

#523
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

сейчас обнаружила в каспи.кз у себя задолженность за айдиТВ в сумме 4 с гаком тысячи тг. учитывая, что данная услуга у меня не подключена. я в принципе не пользуюсь никакими услугами казахтелекома. возможно ли выяснить у представителя каспи, что это за недоразумение. либо нужно в казтелеком сразу идти тапками стучать? т.е. хотелось бы выяснить, на чьей стороне ошибка.

Добрый день! Мы проверим информацию. Спасибо! (Наталия)


  • 1

#524
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

смогу я снять в другом городе в другой области деньги (валюту) с депозита без комисии,?

валюта пролежала больше месяца

Добрый день! В случае, если снятие будет производиться с депозитной карты, то комиссии не будет. Что касается того, что сумма пролежала на депозите более месяца, то эти условия еще не вступили в силу. Изменения будут введены только с 10 марта. (Наталия)


  • 1

#525
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Возвращаясь к истории . Сегодня был звонок из банка. Принесли извинения за некорректную консультацию по 9999. Консультант был "переконсультирован" как надо и ему поставлено на вид  :) Спасибо за заботу, KASPI  :hi:

Добрый день! Всегда готовы работать над качеством обслуживания.  :)  Приятных Вам выходных. (Наталия)


  • 1

#526
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Наталья, нужна Ваша помощь. Сегодня пыталась оплатить картой в аптеке на Ауэзова - Габдуллина. Терминал halyk. Девушка пробовала 2 раза. 2 раза отказано. Оплатила наличкой. И тут приходит смс о том, что деньги сняты и смс о бонусах. Пыталась сразу решить через 9999. Переключили на карточный отдел. Там выслушали, пообещали, что куда-то передадут заявку и мне перезвонят. Деньги вернут в течении 45 дней. Никто не перезвонил. Сумма небольшая, но очень неприятна сама ситуация.
  • 0

#527
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Наталья, нужна Ваша помощь. Сегодня пыталась оплатить картой в аптеке на Ауэзова - Габдуллина. Терминал halyk. Девушка пробовала 2 раза. 2 раза отказано. Оплатила наличкой. И тут приходит смс о том, что деньги сняты и смс о бонусах. Пыталась сразу решить через 9999. Переключили на карточный отдел. Там выслушали, пообещали, что куда-то передадут заявку и мне перезвонят. Деньги вернут в течении 45 дней. Никто не перезвонил. Сумма небольшая, но очень неприятна сама ситуация.

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в информационную службу банка, ФИ и последние 4 цифры карты. Постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки. (Наталия)


  • 1

#528
шатенка8888

шатенка8888
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Какими бонусами обрадуете в марте?
  • 0

#529
Gabrielle_Solis

Gabrielle_Solis
  • Свой человек
  • 867 сообщений
Сделайте уже онлайн конвертацию.
  • 0

#530
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Какими бонусами обрадуете в марте?

Добрый день! До конца марта будет действовать повышенный бонус - 5% в ресторанах, кафе и ночных клубах. (Наталия)


  • 0

#531
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сделайте уже онлайн конвертацию.

Добрый день! Мы работаем над добавлением данной возможности на Kaspi.kz. (Наталия)


  • 0

#532
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Можно ли в интернет-отделении kaspi.kz изменить анкетные данные - например внести туда фамилию? Когда регистрировался, оставил это поле пустым, думая, что внесу данные позже. И не могу найти теперь в интерфейсе, где это можно сделать.


Сообщение отредактировал SanKet: 09.03.2016, 16:52:08

  • 0

#533
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

И не могу найти теперь в интерфейсе, где это можно сделать.
 

В интерфейсе нет. Если у Вас в банке есть счета, депозиты, кредиты, то Ваши данные (в том числе и ФИО) в kaspi.kz попадают автоматом по Вашему номеру телефона, который был указан при открытии этих счетов.


  • 1

#534
turk

turk
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Будет ли у вас мобильное приложение?
  • 0

#535
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

shurik_kz, спасибо за ответ.

Ещё вопрос представителю - положены ли бонусы при оплате коммунальных счетов через каспи.кз, если оплата проводится с карты другого банка?


Сообщение отредактировал SanKet: 10.03.2016, 12:04:24

  • 0

#536
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Ещё вопрос - положены ли бонусы при оплате коммунальных счетов через каспи.кз, если оплата проводится с карты другого банка?
нет 
  • 1

#537
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

так 10 Марта уже

 

могу я снять с депозита в валюте в другой городе области без комиссии? не по деп карте а так в кассе


  • 0

#538
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Наталия, добрый день

подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ

через ККБ - тоже отказ.

 

лимиты на интернет сняты на обоих карточках, дальше пробывать не стал - оплатил в хомбанке в ККБ.

позвонил сегодня в банки, говорят не видят попытку снятия, проблемы скорей всего на стороне коммерсанта (то есть kaspi)

У вас были проблемы в понедельник?



#539
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Наталия, добрый день

подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ

через ККБ - тоже отказ.

 

лимиты на интернет сняты на обоих карточках, дальше пробывать не стал - оплатил в хомбанке в ККБ.

позвонил сегодня в банки, говорят не видят попытку снятия, проблемы скорей всего на стороне коммерсанта (то есть kaspi)

У вас были проблемы в понедельник?

 

а чего спешить? Ну не сегодня, а 23 числа оплатите. Вроде не подгоняют?


  • 0

#540
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Наталия, добрый день
подскажите плиз, пытался оплатить в понедельник Казахтелеком через kaspi.kz через карточку Форте-банка - отказ
через ККБ - тоже отказ.

 

Тоже пробовал оплачивать через карту ККБ через каспи.кз - получил сообщение, что карта защищена паролем 3D-Secure и оплата с таких карт через каспи.кз невозможна.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.