Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33583369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37

  • 2

#421
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 Вот у меня вопрос, а на каком основание кредитования у этого банка 40-60 процентов годовых? Даже при сумме  свыше 2 млн!



#422
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Вот у меня вопрос, а на каком основание кредитования у этого банка 40-60 процентов годовых? Даже при сумме свыше 2 млн!


Максимальная ставка 56%
  • 0

#423
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений


А интернет транзакции на допке разрешены?

Конечно.
На других сайтах оплата проходит, и даже на kaspi.kz пару недель назад получалось.
Все рекомендации тех.поддержки протереть стекло, попинать колеса перезагрузиться, попробовать на другом компе и т.д. Ни к чему не привели.

Тогда совсем странно...
  • 0

#424
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Лучше бы увеличили лимит снятия с карты "Депозит в кармане". 300000 тенге мало в месяц.

Поддерживаю.
Вопрос к представителю, когда увеличите лимит?

 

Добрый день! Ваши пожелания мы передали в ответственное подразделение банка. (Марина)


  • 0

#425
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Меня конкретно интересуют КСК. Есть прецеденты? Или это очередной развод для народа.

 

Также, Вы можете открыть текущий счет как юридическое лицо. С условиями можно ознакомиться на http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=33. (Марина)


  • 0

#426
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

В отделениях есть возможность перевести средства с одного счета на другой без предварительного заказа, но в случае, если сумма  операции будет иметься в отделении

 

Да собственно по барабану, будет эта сумма в отделении или нет. Эти деньги не щупались, не виделись, да оно и не надо было, никому... Операция чисто БЕЗНАЛИЧНАЯ! И как она может быть безуспешна? 

Непосредственно к Вам, как к представителю банка здесь, нет претензий. Спасибо за Вашу работу, за Ваши ответы в этой теме! По вопросу консультантов отправил инфо в ЛС.

 

Добрый день! Спасибо, сейчас посмотрим. (Марина)


  • 0

#427
Julia N.

Julia N.
  • Гость
  • 49 сообщений

Добрый день! Вчера оплачивала коммуналку, вбила показания. После оплаты в платежке показания остались прежними, а сумма снялась. Например, по воде было 28, вбила 34, в платежке стоит опять 28, но деньги за 6 кубов ушли... 


  • 0

#428
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день! В настоящий услуга перевода с депозита на карту временно недоступна. О восстановлении возможности мы сообщим. В связи с чем Вам и порекомендовали внести оплату по кредиту через терминал либо кассу. (Наталия)

 

 

И когда услугу будет доступна? Вся коммуналка  оплачена через  И-нет. Чтобы оплатить кредит приехала в отделение Каспи, сняла с одного банкомата деньги и переложила их в соседний. Каспию какой интерес в этом? а у меня 40 минут коту под хвост + проезд 160 тенге.

 

Добрый день! На данный момент Вы можете оплачивать через Kaspi.kz Кредитную Карту с депозита в тенге во вкладке "Мой банк" . (Марина)


  • 0

#429
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день,
У меня нет кредитов и займов в вашем банке, но сегодня я получила такое СМС. Почему?

АО"Каспий банк" уведомляет Вас, о том что, при не оплате просроченного займа Банк будет выставлять арест на все Ваши карточные и лицевые счета на 100% (ДБЗ 2 пункт 3) до 29.02.2016 решайте вопрос!!!

 

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в ЛС Ваше ФИО и номер телефона, на который поступило смс. Мы проверим информацию. (Марина)


  • 0

#430
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

И вопрос к представителю банка.

Почему с допки Forte банка невозможно ничего оплатить на kaspi.kz? Выходит ошибка, что произошла ошибка.

С основной карты оплата проходит на ура. Обе карты привязаны к одному счету, лимиты и ограничения полностью одинаковы.

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в ЛС Ваше ФИО, номер телефона и 4 последние цифры карты. Мы уточним информацию. (Марина)


  • 0

#431
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 Вот у меня вопрос, а на каком основание кредитования у этого банка 40-60 процентов годовых? Даже при сумме  свыше 2 млн!

Добрый день! Максимальная процентная ставка прописана в Генеральных Условиях, но также, стоит учесть , что процентная ставка определяется индивидуально каждому клиенту в момент подачи заявки на кредит и указывается в Персональных условиях. (Марина)


  • 0

#432
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день! Вчера оплачивала коммуналку, вбила показания. После оплаты в платежке показания остались прежними, а сумма снялась. Например, по воде было 28, вбила 34, в платежке стоит опять 28, но деньги за 6 кубов ушли... 

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и номер лицевого счета, по которому производили оплату. Мы проверим успешность и корректность совершенного платежа. (Наталия)


  • 0

#433
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

С фейсбука, может кому пригодится

В преддверии Международного Женского Дня - 8 марта Kaspi Бонус запускает Акцию «Двойные Бонусы за платежи и покупки»!

Подарите своим женщинам радость. Иногда для этого нужно так мало: букет ее любимых цветов, аромат, о котором она давно мечтала или просто пара часов в салоне красоты или SPA, где она могла бы расслабиться и отдохнуть.

А Kaspi в свою очередь знает, что порадовало бы вас, когда вы будете выбирать подарок для нее.

С 1го по 8 марта включительно вы получаете Двойные Бонусы:

- за платежи в разделе «Купоны» на Kaspi.kz

- покупки по зарплатным и кредитным картам в магазинах косметики и парфюмерии

- покупки по зарплатным и кредитным картам в цветочных магазинах

- при оплате услуг в салонах красоты и SPA.

Теперь все клиенты Kaspi смогут накопить 2% Бонусов, а при наличии Kaspi Депозита на сумму свыше 1 млн. тенге, бонусная ставка удвоится и составит 4%!

Подробности на Kaspi.kz в разделе «Бонус»

 


  • 1

#434
Nart

Nart
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Для информации, моя ситуация: 
- 26/02 попытался оплатить коммуналку (Алсеко) через КаспиКЗ с депозита, платеж не прошел по техническим причинам;
- сумма с депозита списана и на какое-то время "пропала";
- звонок по тел. 9999 немного прояснил ситуацию, сумма нашлась в кошельке, но строго на 1000 тг. меньше;
- зарегистрировал данный инцидент в коллцентре (1. где недостающая сумма; 2. почему в кошельке, а не на депозите);
- этим же днем позвонили (раз семь, каждый раз приходилось разъяснять) обещали после 21:00 выправить ситуацию;
- вечером того же дня разница нашлась, но средства так и остались в кошельке;
- 27/02 напомнил о 2-ой части своего вопроса - почему в кошельке, а не на депозите, получил обещание разобраться; 
- сегодня 29/02 звонок с коллцентра, и снова пришлось разъяснять что, как и почему, снова получил обещание разобраться, но уже в течение 3-х рабочих дней; 
- теперь жду решения со стороны банка; 
 
Примечание: сотрудники все вежливые это плюс, но не очень толковые это минус. Каждый из них предложил потратить средства из кошелька на оплату чего-нибудь. Но поскольку всё что необходимо уже оплачено ранее, то следующий список счетов будет только через месяц. На резонный вопрос, есть ли разница между средствами в кошельке и на депозите, ответа нет. Возможностей сделать перевод по словам работников у них нет, в их интернетбанкинге для клиентов этого тоже нет. 

  • 1

#435
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Для информации, моя ситуация: 
- 26/02 попытался оплатить коммуналку (Алсеко) через КаспиКЗ с депозита, платеж не прошел по техническим причинам;
- сумма с депозита списана и на какое-то время "пропала";
- звонок по тел. 9999 немного прояснил ситуацию, сумма нашлась в кошельке, но строго на 1000 тг. меньше;
- зарегистрировал данный инцидент в коллцентре (1. где недостающая сумма; 2. почему в кошельке, а не на депозите);
- этим же днем позвонили (раз семь, каждый раз приходилось разъяснять) обещали после 21:00 выправить ситуацию;
- вечером того же дня разница нашлась, но средства так и остались в кошельке;
- 27/02 напомнил о 2-ой части своего вопроса - почему в кошельке, а не на депозите, получил обещание разобраться; 
- сегодня 29/02 звонок с коллцентра, и снова пришлось разъяснять что, как и почему, снова получил обещание разобраться, но уже в течение 3-х рабочих дней; 
- теперь жду решения со стороны банка; 
 
Примечание: сотрудники все вежливые это плюс, но не очень толковые это минус. Каждый из них предложил потратить средства из кошелька на оплату чего-нибудь. Но поскольку всё что необходимо уже оплачено ранее, то следующий список счетов будет только через месяц. На резонный вопрос, есть ли разница между средствами в кошельке и на депозите, ответа нет. Возможностей сделать перевод по словам работников у них нет, в их интернетбанкинге для клиентов этого тоже нет. 

 

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер мобильного телефона и ФИО. Мы проверим информацию, и свяжемся с Вами. (Наталия)


  • 0

#436
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Недавно открыл тенговый депозит на 6 мес., а теперь думаю, что надо было срок в договоре делать максимальный - 2 года. Можно ли сейчас на текущем депозите изменить срок вклада на 24 мес. посредством доп.соглашения например?


  • 0

#437
prokus

prokus
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Недавно открыл тенговый депозит на 6 мес., а теперь думаю, что надо было срок в договоре делать максимальный - 2 года. Можно ли сейчас на текущем депозите изменить срок вклада на 24 мес. посредством доп.соглашения например?

да, конечно, сходите в банк к менеджеру , но вам откроют новый депозит, переведя со старого деньги

Сообщение отредактировал prokus: 01.03.2016, 09:35:20

  • 0

#438
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений
При пополнении депозита безналично, без разницы сколько они лежат на депозите, комиссия за снятие 0,39%

А я вот сегодня только узнала, что в течении 15 дней после пополнения депозитачерез кассу при снятии будет удерживаться комиссия.

То есть теперь, если я планирую снимать с депо через кассу, я буду платить комиссию.

Чтобы было без комиссии, необходимо снимать деньги с депо на 16-ый день после пополнения.

Пример:

Скрытый текст

 

И еще - отменили комиссию за снятие денег с депозита в отделении банка в другом городе  (снятие в банкоматах другого города было без комиссий).


Сообщение отредактировал ~Letti~: 01.03.2016, 15:58:02

  • 0

#439
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А я вот сегодня только узнала, что в течении 15 дней после пополнения депозита любым путем при снятии будет удерживаться комиссия. То есть теперь, если я планирую снимать с депо или оплачивать что-то с депо, я буду платить комиссию. Чтобы было без комиссии, необходимо снимать деньги с депо на 16-ый день после пополнения.
:ninja:  вот это новости

жду официального подтверждения официального представителя 


  • 0

#440
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений
Вот это новости жду официального подтверждения официального представителя

Я тоже в шоке, одни новости от Каспи банка((

Ждем разъяснений :bow:


Сообщение отредактировал ~Letti~: 01.03.2016, 15:50:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.