Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Конечно.
А интернет транзакции на допке разрешены?
На других сайтах оплата проходит, и даже на kaspi.kz пару недель назад получалось.
Все рекомендации тех.поддержкипротереть стекло, попинать колесаперезагрузиться, попробовать на другом компе и т.д. Ни к чему не привели.
Меня конкретно интересуют КСК. Есть прецеденты? Или это очередной развод для народа.
Также, Вы можете открыть текущий счет как юридическое лицо. С условиями можно ознакомиться на http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=33. (Марина)
В отделениях есть возможность перевести средства с одного счета на другой без предварительного заказа, но в случае, если сумма операции будет иметься в отделении
Да собственно по барабану, будет эта сумма в отделении или нет. Эти деньги не щупались, не виделись, да оно и не надо было, никому... Операция чисто БЕЗНАЛИЧНАЯ! И как она может быть безуспешна?
Непосредственно к Вам, как к представителю банка здесь, нет претензий. Спасибо за Вашу работу, за Ваши ответы в этой теме! По вопросу консультантов отправил инфо в ЛС.
Добрый день! Спасибо, сейчас посмотрим. (Марина)
Добрый день! В настоящий услуга перевода с депозита на карту временно недоступна. О восстановлении возможности мы сообщим. В связи с чем Вам и порекомендовали внести оплату по кредиту через терминал либо кассу. (Наталия)
И когда услугу будет доступна? Вся коммуналка оплачена через И-нет. Чтобы оплатить кредит приехала в отделение Каспи, сняла с одного банкомата деньги и переложила их в соседний. Каспию какой интерес в этом? а у меня 40 минут коту под хвост + проезд 160 тенге.
Добрый день! На данный момент Вы можете оплачивать через Kaspi.kz Кредитную Карту с депозита в тенге во вкладке "Мой банк" . (Марина)
Добрый день,
У меня нет кредитов и займов в вашем банке, но сегодня я получила такое СМС. Почему?
АО"Каспий банк" уведомляет Вас, о том что, при не оплате просроченного займа Банк будет выставлять арест на все Ваши карточные и лицевые счета на 100% (ДБЗ 2 пункт 3) до 29.02.2016 решайте вопрос!!!
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в ЛС Ваше ФИО и номер телефона, на который поступило смс. Мы проверим информацию. (Марина)
И вопрос к представителю банка.
Почему с допки Forte банка невозможно ничего оплатить на kaspi.kz? Выходит ошибка, что произошла ошибка.
С основной карты оплата проходит на ура. Обе карты привязаны к одному счету, лимиты и ограничения полностью одинаковы.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в ЛС Ваше ФИО, номер телефона и 4 последние цифры карты. Мы уточним информацию. (Марина)
Вот у меня вопрос, а на каком основание кредитования у этого банка 40-60 процентов годовых? Даже при сумме свыше 2 млн!
Добрый день! Максимальная процентная ставка прописана в Генеральных Условиях, но также, стоит учесть , что процентная ставка определяется индивидуально каждому клиенту в момент подачи заявки на кредит и указывается в Персональных условиях. (Марина)
Добрый день! Вчера оплачивала коммуналку, вбила показания. После оплаты в платежке показания остались прежними, а сумма снялась. Например, по воде было 28, вбила 34, в платежке стоит опять 28, но деньги за 6 кубов ушли...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и номер лицевого счета, по которому производили оплату. Мы проверим успешность и корректность совершенного платежа. (Наталия)
С фейсбука, может кому пригодится
В преддверии Международного Женского Дня - 8 марта Kaspi Бонус запускает Акцию «Двойные Бонусы за платежи и покупки»!
Подарите своим женщинам радость. Иногда для этого нужно так мало: букет ее любимых цветов, аромат, о котором она давно мечтала или просто пара часов в салоне красоты или SPA, где она могла бы расслабиться и отдохнуть.
А Kaspi в свою очередь знает, что порадовало бы вас, когда вы будете выбирать подарок для нее.
С 1го по 8 марта включительно вы получаете Двойные Бонусы:
- за платежи в разделе «Купоны» на Kaspi.kz
- покупки по зарплатным и кредитным картам в магазинах косметики и парфюмерии
- покупки по зарплатным и кредитным картам в цветочных магазинах
- при оплате услуг в салонах красоты и SPA.
Теперь все клиенты Kaspi смогут накопить 2% Бонусов, а при наличии Kaspi Депозита на сумму свыше 1 млн. тенге, бонусная ставка удвоится и составит 4%!
Подробности на Kaspi.kz в разделе «Бонус»
Для информации, моя ситуация:- 26/02 попытался оплатить коммуналку (Алсеко) через КаспиКЗ с депозита, платеж не прошел по техническим причинам;- сумма с депозита списана и на какое-то время "пропала";- звонок по тел. 9999 немного прояснил ситуацию, сумма нашлась в кошельке, но строго на 1000 тг. меньше;- зарегистрировал данный инцидент в коллцентре (1. где недостающая сумма; 2. почему в кошельке, а не на депозите);- этим же днем позвонили (раз семь, каждый раз приходилось разъяснять) обещали после 21:00 выправить ситуацию;- вечером того же дня разница нашлась, но средства так и остались в кошельке;- 27/02 напомнил о 2-ой части своего вопроса - почему в кошельке, а не на депозите, получил обещание разобраться;- сегодня 29/02 звонок с коллцентра, и снова пришлось разъяснять что, как и почему, снова получил обещание разобраться, но уже в течение 3-х рабочих дней;- теперь жду решения со стороны банка;Примечание: сотрудники все вежливые это плюс, но не очень толковые это минус. Каждый из них предложил потратить средства из кошелька на оплату чего-нибудь. Но поскольку всё что необходимо уже оплачено ранее, то следующий список счетов будет только через месяц. На резонный вопрос, есть ли разница между средствами в кошельке и на депозите, ответа нет. Возможностей сделать перевод по словам работников у них нет, в их интернетбанкинге для клиентов этого тоже нет.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер мобильного телефона и ФИО. Мы проверим информацию, и свяжемся с Вами. (Наталия)
да, конечно, сходите в банк к менеджеру , но вам откроют новый депозит, переведя со старого деньгиНедавно открыл тенговый депозит на 6 мес., а теперь думаю, что надо было срок в договоре делать максимальный - 2 года. Можно ли сейчас на текущем депозите изменить срок вклада на 24 мес. посредством доп.соглашения например?
Сообщение отредактировал prokus: 01.03.2016, 09:35:20
При пополнении депозита безналично, без разницы сколько они лежат на депозите, комиссия за снятие 0,39%
А я вот сегодня только узнала, что в течении 15 дней после пополнения депозитачерез кассу при снятии будет удерживаться комиссия.
То есть теперь, если я планирую снимать с депо через кассу, я буду платить комиссию.
Чтобы было без комиссии, необходимо снимать деньги с депо на 16-ый день после пополнения.
Пример:
И еще - отменили комиссию за снятие денег с депозита в отделении банка в другом городе (снятие в банкоматах другого города было без комиссий).
Сообщение отредактировал ~Letti~: 01.03.2016, 15:58:02
А я вот сегодня только узнала, что в течении 15 дней после пополнения депозита любым путем при снятии будет удерживаться комиссия. То есть теперь, если я планирую снимать с депо или оплачивать что-то с депо, я буду платить комиссию. Чтобы было без комиссии, необходимо снимать деньги с депо на 16-ый день после пополнения.вот это новости
жду официального подтверждения официального представителя
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.