Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Пытался перевести деньги с казкома на каспи, выдаёт ошибку и просит обратиться к банку эмитенту и так весь день
Карта каспи новая, может её активировать как то надо?
Увидела на Вашем Фото Очки!Да вроде на сайте всё есть:Уважаемый представитель!
Хотела уточнить!
Где ошибка?
Спасибо!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Nara2012: 01.11.2016, 15:01:35
Конечно, неправда!День добрый ! как скоро проходят платежи из личного кабинета за Алма ТВ? Они заявляют, что пять дней надо ждать. Скажите , что это неправда.
Я оплачивала, и менеджеры видели деньги в тот же день.
Так было в сентябре.
спасибо. Обнадежили)
В сентябре платила за братишку и тогда менеджер рекомендовал платить за сутки до начала отсчета нового периода. У братишки началом контракта было 10 число, соответственно просили деньги закинуть на счет не позднее 9-го числа. Так и делают. Все пока в норме.))спасибо. Обнадежили)Конечно, неправда!День добрый ! как скоро проходят платежи из личного кабинета за Алма ТВ? Они заявляют, что пять дней надо ждать. Скажите , что это неправда.
Я оплачивала, и менеджеры видели деньги в тот же день.
Так было в сентябре.
Спасибо за ответ. Еще один вопрос. Если пополнять через кассу, а снимать менее чем через 10 дней через банкомат, комиссия будет или нет? Просто стоять у терминала и пополнять на большую сумму не удобно
Добрый день! Способ/регион пополнения не имеет значения. (Ваш #KaspiГид Марина)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 01.11.2016, 17:13:33
В сентябре платила за братишку и тогда менеджер рекомендовал платить за сутки до начала отсчета нового периода. У братишки началом контракта было 10 число, соответственно просили деньги закинуть на счет не позднее 9-го числа. Так и делают. Все пока в норме.))да вот так получилось, что оплатили в последний день, хотя всегда платили заранее. Платили вчера вечером, около 22 часов. Сегодня в 16 денег еще не было (как сказали в кал центре). Странно, при электронных то платежах. Но при всем этом услугу подключили, якобы доверительный платеж от Алма ТВ. Толи лукавят, толи в самом деле такие добрые)
Уважаемый представитель!
Хотела уточнить!
Здесь Вы пишите, что 5% начисляются за следующие покупки:
• игрушек • товаров для дома • косметики и парфюмерии • оптики • аксессуаров и украшений • ювелирных изделийА на сайте каспи.кз не указана оптика!
Где ошибка?
Спасибо!
К разделу Аксессуары и украшения относятся: сумки, очки и ювелирные изделия.
Спасибо @Дедушка за ответ. (Ваш #KaspiГид Марина)
Может и то и другое!))да вот так получилось, что оплатили в последний день, хотя всегда платили заранее. Платили вчера вечером, около 22 часов. Сегодня в 16 денег еще не было (как сказали в кал центре). Странно, при электронных то платежах. Но при всем этом услугу подключили, якобы доверительный платеж от Алма ТВ. Толи лукавят, толи в самом деле такие добрые)В сентябре платила за братишку и тогда менеджер рекомендовал платить за сутки до начала отсчета нового периода. У братишки началом контракта было 10 число, соответственно просили деньги закинуть на счет не позднее 9-го числа. Так и делают. Все пока в норме.))
Сообщение отредактировал Nara2012: 01.11.2016, 17:40:29
День добрый ! как скоро проходят платежи из личного кабинета за Алма ТВ? Они заявляют, что пять дней надо ждать. Скажите , что это неправда.
Добрый день! Чаще всего платежи по данной услуге поступают день в день. Вышлите, пожалуйста, номер телефона, с помощью которого зарегистрированы на Kaspi.kz, мы проверим успешность проведения операции. (Ваш #KaspiГид Марина)
Добрый день, подскажите почему некоторое время был недоступен ИВЦ в каспи.кз?
День добрый ! как скоро проходят платежи из личного кабинета за Алма ТВ? Они заявляют, что пять дней надо ждать. Скажите , что это неправда.
Добрый день! Чаще всего платежи по данной услуге поступают день в день. Вышлите, пожалуйста, номер телефона, с помощью которого зарегистрированы на Kaspi.kz, мы проверим успешность проведения операции. (Ваш #KaspiГид Марина)
отправил в ЛС
уважаемый представитель, у супруги при одной и той же сумме на депозите, в течении месяца не трогали, сумма %% за октябрь ощутимо меньше чем за сентябрь, можно было бы списать на меньшее количество дней, но в октябре их так же было 31
можно понять почему так произошло?
вопрос снят, разобрался
Сообщение отредактировал Буча: 01.11.2016, 19:21:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.