Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Алматы. 15 сентября. КазТАГ - Ксения Бондал. Компенсацию по тенговым банковским вкладам в связи с девальвацией казахстанцы получат тремя траншами в 2016 году, сообщил директор департамента методологии финансового рынка Национального банка РК Нурлан Абдрахманов
Уважаемый Каспибанк, добрый день
Когда можно получить компенсацию по спецвкладам которые положили в сентябре 2015г ?
Алматы. 15 сентября. КазТАГ - Ксения Бондал. Компенсацию по тенговым банковским вкладам в связи с девальвацией казахстанцы получат тремя траншами в 2016 году, сообщил директор департамента методологии финансового рынка Национального банка РК Нурлан Абдрахманов
Уважаемый Каспибанк, добрый день
Когда можно получить компенсацию по спецвкладам которые положили в сентябре 2015г ?
Добрый день!10 октября 2016 года будет выплата для вкладчиков, которые открыли Специальный депозит до 30 сентября 2015 год. Более подробная информация касательно условий выплаты будет предоставлена немного позже. (Ваш #KaspiГид Марина)
30 сентября включительно?
Добрый день!
10 октября 2016 года будет выплата для вкладчиков, которые открыли Специальный депозит до 30 сентября 2015 год. Более подробная информация касательно условий выплаты будет предоставлена немного позже. (Ваш #KaspiГид Марина)
30 сентября включительно?
Да, включительно. (Ваш #KaspiГид Марина)
Карта не получена.
Итак. Сегодня была предпринята повторная попытка, забрать заветный пластик.
Результат: Карта НЕ получена!!!
На этот раз, присланный код активации, оказался НЕВЕРНЫМ
Как следствие, клиента вновь послали... гулять. На неопределённый срок.
Соответственно, вновь возникли вопросы.
№1. Сколько раз необходимо обрадовать, своим посещением, банк, чтоб заполучить, наконец-то, карту?
№2. (От которого представители, тактично ушли в прошлый раз) За чей счёт, должен происходить, этот "банкет"?
Поясняю. Каким образом будет компенсирована потеря клиентом собственных ресурсов, в т.ч. и такого невосполнимого, как время???
Каспи против них идеален.)Так пусть продемонстрирует это на деле. А мы будем посмотреть.На данный момент, похоже, меня пытаются убедить в обратном.
![]()
у вас просто что то пошло не так))). Мне именную сделали в течении3-х дней, да и многие также отзываются. Позвоните 9999 , там быстрее разберутся
Карта не получена.
Итак. Сегодня была предпринята повторная попытка, забрать заветный пластик.
Результат: Карта НЕ получена!!!
На этот раз, присланный код активации, оказался НЕВЕРНЫМ
Как следствие, клиента вновь послали... гулять. На неопределённый срок.
Соответственно, вновь возникли вопросы.
№1. Сколько раз необходимо обрадовать, своим посещением, банк, чтоб заполучить, наконец-то, карту?
№2. (От которого представители, тактично ушли в прошлый раз) За чей счёт, должен происходить, этот "банкет"?
Поясняю. Каким образом будет компенсирована потеря клиентом собственных ресурсов, в т.ч. и такого невосполнимого, как время???
Добрый день! Для понимания причины сложившейся ситуации и поиска скорейшего решения нам необходимы данные клиента. Просим Вас выслать их в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Марина)
Это "что-то" называется человеческий фактор, самое проблемное место данного Банка!у вас просто что то пошло не так))). Мне именную сделали в течении3-х дней, да и многие также отзываются. Позвоните 9999 , там быстрее разберутсяТак пусть продемонстрирует это на деле. А мы будем посмотреть.Каспи против них идеален.)
На данный момент, похоже, меня пытаются убедить в обратном.
Зачем же так резко???Вопросы были заданы оф. представителю.Позвоните
Вы явл. таковым?
Если да - прошу отвечать по существу.
Если нет - держите своё мнение при себе. По крайней мере, до тех пор, пока о нём не спросят.
Сообщение отредактировал Nara2012: 17.09.2016, 17:17:22
Зачем же так резко???
Видимо, раздражают советы "космического масштаба..."
Там не указано, что Вы обращаетесь к представителю!
А к кому же ещё? Были заданы конкретные вопросы, а не просьба дать совет от группы поддержки.
Вам просто принесут извинения и все!
Вот здесь - верю. Что характерно, если клиент накосячит перед банком, то это сразу материализуется в конкретную сумму. А если наоборот, - достаточно "извинений".
Минус не мой!
См. подпись.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
ДД,
через интеренет-банкинг оплатили налог на транспорт за 2016 год. вопрос такой, надо ли топать в налоговой, что бы налог разнесли (отрази как уплаченый) или это будет сделано автоматически (как в казкоме).
в первый раз платим с данного банка, поэтому не ругайте сильно если вопрос уже обсуждался )))
спасибо!
ДД,
через интеренет-банкинг оплатили налог на транспорт за 2016 год. вопрос такой, надо ли топать в налоговой, что бы налог разнесли (отрази как уплаченый) или это будет сделано автоматически (как в казкоме).
в первый раз платим с данного банка, поэтому не ругайте сильно если вопрос уже обсуждался )))
спасибо!
Если карма чистая, то можно обождать еще пару дней и заказать на ЕГОВе или взять с ЦОНе справку по лицевому счету налогоплательщика. Если там ваш платеж отражен, все в порядке. Если платежа нет, тогда начинайте разбираться
Если карма чистая, то можно обождать еще пару дней и заказать на ЕГОВе или взять с ЦОНе справку по лицевому счету налогоплательщика. Если там ваш платеж отражен, все в порядке.
А если карма чистая и есть ЭЦП, то можно зайти в кабинет налогоплательщика и там посмотреть выписку с лицевого счета.
Кстати, для получения справки с egov тоже нужна ЭЦП.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.