Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Ситуация неприятная! Персонал вполне мог это отрегулировать! Но "человеческий фактор" в виде персонала самое слабое звено в данном Банке! Отделение отделению рознь! И даже в одном отделении есть разные сотрудники, особенно на ресепшен.А у меня есть депозит в банке вашем, и если теперь у меня малыш и у вас такое отношение... Вы задумайтесь пожалуйста. Вы своим пофигизмом и принебрежением потеряете больше, чем приобретете
Сбербанк России не более 400000Каким образом получена информация, если карта позволяет получать МАКСИМУМ 300000 ?
Телефонным звонком служителя банка Каспи служителю банка Сбера.
Лично мне Сбер выдавал любую запрошенную сумму в пределах возможного. Поэтому, что 300001, что три миллиона уже не важно.
"добрый" вечер, банк.
Вот такая ситуация.....
Зашли в банк поменять 100 евро, ждали в очереди больше часа... Сейчас объясню в чем нюанс...
Зашел я с годовалым ребенком, у которого к слову сказать ДЦП, добросовестно взяли талончик.... Ждем.... Час.....
А теперь скажите, есть что то человеческое в людях, которые в очереди? Нет и я их
наверное понимаю, хотя нет, но....
Есть ли что то человеческое в вашем персонале?????? Неужели нельзя было провести вне этой огромной очереди????
В любой задрыпаной поликлинике есть уважение в инвалидом и ветеранам, родмтелям с детьми, в транспорте посторонний человек место уступит в моей ситуации, а у вас.....
вы сами просили пропустить вас без очереди? я бы наверное в такой ситуации, если бы меня специально не попросили, тоже не проявляла бы инициативу. откуда людям знать, может вам нормально в очереди час стоять. ребенок как себя чувствовал? и зачем стоять час банке чтобы обменять деньги, когда можно в любой обменник зайти, максимум 10 минут и поменяют.
вы сами просили пропустить вас без очереди? я бы наверное в такой ситуации, если бы меня специально не попросили, тоже не проявляла бы инициативу. откуда людям знать, может вам нормально в очереди час стоять. ребенок как себя чувствовал? и зачем стоять час банке чтобы обменять деньги, когда можно в любой обменник зайти, максимум 10 минут и поменяют.
1. Не все люди считают возможным просить
2. С любым ребенком в очереди час стоять ненормально.
3. В некоторых местах обменников в шаговой доступности нет.
Ну и отрегулировать отношение (официальное!) банка к людям с инвалидностью надо. Хотя бы тут начать.
вы сами просили пропустить вас без очереди? я бы наверное в такой ситуации, если бы меня специально не попросили, тоже не проявляла бы инициативу. откуда людям знать, может вам нормально в очереди час стоять. ребенок как себя чувствовал? и зачем стоять час банке чтобы обменять деньги, когда можно в любой обменник зайти, максимум 10 минут и поменяют.
1. Не все люди считают возможным просить
2. С любым ребенком в очереди час стоять ненормально.
3. В некоторых местах обменников в шаговой доступности нет.
Ну и отрегулировать отношение (официальное!) банка к людям с инвалидностью надо. Хотя бы тут начать.
п.1 полностью согласен, надо брать
а в целом, если в организации есть льготы в отношении к людям с ограниченными возможностями, ветеранам ВОВ и т.п., то это делает организацию более социально ответственной...
иначе уже где-то и когда-то было...
А у меня есть депозит в банке вашем, и если теперь у меня малыш и у вас такое отношение... Вы задумайтесь пожалуйста. Вы своим пофигизмом и принебрежением потеряете больше, чем приобретете
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Пусть у Вас все будет хорошо! Просим Вас отправить Ваше ФИО, номер телефона,адрес отделения и дату и время обслуживания. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А у меня есть депозит в банке вашем, и если теперь у меня малыш и у вас такое отношение... Вы задумайтесь пожалуйста. Вы своим пофигизмом и принебрежением потеряете больше, чем приобретете
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Пусть у Вас все будет хорошо! Просим Вас отправить Ваше ФИО, номер телефона,адрес отделения и дату и время обслуживания. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вы нас проинформируйте о том, как поступать людям с инвалидностью, как у вас в банке это принято, что делать?
А у меня есть депозит в банке вашем, и если теперь у меня малыш и у вас такое отношение... Вы задумайтесь пожалуйста. Вы своим пофигизмом и принебрежением потеряете больше, чем приобретете
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Пусть у Вас все будет хорошо! Просим Вас отправить Ваше ФИО, номер телефона,адрес отделения и дату и время обслуживания. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вы нас проинформируйте о том, как поступать людям с инвалидностью, как у вас в банке это принято, что делать?
Добрый день! Мы обеспечиваем инвалидам внеочередное обслуживание. Инвалиды в Республике Казахстан обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях, в том числе в организациях здравоохранения, культуры, связи, транспорта, сфере услуг. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Мы обеспечиваем инвалидам внеочередное обслуживание.
А как это конкретно реализуется? У вас имеются соответствующие инструкции у персонала в отделениях, регламенты? Определена ответственность персонала за невыполнение этих документов? Имеются ли соответствующие информационные материалы для клиентов в отделении (не в укромном уголочке, а на видных местах, чтобы их могли видеть все клиенты) и т.д.
Если нет, то, извините, все красивые слова, которые вы написали, всего лишь декларация, ни к чему не обязывающая.
Вот в данном конкретном случае, судя по всему, клиент даже не догадывался, что он "обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях"
Конституция и другие законодательные акты, без конкретных инструкций персоналу - мертвые документы.
Сообщение отредактировал Farmer: 07.09.2016, 16:29:54
Добрый день! Мы обеспечиваем инвалидам внеочередное обслуживание. Инвалиды в Республике Казахстан обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях, в том числе в организациях здравоохранения, культуры, связи, транспорта, сфере услуг. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Пожалуйста, сделайте следующее:
1. На видном месте в отделениях повесьте информацию об этом, чтобы посетители ВСЕ видели.
2. Напишите, что должен предъявить человек., чтобы воспользоваться льготой
3. Проинформируйте всех сотрудников на местах об этом.
Это ВАЖНО. Важны не только пандусы, доброта и отзывчивость отрудников, но и эта ПИСЬМЕННАЯ информация. Чтобы инвалид не оправдывался перед другими очередниками, чтобы менеджер не орал в кассу: "Обслужите инвалида вне очереди!"
Мы обеспечиваем инвалидам внеочередное обслуживание.
А как это конкретно реализуется? У вас имеются соответствующие инструкции у персонала в отделениях, регламенты? Определена ответственность персонала за невыполнение этих документов? Имеются ли соответствующие информационные материалы для клиентов в отделении (не в укромном уголочке, а на видных местах, чтобы их могли видеть все клиенты) и т.д.
Если нет, то, извините, все красивые слова, которые вы написали, всего лишь декларация, ни к чему не обязывающая.
Вот в данном конкретном случае, судя по всему, клиент даже не догадывался, что он "обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях"
Конституция и другие законодательные акты, без конкретных инструкций персоналу - мертвые документы.
Добрый день! Данное условие предусмотрено Законом РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан». Мы запросили данные клиента для проведения проверки и предотвращения подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Мы обеспечиваем инвалидам внеочередное обслуживание. Инвалиды в Республике Казахстан обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях, в том числе в организациях здравоохранения, культуры, связи, транспорта, сфере услуг. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Пожалуйста, сделайте следующее:
1. На видном месте в отделениях повесьте информацию об этом, чтобы посетители ВСЕ видели.
2. Напишите, что должен предъявить человек., чтобы воспользоваться льготой
3. Проинформируйте всех сотрудников на местах об этом.
Это ВАЖНО. Важны не только пандусы, доброта и отзывчивость отрудников, но и эта ПИСЬМЕННАЯ информация. Чтобы инвалид не оправдывался перед другими очередниками, чтобы менеджер не орал в кассу: "Обслужите инвалида вне очереди!"
Спасибо за неравнодушие к данному инциденту! Мы приняли к сведению Ваши предложения и постараемся предотвратить повтора подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо за неравнодушие к данному инциденту! Мы приняли к сведению Ваши предложения и постараемся предотвратить повтора подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
дело не в конкретном инциденте. Дело в том, что хочется системного подхода. Чтобы другие люди могли быть уверены: В Каспи к инвалидам относятся как полагается.
свершилось. теперь и я в числе счастливых обладателей карточек kaspi gold.
не именную уже успел обкатать на aliexpress, бонусы после оплаты падают сразу.
карточке не хватает мультивалютности. гораздо удобнее доллары с депа на прямую без конвертации перебрасывать, но увы.
именную получил сегодня, персонал в банке как всегда добродушный и обходительный, обслужили быстро.
спасибо Каспи!
А теперь скажите, есть что то человеческое в людях, которые в очереди? Нет и я их наверное понимаю, хотя нет, но.... Есть ли что то человеческое в вашем персонале?????? Неужели нельзя было провести вне этой огромной очереди???
Если оставить эмоции,в текущих реалиях,для получения результата нужно было подойти к персоналу и попросить,это более продуктивно чем сидеть, копить негатив и обиды.Но выбор всегда за человеком...эмоции или результат.
При мне был случай когда оч старую бабушку по её просьбе перенаправили в начало очереди,путем сообщения девочки на ресепшн номер талончика манагеру.
Пожалуйста, сделайте следующее: 1. На видном месте в отделениях повесьте информацию об этом, чтобы посетители ВСЕ видели. 2. Напишите, что должен предъявить человек., чтобы воспользоваться льготой 3. Проинформируйте всех сотрудников на местах об этом.
Очень хорошая просьба,присоединяюсь,Каспи это ответ на ваш извечный вопрос... "Что еще мы можем сделать для Вас?" вот можете это сделать.
Сообщение отредактировал 2alex2: 07.09.2016, 19:34:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.