Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33583369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37

  • 2

#1981
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Писать 15000 тысяч и подразумевать 15 тысяч - разные вещи. Если человек малограмотный, и его еще и защищают - это тупо на мой взгляд.
 

 

многограмотный Вы наш ) - прочитайте мое сообщение для начала. Там четко  написано- "15 000 тыш тенге"

сначала прочитайте.. :)

п.с. кукурузник - да, ошибочка :), извините :)


  • -2

#1982
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Писать 15000 тысяч и подразумевать 15 тысяч - разные вещи.

 

Он мог иметь ввиду и 15 млн.

 

 

Это как в курсах валют только что Арчину показали, что о суммах выше некоторой планки люди вообще не думают. Для очень многих сумма 15 миллионов это какая-то запредельная. Они даже не думают такими категориями. А на самом деле что это? Менее 45000 долларов. Собственно, да, для наших людей со средней зарплатой это двух-трехлетняя зарплата. Но реально сумма невелика. При этом, правда, я бы не хранил такую сумму в одном банке.


  • 0

#1983
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Embrace, можно же другим способом написать, верно же?

Нет, нельзя.

Каждый пишет в меру своей надменности.

Что вас удивило? У меня Нортон уже давно забанен. Как раз за высокомерие. Приходится читать его посты с цитат.

И не вам решать, куда мне проходить мимо или прямо.

Ну так оставайтесь, вам здесь рады.   :D


  • 2

#1984
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Объясните зачем звонят ваши менеджеры и просят произвести какую-нибудь электронную оплату, если вы не можете решить вопросы своих клиентов. Сначала решите проблемы своих клиентов. Кстати мой вопрос по поводу непонятного курса по картам до сих пор без ответа.
  • 0

#1985
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

А воз и ныне там.
Хотя казалось бы - чего проще. Берешь цифру снятия, вычитаешь сумму, пролежавшую более 15 дней, и с разницы берешь комиссию.

Но как посчитана сумма, с которой сейчас комиссия удержана, никто так объяснить и не берется. А она больше. На 7.8%. На моих копейках меньше 100 тенге получится и не в них дело. А вот сам алгоритм подсчета вызывает большие сомнения. И на других суммах могут хорошо нагреть.

Я же говорю бесполезно здесь писать. Они отписки или такие же ответы отмазки по телефону предоставляют.

Сообщение отредактировал M_cool: 21.07.2016, 15:13:49

  • -1

#1986
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

 

 А вот сам алгоритм подсчета вызывает большие сомнения.

Я же говорю бесполезно здесь писать. Они отписки или такие же ответы отмазки по телефону предоставляют.

 

Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет.  :) Придется учитывать в дальнейшем.


  • -1

#1987
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

П.с. А так, мне очень нравилось отделение на мехпоселке. Чисто, красиво, менеджеры очень подготовлены. Не мямлют.... знают свою работу. Вот только в солнечный день в отделении некомфортно, даже при работающем кондиционере.

Благодарим Вас за отзыв об отделении "Сейфуллина 168Б". Всегда рады видеть Вас! (Марина)


  • 0

#1988
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Объясните зачем звонят ваши менеджеры и просят произвести какую-нибудь электронную оплату, если вы не можете решить вопросы своих клиентов. Сначала решите проблемы своих клиентов. Кстати мой вопрос по поводу непонятного курса по картам до сих пор без ответа.

Добрый день! Как мы ранее Вам и сообщали, курс валют клиент может узнать в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999. Что касается Вашего вопроса - курс валют, по которому было произведено списание, Вы можете узнать, написав заявление в отделении. (Марина)


  • 0

#1989
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет.  :) Придется учитывать в дальнейшем.

Добрый день! По предоставленной нам информации все расчеты произведены корректно. Вы можете обратиться в отделение банка для написания заявления. Ответы будут предоставлены на те вопросы, которые Вы укажите в обращении. (Марина)


  • 0

#1990
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

 

Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет.  :) Придется учитывать в дальнейшем.

Добрый день! По предоставленной нам информации все расчеты произведены корректно. Вы можете обратиться в отделение банка для написания заявления. Ответы будут предоставлены на те вопросы, которые Вы укажите в обращении. (Марина)

 

Я написал заявление через форму на сайте с приведением всех расчетов. Ответа также ожидаю в письменном виде.


  • 0

#1991
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Я написал заявление через форму на сайте с приведением всех расчетов. Ответа также ожидаю в письменном виде.

Они требуют заявление заверенное ЭЦП. , но так как на сайте такого функционала нет. То топайте в отделение и пишите заявление письменно )))
Хотя тот же Евраз, разбирается по электронным обращениям. В общем ушел я из этого банка. Будет время напишу заявление в отделении.
Но уже бесит. Ради клиента который обратился электронно, разбираться и отвлекать специалистов они не будут.
Зачем тогда столько бесполезных сервисов.

Сообщение отредактировал M_cool: 21.07.2016, 20:45:30

  • 0

#1992
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

В общем ушел я из этого банка.

 

Мне кажется Вы погорячились. Есть удобные вещи, которыми стоит пользоваться. А замеченные косяки - принимать во внимание и обходить, по мере возможности.


  • 2

#1993
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Я написал заявление через форму на сайте с приведением всех расчетов. Ответа также ожидаю в письменном виде.

Добрый день! Для получения письменного ответа Вам необходимо написать письменное заявление в любом отделении банка. (Марина)


  • 0

#1994
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений
Они требуют заявление заверенное ЭЦП. , но так как на сайте такого функционала нет. То топайте в отделение и пишите заявление письменно )))
Хотя тот же Евраз, разбирается по электронным обращениям. В общем ушел я из этого банка. Будет время напишу заявление в отделении.
Но уже бесит. Ради клиента который обратился электронно, разбираться и отвлекать специалистов они не будут.
Зачем тогда столько бесполезных сервисов.

Добрый день! Мы всегда готовы отвечать на вопросы наших клиентов, оставленные посредством любых каналов. Но для получения письменного ответа необходимо оставлять письменное заявление. (Марина)


  • 0

#1995
prokus

prokus
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений
Добрый вечер, вопрос к представителю банка, почему сумма оплаты за транспортный налог на каспий.кз больше, чем подсчитали в налоговой? Так же они просят оплачивать отдельно, заполнять форму: какая сумма идет за какой год, сумма пени, у вас такая имеется на каспий.кз?спасибо
  • 0

#1996
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый вечер, вопрос к представителю банка, почему сумма оплаты за транспортный налог на каспий.кз больше, чем подсчитали в налоговой? Так же они просят оплачивать отдельно, заполнять форму: какая сумма идет за какой год, сумма пени, у вас такая имеется на каспий.кз?спасибо

 

Добрый день! Информацию на Kaspi.kz получаем от налогового органа. Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, VIN - код автомобиля и номер телефона, который зарегистрирован на сайте. Мы проверим информацию. (Айгуль)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.07.2016, 18:03:13

  • 0

#1997
kair6359

kair6359
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

Добрый вечер, вопрос к представителю банка, почему сумма оплаты за транспортный налог на каспий.кз больше, чем подсчитали в налоговой? Так же они просят оплачивать отдельно, заполнять форму: какая сумма идет за какой год, сумма пени, у вас такая имеется на каспий.кз?спасибо

 

Добрый день! Информацию на Kaspi.kz получаем от налогового органа. Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, VIN - код автомобиля и номер телефона, который зарегистрирован на сайте. Мы проверим информацию. (Айгуль)

 

Уважаемый Каспибанк,

Я ранее просил включить услугу оплаты аренды СамрукНедвижимость, нас по РК более 10000 человек, каждый месяц платим 100000-150000тенге. Единственный банк Казком принимает онлайн. Многим неудобно перекладываться в казком и держать там карточку. Будет ли в ближайшее время эта оплата у вас?


  • 3

#1998
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый Каспибанк,

 

Я ранее просил включить услугу оплаты аренды СамрукНедвижимость, нас по РК более 10000 человек, каждый месяц платим 100000-150000тенге. Единственный банк Казком принимает онлайн. Многим неудобно перекладываться в казком и держать там карточку. Будет ли в ближайшее время эта оплата у вас?

Добрый день! Ответственное подразделение ведет работу по подключению данной услуги. Как только она будет подключена, мы оповестим Вас. (Марина)


  • 0

#1999
i.valieva

i.valieva
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день!


Сообщение отредактировал i.valieva: 28.07.2016, 17:08:00

  • -1

#2000
Полиграфыч

Полиграфыч
  • Гость
  • 12 сообщений
Оплачивал авиа билет через каспи.кз с депозита. Через некоторое время билет сдал обратно, но средства вернулись не на депозит, а почему то упали на кошелек. С кошелька ни обналичить ни перевести онлайн на депозит невозможно. Нужно топать ножками в отделение и писать заявку, после чего в течении 3х дней будет перевод на депозит. Вот такие вот пироги невкусные. Условия со слов колцентра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.