Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Писать 15000 тысяч и подразумевать 15 тысяч - разные вещи. Если человек малограмотный, и его еще и защищают - это тупо на мой взгляд.
многограмотный Вы наш ) - прочитайте мое сообщение для начала. Там четко написано- "15 000 тыш тенге"
сначала прочитайте..
п.с. кукурузник - да, ошибочка , извините
Писать 15000 тысяч и подразумевать 15 тысяч - разные вещи.
Он мог иметь ввиду и 15 млн.
Это как в курсах валют только что Арчину показали, что о суммах выше некоторой планки люди вообще не думают. Для очень многих сумма 15 миллионов это какая-то запредельная. Они даже не думают такими категориями. А на самом деле что это? Менее 45000 долларов. Собственно, да, для наших людей со средней зарплатой это двух-трехлетняя зарплата. Но реально сумма невелика. При этом, правда, я бы не хранил такую сумму в одном банке.
Embrace, можно же другим способом написать, верно же?
Нет, нельзя.
Каждый пишет в меру своей надменности.
Что вас удивило? У меня Нортон уже давно забанен. Как раз за высокомерие. Приходится читать его посты с цитат.
И не вам решать, куда мне проходить мимо или прямо.
Ну так оставайтесь, вам здесь рады.
Я же говорю бесполезно здесь писать. Они отписки или такие же ответы отмазки по телефону предоставляют.А воз и ныне там.
Хотя казалось бы - чего проще. Берешь цифру снятия, вычитаешь сумму, пролежавшую более 15 дней, и с разницы берешь комиссию.
Но как посчитана сумма, с которой сейчас комиссия удержана, никто так объяснить и не берется. А она больше. На 7.8%. На моих копейках меньше 100 тенге получится и не в них дело. А вот сам алгоритм подсчета вызывает большие сомнения. И на других суммах могут хорошо нагреть.
Сообщение отредактировал M_cool: 21.07.2016, 15:13:49
Я же говорю бесполезно здесь писать. Они отписки или такие же ответы отмазки по телефону предоставляют.А вот сам алгоритм подсчета вызывает большие сомнения.
Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет. Придется учитывать в дальнейшем.
П.с. А так, мне очень нравилось отделение на мехпоселке. Чисто, красиво, менеджеры очень подготовлены. Не мямлют.... знают свою работу. Вот только в солнечный день в отделении некомфортно, даже при работающем кондиционере.
Благодарим Вас за отзыв об отделении "Сейфуллина 168Б". Всегда рады видеть Вас! (Марина)
Объясните зачем звонят ваши менеджеры и просят произвести какую-нибудь электронную оплату, если вы не можете решить вопросы своих клиентов. Сначала решите проблемы своих клиентов. Кстати мой вопрос по поводу непонятного курса по картам до сих пор без ответа.
Добрый день! Как мы ранее Вам и сообщали, курс валют клиент может узнать в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999. Что касается Вашего вопроса - курс валют, по которому было произведено списание, Вы можете узнать, написав заявление в отделении. (Марина)
Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет.
Придется учитывать в дальнейшем.
Добрый день! По предоставленной нам информации все расчеты произведены корректно. Вы можете обратиться в отделение банка для написания заявления. Ответы будут предоставлены на те вопросы, которые Вы укажите в обращении. (Марина)
Кстати, Вы правы. Ответ по телефону дали. Объяснили, что следует также вычитать неснижаемый остаток. Но по цифрам все равно не идет.
Придется учитывать в дальнейшем.
Добрый день! По предоставленной нам информации все расчеты произведены корректно. Вы можете обратиться в отделение банка для написания заявления. Ответы будут предоставлены на те вопросы, которые Вы укажите в обращении. (Марина)
Я написал заявление через форму на сайте с приведением всех расчетов. Ответа также ожидаю в письменном виде.
Они требуют заявление заверенное ЭЦП. , но так как на сайте такого функционала нет. То топайте в отделение и пишите заявление письменно )))Я написал заявление через форму на сайте с приведением всех расчетов. Ответа также ожидаю в письменном виде.
Сообщение отредактировал M_cool: 21.07.2016, 20:45:30
Они требуют заявление заверенное ЭЦП. , но так как на сайте такого функционала нет. То топайте в отделение и пишите заявление письменно )))
Хотя тот же Евраз, разбирается по электронным обращениям. В общем ушел я из этого банка. Будет время напишу заявление в отделении.
Но уже бесит. Ради клиента который обратился электронно, разбираться и отвлекать специалистов они не будут.
Зачем тогда столько бесполезных сервисов.
Добрый день! Мы всегда готовы отвечать на вопросы наших клиентов, оставленные посредством любых каналов. Но для получения письменного ответа необходимо оставлять письменное заявление. (Марина)
Добрый вечер, вопрос к представителю банка, почему сумма оплаты за транспортный налог на каспий.кз больше, чем подсчитали в налоговой? Так же они просят оплачивать отдельно, заполнять форму: какая сумма идет за какой год, сумма пени, у вас такая имеется на каспий.кз?спасибо
Добрый день! Информацию на Kaspi.kz получаем от налогового органа. Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, VIN - код автомобиля и номер телефона, который зарегистрирован на сайте. Мы проверим информацию. (Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.07.2016, 18:03:13
Добрый вечер, вопрос к представителю банка, почему сумма оплаты за транспортный налог на каспий.кз больше, чем подсчитали в налоговой? Так же они просят оплачивать отдельно, заполнять форму: какая сумма идет за какой год, сумма пени, у вас такая имеется на каспий.кз?спасибо
Добрый день! Информацию на Kaspi.kz получаем от налогового органа. Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, VIN - код автомобиля и номер телефона, который зарегистрирован на сайте. Мы проверим информацию. (Айгуль)
Уважаемый Каспибанк,
Я ранее просил включить услугу оплаты аренды СамрукНедвижимость, нас по РК более 10000 человек, каждый месяц платим 100000-150000тенге. Единственный банк Казком принимает онлайн. Многим неудобно перекладываться в казком и держать там карточку. Будет ли в ближайшее время эта оплата у вас?
Уважаемый Каспибанк,
Я ранее просил включить услугу оплаты аренды СамрукНедвижимость, нас по РК более 10000 человек, каждый месяц платим 100000-150000тенге. Единственный банк Казком принимает онлайн. Многим неудобно перекладываться в казком и держать там карточку. Будет ли в ближайшее время эта оплата у вас?
Добрый день! Ответственное подразделение ведет работу по подключению данной услуги. Как только она будет подключена, мы оповестим Вас. (Марина)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.