Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3141
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений

 

Здравствуйте, прошла неделя с создания Вами заявки номер P00026147 но так ничего и не произошло. в общем мои безрезультатные попытки получить внятный ответ от билайн или связаться с с кем-нибудь на шаг выше рядового менеджера уже длятся месяц. Менеджеры просту пуляют вопрос друг другу.   Если вам не нужны клиенты, то напишите как отключить? куда пойти? и надо ли писать заявление на отключение, чтобы потом не приписали долг.   PS Недавно по другому адресу общался с Казахтелеком, коллцентр ответил моментально. Складывается впечатление, что те кто работал в КТ несколько лет назад все перешли к Вам, а Ваши нормальные ребята ушли в КТ

 

Добрый день.
 

Мы Вас не забыли и сообщаем, что указанная P00026147 находится в работе у специалистов. Постараемся до конца месяца решить вопрос. 

 

 

Итак, прошло 3 недели!!!

Я же не зря Вам сюда написал, Попросил что бы Вы не пинали меня на менеджеров. Долго Вы там еще будете между собой перекидывать?


  • 0

#3142
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений
И снова здравствуйте!
Опять них...ра не работает!!!
  • 0

#3143
VorteX4

VorteX4
  • Гость
  • 29 сообщений

Что-то опять скорость никакая


  • 0

#3144
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А кто знает центральный офис 2day telecom там где руководство сидит? Не могу по гуглу найти.
Билайн, можете в личку или тут адрес выложить?
Да и я хотел бы узнать номер инцидента или заявки по моей проблеме.

Сообщение отредактировал PIRATE: 09.12.2016, 21:58:40

  • 0

#3145
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова здравствуйте!
Опять них...ра не работает!!!

 

Здравствуйте.
 
Пришлите в ЛС Ваш логин и полное ФИО. Решим

  • 0

#3146
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то опять скорость никакая

 

Добрый вечер. 
 
Просьба прислать логин и полное ФИО в ЛС.

  • 0

#3147
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Ребята из бэкэнда просьба сообщить мне в личку номер инцидента, а также адрес центрального офиса 2Day Telecom.
  • 0

#3148
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А кто знает центральный офис 2day telecom там где руководство сидит? Не могу по гуглу найти. Билайн, можете в личку или тут адрес выложить? Да и я хотел бы узнать номер инцидента или заявки по моей проблеме.

 

Доброй ночи. 
 

Адрес и номер заявки мы не предоставляем. Заявка все еще актуальна. Назначен выезд монтажной бригады. Рекомендуем ожидать. 


  • 0

#3149
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

А кто знает центральный офис 2day telecom там где руководство сидит? Не могу по гуглу найти.

Плохо искали:

Главный офис 050010, Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык, 38, уг. ул. Виноградова Телефон +7 (727) 258 79 00 Факс +7 (727) 259 94 65

Или вот из Договора адрес: г. Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 702


Сообщение отредактировал Ivan18: 09.12.2016, 23:52:00

  • 1

#3150
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
0010046455 пропал интернет нет доступа к вашему хосту
  • 0

#3151
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

По Вашему адресу ограничений нет. Попробуйте перезагрузить роутер, или переподключится к интернету. Если ситуация сохранится, просим сообщить нам повторно. Мы передадим заявку в технический отдел. 


  • 0

#3152
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

Есть желание у кого нибудь сходить в офис 2Day Telecom в  Астане и объяснить им лично о своих проблемах?Желательно в количестве 10 и более человек.А то они в конец оборзели.


  • -1

#3153
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть желание у кого нибудь сходить в офис 2Day Telecom в  Астане и объяснить им лично о своих проблемах?Желательно в количестве 10 и более человек.А то они в конец оборзели.

 

Добрый вечер!
А что случилось? Подробнее напишите, пожалуйста. Мы постараемся помочь.

  • 0

#3154
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

Сообщения 2855,2884,2981.Два раза звонили днем с тех.поддержки с просьбой проверить скорость,два раза отвечал,что скорость начинает падать с 21:00 и в это время надо звонить и проверять.Как думаете мне кто нибудь позвонил?


  • 0

#3155
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений

Немного не в тему, но про указанного провайдера в теме:

Принципиально (удивительно да, но факт) нареканий на работу данного провайдера нет - все работает, связь пропадает но не часто и не надолго и после звонка оператору делают перерасчет и т.д. и т.п. (подключен в городе Алматы с первого дня их работы в районе где я живу).

 

Недавно задумался подключить их IPTV услугу, как бы (из рекламных буклетов исходя) и скорость больше и ТВ каналы = дешевле чем просто инет канал + сторонний кабельный провайдер.

 

А теперь ложка дегтя: везде указано что провайдер разработал приложение для СМАРТ ТВ и мой телек от ГНУСМАСА 2015 модельного года поддерживает...., ну я и обрадовался, что не надо будет городить лишние провода/коробочки и мой "умный телек" будет по вайфаю все показывать, но......, скачал приложение а оно блин не работает на моей модели СМАРТ ТВ, хотя и операторы с колл-центра подтверждали как и сайт провайдера услуг, что мой телек в списке совместимых ТВ....

 

Провайдер услуг - когда вы просто напросто возьмете и не доделаете/допилите то что вы уже объявили как работоспособное и готовое "к употреблению"?!

 

Ща кто-нибудь от провайдера напишет: свяжитесь с нами/напишите модель ТВ - устал диктовать и писать модель моего ТВ и слышать ответ, что ничего не знаем, но ваш ТВ должен работать....., не работает Ваше приложение а не мой телек, купленный у официалов в Алматы, со встроенным WiFi, дабы не городить лишних проводов/коробочек. Лучше здесь ответье.

 

ПС СМАРТ ТВ Самсунг, 60-я серия, модель 2015 года


  • 0

#3156
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Есть желание у кого нибудь сходить в офис 2Day Telecom в  Астане и объяснить им лично о своих проблемах?Желательно в количестве 10 и более человек.А то они в конец оборзели.

 

Добрый вечер!
А что случилось? Подробнее напишите, пожалуйста. Мы постараемся помочь.

 

:lol: лично бы сжег контору 2 day :bow:


  • -1

#3157
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

Есть желание у кого нибудь сходить в офис 2Day Telecom в  Астане и объяснить им лично о своих проблемах?Желательно в количестве 10 и более человек.А то они в конец оборзели.

 

Добрый вечер!
А что случилось? Подробнее напишите, пожалуйста. Мы постараемся помочь.

 

:lol: лично бы сжег контору 2 day :bow:

 

Не стоит такими фразами разбрасываться.Здесь надо действовать по другому.


  • 0

#3158
Алексей Громницкий

Алексей Громницкий
  • Гость
  • 14 сообщений

Пока каждый будет сидеть на пятой точке и писать сообщения через комп,результата не будет.Надо объединяться.Идти к ним в офис и требовать решение проблем.Заснять это все на видео и выложить на ютуб. Да к договору подкопаться нельзя,но можно устроить им  антирекламу и понизить им репутацию.


  • 2

#3159
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений
9/47,а хули,указали бы в тарифах,что только казнет у вас,уг,а не интернет.

#3160
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Принимайте заявку. Отсутствует интернет. Нет связи с вашим оборудованием. 0011474330


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.