Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2301
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мощно

 

Доброй ночи.
 

Для проверки со своей стороны составили заявку в технический отдел. Ожидайте звонка ;)


  • 0

#2302
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

 

 

Добрый вечер!

По Вашему обращению составлена заявка в технический отдел. Прошу ожидать звонка.
 

 

Хренули толку, у меня целый месяц! (как звонишь на 3535) Электронная дана после предложений чо нить втюхать говорит *По вашей проблеме ведутся работы наши специалисты с вами свяжутся по вашему контактному номеру, ждите. ( моя сотка свидетель! Клянусь) - Один фиг инет гавно, наверно буду подыхать, а эта автоответчица так и будет предлагать подождать.....


Сообщение отредактировал piligrim: 07.10.2016, 22:24:08

  • 0

#2303
Egor_7

Egor_7
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый ночи , номер договора 0010027266 являюсь Вашим абонентом 5 лет , вообще рад не разу не было перебоя серезных все шикарно !

Сообщение отредактировал Egor_7: 08.10.2016, 00:54:54

  • 0

#2304
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи. 
 
По Вашему вопросу составлена заявка. После детальной проверки с Вами свяжутся.

  • 0

#2305
SputTv

SputTv
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Добрый день. Со вчерашнего вечера и сегодня весь день не работает интернет по всему дому *Карасай батыра 25*, обещали до обеда починить, но так нету никакого движения.


  • 0

#2306
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Со вчерашнего вечера и сегодня весь день не работает интернет по всему дому *Карасай батыра 25*, обещали до обеда починить, но так нету никакого движения.

 

Добрый вечер.

 

Напишите, пожалуйста, логин и ФИО в ЛС. Проверим.


  • 0

#2307
asset1985

asset1985
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Иногда когда появляется время, хочется расслабиться и поиграть в онлайн игры, обычно в слизера. Так вот, когда играю дома с билайна лагает ужасно, все тормозит, нервничаешь, а не расслабляешься. 


  • 0

#2308
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Иногда когда появляется время, хочется расслабиться и поиграть в онлайн игры, обычно в слизера. Так вот, когда играю дома с билайна лагает ужасно, все тормозит, нервничаешь, а не расслабляешься. 

 

Доброй ночи!
Просим сделать трассировку, и результаты вместе с логином отправить нам в личку. Мы проверим и предоставим подробную информацию.

  • 0

#2309
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Добрый день!

Как сделать перерасчет баланса, у меня не было интернета с 7 сентября?

Логин: 0010108634

 

Добрый день. 
 
Составлена заявка. После решения, Вам будет предоставлена обратная связь.

 

 

Добрый день!

 

Только сегодня с 5-6-ой заявки тех работник решил проблему с проводкой вашего интернета.

 

Получается интернета не было с 7 сентября по сегодня. Прошу максимально в скором порядке сделать перерасчет денежных средств на балансе, для того, чтобы, в случае необходимости, пополнить баланс на определенную сумму для появления интернета.


  • 0

#2310
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!   Только сегодня с 5-6-ой заявки тех работник решил проблему с проводкой вашего интернета.   Получается интернета не было с 7 сентября по сегодня. Прошу максимально в скором порядке сделать перерасчет денежных средств на балансе, для того, чтобы, в случае необходимости, пополнить баланс на определенную сумму для появления интернета.

 

Добрый день!
 

Информация уже передана, скоро с Вами свяжутся. 


  • 0

#2311
Kirill Maloletkin

Kirill Maloletkin
  • Гость
  • 6 сообщений

# 0013386965 - ребят, это вообще нормально что 1-2 раза в неделю инет падает? Сегодня вот упал, звонил с контактного номера и автоответчик сказал, типа по вашему адресу наблюдаются ограничения, и проблема будет решена в ближайшие 22 часа? что за пздц? 22 часа? упали что ли? я понимаю - проблема бац раз в полгода что то случилось, а тут каждую неделю, если оборудование в доме стоит гавно, ну так поменяйте его. Мне для работы важна доступность инета а не скорость. Сейчас алтел безлимит запустил опять, на него что ли уходить? 

Только не надо извиняться за причиненные неудобства, лучше извинение это решить эти проблемы основательно, а не на 3 дня.


  • 0

#2312
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

# 0013386965 - ребят, это вообще нормально что 1-2 раза в неделю инет падает? Сегодня вот упал, звонил с контактного номера и автоответчик сказал, типа по вашему адресу наблюдаются ограничения, и проблема будет решена в ближайшие 22 часа? что за пздц? 22 часа? упали что ли? я понимаю - проблема бац раз в полгода что то случилось, а тут каждую неделю, если оборудование в доме стоит гавно, ну так поменяйте его. Мне для работы важна доступность инета а не скорость. Сейчас алтел безлимит запустил опять, на него что ли уходить? 

Только не надо извиняться за причиненные неудобства, лучше извинение это решить эти проблемы основательно, а не на 3 дня.

 

Добрый день!
 
Мы с Вами полностью согласны, это не приятно. Но, по Вашему адресу действительно наблюдаются массовые ограничения. Вы правильно заметили, оборудование требует замены. 
 
Сейчас ведутся работы, в самое ближайшее время интернет будет работать. Не сомневайтесь.

  • 0

#2313
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Добрый день!   Только сегодня с 5-6-ой заявки тех работник решил проблему с проводкой вашего интернета.   Получается интернета не было с 7 сентября по сегодня. Прошу максимально в скором порядке сделать перерасчет денежных средств на балансе, для того, чтобы, в случае необходимости, пополнить баланс на определенную сумму для появления интернета.

 

Добрый день!
 

Информация уже передана, скоро с Вами свяжутся. 

 

 

Позвонил мне Нуржан, но поговорить не удалось.

 

Просьба, повторно позвонить мне или дать его внутренний номер для перезвона.


  • 0

#2314
Kirill Maloletkin

Kirill Maloletkin
  • Гость
  • 6 сообщений

 

# 0013386965 - ребят, это вообще нормально что 1-2 раза в неделю инет падает? Сегодня вот упал, звонил с контактного номера и автоответчик сказал, типа по вашему адресу наблюдаются ограничения, и проблема будет решена в ближайшие 22 часа? что за пздц? 22 часа? упали что ли? я понимаю - проблема бац раз в полгода что то случилось, а тут каждую неделю, если оборудование в доме стоит гавно, ну так поменяйте его. Мне для работы важна доступность инета а не скорость. Сейчас алтел безлимит запустил опять, на него что ли уходить? 

Только не надо извиняться за причиненные неудобства, лучше извинение это решить эти проблемы основательно, а не на 3 дня.

 

Добрый день!
 
Мы с Вами полностью согласны, это не приятно. Но, по Вашему адресу действительно наблюдаются массовые ограничения. Вы правильно заметили, оборудование требует замены. 
 
Сейчас ведутся работы, в самое ближайшее время интернет будет работать. Не сомневайтесь.

 

 

Очень надеюсь, что после замены оборудования сбоев станет на много меньше. Почему ту в 3ей орбите, за год 2 или 3 сбоя было, а тут чуть ли не каждую неделю. Спасибо за ответ. Дарите надежду :) 


  • 0

#2315
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Очень надеюсь, что после замены оборудования сбоев станет на много меньше. Почему ту в 3ей орбите, за год 2 или 3 сбоя было, а тут чуть ли не каждую неделю. Спасибо за ответ. Дарите надежду  

 

Надеемся что вопрос будет решен в лучшею сторону. Хорошего вечера! 


  • 0

#2316
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Позвонил мне Нуржан, но поговорить не удалось.   Просьба, повторно позвонить мне или дать его внутренний номер для перезвона.

 

Добрый вечер! Спасибо за сигнал. Информация передана. В ближайшее время с Вами свяжутся. 


  • 0

#2317
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Когда залу*ень эта закончится??? Это чО за е*анный интернет страницы уже месяц по вечерам еле ползут


  • 0

#2318
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Билайн похоже купил новые IP, форум думает что я из Ботошани (Румыния), показывает погоду там  :D


  • 0

#2319
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Билайн похоже купил новые IP, форум думает что я из Ботошани (Румыния), показывает погоду там

Билайн уже года полтора назад их купил а вот все эти сервисы геолокации так заботливо показывающие наше положение и погоду, теперь уже бесполезные фичи. Ибо базы безнадежно устарели и вся геопринадлежность ip адресов давным давно поменялась. И таки да, действительно блоки адресов были румынские.


  • -1

#2320
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Позвонил мне Нуржан, но поговорить не удалось.   Просьба, повторно позвонить мне или дать его внутренний номер для перезвона.

 

Добрый вечер! Спасибо за сигнал. Информация передана. В ближайшее время с Вами свяжутся. 

 

 

Большое спасибо представителю Beeline в этой ветке. Перерасчет сделан оперативно, уже пользуемся интернетом. Еще раз спасибо за работу на этом форуме!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.