Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1701
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то специалист не дал информации по запросу, неужели на самом деле безлимитный тариф, не такой уж безлимитный?

 

Добрый вечер! Это Вы сейчас про услуги мобильной связи? 


  • 0

#1702
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
По wifi с телефона ГИФки в одноклассниках грузятся по минуте Вы делайте что нибудь.
  • 0

#1703
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то долго они у Вас наблюдаются.А как платить Вам так сразу.А ведь я не дополучаю услугу по оплаченному мной тарифу?

 

Добрый вечер! Решаем, скоро свяжемся.


  • 0

#1704
Ihlas Nugmetov

Ihlas Nugmetov
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день! Живу в районе Муратбаева-Макатаева. Не подскажете как в этом районе билайн себя ведет?


  • 0

#1705
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Скорости нет, даже близко к заявленной (подключен пакет якобы 100 мб/с).
IMG_7623.PNG


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1706
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Здравствуйте!
 
Просим Вас написать в ЛС Ваш логин. Также отправьте, пожалуйста, зафиксированные скрины скорости интернета, протестированных при подключении напрямую. 
 
Для тестирования скорости: http://www.speedtest.net/ru/

  • 0

#1707
Misskiss

Misskiss
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

 

 

Добрый день!
Не работает интернет. Логин 0010063896

 

Добрый вечер!
 
По логину уже есть заявка. Просим, ожидать. С Вами свяжутся.

 

 

Чего вы народу лапшу на уши вешаете??? С 12.07 по  15.07 у меня вообще никак не работает!!! Дозванивалась по два-три раза за сутки в службу поддержки, говорят щас обновим заработает. Однако в 01.30  15.07  при очередном дозвоне ответили, что какие то ограничения.

Всё это время войти невозможно! Даже страница начальная не грузится!!!

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ???  Чтобы перезагружать модем и комп и дозваниваться в вашу поддержку, для обеспечения лапшенавесников работой???


  • 0

#1708
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Информация передана в технический отдел. Сегодня с Вами свяжутся.


  • 0

#1709
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Здравствуйте!

Просим Вас написать в ЛС Ваш логин. Также отправьте, пожалуйста, зафиксированные скрины скорости интернета, протестированных при подключении напрямую.

Для тестирования скорости: http://www.speedtest.net/ru/

Добрый день.
Я вам вам писал касательно скорости и свой логи высылал на ваш емейл, перезвонили вчера утром. Конечно же в это время меня не было дома, попросил вечером перезвонить - никто не перезвонил.

Сегодня потестил скорости, уже намного лучше, но на 100 мб/сек все равно не тянет.

IMG_7662.PNG

Такая скорость у меня была несколько лет назад, в то время когда у вас максимальный план с 50 мб/с был. Получается что заявляете 100 мб/с которого в принципе нет. Попахивает нарушением статьи из ГК.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1710
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Спасибо представителю на форуме за оперативное реагирование. Позвонили, совместно измерили скорость, оказывается должен быть выбран сервер билайн, скорость существенно выше, в 2 попытках выдал 83-86 мб/с на закачку, 78-85 мб/с на отдачу, пинг 1. Как пояснил специалист билайн, 100 мб/с не выдает из за ограничений по процессору на компе, если проц будет мощней то будет и скорость в 100 мб/с. )))

Вопрос к представителю билайн такой - ранее провод был прокинут в квартиру снаружи, через стену под окном.
Можно ли сейчас переподключить через подъезд, кабель из квартиры выведен?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 16.07.2016, 23:02:50

  • 0

#1711
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 Как пояснил специалист билайн, 100 мб/с не выдает из за ограничений по процессору на компе, если проц будет мощней то будет и скорость в 100 мб/с. )))

Не будет! Максимум 90 Мбит. Слушайте их больше. Кабель больше не вытягивает. Процы тут не причем.


  • 1

#1712
Жанболат «Jannurkey» Нуркей

Жанболат «Jannurkey» Нуркей
  • Гость
  • 5 сообщений

Не заходит на http://www.livelib.ru


Сообщение отредактировал Жанболат «Jannurkey» Нуркей: 18.07.2016, 00:25:30

  • 0

#1713
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

 Как пояснил специалист билайн, 100 мб/с не выдает из за ограничений по процессору на компе, если проц будет мощней то будет и скорость в 100 мб/с. )))

Не будет! Максимум 90 Мбит. Слушайте их больше. Кабель больше не вытягивает. Процы тут не причем.

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (С) А.С. Пушкин :)

походу Вы и есть тот специалист Билайн? То проц, то кабель, то понос, то золотуха...


  • 0

#1714
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений

объясните мне пожалуйста, почему деньги с баланса списались за следующий месяц сразу, вместо 1 августа? 0010145869


  • 0

#1715
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

 

 Как пояснил специалист билайн, 100 мб/с не выдает из за ограничений по процессору на компе, если проц будет мощней то будет и скорость в 100 мб/с. )))

Не будет! Максимум 90 Мбит. Слушайте их больше. Кабель больше не вытягивает. Процы тут не причем.

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (С) А.С. Пушкин :)

походу Вы и есть тот специалист Билайн? То проц, то кабель, то понос, то золотуха...

 

Вы там вообще в адекватном состоянии? Возникает такой вопрос. Путаете лит чтения с тех форумом :D


  • 1

#1716
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

объясните мне пожалуйста, почему деньги с баланса списались за следующий месяц сразу, вместо 1 августа? 0010145869

 

Добрый день.
 
По логину списание суммы прошло корректно, абонентская плата будет списана 1-августа. (Арман)

  • 0

#1717
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
0990000646 - здравствуйте, со вчерашнего дня отсутствует интернет.
  • 0

#1718
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. В данный момент инцидент решен. Просим Вас проверить соединение.


  • 0

#1719
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Добрый день. В данный момент инцидент решен. Просим Вас проверить соединение.


Нет, проблема осталась. Интернет кабель обесточен, вероятно отключен хаб на крыше.
  • 0

#1720
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
ТВ оператор решил проблему очень оперативно даже звонить не пришлось, билайн, как всегда ....

Сообщение отредактировал _Zenith_: 19.07.2016, 16:51:00

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.