Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1401
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Логин 0010069800 - ПОЯВИЛСЯ!


Сообщение отредактировал AkeHayc: 14.05.2016, 10:06:46

  • 0

#1402
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

5323863329.png


  • 0

#1403
leoevgenij

leoevgenij
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

а у меня сайт computeruniverse.ru не открывает. Люди пишут, что на ID Net всё открывается. Получается его мой провайдер блокирует, то бишь Билайн? :confused:


  • 0

#1404
Дмитрий Забавский_513533

Дмитрий Забавский_513533
  • Гость
  • 10 сообщений

Когда починят!!!

5324056599.png


  • 0

#1405
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

а у меня сайт computeruniverse.ru не открывает. Люди пишут, что на ID Net всё открывается. Получается его мой провайдер блокирует, то бишь Билайн? :confused:

Открывается, может временные проблемы были?


  • 1

#1406
drmotor

drmotor
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Уже почти полгода каждые несколько часов пропадает интернет на 3-5 минут.  В логах роутера сообщения об отключении удаленной стороной и 3-5 минут безуспешные попытки подключения к l2tp Билайна. Через несколько минут всё восстанавливается.  При этом юзаю интернет Билайн уже  четвертый год, до нового года 2016 всё работало очень хорошо и стабильно, пока последний раз не заменили железку на крыше, после сбоя.   Ранее бывали проблемы, но они решались. С конца февраля обращаюсь в саппорт, было как минимум 3 заявки, но решить ничего не могут. Переобжимали коннектор, перетыкивали порты. Очевидно что это ничего не решит, проблема в принудительном перезапуске оборудования или софта на стороне провайдера по расписанию - слишком уж отчетливо видны равные промежутки времени.  

 

Я собираю статистику с конца февраля  - кажду минуту у меня мониторится пинг до сервера в интернете. Таким образом у меня есть поминутная статистика наличия/отсутствия интернета.  И с 24 февраля - 570 минут нет интернета. Это "всего лишь"  около 9 часов.   Да, нет никакой проблемы пережить 9 часов неработающего интернета, если это будет один-два раза, несколько часов. Но мои 9 часов растянуты на несколько месяцев, можете себе представить?  Каждый день, несколько раз в день интернет пропадает в самые неподходящие моменты на несколько минут.  Знаете, есть такая пытка - просто капают обычную воду на голову, считается одной из самых страшных.  Поэтому я думаю меня поймете и оцените терпение.   Я дважды  предупреждал саппорт билайна, что вынесу это в паблик если решения не будет,  подробно описал ситуацию, выложил логи и скрины в этом посте.  Терпение иссякло, собсно,  не можем решить так, будем делать по-другому.

 

Там и другой человек тоже говорит, что была такая же проблема, ничего не добился от саппорта, перешел на мегалайн.  Среди моих друзей тоже есть такой человек и он тоже вернулся на КТ-интернет.  Но я всё же верю что у Билайна все хорошо и проблема моя когда-нибудь решится. 

 

У меня нет претензий к качеству связи Интернет Дома от Beeline. Очень хороший  и быстрый интернет, за более-менее адекватную цену.  Но у вас серьезные проблемы с настройкой оборудования и/или софта, проблемы и с "технарями" в саппорте. Может просто дадите доступ, да я сам поковыряю, разберусь и решу? :lol:   Я сам сисадмин, просто :bow: .


  • 1

#1407
leoevgenij

leoevgenij
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

 

а у меня сайт computeruniverse.ru не открывает. Люди пишут, что на ID Net всё открывается. Получается его мой провайдер блокирует, то бишь Билайн? :confused:

Открывается, может временные проблемы были?

 

Вот сейчас да, открывается. Вчера ещё заметил, что не открывался, сегодня тоже проверял! Была блокировка по айпи, т.к. менял айпишник и сайт чудесным образом открывался. Сюда написал и видимо "пофиксили" так скажем. Но это уже не нормально и подозрительно как-то..


  • 0

#1408
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Никто там ниче не "фиксит" на Билайне, все происходит спонтанно, как попало.


  • 0

#1409
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже почти полгода каждые несколько часов пропадает интернет на 3-5 минут.  В логах роутера сообщения об отключении удаленной стороной и 3-5 минут безуспешные попытки подключения к l2tp Билайна. Через несколько минут всё восстанавливается.  При этом юзаю интернет Билайн уже  четвертый год, до нового года 2016 всё работало очень хорошо и стабильно, пока последний раз не заменили железку на крыше, после сбоя.   Ранее бывали проблемы, но они решались. С конца февраля обращаюсь в саппорт, было как минимум 3 заявки, но решить ничего не могут. Переобжимали коннектор, перетыкивали порты. Очевидно что это ничего не решит, проблема в принудительном перезапуске оборудования или софта на стороне провайдера по расписанию - слишком уж отчетливо видны равные промежутки времени.  

 

Я собираю статистику с конца февраля  - кажду минуту у меня мониторится пинг до сервера в интернете. Таким образом у меня есть поминутная статистика наличия/отсутствия интернета.  И с 24 февраля - 570 минут нет интернета. Это "всего лишь"  около 9 часов.   Да, нет никакой проблемы пережить 9 часов неработающего интернета, если это будет один-два раза, несколько часов. Но мои 9 часов растянуты на несколько месяцев, можете себе представить?  Каждый день, несколько раз в день интернет пропадает в самые неподходящие моменты на несколько минут.  Знаете, есть такая пытка - просто капают обычную воду на голову, считается одной из самых страшных.  Поэтому я думаю меня поймете и оцените терпение.   Я дважды  предупреждал саппорт билайна, что вынесу это в паблик если решения не будет,  подробно описал ситуацию, выложил логи и скрины в этом посте.  Терпение иссякло, собсно,  не можем решить так, будем делать по-другому.

 

Там и другой человек тоже говорит, что была такая же проблема, ничего не добился от саппорта, перешел на мегалайн.  Среди моих друзей тоже есть такой человек и он тоже вернулся на КТ-интернет.  Но я всё же верю что у Билайна все хорошо и проблема моя когда-нибудь решится. 

 

У меня нет претензий к качеству связи Интернет Дома от Beeline. Очень хороший  и быстрый интернет, за более-менее адекватную цену.  Но у вас серьезные проблемы с настройкой оборудования и/или софта, проблемы и с "технарями" в саппорте. Может просто дадите доступ, да я сам поковыряю, разберусь и решу? :lol:   Я сам сисадмин, просто :bow: .

 

Добрый день. Ваш запрос передан в соответтсвующий отдел, постараемся исправить возникшую ситуацию.


  • 0

#1410
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений

BeelineKZ

В Астане все нормально с интернетом? А то у меня третий день скачет сильно пинг. Люди в TeamSpeak говорят слышно очень часто рывками. 


  • 0

#1411
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи!
Массовых ограничений по Астане нет. Просим отправить свой логин, адрес подключения и контактный номер нам в лс. Мы проверим.

  • 0

#1412
So sad

So sad
  • Гость
  • 29 сообщений

Проснулся утром. Интернета нет. Заходим в настройки роутера, а он нам пишет Wan port is unplugged! Со стороны роутера все впорядке, все по старому валяется как валялся никто не трогал. Может опять чтото на крыше сдуло? Входной начинается отлично.
После отключения/включения света в районе все заработало  :confused:


Сообщение отредактировал So sad: 15.05.2016, 10:03:28

  • 0

#1413
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
ff7cf556234ba70656134659602fc868.jpg

И так на протяжении недели
  • 0

#1414
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проснулся утром. Интернета нет. Заходим в настройки роутера, а он нам пишет Wan port is unplugged! Со стороны роутера все впорядке, все по старому валяется как валялся никто не трогал. Может опять чтото на крыше сдуло? Входной начинается отлично.

 

Добрый день.
 
По адресу подключения была авария по электропитания. Просим Вас перезагрузить роутер и проверить соединения.

  • 0

#1415
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, Aleks074.
 
Просим написать свой логин, ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Проверим.

  • 0

#1416
drmotor

drmotor
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Добрый день. Ваш запрос передан в соответтсвующий отдел, постараемся исправить возникшую ситуацию.
 

 

Да, работа ведется, спасибо. Сегодня приходили, смотрели, поставили свой роутер, подключили к мониторингу, дали номер для оперативной связи в случае отключения, чтобы  искать причину по факту.   Так что, саппорту надо отдать должное. 

Жаль, конечно, что для того чтобы  проблемой нормально занялись приходится кричать на весь интернет, но было три заявки и я предупреждал дважды, прежде чем это сделать :)


  • 0

#1417
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

5327162938.png


  • 0

#1418
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

ДД. У вас случайно нет IP телефонии B2C?


  • 0

#1419
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ДД. У вас случайно нет IP телефонии B2C?

Какое отношение эта телефония никому не ведомая имеет к билайн интернету?


  • 0

#1420
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

ДД. У вас случайно нет IP телефонии B2C?

Какое отношение эта телефония никому не ведомая имеет к билайн интернету?

 

Самое непосредственное  


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.