Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#461
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Спасибо


  • 0

#462
Kate:-)

Kate:-)
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Мамочки, папочки, кому выписывали гаммалон? Где брали? в алматы его нет(((((во всяком случае справочная по аптекам информации никакой не дала.

Дд! Нам выписывали его, обещали чуть ли не волшебная пилюля при ЗРР. Брали во второй аптеке. После лечения остались еще, храню в холодильнике, если вам нужно могу поделиться.
  • 0

#463
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

Мамочки, папочки, кому выписывали гаммалон? Где брали? в алматы его нет(((((во всяком случае справочная по аптекам информации никакой не дала.

Дд! Нам выписывали его, обещали чуть ли не волшебная пилюля при ЗРР. Брали во второй аптеке. После лечения остались еще, храню в холодильнике, если вам нужно могу поделиться.

 

 

"Пилюля при ЗРР" звучит уже бредово. Ни один ноотроп не толкает речь. Он или успокаивает нервную систему, или возбуждает. Гиперактивным детям с дефицитом внимания успокоительный ноотроп помогает при занятиях, а детям с нехваткой нервного тонуса помогает возбуждающий ноотроп. Но сам препарат никогда речь не толкнет. Это как протеины для атлетов. Они помогают набрать мышечную массу, но если атлет будет лежать на диване, то от протеинов толку не будет.  


  • 1

#464
nika_88565

nika_88565
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте! Нам 4 года, сходили на комиссию поставили ОНР 1 степени и ЗПР, у нас подошла очередь в детсад вот теперь думаю отправлять или нет :confused:  Хотелось бы послушать мам у кого детки с таким диагнозом ходили в обычный сад, как ребенок себя вел? Причем нас пока могут взять только в казахскую группу в русской пока места нет но при первой возможности обещали перевести :faceoff:


  • 0

#465
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 Ни один ноотроп не толкает речь. Он или успокаивает нервную систему, или возбуждает. Гиперактивным детям с дефицитом внимания успокоительный ноотроп помогает при занятиях, а детям с нехваткой нервного тонуса помогает возбуждающий ноотроп. Но сам препарат никогда речь не толкнет. Это как протеины для атлетов. Они помогают набрать мышечную массу, но если атлет будет лежать на диване, то от протеинов толку не будет.  

 На этой неделе разговаривала с психиатром по поводу ноотропов, спросила чего от них ждать в будущем, говорит они работают только во время приема, знаю ребенка с аутизмом у которого на ноотропах речь появляется, после окончания приема пропадает. А еще бывает обратный эффект при приеме ноотропов, в этом случае его или отменяют или меняют дозировку. Еще препараты имеют накопительный эффект, поэтому судить по паре дней приема не правильно. Это все слова психиатра, может для кого то будет полезна информация.

 

Теперь немного из личного опыта, в 2,7 пили глиатилин(1кап), появились первые слова, за полгода дошли примерно до 50-60 слов, в 3,2 курс когитума, речь прогрессировала, ближе к 3,5 пошли словосочетания, примерно через полгода  интенсивных занятий стали появлятся предложения, вернее мы заучивали предложения для обращения, просьбы, некоторые ответы, примерно спустя 2-3 месяца, ребенок начал пользоваться этими предложениями без подсказок и начал формировать собственные. в 4 курс глиатилина(3 кап) у ребенка развивается волевая сфера, он начал спорить( хочу/не хочу, черное, нет белое и тп), хитрить, появилась сюжетная игра. Все это время с ребенком усиленно занималась. Вот такие у нас успехи, и вам того же желаю! Посмотрим какие изменения у нас будут после следующего курса)))) Такими темпами надеюсь к школе придем к норме, не считая конечно поведения.


  • 0

#466
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Здравствуйте! Нам 4 года, сходили на комиссию поставили ОНР 1 степени и ЗПР, у нас подошла очередь в детсад вот теперь думаю отправлять или нет :confused:  Хотелось бы послушать мам у кого детки с таким диагнозом ходили в обычный сад, как ребенок себя вел? Причем нас пока могут взять только в казахскую группу в русской пока места нет но при первой возможности обещали перевести :faceoff:

Мой ходил в обычный сад, когда еще не разговаривал, правда тогда ему было 2,5 и кроме него там еще была пара неговорящих детей и группа русская, т.е. он хотя бы понимал воспитателей. ИМХО в сад отправлять, но очень постараться найти группу чтобы ребенок понимал обращенную к нему речь


  • 0

#467
BOUNTY

BOUNTY
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений

Здравствуйте! Нам 4 года, сходили на комиссию поставили ОНР 1 степени и ЗПР, у нас подошла очередь в детсад вот теперь думаю отправлять или нет :confused:  Хотелось бы послушать мам у кого детки с таким диагнозом ходили в обычный сад, как ребенок себя вел? Причем нас пока могут взять только в казахскую группу в русской пока места нет но при первой возможности обещали перевести :faceoff:

Если дома у вас язык общения русский, то казахская группа не желательна. 

У меня ребенок тоже пошел в казахскую группу в 3 годика. За год речевого развития вообще не было. Потом когда комиссию прошли, там сказали, что наши речевые проблемы отчасти из-за смешения языков.

Я его перевела в русскую группу (в заявлении так и писала, что прошу перевести по рекомендации логопеда), плюс подключили занятия с логопедом. Сейчас, спустя 8 месяцев прогресс налицо. Строит предложения, словарный запас обогатился. Еще есть путаница по родам и по количеству, но над этим работаем.

 

И по поводу обычного садика - наш невропатолог, когда я ему сказала, что нас поставили на очередь в логосад, рекомендовал все же водить ребенка в обычный садик, чтобы было общение, и параллельно заниматься с логопедом.


  • 0

#468
Angry birds

Angry birds
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Для всех желающих приобрести гаммалон :этот препарат можно заказывать в Россию Куриловой Валентине Ивановне. Тел.8-913-472-3174. Доставка траспортными компаниями. Www.japankenko.ru. Цена раза в два минимум ниже чем в наших аптеках. Мы заказывали и не один раз. Сертификаты в наличии.
  • 0

#469
aidochka7

aidochka7
  • Гость
  • 35 сообщений

Для всех желающих приобрести гаммалон :этот препарат можно заказывать в Россию Куриловой Валентине Ивановне. Тел.8-913-472-3174. Доставка траспортными компаниями. Www.japankenko.ru. Цена раза в два минимум ниже чем в наших аптеках. Мы заказывали и не один раз. Сертификаты в наличии.

я тоже у нее брала


  • 0

#470
Luna8

Luna8
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Добрый день!
Нам 2 годика, мы кроме мамы и некоторых звуков ничего не говорим. В 1 год говорил хоть несколько слов баба, мама и папа, щас кроме мамы ничего. Отдали в садик в 1,11 мес, но сад нам не подошёл забрали, с 1,1 мес до 1,8 мес ходили в шрр, щас решили пойти в шрр монтессори. Дома может разбрасывать шарики, от конструктора блоки, в принципе все, что издаёт звуки, он их специально бросает, чтобы звук послушать, музыкальные игрушки любит, приносит их и просит их включить, толкает и катит машинки, сам показывает на картинки, чтобы произнесли не вслух, может и сам показать в книжке, то что спросишь его, колокольчики любит трясти под песенку как в шрр он делал, рисует каракули на мальберте, перекладывает мячики, бусины в чашки в чашки, любит занятия с водой. В принципе, понимает, то что ему говорят, если хочет что-то пить, есть, включить, пойти на улицу гулять все показывает т.е берет руку и ведёт и показывает на игрушку, если включить, на обувь, если на улицу хочет, где-то звуками сопровождает отрицание, если радость улыбается, чуть не танцует, вот так мы коммуницируем, а говорить не говорит. Так у целом реб спокойный, может играть сам или привлекать родителей, но если сравнивать с детьми его возраста именно с мальчиками, то многие из них уже говорят. Были на приёме у невропатолога перед садиком, дала нам время до 2,3 мес и сказала, что в садике должен заговорить, но если нет, то будем помогать лекарствами.
Вот сижу и переживаю, ждать сколько ещё, время то идёт, стараюсь его развивать дома и в шрр, что можете посоветовать?
Может это как то связано с экс и рождением с гипоксией реб, 6-7 по шкале А родился.
Спасибо.
  • 0

#471
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Добрый день!
Нам 2 годика, мы кроме мамы и некоторых звуков ничего не говорим. В 1 год говорил хоть несколько слов баба, мама и папа, щас кроме мамы ничего. Отдали в садик в 1,11 мес, но сад нам не подошёл забрали, с 1,1 мес до 1,8 мес ходили в шрр, щас решили пойти в шрр монтессори. Дома может разбрасывать шарики, от конструктора блоки, в принципе все, что издаёт звуки, он их специально бросает, чтобы звук послушать, музыкальные игрушки любит, приносит их и просит их включить, толкает и катит машинки, сам показывает на картинки, чтобы произнесли не вслух, может и сам показать в книжке, то что спросишь его, колокольчики любит трясти под песенку как в шрр он делал, рисует каракули на мальберте, перекладывает мячики, бусины в чашки в чашки, любит занятия с водой. В принципе, понимает, то что ему говорят, если хочет что-то пить, есть, включить, пойти на улицу гулять все показывает т.е берет руку и ведёт и показывает на игрушку, если включить, на обувь, если на улицу хочет, где-то звуками сопровождает отрицание, если радость улыбается, чуть не танцует, вот так мы коммуницируем, а говорить не говорит. Так у целом реб спокойный, может играть сам или привлекать родителей, но если сравнивать с детьми его возраста именно с мальчиками, то многие из них уже говорят. Были на приёме у невропатолога перед садиком, дала нам время до 2,3 мес и сказала, что в садике должен заговорить, но если нет, то будем помогать лекарствами.
Вот сижу и переживаю, ждать сколько ещё, время то идёт, стараюсь его развивать дома и в шрр, что можете посоветовать?
Может это как то связано с экс и рождением с гипоксией реб, 6-7 по шкале А родился.
Спасибо.

 

Есть пару вопросов. Показывает ли он пальцем в пространстве (направление, предмет)? Может ли отвечать "да" или "нет" хотя бы жестами или махая головой? Как играет с детьми? Как ест, спит, бывает ли капризен? Как относится к новым местам и людям?   


  • 0

#472
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Вот сижу и переживаю, ждать сколько ещё, время то идёт, стараюсь его развивать дома и в шрр, что можете посоветовать?
Может это как то связано с экс и рождением с гипоксией реб, 6-7 по шкале А родился.
Спасибо.

Мы в вашем возрасте и с такой же проблемой записались на ПМПК. Во-первых пусть посмотрит не просто неврик, а команда опытных спецов. Во-вторых если заговорит и все разрешится само собой, то вы просто не откажетесь от дальнейшей помощи, а вот если не заговорит и понадобится коррекционный кабинет и логосад, то лучше встать в очередь заранее, т.к. она длинная.  

А в остальном, все правильно, шрр, монтессори и занятия дома это хорошо


  • 0

#473
Luna8

Luna8
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Добрый день!
Нам 2 годика, мы кроме мамы и некоторых звуков ничего не говорим. В 1 год говорил хоть несколько слов баба, мама и папа, щас кроме мамы ничего. Отдали в садик в 1,11 мес, но сад нам не подошёл забрали, с 1,1 мес до 1,8 мес ходили в шрр, щас решили пойти в шрр монтессори. Дома может разбрасывать шарики, от конструктора блоки, в принципе все, что издаёт звуки, он их специально бросает, чтобы звук послушать, музыкальные игрушки любит, приносит их и просит их включить, толкает и катит машинки, сам показывает на картинки, чтобы произнесли не вслух, может и сам показать в книжке, то что спросишь его, колокольчики любит трясти под песенку как в шрр он делал, рисует каракули на мальберте, перекладывает мячики, бусины в чашки в чашки, любит занятия с водой. В принципе, понимает, то что ему говорят, если хочет что-то пить, есть, включить, пойти на улицу гулять все показывает т.е берет руку и ведёт и показывает на игрушку, если включить, на обувь, если на улицу хочет, где-то звуками сопровождает отрицание, если радость улыбается, чуть не танцует, вот так мы коммуницируем, а говорить не говорит. Так у целом реб спокойный, может играть сам или привлекать родителей, но если сравнивать с детьми его возраста именно с мальчиками, то многие из них уже говорят. Были на приёме у невропатолога перед садиком, дала нам время до 2,3 мес и сказала, что в садике должен заговорить, но если нет, то будем помогать лекарствами.
Вот сижу и переживаю, ждать сколько ещё, время то идёт, стараюсь его развивать дома и в шрр, что можете посоветовать?
Может это как то связано с экс и рождением с гипоксией реб, 6-7 по шкале А родился.
Спасибо.


Есть пару вопросов. Показывает ли он пальцем в пространстве (направление, предмет)? Может ли отвечать "да" или "нет" хотя бы жестами или махая головой? Как играет с детьми? Как ест, спит, бывает ли капризен? Как относится к новым местам и людям?
Пальцем не показывает, а если ему что-то нужно он берет за руку и тащит нас куда ему нужно. На предмет сам не показывает, опять берет нашу руку и направляет её на стол, какую-то вещь, смотря что ему нужно. Вот последнее время стал махать головой, мы воспринимаем это как нет. Да не говорит и не показывает, только если мы правильно его поняли дали что-то, включили, то может эмоционально отреагировать положительно, пританцовывая и пойти играться. К детям может подойти и взять игрушку, которая ему понравилась, говоришь нельзя это не твоё, это мальчика или девочки, он начинает капризничать, потом отвлечешь, он сразу переключается. Был момент в 10-12 мес, когда он смотрел на детей, ловил взгляд из и пытался привлечь из внимание прикашливая или звуками, будто привлекал к общению с ним, щас такого нет. Поесть любит, кушает на половину ложкой те ложит полную лодку в рот сам, а черпать с тарелки не хочет, сидит ждёт, когда его же рукой я наберу и тогда сам уже в рот несёт еду. Объясняю ему, отпускаю совсем его руку, чтобы он сам зачерпал с тарелки, а он нет начинает капризничать, бросает ложку и ждёт, когда его полностью кормить буду. 2-3 лодки сама, потом вручаю ему ложку с едой, он опять сам в рот подносит ложку, съест, и ждёт, когда опять сама с тарелки зачерпну. Как покушает, встаёт довольный со стола, сам снимает слюнявчик и идёт в комнату играться, что-то делать. Кстати, с кружки не пьём, пробовали он чуть выпьет и разливается все, опять даём не хочет. Так с поильника с удовольствием. Капризный бывает если кушать или спать хочет. Любил сильно рекламы светящиеся красные и бегущей стракой на улицах, которые весят над салонами красоты, мед. центрами, прям оторваться не мог и вот там, когда начинали уходить от них, начинал капризничать, садился на асфальт и не хотел идти, но после того, как убрали от него айпад, телефон, перестали включать телевизор, интерес к этой рекламе (или огонькам мы называть стали) заметно снизился: проходим мимо смотрит на них, радуется, я его беру за руку и он спокойно со мной уходит. К новым открытым местам как ТРЦ, парки - это норм, смотрит с интересом. Закрытые места, как шрр, в которую ходили в 1,1 мес вначале боялся, потом норм. В садик когда недавно пошли, на 2-3 день воспитатель вёл к выходу, потом вроде норм, но когда мы ушли с садика через 2 недели и пошли в шрр монтессори, я заметила, что стал боятся оставаться там, берет за руку и ведёт к двери, но потом переключишь его внимание и говорю ему, я никуда не уйду, мы вместе щас будем, вроде бы успокаивается и идём в класс, он выбирает задания и делает их, я рядом, наблюдаю, и между этим, он ко мне подбегает обниматься, полежит рядом, и через 3-5 минут идёт и опять занимается, итак пару раз бываетза 1,5 ч занятой. Что касается людей, если кто-то хочет взять за руку он прежде чем ее дать смотрит в лицо и распознаёт свой ( мама, папа или бабушка) или чужой. Если чужой взял за руку раньше чем он сам позволил его взять, то уберёт тут же, а если чужоюие его просят дать руку, то опятьнедвст, уйдет. На имя откликается. Вот вроде бы на все ваши вопросы ответила. Кстати, в рот мы ничего на брали с детства, только иногда и то, когда зубы резались только могли пальчики в рот и все. Пробует новую еду осторожно. Щас уклон ещё делаю на развитие моторики, пишут некоторые упражнения помогают развитию речи.
Вы что можете подсказать нам, направить в каком направление нам идти дальше.
  • 0

#474
Luna8

Luna8
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Вот сижу и переживаю, ждать сколько ещё, время то идёт, стараюсь его развивать дома и в шрр, что можете посоветовать?
Может это как то связано с экс и рождением с гипоксией реб, 6-7 по шкале А родился.
Спасибо.

Мы в вашем возрасте и с такой же проблемой записались на ПМПК. Во-первых пусть посмотрит не просто неврик, а команда опытных спецов. Во-вторых если заговорит и все разрешится само собой, то вы просто не откажетесь от дальнейшей помощи, а вот если не заговорит и понадобится коррекционный кабинет и логосад, то лучше встать в очередь заранее, т.к. она длинная.
А в остальном, все правильно, шрр, монтессори и занятия дома это хорошо
Вы записались в 2 года, а когда пошли вам что сказали и какую помощь там оказали? И когда вы заговорили? Вы думаете, что прям нам уже щас надо записаться на ПМПК?

Сообщение отредактировал Luna8: 30.05.2016, 17:21:09

  • 0

#475
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Пальцем не показывает, а если ему что-то нужно он берет за руку и тащит нас куда ему нужно. На предмет сам не показывает, опять берет нашу руку и направляет её на стол, какую-то вещь, смотря что ему нужно. Вот последнее время стал махать головой, мы воспринимаем это как нет. Да не говорит и не показывает, только если мы правильно его поняли дали что-то, включили, то может эмоционально отреагировать положительно, пританцовывая и пойти играться. К детям может подойти и взять игрушку, которая ему понравилась, говоришь нельзя это не твоё, это мальчика или девочки, он начинает капризничать, потом отвлечешь, он сразу переключается. Был момент в 10-12 мес, когда он смотрел на детей, ловил взгляд из и пытался привлечь из внимание прикашливая или звуками, будто привлекал к общению с ним, щас такого нет. Поесть любит, кушает на половину ложкой те ложит полную лодку в рот сам, а черпать с тарелки не хочет, сидит ждёт, когда его же рукой я наберу и тогда сам уже в рот несёт еду. Объясняю ему, отпускаю совсем его руку, чтобы он сам зачерпал с тарелки, а он нет начинает капризничать, бросает ложку и ждёт, когда его полностью кормить буду. 2-3 лодки сама, потом вручаю ему ложку с едой, он опять сам в рот подносит ложку, съест, и ждёт, когда опять сама с тарелки зачерпну. Как покушает, встаёт довольный со стола, сам снимает слюнявчик и идёт в комнату играться, что-то делать. Кстати, с кружки не пьём, пробовали он чуть выпьет и разливается все, опять даём не хочет. Так с поильника с удовольствием. Капризный бывает если кушать или спать хочет. Любил сильно рекламы светящиеся красные и бегущей стракой на улицах, которые весят над салонами красоты, мед. центрами, прям оторваться не мог и вот там, когда начинали уходить от них, начинал капризничать, садился на асфальт и не хотел идти, но после того, как убрали от него айпад, телефон, перестали включать телевизор, интерес к этой рекламе (или огонькам мы называть стали) заметно снизился: проходим мимо смотрит на них, радуется, я его беру за руку и он спокойно со мной уходит. К новым открытым местам как ТРЦ, парки - это норм, смотрит с интересом. Закрытые места, как шрр, в которую ходили в 1,1 мес вначале боялся, потом норм. В садик когда недавно пошли, на 2-3 день воспитатель вёл к выходу, потом вроде норм, но когда мы ушли с садика через 2 недели и пошли в шрр монтессори, я заметила, что стал боятся оставаться там, берет за руку и ведёт к двери, но потом переключишь его внимание и говорю ему, я никуда не уйду, мы вместе щас будем, вроде бы успокаивается и идём в класс, он выбирает задания и делает их, я рядом, наблюдаю, и между этим, он ко мне подбегает обниматься, полежит рядом, и через 3-5 минут идёт и опять занимается, итак пару раз бываетза 1,5 ч занятой. Что касается людей, если кто-то хочет взять за руку он прежде чем ее дать смотрит в лицо и распознаёт свой ( мама, папа или бабушка) или чужой. Если чужой взял за руку раньше чем он сам позволил его взять, то уберёт тут же, а если чужоюие его просят дать руку, то опятьнедвст, уйдет. На имя откликается. Вот вроде бы на все ваши вопросы ответила. Кстати, в рот мы ничего на брали с детства, только иногда и то, когда зубы резались только могли пальчики в рот и все. Пробует новую еду осторожно. Щас уклон ещё делаю на развитие моторики, пишут некоторые упражнения помогают развитию речи.

Вы что можете подсказать нам, направить в каком направление нам идти дальше.

 

 

Ну как мне кажется, есть проблемы с коммуникативной сферой. Никто, в том числе ПМПК, никаких вам диагнозов вам не поставят. Мы "люди в интернете" тем более. Можете попробовать пройти обследования и выяснить с чем именно связаны нарушения. Шанс найти их не очень велик. Невролог с развитием речи вам тоже вряд ли поможет. Лучше вам привлеч дефектолога, а как он толкнет речь, подключать логопеда. В ШРР тоже ходите. Если ребенок гиперактивен, то больше нагружайте физически. Ходите в бассейн, много играйте, гуляйте. А так наблюдайте, особенно понимание речи. Может ли он выполнять просьбы, команды? Например, принеси зеленый кубик, сними носки, выкинь в мусорку. Я имею в виду не бытовые просьбы, которые вы делает по несколько раз в день. А просьбы редкие, но для его возраста понятные.    


  • 0

#476
Ailin01

Ailin01
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Здравствуйте! Ну вот нам уже почти 2,6 года, стали появляться словпосочетания на русско-казахском языке..... Занимаемся мы с логопедом-дефектологом 2 раза в неделю, 2 раза в неделю групповое занятие с логопедом в садике и ежедневно занятия с воспитателем (логочас). Появилось очень много лепета(тарабарщина какая-то) во время игры и просмотра книг, алфавит весь проговаривает, повторяет слова по слогам, называет детей по имени, 4 цвета знает твердо остальные путает(( Отпрашивается у воспитателя когда уходит домой, но не сам а повторяет за ней. Помимо утвердительного и отрицательного жеста добавились слова "да" "нинядо"..... Потихоньку речь появляется, но легче даются слова на казахском языке....
Обследования в норме. Но видимо недоношенность наша так сказывается..... "родился незрелый мальчик" формулировка из выписки рд, а когда дозреет? Нет ответа...
Гуляем много, стараемся побольше общаться с животными(гладить, катать на лошадях/пони, играть с собакой). Книги, шнуровки,пазлы, краски, пластелин ежедневно дома(по времени немного минут 20)

Просила назначить кортексин, ответ подождите до 3-х лет.... Можно ли колоть его без назначения? Сейчас мы ничего не принимаем-отдыхаем.
Чем еще можно помочь ребенку для развития речи?
  • 0

#477
Angry birds

Angry birds
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
По моему слишком рано чтобы так сильно переживать. Действительно подождите хотя бы до трех лет. У ребенка сначала идёт лепетная речь. Потом появляются более четкие слова. Редко кто говорит чётко и правильно прям сразу. Кортексин хороший препарат. Но лучше дайте себе и малышу небольшую передышку. А в три принимайте уже какие то решения.
  • 0

#478
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Вы записались в 2 года, а когда пошли вам что сказали и какую помощь там оказали? И когда вы заговорили? Вы думаете, что прям нам уже щас надо записаться на ПМПК?

Мы записались на ПМПК когда еще чуть-чуть не было 2, пока подошла очередь уже было 2 с хвостиком. Вердикт ПМПК - ЗРР (он тогда говорил 2 слова: мама и нет). Поставили на очередь (3 мес.) в коррекционный кабинет. Там отзанимались 3 мес, результата не было видно совсем. На тот момент уже ходил в обычный государственный садик (с 2.5). Но занятия с дефектологом в коррекционном кабинете подсказали нам направление для домашних занятий. После занятий в коррекционном кабинете сказали ждать следующих занятий, вроде через 3 месяца снова в очередь поставят. Позвонила через 3 мес. - говорят вы в очереди в логосад, ждите, мы вам позвоним. Еще через 3 месяца позвонила - удачно попала, сказали приходить на повторную комиссию и дали направление в логосад. В итоге в 3,2 перешли из обычного сада в логопедический. Все это время кроме сада посещали ШРР по субботам (там занятия похожи на дефектологические) и занимались сами, смотрели презентации с логоритмикой. На тот момент уже начал повторять слова, примерно с 2,9 пошел потихоньку результат.

В логосаду группа 17 человек, ежедневные групповые занятия по полгруппы, с одной половиной логопед занимается, с другой-воспитатель, потом меняются. С кем-то логопед занимается индивидуально, кому показано. Домашние задания дают по пятницам. Сейчас моему 4,9, говорит много и предложениями. Но качество речи все еще хромает. Путает или глотает многие звуки, неправильные окончания. Но это в садике будут исправлять после 5.

Думаю, что если б ждала до 3, потом комиссия, коррекционный кабинет, очереди, все это больше года, то в сад могли бы и вообще не попасть, т.к. группы набраны, 4-5-леток добирают только если кто-то уходит. Поэтому всем советую при проблемах записываться на комиссию как можно раньше. Отказаться всегда можно, если не понадобится. 


  • 0

#479
Angry birds

Angry birds
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Вы случайно не в 54 садик ходите? Просто система похожа про домашние задания по пятницам и групповые тоже. Мы в 54 садике.
  • 0

#480
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Вы случайно не в 54 садик ходите? Просто система похожа про домашние задания по пятницам и групповые тоже. Мы в 54 садике.

в 111.

Система скорее всего единая для всех садов такого типа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.